Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.05.2009, 23:25   #1
XAH
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для XAH
 


Какая система полного привода лучше?

Система ITM-I использует электронные датчики и микрокомпьютерный контроль за пробуксовкой передних колес. Для подключения достаточно, чтобы передние колеса «опередили» задние всего на 1/8 оборота. Когда же пробуксовка устраняется, система понижает или прекращает передачу тяги задним колесам. Межосевой дифференциал отсутствует. Муфту можно заблокировать нажатием клавиши слева от руля, и тогда крутящий момент будет делиться строго пополам


All Mode 4WD Полноприводная трансмиссия, разработанная Nissan Motor для моделей X-Trail и Murano с поперечным расположением двигателя. Задняя ось подключается автоматически через многодисковую гидромуфту с электронным управлением за сотые доли секунды. В режиме 4LO муфта блокируется, обеспечивая тяговый момент 50:50 между осями.

Вискомуфта или вязкостная муфта В некоторых полноприводных трансмиссиях устанавливаются вместо межосевых дифференциалов. Принцип действия вискомуфты, довольно прост: пространство между двумя дисками-турбинами заполнено силиконовой жидкостью, а к дискам прикреплены межосевые валы. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и выполняет роль свободного дифференциала, но в случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость силикона мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.

Part-time 4WD Общее название для систем полного привода с принудительным подключением переднего моста без межосевого дифференциала. В нормальных условиях на дорогах с твердым покрытием автомобиль заднеприводный, а полный привод можно включать только кратковременно для движения по бездорожью или буксировки прицепа. Из наиболее известных моделей с трансмиссией part-time можно назвать KIA Spoilage, Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet Blazer, Jeep Wrangler
XAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 18.05.2009, 00:46   #2
Igorek(tm)
Гость
 
Аватар для Igorek(tm)
 


Все "заумные" системы имеют свойство перегреваться и отключаться. 15 минут буксуем -20 минут курим. В этом смысле Тушкан впереди планеты всей.
А если нужен вездеход, то "шишиге" мало равных.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 10:35   #3
.I.
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для .I.
 


Трудно сказать какая система лучше, но судя по конкретным моделям видно последняя. Ибо Pajero Sport и Wrangler явно посильнее в проходимости Икстрейла, Мурано и Тушкана.
.I. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 10:40   #4
вжик
Ветеран форума
 
Аватар для вжик
 


Цитата:
Сообщение от .I. Посмотреть сообщение
Pajero Sport и Wrangler явно посильнее в проходимости Икстрейла, Мурано и Тушкана.
по проходимости-да, но не по универсальности.
__________________
Устал от паркетников...езжу на хетчбэке
вжик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 10:47   #5
bassist
Ветеран форума
 
Аватар для bassist
 


По мне, так постоянный полный привод лучше и универсальней. Только сейчас уже маркетологи обнаглели, и part time (как например на Сантафе) называют постоянным полным приводом
bassist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 11:21   #6
вжик
Ветеран форума
 
Аватар для вжик
 


Цитата:
Сообщение от bassist Посмотреть сообщение
part time (как например на Сантафе)
У Санта Фе никогда не было системы Part-time 4WD. Такая система, к примеру, стоит на УАЗике.
__________________
Устал от паркетников...езжу на хетчбэке
вжик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 11:52   #7
КОЛЕСИК
Ветеран форума
 
Аватар для КОЛЕСИК
 


Я бы поставил вопрос немного по другому,
Какой полный привод лучше для внедорожника ??(джипа)
Какой полный привод лучше для кроссовера ??(паркетника)
В таком контексте ,для "жыпа" нужен "нормальный" полный привод ,а для "паркетника" достаточно и оправдано "автоматически подключаемый полный привод...
В свою очередь есть много версий "настоящих " полных и подключаемых полных и рассматривать их нужно в каждом конкретном случае исходя из того,какя у вас машина и где вы ее эксплуатируете
__________________

там де багато любові -там багато помилок ,там де немає любові - там все помилка....Г Сковорода
КОЛЕСИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
КОЛЕСИК, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 18.05.2009, 12:19   #8
Burjui
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Burjui
 


Всем привет ДРУЗЬЯ!!!кому как, а мне кажется что на Pajerо 4 самая нормальная ситема полного привода

На «новом» Pajerо стоит старая добрая система полного привода Advanced Super Select 4WD – и она действительно «супер». Подключить полный привод можно на скорости до 100 км/ч, а после этого без труда разогнаться хоть до 200 км/ч – жесткое подключение полного привода на большинстве конкурентов такого не позволяет или позволяет, но только по дороге в сервис. А здесь предусмотрен межосевой дифференциал, который и допускает такие вольности. Всего у трансмиссии четыре режима – 2H, 4H, 4HLc и 4HLLc – соответственно, задний привод, полный со свободным дифференциалом, полный с заблокированным межосевым дифференциалом (только для бездорожья) и полный с понижающей передачей. Великолепно! Все это хозяйство по-прежнему включается и выключается рычажком на тоннеле, а не каким-нибудь набором кнопочек. Отдельной клавишей можно принудительно заблокировать задний дифференциал, и тогда Pajero сам черт не брат. Режимы работы полного привода отображаются на приборной панели между колодцев. Кроме того, существует еще и электронная имитация блокировок, но это уже для любителей паркетников.
__________________
я за любой кипишь кроме голодовки
Burjui вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Burjui, тебе сказали Спасибо:
Старый 18.05.2009, 12:27   #9
Vova 500
Ветеран форума
 
Аватар для Vova 500
 


Ездил зимой на Jeep гранд Чероки очень понравилось как он себя ведёт а какой там привод я незнаю, мне кажется там FULL TIME 4WD или ALL TIME 4WD
__________________
Vova 500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 12:59   #10
XAH
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для XAH
 


Цитата
Сообщение от Igorek(tm) Посмотреть сообщение
Все "заумные" системы имеют свойство перегреваться и отключаться. 15 минут буксуем -20 минут курим. В этом смысле Тушкан впереди планеты всей.
А если нужен вездеход, то "шишиге" мало равных.
Все системы с межосевой муфтой перегреваются.( Tucson,X-trail,rav-4)
XAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
bastione, confused, Какая, лучше, полного, привода, система
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Индикатор работы полного привода Urry [Tucson] Своими силами 655 11.01.2019 08:51
Достал отказ полного привода ! AxelF [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 58 21.04.2014 19:35
Подробности о работе системы полного привода Scorp Hyundai Tucson: Рулевое, ходовая и тормоза 0 15.01.2008 13:36



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin