Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.04.2009, 09:16   #1
EleK
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для EleK
 


Ремонт АКПП

Приветствую, не подскажите где в Москве качественно делают диагностику и ремонт АКПП?
__________________
Tucson 2,7 л. АТ 2WD
EleK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 29.04.2009, 21:16   #2
alexnamashine
Тут живет
 
Аватар для alexnamashine
 


Расскажи плиз предисторию, как сломалось, что да что короче
alexnamashine вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2009, 21:38   #3
EleK
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для EleK
 


Произошло всё одним днём... ехал пошла вибрация при переключении на 4, сюда по скорости.... решил попробовать в ручном режиме, выскочил CHEK ENEGINE поставил так в гараж... почитал форум и решил попробовать сбросить клемму с АКБ, думал может поможет... на следующий день покатался по району... вибрация и стук остался, при переключении на ручное управления коробка "свалилась" в аварийный режим и опять загорелся CHEK ENEGINE. Автомобиль пока стоит в гараже.....
__________________
Tucson 2,7 л. АТ 2WD
EleK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2009, 11:16   #4
BigLoM
Ветеран форума
 
Аватар для BigLoM
 


EleK, Так все-таки чем закончилась эта история ???
BigLoM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 21:42   #5
EleK
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для EleK
 


Цитата:
Сообщение от BigLoM Посмотреть сообщение
EleK, Так все-таки чем закончилась эта история ???
Ремонтом в "Трансматике" на 65500 рублей , работа+запчасти.
__________________
Tucson 2,7 л. АТ 2WD
EleK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2009, 23:28   #6
alexnamashine
Тут живет
 
Аватар для alexnamashine
 


А что за проблема? Дифект или эксплуатация, можно было бы избежать? Хорошо ли сделали?
alexnamashine вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2009, 22:58   #7
Ded Minka
Тут живет
 
Аватар для Ded Minka
 


Не хочется плодить новые темы, поэтому напишу в продолжение этой.
Ситуация следующая. На Тушкане 2.7 (пробег 74 т.км.) спереди внезапно появился приглушенный гул, зависящий от оборотов двигателя (поэтому однозначно не пресловутые ступичные подшипники). Например, на скорости 50-60 км/ч на 2 передаче шум слышен очень отчетливо, на 4-й практически не слышен. Кроме того, коробка гудит сильнее при нажатии на газ и при торможении двигателем.
Не прошу ставить диагноз, но может кто сталкивался с такой проблемой? И возможно у кого-то есть положительный опыт ремонта АКПП, посоветуйте толковую контору? У меня на слуху только Тахо-Трансмишн, но на сколько им можно доверять не знаю…
Ded Minka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2009, 19:52   #8
Ded Minka
Тут живет
 
Аватар для Ded Minka
 


Отвечу сам себе. Проблема так же неожиданно исчезла как и появилась. Гул заглушал даше шум от кончившегося подшипника муфты 4wd, но сегодня снова тишина и только шуршит подшипник муфты
Ded Minka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2009, 20:09   #9
customswork
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для customswork
 


РЕБЯТА! подскажите про АКПП 2.0.. У машины 100.000 пробег 4 года... Ездила мама. С полгода назад заметил, что довольно таки трудно переключаются передачи, например с P на R. Какбы нужно с рывком переключать, такое ощущение что ручка акпп отпружинивает...Трудно объяснить вообщем.. Туговато ходит ручка АКПП... Подскажите мож кто сталкнулся и чё делать.
customswork вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2009, 22:19   #10
Gherman
Я тут недавно
 
Аватар для Gherman
 


Цитата
Сообщение от customswork Посмотреть сообщение
с P на R. Какбы нужно с рывком переключать, такое ощущение что ручка акпп отпружинивает...Трудно объяснить вообщем.. Туговато ходит ручка АКПП... Подскажите мож кто сталкнулся и чё делать
перед постановкой на паркинг ставить в N, затем затягиваем ручник, далее отпускаем тормоз и машина чуть откатившись останавливается. После этого ставим в P. При такой постановке на паркинг далее из P в R переключается легко - без сопротивления
Gherman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Gherman, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ

Метки
enegine, АКПП, Ремонт
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло, уровень масла в АКПП и фильтр для АКПП. stas-70 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 1758 25.08.2022 16:59
Tucson 2Л АКПП или Santa Fe класик 2,7 АКПП? Андрон Hyundai Tucson - за и против 64 29.08.2019 10:00
Ремонт лодки Lira Домашнее обустройство 2 26.05.2009 14:43



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin