Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.08.2009, 12:28   #1
Gedeon
Гость
 
Аватар для Gedeon
 


Стук в холодном двигателе...

Уважаемые коллеги, подскажите всиречался ли кто нибудь со стуком в двигателе 2.0 на холодную, после старта начинается металлический стук, может даже дребежжание, уже через 3-4 минуты прогрева потихонечку проходит. Что это может быть? И стоит ли обращаться в сервис? Учитывая, что 2.0 на клапанах, может они?
  Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 21.08.2009, 13:08   #2
MajoR-na-Donu
Ветеран форума
 
Аватар для MajoR-na-Donu
 


Gedeon, самое малое, масло г.....
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума.
MajoR-na-Donu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 13:45   #3
Sergusha
Завсегдатай
 
Аватар для Sergusha
 


та же фигня на 2.7

та же фигня на 2.7
только не стук, а больше похоже на громкое тиканье. И на старом масле и на новом. Старое не знаю какое было, новое Castrol EDGE 0W40. Начинается не сразу после старта а спустя 1-2 мин., а проходит буквально еще через 2 минуты с прогревом, причем исчезает резко, как-будто выключилось что-то. Похоже на цоканье толкателей клапанов, но на 2.7 л вроде как гидрокомпенсаторы. Хотелось бы тоже узнать могут ли они издавать такие звуки и есть ли криминал. Тушка досталась с пробегом 73 тыс.
Sergusha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Sergusha, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 21.08.2009, 13:48   #4
Topotus
Я тут недавно
 
Аватар для Topotus
 


На 30000 км после очередной смены масла (ТО) у официального дилера услышал такую же фигню на холодном двигателе (Mobil 1 0W40). Через две тысячи уже сам поменял это масло (поменял, потому что слишком быстро оно потемнело) на Castrol SLK 5W30. Теперь на спидометре 62000, меняю через 10000 и заливаю только 5W30 как рекомендует производитель, дребезга нет масло не чернеет.
Topotus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 14:04   #5
Gedeon
Гость
 
Аватар для Gedeon
 


Спасибо всем большое за ответы, но тут вопрос к ветеранам...действительно ли так уж рекомендуется только 5w30, так как вроде в мануале предлагаются масла по температурным условиям и там есть 0w40. Неужели действительно 5W30 нужно заливать?
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 14:32   #6
Ал-др
Ветеран форума
 
Аватар для Ал-др
 


Добавлено через 5 минут

На Сиде (тоже кореец) с новья на холодном двигателе стук резко пропадающий при прогреве. Причина - большой зазор в клапанах (причем не во всех). По гарантии меняли регулировочные стаканы
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Ал-др; 21.08.2009 в 14:43.
Ал-др вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 15:12   #7
Sergusha
Завсегдатай
 
Аватар для Sergusha
 


запутанная история

запутанная история. Если зазор слишком большой, то стучать ИМХО должно уже при старте, а постепенно с нагревом зазор уменьшается и должно плавно пропадать. А почему резко?
Цитата так как вроде в мануале предлагаются масла по температурным условиям и там есть 0w40. Неужели действительно 5W30 нужно заливать?
Весь треп про масла - ИМХО пустое. 0W40 рекомендуют для тяжелых условий. Извините, С-Пб - город с пробками и разбросом температур от -30 до +30. Не думаю, что 0W40 будет хуже чем 5W30/ Наоборот, чем больше промежуток между цифрами, тем бОльшей стабильностью свойств обладает масло в при разных температурах. (только edge 10w60 не надо лить, т.к. это для гонщиков, которые крутят до 10 тыс. оборотов и рабочей температурой двигла градусов под 120). Вообще у меня есть мнение, что вся эта классификация больше для экономии. Т.е. человеку живущему в Африке никогда не понадобится масло 0W.... , равно как за полярным кругом не нужно масло ...W50.Таким образом, пользователь может покупать масла применительно к своим условиям без излишеств.
То что официалы меняют масло по принципу "что есть, то и льём" - это надеюсь никаких возражений не вызывает? А есть у них обычно, то что куплено подешевле. И все потому, что они знают простую истину : по фиг что лить! Главное чтобы приблизительно подходило по размеру и было не фуфлыжное. Так что давайте не будем уходить от темы и углубляться в спор про масла, который ни к чему не приведет.
Гораздо интереснее вопрос, что именно стучит и что из этого следует. Если это цоканье ничего плохого в себе не несет, то и на здоровье.
Sergusha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Sergusha, тебе сказали Спасибо:
Старый 21.08.2009, 15:40   #8
Ал-др
Ветеран форума
 
Аватар для Ал-др
 


вот именно резко и пропадал стук. Поэтому грешили и на масло. И на компенсаторы которых там не оказалось. А оказалось что это зазоры причем с завода
Posted via Mobile Device
Ал-др вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 15:43   #9
TSV
Ветеран форума
 
Аватар для TSV
 


Sergusha,а не форсунки ли?
__________________


Tucson 2,0 D Visioner
Elantra 2,0
TSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2009, 16:00   #10
Gedeon
Гость
 
Аватар для Gedeon
 


У меня проходит не резко а постепенно в течении 15-20 секунд стук прекращается...но в конце концов машина прошла 8000 км...неужели уже клапана и все таки это не ВАЗ, по регламенту регулировка клапанов на 60000 км.
  Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Стук, двигателе, холодном
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация и стук на 3 передаче grey crow [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 17 11.10.2022 06:44
шум в двигателе jennifer88 [Tucson] Бензин 44 11.09.2018 10:20
Стук в раздатке !? Alexder [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 38 21.03.2018 11:48
Вопрос по свисту при холодном старте (2л, вместе ищем решение) GRR [Tucson] Бензин 52 06.11.2014 18:32
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!! Ember Hyundai Tucson - за и против 136 01.08.2006 18:14



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin