Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Официальные представители Hyundai в России (продажа и сервис) > Санкт-Петербург > Дакар
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.01.2006, 10:10   #1
Лежепеков Максим
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Лежепеков Максим
 


Питер:Дакар

У самого пробег 7600км, но хочу заранее знать о сильных и слабых местах сервисов в Питере.Надеюсь эта тема не одному мне интересна.
__________________
Тушкан 2.0л Аuto BW
Лежепеков Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 15.01.2006, 14:26   #2
Игорь_spb
Ветеран форума
 
Аватар для Игорь_spb
 


В Дакаре покупал и там же сделал нулевое ТО,быстро и аккуратно,стоимость около 4000 руб..Там же ,почти без нажима,поменяли подпотевавшие фары по гарантии.
__________________
Тигуан 2017 180 л.с.
Игорь_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2006, 10:29   #3
Алексей
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Алексей
 


Честно говоря, с Дакаром отношения не сложились сразу.
1. Во время выдачи авто оказалось, что не готовы регистрационные документы (учет ГИБДД) . Пришлось тут же ехать на Восстание и делать самому (хорошо рабочий день, вечер, времени ушло, часа два, не больше).
2. При замене резины на зимнюю, во время окончательного расчёта оказалось, что её стоимость превышает заявленную в начале (на 10% за колесо, мелочь, но неприятно) .
3. Дополнительную гарантию Карнет довозили около года (никогда не думал, что Москва может быть так далеко ). Получил её около недели назад (опять же никто не позвонил, что пришла).
Так что, я думаю больше в Дакар не ездок, уж извините!
__________________

lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)

Последний раз редактировалось Алексей; 05.04.2006 в 20:20.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2006, 16:06   #4
Константин
Я тут недавно
 
Аватар для Константин
 


Я,также, как и Алексей ношу в себе не лучшее впечатление о "Дакаре" с момента покупки. Начиная с того. что у них цена была выше чем в других фирмах на 500 у.е. и затем постоянная необязательность. Кроме этого заказывал диски стальные для зимних колёс и тоже все было не гладко- и переносы и ложные звонки, что пришли, а приехал- извините, пришли, но не Ваши,игра с ценами и пр.Так что ТО на 2000 делал в "Восток Авто", там вроде всё ОК, но зачем то пластмассовые подкладки под номерами поменяли на свои.(со своими рекламными реквизитами)
Константин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2006, 16:14   #5
Алексей
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Алексей
 


Цитата Так что ТО на 2000 делал в "Восток Авто", там вроде всё ОК, но зачем то пластмассовые подкладки под номерами поменяли на свои.(со своими рекламными реквизитами)
Это известный факт, так все дилеры поступают. У них в документах, на приём машины в работу, снизу, мелким шрифтом написано, что с заменой номерных рамок согласен, а ниже подпись хозяина авто.
__________________

lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2006, 16:29   #6
r782
Супермодератор
 
Аватар для r782
 


Цитата:
Сообщение от Константин
но зачем то пластмассовые подкладки под номерами поменяли на свои.(со своими рекламными реквизитами)
На другой машине мне тоже поменяли, после перехода из одного сервиса в другой.
__________________
Всем удачи.
Игорь+Tucson 2005
Хороший, плохой... Главное - у кого ружье.
r782 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2006, 17:27   #7
Лежепеков Максим
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Лежепеков Максим
 


О как они за рекламное пространство бьются!
__________________
Тушкан 2.0л Аuto BW
Лежепеков Максим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2006, 11:59   #8
Сергей_СПб
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Сергей_СПб
 


Перед покупкой объехал всех в Питере.
Необязательными оказались Дилеры на Гражданке.
В Дакаре грамотно объяснили только коммерческую сторону.
В ВА тоже не блеснули знаниями.
Купил в Дакаре.
По натуре будучи в прошлом ученым внимательно вычитываю все документы и прочие бумаги. Тут же поймал Дакаровцев на ошибках в договоре, причем в нашу пользу. Ткнул носом в значение 2.1 (давление в шинах). С пеной у рта доказывали, что должно быть 2,5.
Вывод, тех. документацию не вычитывают, а так бегло пролистывают.
Обнаружил, что масло в АКПП при проверке по алгоритму, что описан в Тех. докум. несколько ниже, т.е. по нижней метке, а должен быть на середине. Проверял ежедневно в течениие недели. Подтеков нет, значит производитель просто немного 200 - 300 мл. не долил. При продаже, техники Дакара этого не выявили. Начал разбираться какое масло залито. Слушал разное. Только в ВА на Бухаресткой со знанием дела четко ответили, что залито. У них и купил и сам долил.
После 2000 км сделал ТО в Дакаре. Почему. Да у них действительно дорого. Но новая машина и они к чести единственные делают несколько больше, нежели остальные. Проверка на трмозном стенде, промывка двигателя промывочным маслом. Это для новой машины вовсе не лишнее. Еще после 15 000 км сделаю ТО в Дакаре, сравню изменения по показаниям на тормозном стенде, а потом можно делать уже где хочешь. Машина полностью выйдет на рабочие характеристики.
Периодически заезжаю на сервисы, так пообщаться по разным вопросам с продавцами. Есть ребята грамотные в каждом месте.
И последнее. Вы заметили, что при приемке машину ее осматривают и т.д. А когда забирать, плати и вот Ваши ключи.
В дакаре я потребовал мастера, сказал ему, ты принимал машину у меня, теперь я у тебя, и начал тыкать его носом. Правда отнесся с пониманием и сослался на то, что за каждым не уследишь.Но зато теперь меня в салоне знают и "любят". А мне плевать, делайте, все как положено и не будет претензий.
Сергей_СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2006, 00:56   #9
kz_kz
Ветеран форума
 
Аватар для kz_kz
 


Цитата:
Сообщение от Сергей_СПб
Перед покупкой объехал всех в Питере.
Необязательными оказались Дилеры на Гражданке.
В Дакаре грамотно объяснили только коммерческую сторону.
В ВА тоже не блеснули знаниями.
Купил в Дакаре.
По натуре будучи в прошлом ученым внимательно вычитываю все документы и прочие бумаги. Тут же поймал Дакаровцев на ошибках в договоре, причем в нашу пользу. Ткнул носом в значение 2.1 (давление в шинах). С пеной у рта доказывали, что должно быть 2,5.
Вывод, тех. документацию не вычитывают, а так бегло пролистывают.
Обнаружил, что масло в АКПП при проверке по алгоритму, что описан в Тех. докум. несколько ниже, т.е. по нижней метке, а должен быть на середине. Проверял ежедневно в течениие недели. Подтеков нет, значит производитель просто немного 200 - 300 мл. не долил. При продаже, техники Дакара этого не выявили. Начал разбираться какое масло залито. Слушал разное. Только в ВА на Бухаресткой со знанием дела четко ответили, что залито. У них и купил и сам долил.
После 2000 км сделал ТО в Дакаре. Почему. Да у них действительно дорого. Но новая машина и они к чести единственные делают несколько больше, нежели остальные. Проверка на трмозном стенде, промывка двигателя промывочным маслом. Это для новой машины вовсе не лишнее. Еще после 15 000 км сделаю ТО в Дакаре, сравню изменения по показаниям на тормозном стенде, а потом можно делать уже где хочешь. Машина полностью выйдет на рабочие характеристики.
Периодически заезжаю на сервисы, так пообщаться по разным вопросам с продавцами. Есть ребята грамотные в каждом месте.
И последнее. Вы заметили, что при приемке машину ее осматривают и т.д. А когда забирать, плати и вот Ваши ключи.
В дакаре я потребовал мастера, сказал ему, ты принимал машину у меня, теперь я у тебя, и начал тыкать его носом. Правда отнесся с пониманием и сослался на то, что за каждым не уследишь.Но зато теперь меня в салоне знают и "любят". А мне плевать, делайте, все как положено и не будет претензий.
прочитал... блин. хочется тебя ласково попросить пойти со мной в Дакар забирать машину... Шоб боялись :-)
__________________
Nissan Pathfinder LE (FAD-G) 2,5D АТ / 2008 г.
kz_kz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2006, 15:07   #10
Bork
Завсегдатай
 
Аватар для Bork
 


Доброе время суток.
Разница между Дакаром и ВА на ТО-0 больше 3000р. Это за тормозной стенд и промывку? Чем промывают?
Если есть тут официальные представители Дакар и ВА, хотелось бы услышать и их комментарии.

Всем удачи.
__________________
Делай, что должен - и будь, что будет!
Bork вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
ПитерДакар
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова Дакар sd3ton Дакар 7 04.11.2009 21:32
Разочарование (про Дакар) prikolist Дакар 22 12.02.2009 17:23
Дакар то-15000 Jonnmon Дакар 6 18.11.2008 14:03
Развод по Кржиновски Дакар fsb Дакар 14 14.11.2008 14:46
Дакар, ТО-0 (3000 км) Fa-Fa_SPb Дакар 10 20.03.2008 23:48



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin