Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Своими силами
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.04.2009, 12:28   #1
MajoR-na-Donu
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для MajoR-na-Donu
 


Штатная подвеска не устраивала категорически, хороша она только на асфальте, а где его этот асфальт нормальный взять… Как только неровная дорога, или грунт, а ещё хуже ямка, а ямки, они везде подстерегают, такова уж реальность наших дорог, так начинается тряска. Штатные амортизаторы делают подвеску не комфортной, размазанной, а на отбой , там, где кончается асфальт, работают совсем плохо.
Выбрал KONI FSD по нескольким причинам, главная из которых: лучше управляемость - выше безопасность. Потому, что это амортизаторы с автоматической регулировкой жёсткости , в зависимости от дорожного покрытия. Ещё потому, что на «Коней», в Европе дают гарантию на весь срок службы автомобиля ( ну, или, по-другому, служить будут однозначно дольше, чем штатные). Немаловажно и то, что покупал со скидкой, и весь комплект обошёлся в 17 643 руб. + 300 руб. доставка Питер-Ростов, ТК «Автотрейдинг». Цена одного картриджа KONI FSD составила 4 486 рублей, что сравнимо и с ценой на оригинальный амортизатор, и c ценой на амортизатор производителя KAYABA. Греет душу (или я просто обольщаюсь), и то, что KONI FSD, всё-таки, как ни крути, эксклюзивный вариант.
ИТОГО: комфорт, лучшая управляемость, больший срок эксплуатации.
Короче, всё сошлось. Получил я посылочку, и стал искать б/у амортизаторы, т.к. KONI FSD, это картриджи (по другому "патроны"), и их надо вставлять в корпус штатного амортизатора (в народе называют «сапог»), а «родные» амортизаторы пилить не хотелось, они вполне могут ещё кому-то послужить. Были задействованы все друзья и знакомые, чтоб найти никому не нужные амортизаторы с Тушканчика или Нью-Спортажа (амортизаторы у нас абсолютно одинаковые). И вот, наконец, найдены амортизаторы, которые на СТО оставил клиент, поменяв их на новые. Ничего за них слесаря не попросили, даже символического пива - всё равно бы амортизаторы выбросили, как выбрасывают десятки старых амортизаторов. Менять амортизаторы собирался сам, ничего сложного в процедуре замены амортизаторов нет, и операция эта достаточно чётко описана в книжке от 3-го Рима с фотографиями, поэтому съём и установку амортизаторов описывать и фото прилагать не буду. А вот, то, как подготовить штатный амортизатор и установить в него картридж, ИМХО, будет полезной информацией для одноклубников. Никаких специальных навыков или инструментов для этого не понадобится. Ну, может быть, для кого-то эксклюзивным инструментом будет ключ-шестигранник… Понадобится дрель, сверло на 6 мм., сверло на 16 мм., круглый напильник, ножовка по металлу, ключ-шестигранник, и фиксатор резьбы, тюбик - цена 150 руб. в автомагазине.
Процесс инсталляции.
Фото 1. Вот такая красивая коробочка.
Фото 2. Внизу штатного амортизатора, на торце сверлю дырку диаметром 6 мм., чтоб выпустить газ из амортизатора.
Фото 3. Рассверливаю дырку до диаметра 16 мм., чтоб в неё вошёл хитрый голландский болт, которым и крепится сам картридж.(Сливаю масло из этой дырки).
Фото 4. Отмеряю от верхнего края амортизатора 3 см(по инструкции) и отпиливаю обычной ножовкой по металлу верхнюю часть амортизатора.
Фото 5. Внутренности амортизатора. (Сливаю остатки масла).
Фото 6. Примеряю картридж в корпус амортизатора, пришлось пару раз вставлять-доставать, и чуть расширять дырку для болта снизу напильником. Вот так крепится картридж, снизу приварена такая, типа, гайка к нему.
Фото 7. Затягиваю болт. (На всяких случай на фиксатор резьбы). А вот такой голландский болт с хитрыми голландскими шайбами.
Фото 8. Сверху одеваю резиновый чехол, который придаётся в комплекте.
Ставил новые амортизаторы тоже сам, с товарищем в гараже. По времени, часа три с половиной, никуда не торопясь. Эффект получил тот, что и ожидал, машина «прилипает» к дороге, никаких раскачек и отбоев. Подвеска стала собранной и чёткой, но не жёсткой (эффекта табуретки нет, нет тряски). В поворотах можно не подтормаживать, как раньше, крены куда-то пропали, руль стал острее, вернее управляемость стала чёткой. Ездить намного комфортнее, и, кстати, пропали стуки сзади, а как они мучали…Деньги потрачены не зря, эти амортизаторы стоят своих денег.
















Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1 купил Коней УРАААА.jpg
Просмотров: 14501
Размер:	69.1 Кб
ID:	3073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 сверлю дырку D 6 мм снизу на штатном амортизаторе.jpg
Просмотров: 14556
Размер:	72.5 Кб
ID:	3074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 рассверливаю до D 16мм.jpg
Просмотров: 14421
Размер:	74.8 Кб
ID:	3075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4 отмеряю 3 см сверху и пилю.jpg
Просмотров: 14394
Размер:	65.2 Кб
ID:	3076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5 отпилил а вот что внутри что внутри.jpg
Просмотров: 14486
Размер:	54.8 Кб
ID:	3077  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6 вот такой картридж снизу сюда закручивается гайка через штатный корпус.jpg
Просмотров: 14309
Размер:	48.7 Кб
ID:	3078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7  снизу затянул хитрой гайкой.jpg
Просмотров: 14483
Размер:	53.9 Кб
ID:	3079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8 одел резиновый чехол и амортизатор готов к установке.jpg
Просмотров: 14596
Размер:	73.9 Кб
ID:	3080  
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума.
MajoR-na-Donu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
MajoR-na-Donu, тебе сказали Спасибо:
1Daniil1, 21evgeny74, 89rus, a116s, Aleksandr!!!, AlexPiter, ALM, Ar@tem, baza1978, beleg85, bethov, Biaka, Buk, Burjui, cancer, carTOK, CEPГЕЙ, chepvlad, Compadre, Cornholio, Denik_v, Drak, FARAON, galss, GoldSky, Grand piano, Homer, igorkv72, K.E.V., Katrann, KAV, Kibervova, kjuj, kliv, krvalerij, leonidnokia, m.igel, McM, Mihael_o, moskva850, mve, NavyBoy, noValery, Oleg-NM, panasyuk2009, Pomm, QwesTrs, r782, rakunov70, RAMZAJ, Salyan, Sanek34rus, sba, Scorp, sd3ton, seaman, Shara, shish990, Swarog, teplodon, trox, TSV, TucsonOwner, U-piter, Uncle, Urry, V.Oleg, valex470, Va_dim, vlad.ru, Vladimir-Msk, vredin-y, vvasia68, v_int, ZAV, Ал-др, Бакурыч, большой ник, вжик, Вова1974, джепан, Дрон42, Каляшик, КОЛЕСИК, Мистер Смит, Михаил Оверин, свой, Славикус, Славный папа, СПАЙК, Тоша, Туссановод, Хундаевед
Реклама на сайте
Старый 25.04.2009, 21:52   #2
Urry
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для Urry
 


MajoR-na-Donu, отпиши ощущения на новых аммо, плиз!
__________________
Мне все равно, что думают обо мне. Лишь бы думали вообще.
Urry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2009, 10:18   #3
MajoR-na-Donu
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для MajoR-na-Donu
 


Цитата:
Сообщение от Urry Посмотреть сообщение
MajoR-na-Donu, отпиши ощущения на новых аммо, плиз!
...Подвеска стала собранной и чёткой, но не жёсткой (эффекта табуретки нет, нет тряски). В поворотах можно не подтормаживать, как раньше, крены куда-то пропали, руль стал острее, вернее управляемость стала чёткой, машина «прилипает» к дороге, никаких раскачек и отбоев....Ощущения наилучшие
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума.
MajoR-na-Donu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2009, 13:49   #4
RAF
Ветеран форума
 
Аватар для RAF
 


Всё супер, тока где ж теперь сапог этот найти, кроме спортейджа какой ещё может подойти они ведь вроде тоже как стандартные, мож от митцубиси
__________________

RAF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2009, 14:19   #5
Владлен
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Владлен
 


Цитата:
Сообщение от MajoR-na-Donu Посмотреть сообщение
...Подвеска стала собранной и чёткой, но не жёсткой (эффекта табуретки нет, нет тряски). В поворотах можно не подтормаживать, как раньше, крены куда-то пропали, руль стал острее, вернее управляемость стала чёткой, машина «прилипает» к дороге, никаких раскачек и отбоев....Ощущения наилучшие
а это случаем не те же ощущения, что поменял что то на точно такое же, но дороже и кажется что стало лучше?
Владлен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2009, 11:21   #6
GoldSky
TucsonFootballTeam
 
Аватар для GoldSky
 


Клиренс на автомобиле не изменился?
GoldSky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2009, 21:01   #7
Borism1
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Borism1
 


Цитата:
Сообщение от MajoR-na-Donu Посмотреть сообщение
...Подвеска стала собранной и чёткой, но не жёсткой (эффекта табуретки нет, нет тряски). В поворотах можно не подтормаживать, как раньше, крены куда-то пропали, руль стал острее, вернее управляемость стала чёткой, машина «прилипает» к дороге, никаких раскачек и отбоев....Ощущения наилучшие
А у меня и кренов практически нет при штатных... В повороты входит как влитая. А у тебя какого диаметра стабилизаторы (передние и задний)?
Borism1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2009, 09:30   #8
MajoR-na-Donu
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для MajoR-na-Donu
 


Владлен, я про свои ощущения написал спустя две недели после установки, так что, это не из серии: поставил-прёт...Кроме того, Тушканчик, это 13-й автомобиль, который мною эксплуатируется в личном пользовании, есть определённый опыт эксплуатации и замены амортизаторов.
GoldSky, не мерял.
Borism1, обсуждать два продукта можно тогда, (и это справедливо), когда попробуешь на вкус оба, в любом другом случае это бла-бла-бла.
З.Ы. Уважаемые "одноклубни". Для обсуждения амортизаторов есть соответствующая ветка. Думаю, модераторы правильно сделают, если переместят обсуждение туда.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума.

Последний раз редактировалось MajoR-na-Donu; 29.05.2009 в 10:28.
MajoR-na-Donu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2009, 16:35   #9
Славикус
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Славикус
 


MajoR-na-Donu, я правильно понял, что на FSD нет возможности регулировать жесткость самому, как на Хэви Трэк?
__________________
Славикус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2009, 11:29   #10
MajoR-na-Donu
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для MajoR-na-Donu
 


Славикус, нет конечно, они саморегулируемые под дорожное покрытие...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума.
MajoR-na-Donu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
heavy, online, order, plaza, track, Инсталляция, амортизаторов, картриджей, корпус, штатных
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Амортизаторы. Вопросы и цена. Замена амортизаторов на неоригинальные. ANKO [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 3002 17.04.2014 16:29
Для владельцев штатных магнитол: адаптер BT-Кассетник spooky [Tucson] Аудио и видео 6 17.06.2008 11:03


Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai photo postcount power price processor product sportage watch webasto yandex АКПП Вопрос Вопросы ГБО ГРМ Датчик Замена Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Сел Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор амортизаторы антифриз газа где датчик двери двигатель двигателя дизеля диски для задней звук иммобилайзер колеса масла масло менять муфта повреждение подшипника полного посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin