|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Оставил немного сообщений
![]() Автор этой темы В Клубе с 07.09.2006
Последний раз заходил:
14.06.2013 в 12:36
Сообщений: 39
Адрес: Пермь
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Дым из под капота
Други, прошу совета. Выехали мы семьей на выходные к родственникам за 350 км от нас. Режим движения был смешанный. Но с уклоном к быстрой езде, где-то 130 км в час в среднем. Электрооборудование было включено как обычно, ну дополнительно ксенон. Обычно на противотуманках езжу. Приехали на место, все нормалек. Пока открывал ворота смотрю из под капота дым валит и запах горелой изоляции. Глушу движок, огнетушитель хватаю и к капоту. Вот думаю открывать или нет. Где-то слышал, что после открытия пожары и случаются. Ну ладно, открыл. Дым валит от вентилятора охлаждения. Чуть-чуть развеялся дым и я снова завел машинку. Вентилятор закрутился, дым тоже повалил. Точно определить точку выхода дыма не смог, определил зону вентилятора. Заехал во двор, заглушил машину и пошел глушить чувство досады на окончание безпроблемной дружбы с Тушканом. Через некоторое время вышел и еще раз завел. Вентилятор молчит. Ну все, капец, а мне еще как-то обратно 350 км пилить. Утром обнаружил перегоревший предохранитель. Запасных нет, пришлось делать жучок. Завел машинку, нагрел, вентилятор сработал. Дыма нет, только запах. Ну ладно, думаю, как-нить доплетусь. Позже струей воды промыл подкапотное пространство в районе радиаторов и вентилятора, стащил Силлит с кухни и еще им побрызгал. В итоге запах тоже ушел. Все работает нормально, тосол в норме, вентилятор включается... Поездил полчасика перед дальней дорожкой, все в норме, даже в салон запах перестал поступать. На обратном пути делал несколько остановок. Через 100 км все нормально, запаха и дыма нет. Через 200 - тоже все ок. Последний участок, особенно последние 30 км, я проехал быстро, в среднем 170 км. В итоге, при подъезде к дому в салон пошел запах. Открываю капот, запах есть, дыма пока нет. Заметил, что комп отключил кондиционер, значит движку туговато совсем стало. Поставил Тушкана на стоянку и сижу репу чишу. В чем трабл-то? Чего делать? Раньше я тоже скоростью баловался, но таких проблем не было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран форума
В Клубе с 26.04.2009
Сообщений: 749
Адрес: Москва
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Aqua Silver (BU)
|
Че делать?
Чинить! 90% работы ты уже сделал- неисправность локализовал! Осталось 10% добить, то бишь вентилятор поменять. Удачи |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран форума
В Клубе с 08.10.2008
Сообщений: 7,070
Адрес: Самая большая деревня - Пушкинский р-н МО
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Предохранитель какой цепи сгорел?
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ... Замены 2.0 и 2.7 Народ - источник власти. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Оставил немного сообщений
![]() Автор этой темы В Клубе с 07.09.2006
Последний раз заходил:
14.06.2013 в 12:36
Сообщений: 39
Адрес: Пермь
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Дык в цепи вентилятора и сгорел охранник. Сейчас сижу в сервисе. Заказал промывку радиатора с разборкой. Стоимость 2 тыщи. Дальше будем смотреть. Вентилятор пока не хочу менять, он все-таки пока работает, только начинает попахивать после длительной серьезной нагрузки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 19.03.2008
Последний раз заходил:
19.04.2013 в 15:17
Сообщений: 411
Адрес: Москва
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Nemo А предохранитель заменили?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Оставил немного сообщений
![]() Автор этой темы В Клубе с 07.09.2006
Последний раз заходил:
14.06.2013 в 12:36
Сообщений: 39
Адрес: Пермь
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Отчитываюсь.
Радиатор сняли, он был весь в обвешан "грязной ватой". Проблема в том, что на радиаторе была обнаружена трещина где-то 4 см на пластмассовой части. Радиатор был заменен по гарантии. Предохранитель не поменяли, так как нет в наличии. Сегодня буду искать в другом месте. Как сейчас себя поведет Тушкан под нагрузкой смогу понять только через неделю, так как поеду туда же за детьми. Про опасность заклинивания вентилятора понимаю, буду посмотреть. Мастера про какие-то дополнительные траблы ничего не сказали. Добавлено через 5 минут Еще про вентилятор. На лопастях были обнаружены следы от трения обо что-то. Все пожимали плечами. Сегодня уже посмотрел и обнаружил, что на аккумуляторе нет ручки, за которую его можно носить. Подозреваю, что она слетела и в какой-то момент подклинила вентилятор. Сей момент странный однако, так как аккумулятору уже больше 2-х лет и был водружен на место работы единожды. Вообщем, стечение обстоятельств. Последний раз редактировалось Nemo; 11.08.2009 в 06:43. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Зачётный потаскунс
В Клубе с 19.02.2006
Последний раз заходил:
26.11.2019 в 12:56
Сообщений: 3,211
Адрес: Москва, Тушино
![]() Статус: У меня другая машина
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
Когда дымят провода, это значит, что ток, по ним протекающий, очень большой!
![]() Скорей всего, это ток короткого замыкания. На мой взгляд, надо снимать вентилятор, разбирать его и смотреть что там коротило. Либо в самом моторе вентилятора, либо в колодках соединения проводов (трещина в радиаторе, капал тосол, мог попасть в колодки или в мотор)... Ручка с аккумулятора тоже сама по себе не слетает, не обошлось без помощи гомосапиенсов:-)
__________________
Я памятник себе воздвиг нерукоблудный!.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
В Клубе с 07.06.2008
Последний раз заходил:
25.02.2013 в 09:14
Сообщений: 75
Адрес: Москва
![]() Статус: Владелец
|
А у меня такой случай был. После поездки на рыбалку (очень бурного лазания по грязи) на утро поехал на работу. Гляжу из под капота пошел дым. Так как был в потоке на МКАДе сразу и несориентировался куда бежать за что хвататься.
Дотянул до съезда со МКАД поднял капот дым идет, откуда не пойму . НО запах не химический а горелого торфа. НА работе на стоянке залез под капот и увидел. Во время лазания по грязям болотам на защиту двигателя как совковой лопатой набрался торф. ТАк как по защите проходит патрубок выхлопной трубы он и нагрел до гари весь торф. Получились угли горящие. Чудом не вспыхнул. Заехал на яму сняли защиту, ссыпали ведро торфа.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Оставил немного сообщений
![]() Автор этой темы В Клубе с 07.09.2006
Последний раз заходил:
14.06.2013 в 12:36
Сообщений: 39
Адрес: Пермь
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
В другом салоне предохранитель поставил. Езжу без ограничений. На следующей неделе погоняю и по результатам скажу. Еще себе вопрос задаю, а почему предохранитель сразу не выгорел? Только после дымищи, да и я еще несколько раз мазохистски заводил Тушкана. По идее должен был сразу перегореть и не допускать перегрева изоляции.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Оставил немного сообщений
![]() Автор этой темы В Клубе с 07.09.2006
Последний раз заходил:
14.06.2013 в 12:36
Сообщений: 39
Адрес: Пермь
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Приключения продолжаются. После случая на длинную дорогу еще не выходил, но в пробках запах горелой изоляции снова проявился. Вентилятор работает нормально, но двигатель греется до отключения кондиционера. Температура в день была +25, но кондиционер не справлялся и работал как-то натужно. Кроме того, стал проявляться визжащий звук при наборе оборотов, причем и в холостом режиме. Вчерась кондиционер выключил и перешел в ручной режим работы климат-контроля. Наблюдаю два дня. Запах чуть-чуть был. Думаю, что он накопился на фильтрах и его выдует, так как сегодня уже его не ощущаю. Визжащий звук пропал, двигатель не греется. Понимаю, что дороге мне на диагностику кондиционера. Страшно подумать о диагнозе, особенно о стоимости лечения. А может все-таки фреончик убежал? Или там ремешок поттянуть надо? Ну на крайняк муфточку поменять?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Дым, капота, под |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Амортизаторы капота | rubo | [Tucson] Тюнинг и аксессуары | 194 | 19.12.2020 10:12 |
Шумоизоляция капота. | Василий Аристархович | [Tucson] Своими силами | 165 | 19.01.2015 17:17 |
Утепление капота | ABC | [Tucson] Бензин | 109 | 01.10.2014 07:17 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai photo postcount power price processor product sportage watch webasto yandex АКПП Вопрос Вопросы ГБО ГРМ Датчик Замена Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Сел Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор амортизаторы антифриз газа где датчик двигатель двигателя дизеля диски для задней звук иммобилайзер колеса масла масло менять муфта ответить повреждение подшипника полного посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |