Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Черный и белый списки > Черный список
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.06.2009, 22:20   #1
I know
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для I know
 


МОТОМ Ульяновск

Букв очень много, просто наболело.


Серия первая.

Не хочется обобщать, но почитайте про мой печальный опыт общения с этой "конторой" в лучших традициях совкового сервиса.

23.05.09 поехал в МОТОМ на ТО-75000. Вообще я с большим уважением отношусь к сервисам в Ульяновске. Имел много положительного опыта с Ниссаном и Маздой. До этого мотался постоянно в Нижний, а в этот раз решил опробовать Ульяновск, и на 100 км ближе, и цена на ТО была обозначена немного ниже - 7500 р. против 8500 р. Кстати последнее ТО гарантийной машины. 26 мая гарантии кирдык. 3 года алес.
Помимо ТО, попросил поглядеть от чего свистит климат и задолбала загораться лампочка AirBag (ну многие наверно с этим сталкивались).
В 8:10 утра отдал машину мастеру приемщику, время ТО обозначили 3 часа. Т.е. к 12:00-12:30. Все должно было быть готово... На улице было сыро, лил дождь и прогуляться по городу как планировал не получилось. Поэтому единственным развлечением было наблюдать за проведением ТО. Машину быстро помыли, загнали на подъемник, сняли защиту и... мастер от моей машины исчез.. прошло минут 30. Машиной ни кто не занимался... еще минут через 15 появился работник... слил масло... опять тишина... минут через 20 опят появился, подергал колеса, пропал.. из обещанных 3 часов прошло 1,5-а.. сделана 1/5 часть работ. С трудом выловив мастера приемщика выразил свое недоумение... Владимир (так его зовут) очень мне обрадовался и сказал что у меня обнаружили стуки в подвеске и мастер составляет смету по ремонту.. поэтому мол так долго... Ушел ждать результата. Еще минут через 20 появился приемщик, с клочком бумаги с каракулями ручкой... видимо на составление этой бумажки и потратили полчаса. Выяснили что необходима замена втулок. Сумма вместе с работой около 11 тыс. Согласился. Приемщик ушел.. Решив что в принципе сейчас дело пойдет на лад и машиной наконец займутся нормально немного расслабился... Наивный.. прошло не менее 20 минут пока начались какие никакие движения вокруг машины. Вместе с традиционным пропаданием на 10-15 минут после каждой выкрученной гайки.. Видимо очень сложная работа и требует непременного перекура. Раздражение росло с каждым перерывом. Впрочем это было не только с моей машиной. В сервисе три зала, в каждом 4 подъемника, полю машины без подъемников. Такие пляски проводились возле каждой... Стало понятно что мастеров мало, а клиентов много... Печально.. Признав эксперимент со сменой сервиса неудавшимся стал дожидаться окончания ТО. Деваться собственно было не куда В 13-00 дождался, объявив цену работ предложили оплатить. Спросил все ли выполнено. Сказали - "Да все". Только вот по лампочке заковыка. Надо менять защелку, а в наличии нет. Но типа мол закажут Я предложил сначала осмотреть машину. Возражений не последовало. Вышли на стоянку сели в авто, завели. Пытаюсь закрыть окна.. стеклоподъемники не работают... Плюс габариты, фары и освещение салона. Работают стопари и климат.
Мастер смущается и говорит: "Я щаз". Пришел электрик. Проверил предохранители, все ок. Снял шит по рулем стал проверят контакты... все ок.. Пришел еще один электрик который делал диагностику... Сказал что он ни куда не лазил и вообще сервис тут не причем... На вопрос почему когда я отдавал машину все было ОК, а после их ковыряний нет, ответил что типа мне еще это повезло что это у них в сервисе случилось, а не в дороге. На резонное замечание что если бы ни чьи то шаловливые ручки, мне ответили типа не кипятитесь шас все сделам! Тока книжку почитаем.. Заморосил дождь.. прошло 2 часа. Число электриков выросло до 3.. результат нулевой, если ни считать посаженного аккумулятора.. Принято кардинальное решение загонять машину обратно в сервис. Поближе к компьютеру. Я в состоянии неадекватности. Время 15-00. Пока электрики совещаются удается поговорить с мастером делавшим ТО. Выяснилось что у меня помимо всего потеет некая трубка по которой в ГУР попадает жидкость. Т.е. может быть трещина. Случай вообще гарантийный. Но трубки нет. Но вы не переживайте. Гарантия после завтра кончается? Ну мы вам пометочку сделаем, типа если трубочка лопнет, то мы вам ее закажем и поменяем... Состояние шока.. Иду к мастеру приемщику с конкретной целью выбить во-первых скидку, во вторых защелку и трубку. О скидке не может быть и речи, пока не выяснится от чего не работает электрика, и вообще без начальства не уполномочены. А по деталям решает мастер по гарантии, а его нет.. суббота - выходной.. Может позвонить? Да вы что.. выходной и вообще по телефону вопросы не решают... Пипец...
16-00. Бежит электрик и еще какой то товарищ. Мы во всем разобрались! у вас сдох блок комфорта у компа. Это оказывается нередко бывает. Нет блока нет. Ни чего сделать не можем. Что делать? Хотите машину оставляйте, хотите забирайте. Детали закажем и все починим. Дней через 10. Ни чего что мне до дома или 210 км ехать на сломанной машине в дождь, без фар и дворников? или вообще хрен знает как добираться если машину оставлю. Не наши проблемы. Мы только чиним. Цензурная лексика заканчивается. Разговор приобретает все более высокие обороты. Появляется мастер по гарантии. Та-дам! Да я его за день раз 6 видел... какой выходной... Ни к чем не пришли.. Пошли копаться в компе и выяснять сроки доставки деталей. В процессе спрашиваю перегружали ли комп. Он не перегружается.. типа не умеет. А снять клемму минут на 10. Снимали на минуту. Ни помогло. Полная клиника. Прошу пока ищем деталь снять клемму. Снимают. Блок заказали, заодно заказали защелку и трубку... Прошло минут 20. Идем ставить клемму обратно. Ставим, завожу. ЧУДО !!! Я был готов прыгать до потолка. Комп перегрузился, злополучный блок тоже. Все заработало. Домой я все таки попаду. Мне говорят что блок мне все равно поменяют и защелку, да и трубку тоже, все по гарантии и забесплатно... Вот все приедет, позвонят и вы к нам примчитесь и все заменят. Немного успокоился. Думаю ну без скидки по любому не уеду. Стена. Мы не виноваты, мы ни чего не можем. Плюнул иду оформляться, платить и скорее ноги… Начал оформляться, бежит Андрей, мастер по гарантии. Переделал платежи, скинул порядка 5 тыс. Ну думаю все таки есть совесть у людей. Успокоился, обговорили все вопросы с послед. гарантийным ремонтом. Поехал домой. Последним эпизодом злополучного дня стал камень в лобовое и трещина 20 см.

Добавлено через 37 минут

Серия 2. Последняя.
В принципе всю эту историю я публиковать не собирался. Вроде как в прошлой серии все закончилось хэпи ендом, и даже трещина, заклеившись, стала не такой страшной. Но сегодня я изменил свое мнение. Страна должна знать своих героев.
Сегодня поехал на гарнтийную замену. Как вы думаете сколько по времени можно менять
1. блок компьютера
2. Трубку к ГУРу (идет от емкости с жидкостью к ГУРу, находится прям за капотом)
3. Так и не понял какую защелку. Но из за замыкания в этой защелке у меня загоралась лампочка AirBag.

Ваши ставки господа - 2 часа, 3-и? пусть 4-е...
Мне меняли 8-м (ВОСЕМЬ!!!). Я отдал машину в 8-20 первым - получил в 16-10 предпоследним..

Устал уже писать поэтому кратко.

Отдал машину, ушел гулять по городу. К часу дня еще ни кто не позвонил. Поехал в салон. Машина стоит на виду, снята центральная консоль, типа работает электрик. Поинтересовался процессом у мастера-приемщика, того же Володи из первой серии. Сказал в процессе. За 30 минут ни кто к машине не подошел. Предчувствуя повторение стал донимать приемщика. Приемщик сказал что сейчас все уточнит. Ушел. Через 5 минут пришел электрик и стал менять блок. Начал он этот процесс в 14-00. Поговорив с окружающими выяснил что с 10 утра к машине НИ КТО НЕ ПОДХОДИЛ. Т.е. владельца нет, он не следит и хер с ней с этой машиной. Замена блока заняла час. Я думал все. Не тут то было. Стали снимать кресло и менять эту защелку..+ еще 30 мин. Таким образом за время с 8 утра до двух дня они сделали ОДНУ работу из ТРЕХ. И это учитывая все события в первой серии... Т.е. получается что данному сервису *** на своих клиентов. И это однако тенденция. Потому что поговорив с несколькими людьми которые пригнали на этот сервис машины выяснилось что они то же уже заколебались ждать. Обещают час делают 4. Если обещают 3 целый день. Например с моей машиной могли закончить в 11-30. А закончили в 16.

Надеюсь представители МОТОМа, сколь нибудь значимые в этой системе, прочитают этот пост. И надеюсь я получу от них адекватный ответ. За что вы своим клиентам, которые везут вам свои деньги, устраиваете столько гемороя ??
__________________
Кофе-блог

Последний раз редактировалось I know; 06.06.2009 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
I know вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 07.06.2009, 10:28   #2
MaximA
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для MaximA
 


Цитата:
Сообщение от I know Посмотреть сообщение
23.05.09 поехал в МОТОМ на ТО-75000. Кстати последнее ТО гарантийной машины. 26 мая гарантии кирдык. 3 года алес.
Вот он, веский повод ехать на ТО ДО срока гарантии, а не ПОСЛЕ. Вне зависимости от того, какое ТО.

Например, если первое ТО-15К, то на него можно приехать через год плюс-минус месяц. Так вот если минус месяц - то по гарантии поменяют все, ну кроме откровенной расходки. А плюс месяц - к примеру, все, что касается подвески, да и много чего еще - адиос. Делаем выводы...
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
- Нет.
- Пойдем длинным путем, хотите выпить?
MaximA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2009, 23:52   #3
NOS
Ветеран форума
 
Аватар для NOS
 


Да уж сервис у них средний, если уж в электрике никто не разбирается то о чем говорить, сами так же ждали там, дерут деньги, короче на за машиной надо глаз да глаз, да еще неизвестно сделают машину или наоборот сломают. Вот поглядим делали диагностику климата в прошлом году, посмотрит когда приеду ставить запчасть правильный вердикт или нет.
NOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2011, 08:36   #4
Artemka
Я тут недавно
 
Аватар для Artemka
 


Полностью согласен с I know , сам из Ульяновска, Мотом это еще та контора , к сожалению альтернативы нет, только негатив после обращения к ним
Artemka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2011, 08:41   #5
NOS
Ветеран форума
 
Аватар для NOS
 


Приходиться ехать в другие сервисы!
NOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
МОТОМ, Ульяновск
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ульяновск: пора наводить мосты Феликс Встречи клуба 10 11.05.2011 13:53
ТО60 - ехать в Ульяновск, в Пензу или в Нижний?? I know Hyundai Tucson - за и против 6 15.02.2008 00:03



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin