Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.06.2009, 23:31   #1
bosstas
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для bosstas
 


проблемы на сервисе.Прошу совета

18 марта сего года проходил ТО-15.По подвеске проблем не нашли.После перехода на летнюю резину начали появляться стуки в подвеске сзади. Знакомый автослесарь после осмотра поставил диагноз- умерли стойки стабилизатора зад. подвески по причине ослабших гаек. После протяжки стуки пропали, но ненадолго.Все загремело снова.Сегодня на сервисе прошел диагностику ходовой-Результат: замена шаровой и стойки справа .Все по гарантии.Я на радостях газ в пол и домой.Во дворе дома перешел на 1ую и услышал знакомые стуки сзади.На мой звонок мастеру получил невнятный ответ, что при приемке авто он не понял с моих слов где стучит и мне поменяли спереди справа, предложил пройти повторную диагностику .(при приемке сегодня обещали кроме стенда прослушать еще стетоскопом)С одной стороны конечно спасибо за замену деталей по гарантии, но проблемы с задней подвеской так и остались.И как быть с непротянутыми болтами и гайками после ТО-15 (как результат - убитые стойки стабилизатора)Как быть в такой ситуации? Послать этот СЦ на ...... или добиваться своего , если да то как это сделать грамотно юридически?Машине исполняется год 16 июля и соответственно гарантия на подвеску кончается.
P.S. СЦ ВОСТОК-АВТО СПб на Бухарестской 1.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Последний раз редактировалось bosstas; 25.06.2009 в 23:36.
bosstas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 25.06.2009, 23:34   #2
talyzik
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для talyzik
 


у меня было тоже самое
сходите в сервис негарантийный, который специализируется на хендай и они сделают за штуку все замечательно
у официалов только денег тянут, т.к. сначала все бесплатно, а потом опять платно диагностика.
такое ощущение, что они даже ничего не меняют, а отправляют счета в хендай моторс.
talyzik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2009, 23:53   #3
bosstas
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для bosstas
 


Цитата:
Сообщение от talyzik Посмотреть сообщение
у меня было тоже самое
сходите в сервис негарантийный, который специализируется на хендай и они сделают за штуку все замечательно
у официалов только денег тянут, т.к. сначала все бесплатно, а потом опять платно диагностика.
такое ощущение, что они даже ничего не меняют, а отправляют счета в хендай моторс.
Да дело не в деньгах. Куплю оригинал,поставлю сам, но обидно однако и непонятно зачем тогда им все эти стенды и остальные прибамбасы если они недотягивают даже до слесаря из соседнего гаражного общества. Еще я думаю что все замены по гарантии изначально заложены в стоимость авто.Жалко потеряного времени ,да и такое отношение радости в жизни не прибавляет.
Представляю как они разводят "ботаников" и теток далеких от техники.
bosstas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2009, 00:07   #4
Vil Pit
Ветеран форума
 
Аватар для Vil Pit
 


Цитата:
Сообщение от bosstas Посмотреть сообщение
Да дело не в деньгах. Куплю оригинал,поставлю сам, но обидно однако и непонятно зачем тогда им все эти стенды и остальные прибамбасы если они недотягивают даже до слесаря из соседнего гаражного общества. Еще я думаю что все замены по гарантии изначально заложены в стоимость авто.Жалко потеряного времени ,да и такое отношение радости в жизни не прибавляет.
Представляю как они разводят "ботаников" и теток далеких от техники.
Для того, чтобы деньги с нас сосать.
Найти хороший сервис, мастера и спеца, ой как трудно.
Но искать надо, пока гарантия.
__________________
“Хочешь узнать человека, дай ему власти,
но если власть в руках
шизофреника-жди беды.
Vil Pit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2009, 00:11   #5
AlexMV
Навсегда с нами....
 
Аватар для AlexMV
 


Цитата:
Сообщение от bosstas Посмотреть сообщение
Еще я думаю что все замены по гарантии изначально заложены в стоимость авто.
Это так. Но если можешь сам сделать, сделай. Это будет дешевле, лучше и приятней. "Хочешь, что бы было хорошо? Сделай это сам".
Не ты первый наступил на грабли сервиса.
__________________
Спасибо всем тем, кто мигал дальним светом .. ©



AlexMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2009, 00:23   #6
bosstas
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для bosstas
 


Цитата:
Сообщение от AlexMV Посмотреть сообщение
Это так. Но если можешь сам сделать, сделай. Это будет дешевле, лучше и приятней. "Хочешь, что бы было хорошо? Сделай это сам".
Не ты первый наступил на грабли сервиса.
Вот тото и оно. Если уж не обойтись без граблей, тогда есть желание чтобы их ручка была засунута сервисменам в "Очко" по самое некуда, и если уж пришлось наступить на грабли мне - то и на том конце надо чтобы кто-то почуствовал
bosstas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2009, 00:54   #7
Vil Pit
Ветеран форума
 
Аватар для Vil Pit
 


Цитата:
Сообщение от bosstas Посмотреть сообщение
Вот тото и оно. Если уж не обойтись без граблей, тогда есть желание чтобы их ручка была засунута сервисменам в "Очко" по самое некуда, и если уж пришлось наступить на грабли мне - то и на том конце надо чтобы кто-то почуствовал
Правильно по самые гланды, а то бояться перестанут.
__________________
“Хочешь узнать человека, дай ему власти,
но если власть в руках
шизофреника-жди беды.
Vil Pit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2009, 09:09   #8
AlexMV
Навсегда с нами....
 
Аватар для AlexMV
 


Цитата:
Сообщение от bosstas Посмотреть сообщение
есть желание
Воевать, дак воевать.
Образец претензии, но для Блок Моторс
Anonymous ©
, тут вывешивал (см. заголовок темы):
http://www.tucson-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=27
сути это не меняет.
Попробуй так.
Если возьмутся переделывать, потребуй своего присутствия в ремзоне.
__________________
Спасибо всем тем, кто мигал дальним светом .. ©



AlexMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2009, 13:18   #9
Maverick
Ветеран форума
 
Аватар для Maverick
 


Ну на бухаресткой еще тот салон... Я от их услуг отказался, еще на момент покупки авто.

+1 Писать претензию
Maverick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
проблемы, сервисеПрошу, совета
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авто ударили в сервисе. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ? Lolala Юридический уголок 12 08.04.2008 12:41
Прошу совета по IT у знающих людей... SLK Домашнее обустройство 63 06.11.2007 19:56
Прошу совета по компьютеру. Scorp Домашнее обустройство 86 14.09.2007 23:30
Коллеги, прошу совета! Опять "встречка"... AVO Юридический уголок 61 09.03.2007 11:57
Прошу помощи! Scorp Домашние любимцы 20 28.04.2006 08:29



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin