|
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
22.07.2009, 21:00 | #1 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 29.05.2008
Последний раз заходил:
14.03.2011 в 18:36
Сообщений: 6
Адрес: С-Пб
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 2WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Для чего нужна гарантия
Прошёл ТО15000. Сказали течет сальник колена. Не гарантийный случай. Сальник 600р. работа 6000р. И что тогда гарантийный случай. А если допустим в коробке-автомате накроется какой нибудь сальник?!
Уважаемые форумчане, посоветуйте что нибудь!! |
22.07.2009, 21:06 | #2 |
TucsonFishingTeam
В Клубе с 29.07.2008
Последний раз заходил:
22.10.2012 в 12:11
Сообщений: 1,448
Адрес: Moscow-Samara-Buzuluk
|
просто на резиновые изделия гарантия не распространяется, внимательней читайте гарантийное соглашение
|
22.07.2009, 21:17 | #3 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 29.05.2008
Последний раз заходил:
14.03.2011 в 18:36
Сообщений: 6
Адрес: С-Пб
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 2WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Да я читал. Но есть пункт 2.3, в котором говориться о незначительныхутечках жидкостей, а если значительная? А маслосъёмные колпачки?
|
22.07.2009, 22:10 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 26.02.2008
Последний раз заходил:
13.12.2016 в 15:21
Сообщений: 537
Адрес: Москва
|
У меня посторонний шум в компрессоре кондея!
Машине 1,5года. На СТО диагноз подтвердили, но сказали, что гарантия на систему кондея 1год! И перебрать они не имеют права...Только замена(деталь 30тык замена 2,5тык). Был раньше Пежо 307. Стал барахлить автомат.... СТО выдала диагноз - замена гидроблока (почти 30 тык) и еще подтекает сальник коробки (но это мелочь, ни на что невлияет). Переборкой коробок ни один официал Пежо не занимается(коробка не обслуживаемая).... И что же... Через 20тыс.накрывается опять гидроблок. Я снова к ним..Крик, шум. Вердикт(учитесь на автомате ездить) Опять замена... Хорошо попался добрый человек из рем зоны и выдвенул версию, что поломка переодически из-за подтекания масла. Нашел контору которая все исправила и перебрала коробку.... сальник 500р замена встала в 22тык. В нашей стране не кто ни за что не хочет отвечать!!! Гарантия это, что то совсем призрачное!!! Уповать на нее совсем не стоит. Надежда только на себя! |
22.07.2009, 22:18 | #5 |
TucsonFishingTeam
В Клубе с 05.05.2006
Последний раз заходил:
10.05.2017 в 15:24
Сообщений: 9,650
Адрес: Москва
Статус: У меня другая машина
|
__________________
АКПП - отдых за рулем . |
23.07.2009, 06:55 | #6 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 20.07.2009
Последний раз заходил:
24.09.2009 в 21:09
Сообщений: 4
Адрес: Геленджик
Статус: Жду
Авто: У меня другое авто
Цвет: Другой
|
|
23.07.2009, 08:40 | #7 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 06.03.2006
Последний раз заходил:
29.01.2016 в 09:31
Сообщений: 320
Адрес: Москва
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Учитывая отсутствие гарантии, поехал к неофициалам, здесь за диагностику денег не берут... приговорили компрессор целиком - послушали, шум идет изнутри. В итоге компрессор куплен в экзисте, установлен у неофициалов, сделали быстро, на работу дали одно лето гарантии, по деньгам вышло по моему на треть дешевле . В итоге два года без проблем тьфу три раза. Пробеги сейчас небольшие (на туссане ездит жена), к официалам езжу раз в год на ТО исключительно из соображений - буду брать следующий авто, туссана буду сдавать по трэйдину, надеюсь на меньшее количество глупых вопросов по поводу штампиков... |
23.07.2009, 09:37 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 23.08.2008
Последний раз заходил:
24.06.2010 в 16:05
Сообщений: 967
Адрес: Тиходонск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Noble White (NW)
|
Вот тут колега написал, что гарантия, это развод...Да, вся жизнь, это сплошной развод...
Имеет место быть совковый , до сих пор! подход к гарантийным обязательствам дилера, т.е. происходит элементарное отфутболивание клиента, потому, что любой гарантийный случай-это убыток дилера. Гарантийных авто было, из 13-ти бывших в личной эксплуатации-три авто. Когда машины были попроще, тогда вопрос о запчастях не стоял, я их куплю-поменяю, или производитель. На втором гарантийном автомобиле пришёл к окончательному выводу, чтобы гарантия "работала", надо иметь родственника(знакомого,друга) Инженера По Гарантии. Это как в страховой компании, чтоб получить адекватную выплату, нужно, чтоб руководитель службы урегулирования убытков был хорошим знакомым, другом, родственником... Утрирую, конечно, но не на много, такова наша реальная действительность. В результате начал общаться с "нужным" человеком, который должен решить мой вопрос, в таком ключе, чтобы и он ощутил мою "полезность" в любом варианте, моего опыта, возможностей, и т.д. и т.п. Не хвастаюсь. Получается. Любой гарантийный случай можно представить, как не гарантийный и наоборот. Но, "гарантия", считаю нужна для того, чтобы в момент до 25-30 тык (по статистике самый опасный срок по возможному выходу высокотехнологичных-читайте дорогостоящих узлов), можно было "косяки" производителя решить, якобы за его счёт, якобы, потому, что стоимость гарантийного обслуживания заложена в цену машины, так почему же эти, потраченные уже, деньги нужно терять.... З.Ы. Неоправданно высокую стоимость за проведение дилерского техобслуживания, я лично, решаю покупкой сертифицированных запчастей не у дилера, а у стороннего продавца, я уже писал об этом в соответствующей ветке. Получается прилично сэкономить.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума. |
23.07.2009, 10:13 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 22.12.2007
Последний раз заходил:
14.10.2023 в 08:49
Сообщений: 696
Адрес: Самара
Статус: У меня другая машина
Авто: Santa Fe NEW
|
1. Гарантия на кузов от сквозной коррозии.
2. Гарантия на мотор (если пополам развалится) 3. Гарантия на коробку (если шестерни перемелит) и то всё это нада доказать, что были нармальные условия эксплуатации! (А они будут утверждать обратное. Наример, что ты на автомате с 4 скорости трогался С так называемой гарантией сталкивался! Её нет! Нет гарантии! И с этим нада смериться! |
23.07.2009, 11:07 | #10 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 25.01.2008
Последний раз заходил:
24.01.2017 в 12:26
Сообщений: 274
Адрес: Выборгская сторона
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 2WD
Цвет: Red Land (VA)
|
|
Метки |
Для, гарантия, нужна, чего |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна ли гарантия? И выгодно ли ей пользоваться? | Миледи75 | Hyundai Tucson - за и против | 138 | 03.02.2013 18:50 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |