Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2009, 21:00   #1
haos5506
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для haos5506
 


Печаль Для чего нужна гарантия

Прошёл ТО15000. Сказали течет сальник колена. Не гарантийный случай. Сальник 600р. работа 6000р. И что тогда гарантийный случай. А если допустим в коробке-автомате накроется какой нибудь сальник?!
Уважаемые форумчане, посоветуйте что нибудь!!
haos5506 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 22.07.2009, 21:06   #2
Андрюхан
TucsonFishingTeam
 
Аватар для Андрюхан
 


просто на резиновые изделия гарантия не распространяется, внимательней читайте гарантийное соглашение
__________________
А вы что здесь делаете? Да так, тушканим понемногу.....
Андрюхан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2009, 21:17   #3
haos5506
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для haos5506
 


Да я читал. Но есть пункт 2.3, в котором говориться о незначительныхутечках жидкостей, а если значительная? А маслосъёмные колпачки?
haos5506 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2009, 22:10   #4
Mitiay
Ветеран форума
 
Аватар для Mitiay
 


У меня посторонний шум в компрессоре кондея!
Машине 1,5года.
На СТО диагноз подтвердили, но сказали, что гарантия на систему кондея 1год! И перебрать они не имеют права...Только замена(деталь 30тык замена 2,5тык).

Был раньше Пежо 307.
Стал барахлить автомат.... СТО выдала диагноз - замена гидроблока (почти 30 тык) и еще подтекает сальник коробки (но это мелочь, ни на что невлияет). Переборкой коробок ни один официал Пежо не занимается(коробка не обслуживаемая).... И что же... Через 20тыс.накрывается опять гидроблок. Я снова к ним..Крик, шум. Вердикт(учитесь на автомате ездить) Опять замена... Хорошо попался добрый человек из рем зоны и выдвенул версию, что поломка переодически из-за подтекания масла.
Нашел контору которая все исправила и перебрала коробку.... сальник 500р замена встала в 22тык.

В нашей стране не кто ни за что не хочет отвечать!!!
Гарантия это, что то совсем призрачное!!! Уповать на нее совсем не стоит. Надежда только на себя!
__________________
Mitiay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2009, 22:18   #5
zoro-z
TucsonFishingTeam
 
Аватар для zoro-z
 


Цитата
Сообщение от haos5506 Посмотреть сообщение
Для чего нужна гарантия
Вот здесь написано ...
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=39764
__________________
АКПП - отдых за рулем .
zoro-z вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 06:55   #6
Sergea1966
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Sergea1966
 


Цитата
Сообщение от haos5506 Посмотреть сообщение
И что тогда гарантийный случай. А если допустим в коробке-автомате накроется какой нибудь сальник?!
Уважаемые форумчане, посоветуйте что нибудь!!
Гарантия, по большому счёту- это развод. Всё, что может полететь, или имеет короткий срок гарантии, или вообще под неё не попадает. Брал 3 года назад Нексию в салоне Темп Авто в Краснодаре. Потёк на 12 т. гидроусилитель, причём в салон под рулевую колонку. Это болезнь Нексий с гидроуселком. Отказали в гарантийном ремонте, по причине просроченного ТО-3 (20 т, или 12 мес.). Из-за специфики работы в год наезжаю 6-8 тыс. (по пол года в море). И, что же мне ради гарантии масло, почти новое 2т пробега, надо было менять? Если бы при покупке отказался от гарантии, то машина была, бы на 15 тык. дешевле. Кстати о рулевом - ремкомплектов к рулевой с гидроуселком в России не бывает! Аесли и достать, нет инструментов правильно сальник поставить. Пришлось менять всё в сборе. 21 тыс руб с работой, дома. А у официалов сама деталь 24 тыс, и работа 3 тыс!!!.
Sergea1966 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 08:40   #7
Qsecofr
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Qsecofr
 


Цитата:
Сообщение от Mitiay Посмотреть сообщение
У меня посторонний шум в компрессоре кондея!
Машине 1,5года.
На СТО диагноз подтвердили, но сказали, что гарантия на систему кондея 1год! И перебрать они не имеют права...Только замена(деталь 30тык замена 2,5тык).
была абсолютно аналогичная ситуация, чуть больше чем через год после покупки обратил внимание, что кондей не холодит - приговорили трубку - не гарантийный случай, деталь + работа по моему вышли тыщ в 9... был неприятно удивлен сроком гарантии и ценой простой алюминиевой трубки... ближе к лету что то начало выть, на диагностике найти ничего не смогли, на всякий случай поменяли какой то подшипник в раздатке (по гарантии, бесплатно), пока я сам не обратил внимание что воет при включенном кондее, в итоге приговорили компрессор, точнее его электромагнитную муфту, цены опять космические + срок поставки... один плюс - сказали номер детали. При этом мои слова о том, что недавно меняли трубку, могли масла не налить или еще чего неправильно сделать никто не услышал.
Учитывая отсутствие гарантии, поехал к неофициалам, здесь за диагностику денег не берут... приговорили компрессор целиком - послушали, шум идет изнутри.
В итоге компрессор куплен в экзисте, установлен у неофициалов, сделали быстро, на работу дали одно лето гарантии, по деньгам вышло по моему на треть дешевле . В итоге два года без проблем тьфу три раза.
Пробеги сейчас небольшие (на туссане ездит жена), к официалам езжу раз в год на ТО исключительно из соображений - буду брать следующий авто, туссана буду сдавать по трэйдину, надеюсь на меньшее количество глупых вопросов по поводу штампиков...
Qsecofr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 09:37   #8
MajoR-na-Donu
Ветеран форума
 
Аватар для MajoR-na-Donu
 


Вот тут колега написал, что гарантия, это развод...Да, вся жизнь, это сплошной развод...
Имеет место быть совковый , до сих пор! подход к гарантийным обязательствам дилера, т.е. происходит элементарное отфутболивание клиента, потому, что любой гарантийный случай-это убыток дилера.
Гарантийных авто было, из 13-ти бывших в личной эксплуатации-три авто. Когда машины были попроще, тогда вопрос о запчастях не стоял, я их куплю-поменяю, или производитель.
На втором гарантийном автомобиле пришёл к окончательному выводу, чтобы гарантия "работала", надо иметь родственника(знакомого,друга) Инженера По Гарантии. Это как в страховой компании, чтоб получить адекватную выплату, нужно, чтоб руководитель службы урегулирования убытков был хорошим знакомым, другом, родственником...
Утрирую, конечно, но не на много, такова наша реальная действительность. В результате начал общаться с "нужным" человеком, который должен решить мой вопрос, в таком ключе, чтобы и он ощутил мою "полезность" в любом варианте, моего опыта, возможностей, и т.д. и т.п. Не хвастаюсь. Получается. Любой гарантийный случай можно представить, как не гарантийный и наоборот.
Но, "гарантия", считаю нужна для того, чтобы в момент до 25-30 тык (по статистике самый опасный срок по возможному выходу высокотехнологичных-читайте дорогостоящих узлов), можно было "косяки" производителя решить, якобы за его счёт, якобы, потому, что стоимость гарантийного обслуживания заложена в цену машины, так почему же эти, потраченные уже, деньги нужно терять....
З.Ы. Неоправданно высокую стоимость за проведение дилерского техобслуживания, я лично, решаю покупкой сертифицированных запчастей не у дилера, а у стороннего продавца, я уже писал об этом в соответствующей ветке. Получается прилично сэкономить.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума.
MajoR-na-Donu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 10:13   #9
SEA
Ветеран форума
 
Аватар для SEA
 


1. Гарантия на кузов от сквозной коррозии.
2. Гарантия на мотор (если пополам развалится)
3. Гарантия на коробку (если шестерни перемелит)
и то всё это нада доказать, что были нармальные условия эксплуатации! (А они будут утверждать обратное. Наример, что ты на автомате с 4 скорости трогался

С так называемой гарантией сталкивался! Её нет!

Нет гарантии! И с этим нада смериться!
SEA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2009, 11:07   #10
Georgich
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Georgich
 


Цитата
Сообщение от haos5506 Посмотреть сообщение
Прошёл ТО15000. Сказали течет сальник колена. Не гарантийный случай. Сальник 600р. работа 6000р. И что тогда гарантийный случай. А если допустим в коробке-автомате накроется какой нибудь сальник?!
Уважаемые форумчане, посоветуйте что нибудь!!
Сказали... а на каком основании? Где в условиях гарантии сказано, что работы по ремонту двигателя должен оплачивать потребитель? Или может в Законе о правах потребителя есть такое? Если нет, тогда - св суд - сальник куплю, остальное ваше!
__________________
Georgich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Для, гарантия, нужна, чего
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна ли гарантия? И выгодно ли ей пользоваться? Миледи75 Hyundai Tucson - за и против 138 03.02.2013 18:50



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin