Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.05.2009, 15:27   #1
MajoR-na-Donu
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для MajoR-na-Donu
 


ТО 15 000 Нормативы, за что платим, расходники-номера

Предстоящее ТО 15 000 вызывает, думаю, не только у меня, сразу после звонка дилеру, я бы даже сказал, интересный, но совершенно справедливый вопрос, за что-же, я (мы все) будем платить, и, в конечном итоге, платим «официалам». Проводимые работы и операции можно посмотреть в сервисной книжке, (на "Хюндай.ру"), а сколько стоит та или иная операция, сколько времени на неё тратится, вот в чём вопрос. Что вобще делается с машиной на ТО, (или не делается...), как проконтролировать?.
Цены, которые были озвучены моей дилерской СТО ( а в моём любимом городе их всего две) по проведению ТО, мне показались не адекватными, как по работам , так и по з/ч. Позвонил на вторую дилерскую станцию, "выкатили" ещё больше... По запчастям, на ТО 15 000, которое предстояло пройти, мой дилер «выкатил» по телефону сумму, за элементарные «расходники», под 4000 руб.). (К слову, ТО- 7 500, промежуточное, делал сам, поменял масло и масляный фильтр). Официалы естественно это не определили, поскольку фильтр масляный поставил оригинальный.
Итак, на чём сократить расходы - естественно, только не на качестве. Потому, как, ИМХО, ТО 15 000 нужно, всё- таки, пройти у «официалов», мало ли что, но до 30 000 будет сохранена «гарантия», случается, к сожалению, но эта самая мифическая гарантия, бывает, и пригодится.
Первое, что можно и нужно, ИМХО, сделать - купить оригинальные запчасти не «втридорога» на сервисе оф. дилера, а у других продавцов запчастей (и истребовать на покупаемые з/части сертификат), если продавец серьёзный, то и сертификат , соответственно, есть.
Тушканчик, ДВС 2,0, бензин:
1. Фильтр масляный, номер 26300-35503 : цена 200 руб.;
2. Фильтр воздушный, номер 28113-08000 : цена 400 руб.;
3. Фильтр салона от Elantra-new, вместо нашего 97133-2E250(260) , корейский аналог, номер ATC065: цена 400 руб.;
(фильтр салона «официалами» должен меняться! по согласованию с клиентом, я его и менял сам, естественно, а не на СТО).
4. Прокладка под сливной болт, номер 21513-21000, цена 20 руб.;
(честно говоря, она, нафиг не нужна, можно и старую перевернуть и поставить)…
5. Свечи, какие стоят с завода, номер 18814-11051 (внутри NGK BKR5ES-11, 4 шт.), цена 450 руб.(На оригинальные свечи «забил» и поставил ( уже после, сам) BERU UXF79-4-х электродные)).
6. Масло 5W40, 3.5 литра (по щупу, как раз между min и max ( то что доктор прописал), цена 900 руб. (Масло соответствует требованиям производителя, т.е. HMC, не пишу марку, чтоб не сочли за рекламу).
ИТОГО, "расходники" с маслом : 2 370 руб.
Более денег, за запчасти, или какие-то мифические «материалы для ремонта» на ТО-15 000 дилеру я не платил. В заказ-наряде указали: «материалы заказчика». Показал инженеру по гарантии сертификаты на з/части и масло - никаких вопросов не возникло.
Перечень работ по заменам ( и регулировкам), и нормативы:
1. Моторное масло и масляный фильтр двигателя: 0,4 н/ч;
2. Свечи зажигания: 0,3 н/ч;
3. Воздушный фильтр двигателя: 0,1 н/ч;
4. Фильтр салона: 0,2 н/ч;
5. Проверка содержания СО(СН): 0,1 н/ч;
6. Считывание диагностических кодов электронных систем а/м: 0,1 н/ч;
7. Углы установки колёс: 0,7 н/ч;
ИТОГО, норматив по работам ТО 15 000: 1,9 н/ч;
Перечень работ по проверкам:
1. Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней;
2. Высоковольтные провода;
3. Шланги и патрубки двигателя;
4. АКБ;
5. Жидкость системы ГУР, патрубки трубки, шланги системы;
6. Детали подвески(включая пыльники), шаровые шарниры, крепёжные элементы;
7. Чехлы, пыльники шарниров приводов(ШРУС);
8. Шарниры (крестовины) и крепёжные элементы карданных валов;
9. Выпускная система двигателя (герметичность);
10. Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов;
11. Привод стояночного тормоза;
12. Колёса, шины (давление , износ, момент затяжки крепёжных элементов);
13. Шланги и трубки тормозной системы(герметичность);
14. Тормозные колодки, барабаны, диски;
15. Трубопроводы топливной системы;
16. Замки, петли, фиксаторы дверей;
17. Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели;
18. Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации.
Всего, норматив по вышеуказанным проверкам ТО 15000: 0,8 н/ч;
Всего по работам (замена и проверка) ТО 15 000, получилось 2,7 нормочаса, а не 2,9 (дилерская СТО со мной согласилась).Фильтр салона я у дилера не менял, ещё минус 0,2 н/ч. Попросил распечатку по проверке углов установки колёс - оказалось, мой дилер арендует стенд у Митсубиши-моторс, который находится в другом месте (провинция-с). Менеджер мне начал рассказывать про то, что мастер посмотрел на износ резины и определил, что «сход-развал» в норме, и сразу, немедленно был послан мной изучать матчасть и документы, регламентирующие порядок и правила проведения ТО, в результате, ещё минус 0,7 н/ч. (Три раза документы переделывали).
Итого , по работе: вышло 1,8 нормочаса, стоимость нормочаса в нашем скромном городке 1 200 руб. , умножаем, получилось стоимость работ 2 160 руб.. Стоимость материалов 2 370 руб..
В сумме ТО-15 000 обошлось в 4 530 руб.. На ТО 30 000 и последующие к официалам ИМХО не поеду.
З.Ы. Может кто из одноклубников продолжит тему по ТО 30 000? Тоже будет познавательно...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума.

Последний раз редактировалось MajoR-na-Donu; 29.05.2009 в 15:45.
MajoR-na-Donu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 29.05.2009, 16:03   #2
Carver
Ветеран форума
 
Аватар для Carver
 


Цитата:
Сообщение от MajoR-na-Donu Посмотреть сообщение
.. На ТО 30 000 и последующие к официалам ИМХО не поеду....

А что мешает и последующие ТО провести по такой же схеме?
Печать диллера в сервисной книжке - не самая бесполезная вещь в этом мире
__________________
No more heroes anymore
Carver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2009, 16:07   #3
MajoR-na-Donu
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для MajoR-na-Donu
 


Цитата:
Сообщение от Carver Посмотреть сообщение
[/left]

А что мешает и последующие ТО провести по такой же схеме?
Печать диллера в сервисной книжке - не самая бесполезная вещь в этом мире
В принципе, не могу не согласится, тем более что ТО 30 000 всего 2,5 нормочаса...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума.
MajoR-na-Donu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2009, 16:48   #4
Sander
Завсегдатай
 
Аватар для Sander
 


MajoR-na-Donu, Круто. Я после того как 10000р. отдал за ТО-15000км. решил отказаться от обслуживания у официалов. Мне помимо перечисленных работ еще впарили обязаловкой диагностику двигателя, хотя жалоб никаких не было.

А вообще не подскажешь по поводу угла установки колес, насколько часто нужно его проверять? Неужели каждые 15000 км? Масло с фильтрами и колодками я и сам могу поменять, либо у неофициалов. А с углом углом установки колес надо уже в сервис ехать.
__________________
В жизни есть только три вещи - Отец, Сын и Святой Дух (V12, V10, V8)
Sander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2009, 16:58   #5
MajoR-na-Donu
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для MajoR-na-Donu
 


Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
...А вообще не подскажешь по поводу угла установки колес, насколько часто нужно его проверять?
Первый раз ТО 15 000, потом, ТО 45000, и потом, соответственно, 75 000 и так далее...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
... А с углом углом установки колес надо уже в сервис ехать.
Можно точно так же поехать к "неофициалам" у которых есть стенд....
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума.

Последний раз редактировалось MajoR-na-Donu; 29.05.2009 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
MajoR-na-Donu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2009, 19:10   #6
BillyEvans
Ветеран форума
 
Аватар для BillyEvans
 


Весьма полезная тема, спасибо. Надо будет заказать, все же ТО-1 уже скоро.
У меня получается, что ТО происходит раз в год, потому как я не накатываю и 15000 км. за него.
BillyEvans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 13:45   #7
Parfum
Ветеран форума
 
Аватар для Parfum
 


Интересный подход к ТО со своими расходниками, сам над этим подумываю, а вообще какая обстановка среди одноклубников, на своем сервисе я подситвал - накрутка 100% к расходникам. И вообще как сервисмены отностятся к тому что клиент приезжает со своими расходниками???
Parfum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 20:09   #8
BillyEvans
Ветеран форума
 
Аватар для BillyEvans
 


Цитата
Сообщение от Parfum Посмотреть сообщение
Интересный подход к ТО со своими расходниками, сам над этим подумываю, а вообще какая обстановка среди одноклубников, на своем сервисе я подситвал - накрутка 100% к расходникам. И вообще как сервисмены отностятся к тому что клиент приезжает со своими расходниками???
Какие там 100% (), если расходники стоят 100 у.е., а ТО-1 - от 8к. Сервисмены могут относится как захотят, но если расходка оригинальная, им ничего не остается, как работать.
BillyEvans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 09:22   #9
Parfum
Ветеран форума
 
Аватар для Parfum
 


Коллеги, может кто разъяснит: в Exist смотрю воздушный фильтр арт.28113-08000, две строчки для Хундай
1 - цена 503р. (мин.партия 10шт)
2 - цена 244р. (мин.партия 1шт)

Те что вторые(дешевые) - это что левые. типа аналоги, или в чем другом прикол.
Parfum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 09:35   #10
MajoR-na-Donu
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для MajoR-na-Donu
 


Parfum, "Показал инженеру по гарантии сертификаты на з/части и масло - никаких вопросов не возникло." И не может возникнуть, поскольку качество и подлинность з/ч подтверждает сертификат...

Добавлено через 5 минут

Parfum, разные поставщики, фильтры оригинальные...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума.

Последний раз редактировалось MajoR-na-Donu; 02.06.2009 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение
MajoR-na-Donu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
000, big_grin, shell, Нормативы, платим, расходникиномера, что
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Утеря номера Smith Юридический уголок 11 09.02.2009 18:29
Рамки под номера... KBAKA Клубная символика 266 21.11.2008 19:07
Украли номера Prorab3000 Юридический уголок 11 06.11.2007 09:52
Существуют ли нормативы по ремонту? potaskuns Блок Моторс 1 11.10.2006 19:35



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin