Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2009, 00:34   #1
Череп
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Череп
 


Счастье Вентилятор охлаждения долго работает

Вентилятор охлаждения долго не выключается заметил три дня назад по датчику темпера все в норме чек не горит.Мусора между радитором охлаждения и кондера нет такого чтоб перегревался при движении ,тосол в норме. Раньше не замечал такого .Темперетура на улице +5 проехался по городу 50 км после стоянки открыл капот и ждал минут 15 пока он выключился движок 2.7 .
Подскажите пожалуйста с чего начать ломать
Череп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 24.04.2009, 01:26   #2
NOS
Ветеран форума
 
Аватар для NOS
 


датчики ,электрика ,для начала15 минут это долго конечно, я лично давно не слышал у своего тушкана как работает вентилятор только летом, уж тихо он работает это радует.
NOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 08:22   #3
вжик
Ветеран форума
 
Аватар для вжик
 


Череп, наверняка работал кондиционер, да? Потому вентилятор и крутился.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
открыл капот и ждал минут 15 пока он выключился
зачем ждать-то? Если тем-ра очень высокая, то он будет работать и с выключенным двигателем.
__________________
Устал от паркетников...езжу на хетчбэке

Последний раз редактировалось вжик; 24.04.2009 в 08:23. Причина: Добавлено сообщение
вжик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 16:47   #4
Череп
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Череп
 


да нет кондер выключен был полностью.А не глушил боялся теплового удара потому как знаю что слишком горячий двигло заглуши и головку как сверло выворачивает
Череп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 22:01   #5
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


- возможно, грязный радиатор.
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Народ - источник власти.
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 22:37   #6
spooky
Ветеран форума
 
Аватар для spooky
 


Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
да нет кондер выключен был полностью.А не глушил боялся теплового удара потому как знаю что слишком горячий двигло заглуши и головку как сверло выворачивает
А за счет чего, кроме вентилятора, должен остывать работающий двигатель на стоящем авто? Другого обдува ведь нет. Имею в виду, что если у тебя вентилятор часто и подолгу работает при движении, то на стоящем авто ловить совсем нечего
__________________
.
Здесь могла бы быть умная подпись.

Последний раз редактировалось spooky; 24.04.2009 в 23:01.
spooky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2009, 22:58   #7
Igorek(tm)
Гость
 
Аватар для Igorek(tm)
 


Цитата:
Сообщение от spooky Посмотреть сообщение
А за счет чего, кроме вентилятора, должен остывать двигатель на стоящем авто? Другого обдува ведь нет.
Эээ, бро... Это зависит от двигателя Помнится на некоторых иномарках начала 90-х (золотое время авто!) помимо 3-х режимов работы вентилятора был еще и насосец электрический, который антифриз гонял. Выключил хозяин зажигание, а оно остывает весьма активно.

А потом конструкторская мысль дошла до того, что можно и не надо при выключенном зажигании вентилятор гонять. Ну, типо правильно спроектированная головка. От того, что антифриз в радиаторе остынет, он же все равно не омоет горячие детали. Так вот, технологическое чудо, ага, да

Разве что с турбиной, но там лично турбина остывает проточным маслом. И на то - турботаймер.

Ну а по существу вопроса - парни, вам заняться нечем? Как кто-то из клуба написал "перестаньте мыслить категориями жигулей". В нативной 2105, да с загаженой системой охлаждения - там да, выключил мотор, внтилятор (ременный) встал, и вот оно, если еще и с воздушными пробкаи от неплотных шлангов - кипит вовсю. Головка - сверлом. Вах! 30 лет никак раба из себя не вытраавим
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2009, 07:25   #8
Khulu
Я тут недавно
 
Аватар для Khulu
 


У меня аналогичная проблема. Вентилятор работает даже во время езды. Авто я владею уже два года. Раньше такой проблемы не было. Ощущение ,что проблема появилась после посещения ТО 45000. Наши "мастера-ломастера" еще заменили мне шланг низкого давления на гидраче - теперь и гидрач стал как то жалобно урчать. Вот и думай теперь - кудатеперь ехать...
Khulu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2009, 20:08   #9
Череп
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Череп
 


вот хоть один человек меня понимает сегодня кстати +20 такое чувство что он вообще за весь день не работал раза два тоесть пока движок не нагреется а как нагрелся не выключается я и по датчику стучал и ноль все равно молотит
Череп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2009, 21:23   #10
qwe72rty
Ветеран форума
 
Аватар для qwe72rty
 


Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
вот хоть один человек меня понимает сегодня кстати +20 такое чувство что он вообще за весь день не работал раза два тоесть пока движок не нагреется а как нагрелся не выключается я и по датчику стучал и ноль все равно молотит
Сегодня +25.За весь день ни разу винт не включался,правда в пробках не стоял.По твоему случаю,только в сервис!ИМХО.Пускай они голову ломают,т.к. машина,если правильно понял,почти новая и ничего на ней не менялось.
__________________
Чтоб умно поступать – одного ума мало.


qwe72rty вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Вентилятор, долго, охлаждения, работает
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вентилятор охлаждения/отопления Serzh [Tucson] Электрооборудование 149 14.04.2024 23:28
Избыточное давление в системе охлаждения на 2.7 Ermaki [Tucson] Бензин 9 26.12.2009 17:23
Шланг системы охлаждения A-Lex [Tucson] Бензин 6 26.06.2008 12:43



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin