|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Стук в холодном двигателе...
Уважаемые коллеги, подскажите всиречался ли кто нибудь со стуком в двигателе 2.0 на холодную, после старта начинается металлический стук, может даже дребежжание, уже через 3-4 минуты прогрева потихонечку проходит. Что это может быть? И стоит ли обращаться в сервис? Учитывая, что 2.0 на клапанах, может они?
|
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран форума
В Клубе с 23.08.2008
Последний раз заходил:
24.06.2010 в 16:05
Сообщений: 967
Адрес: Тиходонск
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Noble White (NW)
|
Gedeon, самое малое, масло г.....
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
В Клубе с 09.01.2009
Последний раз заходил:
23.02.2016 в 20:25
Сообщений: 110
Адрес: С-Петербург
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
та же фигня на 2.7
та же фигня на 2.7
только не стук, а больше похоже на громкое тиканье. И на старом масле и на новом. Старое не знаю какое было, новое Castrol EDGE 0W40. Начинается не сразу после старта а спустя 1-2 мин., а проходит буквально еще через 2 минуты с прогревом, причем исчезает резко, как-будто выключилось что-то. Похоже на цоканье толкателей клапанов, но на 2.7 л вроде как гидрокомпенсаторы. Хотелось бы тоже узнать могут ли они издавать такие звуки и есть ли криминал. Тушка досталась с пробегом 73 тыс. |
![]() |
![]() ![]() |
Sergusha, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
![]() |
#4 |
Я тут недавно
В Клубе с 16.03.2008
Последний раз заходил:
05.07.2016 в 14:37
Сообщений: 9
Адрес: Санкт-Петербург
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
На 30000 км после очередной смены масла (ТО) у официального дилера услышал такую же фигню на холодном двигателе (Mobil 1 0W40). Через две тысячи уже сам поменял это масло (поменял, потому что слишком быстро оно потемнело
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо всем большое за ответы, но тут вопрос к ветеранам...действительно ли так уж рекомендуется только 5w30, так как вроде в мануале предлагаются масла по температурным условиям и там есть 0w40. Неужели действительно 5W30 нужно заливать?
|
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран форума
В Клубе с 11.10.2006
Последний раз заходил:
20.02.2015 в 19:18
Сообщений: 5,090
Адрес: г.Саратов
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: New Mild Silver (BW)
|
Добавлено через 5 минут
На Сиде (тоже кореец) с новья на холодном двигателе стук резко пропадающий при прогреве. Причина - большой зазор в клапанах (причем не во всех). По гарантии меняли регулировочные стаканы Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Ал-др; 21.08.2009 в 14:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
В Клубе с 09.01.2009
Последний раз заходил:
23.02.2016 в 20:25
Сообщений: 110
Адрес: С-Петербург
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
запутанная история
запутанная история. Если зазор слишком большой, то стучать ИМХО должно уже при старте, а постепенно с нагревом зазор уменьшается и должно плавно пропадать. А почему резко?
То что официалы меняют масло по принципу "что есть, то и льём" - это надеюсь никаких возражений не вызывает? А есть у них обычно, то что куплено подешевле. И все потому, что они знают простую истину : по фиг что лить! Главное чтобы приблизительно подходило по размеру и было не фуфлыжное. Так что давайте не будем уходить от темы и углубляться в спор про масла, который ни к чему не приведет. Гораздо интереснее вопрос, что именно стучит и что из этого следует. Если это цоканье ничего плохого в себе не несет, то и на здоровье. |
![]() |
![]() ![]() |
Sergusha, тебе сказали Спасибо: |
![]() |
#8 |
Ветеран форума
В Клубе с 11.10.2006
Последний раз заходил:
20.02.2015 в 19:18
Сообщений: 5,090
Адрес: г.Саратов
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: New Mild Silver (BW)
|
вот именно резко и пропадал стук. Поэтому грешили и на масло. И на компенсаторы которых там не оказалось. А оказалось что это зазоры причем с завода
Posted via Mobile Device |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран форума
В Клубе с 15.09.2008
Сообщений: 9,032
Адрес: Москва,Ю.Бутово
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Другой
|
Sergusha,а не форсунки ли?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня проходит не резко а постепенно в течении 15-20 секунд стук прекращается...но в конце концов машина прошла 8000 км...неужели уже клапана и все таки это не ВАЗ, по регламенту регулировка клапанов на 60000 км.
|
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Стук, двигателе, холодном |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация и стук на 3 передаче | grey crow | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 17 | 11.10.2022 06:44 |
шум в двигателе | jennifer88 | [Tucson] Бензин | 44 | 11.09.2018 10:20 |
Стук в раздатке !? | Alexder | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 38 | 21.03.2018 11:48 |
Вопрос по свисту при холодном старте (2л, вместе ищем решение) | GRR | [Tucson] Бензин | 52 | 06.11.2014 18:32 |
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!! | Ember | Hyundai Tucson - за и против | 136 | 01.08.2006 18:14 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai photo postcount power price processor product sportage watch webasto yandex АКПП Вопрос Вопросы ГБО ГРМ Датчик Замена Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Сел Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор амортизаторы антифриз газа где датчик двигатель двигателя дизеля диски для задней звук иммобилайзер колеса масла масло менять муфта ответить повреждение подшипника полного посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |