Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2006, 02:22   #1
Steev
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Steev
 


Вопрос Полный привод

Может вопрос для посетителей данного сайта и простой, но я его все же задам, ибо мучает он меня. Может ли Тушкан ехать на полном приводе после 40 км/ч? Понятно что в обычном режиме после этой скорости полный привод отключается, а при нажатой кнопке тоже? Дело в том, что о приобретении Тушкана думаю давно и вот только недавно, а именно после возвращения с горнолыжного курорта в окрестностях Питера задумался об этом нюансе. Ведь едешь по трассе, даже сильно заснеженной, явно выше 40 и что нельзя ехать на полном?
__________________
Пока только хочу Tucson
Steev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 11.01.2006, 08:46   #2
Oleg_S
Основатель Клуба
 
Аватар для Oleg_S
 


Цитата
Сообщение от Steev
Может вопрос для посетителей данного сайта и простой, но я его все же задам, ибо мучает он меня. Может ли Тушкан ехать на полном приводе после 40 км/ч? Понятно что в обычном режиме после этой скорости полный привод отключается, а при нажатой кнопке тоже? Дело в том, что о приобретении Тушкана думаю давно и вот только недавно, а именно после возвращения с горнолыжного курорта в окрестностях Питера задумался об этом нюансе. Ведь едешь по трассе, даже сильно заснеженной, явно выше 40 и что нельзя ехать на полном?
Вот, что об этом пишет производитель.


А по поводу езды по трассе с полным приводом после 40 км/ч, могу сказать одно, ведь ездят же, как-то люди на машинах с передним, либо задним приводом и, как не странно, таких на дороге большинство. В Тушкане полный привод не для того, чтобы штурмовать бездорожье, хотя , на мой взгляд, в этой "дисциплине" он выступит не хуже, а может даже и лучше чем другие "паркетники".

Здесь можно посмотреть фото, как ездит "Тушкан" по сугробам. А тут небольшой отчет владельца от этой поездки.

Последний раз редактировалось Oleg_S; 11.01.2006 в 09:29.
Oleg_S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Oleg_S, тебе сказали Спасибо:
Старый 11.01.2006, 09:10   #3
Алексей
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Алексей
 


К вышесказанному могу добавить следующие:

Существует два основных режима движения:
2WD – обычный режим
4WD режим:
4WD включается в таких ситуациях, как: быстрый разгон, боковое скольжение в повороте, пробуксовка колес, и в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM от следующих датчиков:

Потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки

Потребная траектория, задаваемая датчиком угла поворота рулевого колеса

Скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колёс

Ситуацию торможения от сигнала о торможении/работы системы ABS

По результатам обработанной информации блок управления ITMраспределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).
__________________

lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2006, 09:38   #4
Steev
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Steev
 


To: Oleg S

Спасибо за ответ, но
Цитата А по поводу езды по трассе с полным приводом после 40 км/ч, могу сказать одно, ведь ездят же , как -то людии на машинах с передним приводом и , как не странно, таких на дороге большинство
Да действительно большинство, но Тушкан преподносится как внедорожник/вседорожник и мне кажется, что тут полный привод после 40 можно было оставить.
Цитата В тушкане полный привод не для того, чтобы штурмовать бездорожье,...
А я как раз не про бездорожье говорил, а про совершенно обычную зимнюю пригородную дорогу!!! Получается при обгоне надоевшей впереди фуры у Тушкана нет примуществ перед обычными переднеприводными авто!
__________________
Пока только хочу Tucson
Steev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2006, 11:27   #5
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Вот тут вы, мужики, все-таки не правы! Не становится Тушкан "обычной" переднеприводной машиной!
Весь фокус в том, что на ЛЮБОЙ скорости автоматика перераспределения момента по мостам продолжает работать (вне зависимости от лока). В этом легко убедиться при резком наборе скорости в ручном режиме. Как только предние колеса срываются в букс, тут же автоматически подрубается задний мост. Т.е. за одну поездку по разнородным покрытиям Тушкан может много раз самостоятельно превращаться из переднеприводника в полноприводник и обратно. В этом и есть его "изюминка". А то, что это происходит зачастую незаметно для водителя (особенно на скорости), так это ж хорошо! Зачем заморачивать водителя лишней инфой и выбором, когда можно поручить сие действие грамотно настроенной автоматике? И то, что в большинстве случаев машина идет в переднеприводном режиме - тоже хорошо: положительно влияет на расход топлива и ресурс трансмиссии.
Так что Тушкан - не "простая", а "умная" переднеприводная машина с ОЧЕНЬ хорошими ВСЕДОРОЖНЫМИ качествами . И в этом большая заслуга по-настоящему умной автоматики, которая в подавляющем большинстве случаев срабатывает совершенно вовремя. В чем я лично убеждался уже не раз .
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2006, 11:54   #6
Oleg_S
Основатель Клуба
 
Аватар для Oleg_S
 


Я свои предположения построил на основании этой информации


Хотя из этой информации можно понять, что и на больших скоростях полный привод может подключаться.

Oleg_S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2006, 12:19   #7
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата
Сообщение от Steev
...у Тушкана нет. (после 35-40 только передний)...
Да не так это! Но об этом я уже высказался в другой ветке... Если же стоит задача часто лазить оффроад, то стоит ли вообще брать паркетник?..

Цитата
Сообщение от Steev
...Да и подешевле на настоящий момент Санта...
Дешевле по сравнению с какой комплектацией? К тому же снижение цены связано со снятие Санты с производства. С 2006 пойдет уже ДРУГОЙ Санта. И цена будет уже другой ...

Цитата
Сообщение от Steev
...Чем аргуменировать для себя покупку Тушкана, опять же кроме внешности да и небольшого разброса размеров?
Если по сравнению с Санта, то для меня аргументы были такие: габариты внешние (гараж) и внутренние (Тушкан короче, а в салоне места для задних пассажиров больше), маневренность, расход, внешний пластиковый обвес - бесценная вещь для наших условий, ну и на момент МОЕЙ покупки Тушкан был дешевле.

Ну что могу сказать?.. Корейцы идут по тем же этапам развития, что и японцы. Это радует. А вот как это скажется на ценах?.. Думаю, придется и огорчаться ...

Цитата:
Сообщение от Oleg_S
...Хотя из этой информации можно понять, что и на больших скоростях полный привод может подключаться...
Истинно так и есть .
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 12.01.2006, 18:22   #8
Steev
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Steev
 


Цитата:
Сообщение от Scorp
Да не так это! Но об этом я уже высказался в другой ветке... Если же стоит задача часто лазить оффроад, то стоит ли вообще брать паркетник?..
Может и не так, но я в этом не уверен. (уважая Вашу точку зрения есть аргументы и против) А оффроад на скорости свыше 35-40 это сильно! Я все таки имею ввиду езду по зимним загородным дорогам.
__________________
Пока только хочу Tucson
Steev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2006, 22:06   #9
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Специально гонял по миксту: задний мост подрубается очень вовремя. Так что особо беспокоиться об этом не стоит. А если безбашенно гонять по заснеженным трассам, то и постоянный полный привод не спасет, если что... К тому же постоянный полный привод сокращает жизнь АКП . Тогда уж лучше тачку с "ручкой" брать.

Цитата
Сообщение от TucsonV6
Каким образом сокращает то? И в чем разница от ручки?
Ну, насчет сокращает, возможно и сильно сказано, но доля правды в этом есть.
При движениии полноприводного а/м в режиме полного привода в трансмиссии происходит циркуляция "паразитной" мощности. Фактически сблокированные между собой колеса (или мосты), которые пытаются, но не могут проскользнуть относительно друг друга, обязательно нагрузят трансмиссию значительными знакопеременными нагрузками. Вся эта мощность должна где-то гаситься. Где? Да в КПП. В случае с АКП это может привести к перегреву рабочей жидкости и снижению ресурса коробки, т.к. детали АКП расчитаны только на передачу крутящего момента, а не поперечных сил, возникающих при таких нагрузках. При перегрузке АКП сломается быстрее, чем "ручная" коробка. Играет роль в этом и разный принцип передачи крутящего момента в АКП и РКП. Но для иллюстрации этого надо более детально вдаваться в конструктивные особенности этих коробок. Также играет роль конструкция раздаточной коробки, которая зачастую может явиться этаким демпфером паразитной мощности.
Конечно, Тушкан - это компромисс. И как всякий компромисс не может быть идеальным. Но в данном случае могу констатировать, что компромисс явно удачный. Недаром очень многие производители сейчас пользуются именно такой схемой "полноприводной" трансмиссии.
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2006, 18:42   #10
Алекс.Песчаный
Я тут недавно
 
Аватар для Алекс.Песчаный
 


Не знаю, но полностью доверяться автоматике я бы не стал.
Ощущение прямого сцепления только передних колес иногда начинает раздражать. После постоянного полного привода Шнивы,Нивы не оставляет мысль, что неправильно впишусь на скорости в поворот.
Был такой случай. Включил 4ВД. Еду неспешно по исключительно скользкой дороге(чисто лед) за городом к другу на дачу и поворачиваю, и что бы Вы думали происходит. Нет. Идет себе прямо. Я на тормоз-подключается АБС и начинается зубодробеж, руль ест-но возвращаю и еще раз по тормозам. Юз.Стоп.Уф. В 5см от кювета... Как раз между прямой и поворотом. Почему не выручил полный привод?Скорость была до 35км/ч. Так и не понял действия автоматики в этом рядовом случае.
Алекс.Песчаный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Алекс.Песчаный, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ

Метки
color, scorp, youtube, Полный, привод
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постоянный полный привод или подключаемый? serkondr Hyundai Tucson - за и против 60 04.12.2007 17:51



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin