|
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.01.2006, 02:22 | #1 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 11.01.2006
Последний раз заходил:
06.04.2006 в 01:36
Сообщений: 6
Адрес: Питер
|
Полный привод
Может вопрос для посетителей данного сайта и простой, но я его все же задам, ибо мучает он меня. Может ли Тушкан ехать на полном приводе после 40 км/ч? Понятно что в обычном режиме после этой скорости полный привод отключается, а при нажатой кнопке тоже? Дело в том, что о приобретении Тушкана думаю давно и вот только недавно, а именно после возвращения с горнолыжного курорта в окрестностях Питера задумался об этом нюансе. Ведь едешь по трассе, даже сильно заснеженной, явно выше 40 и что нельзя ехать на полном?
__________________
Пока только хочу Tucson |
11.01.2006, 08:46 | #2 |
Основатель Клуба
В Клубе с 30.12.2005
Последний раз заходил:
11.10.2021 в 23:04
Сообщений: 985
Адрес: Москва, Медведково
Статус: Владелец
Авто: ix35 2 л.
Цвет: Noble White (NW)
|
А по поводу езды по трассе с полным приводом после 40 км/ч, могу сказать одно, ведь ездят же, как-то люди на машинах с передним, либо задним приводом и, как не странно, таких на дороге большинство. В Тушкане полный привод не для того, чтобы штурмовать бездорожье, хотя , на мой взгляд, в этой "дисциплине" он выступит не хуже, а может даже и лучше чем другие "паркетники". Здесь можно посмотреть фото, как ездит "Тушкан" по сугробам. А тут небольшой отчет владельца от этой поездки. Последний раз редактировалось Oleg_S; 11.01.2006 в 09:29. |
11.01.2006, 09:10 | #3 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 09.01.2006
Последний раз заходил:
15.07.2008 в 13:05
Сообщений: 202
Адрес: Санкт-Петербург
|
К вышесказанному могу добавить следующие:
Существует два основных режима движения: 2WD – обычный режим 4WD режим: 4WD включается в таких ситуациях, как: быстрый разгон, боковое скольжение в повороте, пробуксовка колес, и в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM от следующих датчиков: Потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки Потребная траектория, задаваемая датчиком угла поворота рулевого колеса Скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колёс Ситуацию торможения от сигнала о торможении/работы системы ABS По результатам обработанной информации блок управления ITMраспределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).
__________________
lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП) |
11.01.2006, 09:38 | #4 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 11.01.2006
Последний раз заходил:
06.04.2006 в 01:36
Сообщений: 6
Адрес: Питер
|
To: Oleg S
Спасибо за ответ, но
__________________
Пока только хочу Tucson |
12.01.2006, 11:27 | #5 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Вот тут вы, мужики, все-таки не правы! Не становится Тушкан "обычной" переднеприводной машиной!
Весь фокус в том, что на ЛЮБОЙ скорости автоматика перераспределения момента по мостам продолжает работать (вне зависимости от лока). В этом легко убедиться при резком наборе скорости в ручном режиме. Как только предние колеса срываются в букс, тут же автоматически подрубается задний мост. Т.е. за одну поездку по разнородным покрытиям Тушкан может много раз самостоятельно превращаться из переднеприводника в полноприводник и обратно. В этом и есть его "изюминка". А то, что это происходит зачастую незаметно для водителя (особенно на скорости), так это ж хорошо! Зачем заморачивать водителя лишней инфой и выбором, когда можно поручить сие действие грамотно настроенной автоматике? И то, что в большинстве случаев машина идет в переднеприводном режиме - тоже хорошо: положительно влияет на расход топлива и ресурс трансмиссии. Так что Тушкан - не "простая", а "умная" переднеприводная машина с ОЧЕНЬ хорошими ВСЕДОРОЖНЫМИ качествами . И в этом большая заслуга по-настоящему умной автоматики, которая в подавляющем большинстве случаев срабатывает совершенно вовремя. В чем я лично убеждался уже не раз . |
12.01.2006, 11:54 | #6 |
Основатель Клуба
В Клубе с 30.12.2005
Последний раз заходил:
11.10.2021 в 23:04
Сообщений: 985
Адрес: Москва, Медведково
Статус: Владелец
Авто: ix35 2 л.
Цвет: Noble White (NW)
|
|
12.01.2006, 12:19 | #7 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Ну что могу сказать?.. Корейцы идут по тем же этапам развития, что и японцы. Это радует. А вот как это скажется на ценах?.. Думаю, придется и огорчаться ... |
Scorp, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
12.01.2006, 18:22 | #8 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 11.01.2006
Последний раз заходил:
06.04.2006 в 01:36
Сообщений: 6
Адрес: Питер
|
__________________
Пока только хочу Tucson |
12.01.2006, 22:06 | #9 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Специально гонял по миксту: задний мост подрубается очень вовремя. Так что особо беспокоиться об этом не стоит. А если безбашенно гонять по заснеженным трассам, то и постоянный полный привод не спасет, если что... К тому же постоянный полный привод сокращает жизнь АКП . Тогда уж лучше тачку с "ручкой" брать.
При движениии полноприводного а/м в режиме полного привода в трансмиссии происходит циркуляция "паразитной" мощности. Фактически сблокированные между собой колеса (или мосты), которые пытаются, но не могут проскользнуть относительно друг друга, обязательно нагрузят трансмиссию значительными знакопеременными нагрузками. Вся эта мощность должна где-то гаситься. Где? Да в КПП. В случае с АКП это может привести к перегреву рабочей жидкости и снижению ресурса коробки, т.к. детали АКП расчитаны только на передачу крутящего момента, а не поперечных сил, возникающих при таких нагрузках. При перегрузке АКП сломается быстрее, чем "ручная" коробка. Играет роль в этом и разный принцип передачи крутящего момента в АКП и РКП. Но для иллюстрации этого надо более детально вдаваться в конструктивные особенности этих коробок. Также играет роль конструкция раздаточной коробки, которая зачастую может явиться этаким демпфером паразитной мощности. Конечно, Тушкан - это компромисс. И как всякий компромисс не может быть идеальным. Но в данном случае могу констатировать, что компромисс явно удачный. Недаром очень многие производители сейчас пользуются именно такой схемой "полноприводной" трансмиссии. |
13.01.2006, 18:42 | #10 |
Я тут недавно
В Клубе с 07.01.2006
Последний раз заходил:
11.10.2009 в 00:07
Сообщений: 16
Адрес: Москва
|
Не знаю, но полностью доверяться автоматике я бы не стал.
Ощущение прямого сцепления только передних колес иногда начинает раздражать. После постоянного полного привода Шнивы,Нивы не оставляет мысль, что неправильно впишусь на скорости в поворот. Был такой случай. Включил 4ВД. Еду неспешно по исключительно скользкой дороге(чисто лед) за городом к другу на дачу и поворачиваю, и что бы Вы думали происходит. Нет. Идет себе прямо. Я на тормоз-подключается АБС и начинается зубодробеж, руль ест-но возвращаю и еще раз по тормозам. Юз.Стоп.Уф. В 5см от кювета... Как раз между прямой и поворотом. Почему не выручил полный привод?Скорость была до 35км/ч. Так и не понял действия автоматики в этом рядовом случае. |
Алекс.Песчаный, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
Метки |
color, scorp, youtube, Полный, привод |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Постоянный полный привод или подключаемый? | serkondr | Hyundai Tucson - за и против | 60 | 04.12.2007 17:51 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |