Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.02.2006, 23:00   #1
Ibanez
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ibanez
 


Печаль Скрипы в задней части

Сегодня, при утренней Т` -28, заскипела задняя подвеска. По звуку - резиновые втулки сайлент-блоков. Потом немного разъехалася Туся и скрип пропал. Кто сталкивался с подобным траблом? Чем лечится?

На Лансере (до Тушкана) была такая же фигня...Вылечили заменой обоих задних рычагов в сборе по гарантии.
__________________
2.0, АТ, Ebony Black
Ibanez вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 07.02.2006, 09:34   #2
Grach
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Grach
 


Аналогично. Говорят лечится потеплением.
Grach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2006, 12:43   #3
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Восклицание О скрипе сайлент-блоков

Цитата:
Сообщение от Scorp
...Но... Ложечка дегтя в бочку меда. Смутило меня то, что спецы что-то там смазывали . Дело в том, что резинометаллические сайлент-блоки смазываться не должны ничем вообще ! Принцип их работы - на скручивание "в сухую". Смазка такого узла ему противопоказана по определению и приводит к его неработоспособности и скорому выходу из строя. Кроме того, сайлент-блоки не должны собираться с преднатягом! Т.е. в вывешенном состоянии производится только предварительная сборка узла ("наживление" крепежа), а окончательная затяжка производится под полным весом а/м, т.е. с нагруженной подвеской. Для этого колеса должны обязательно опираться на поверхность. Видимо именно поэтому и был использован четырехстоечный подъемник, в котором колеса стоят на опорах подъемника, как на земле. Но тогда непонятно, как мастера смогли разобрать сайлент-блоки (сделать это можно только разгрузив подвеску, т.е. вывесив колеса) ? Может быть все-таки смазывали что-то другое (интересно что...)? А сайлент-блоки просто перезатянули под нагрузкой, как и положено?..
Цитата
Сообщение от Игорь_Новгородский
...К сожалению в ремонтную зону меня не пустили, поэтому написал что услышал и видел через стекла. Сказали четко - нужен 4 стоечный подъемник а не 2 стоечный. Видел также, что что-то откручивали и прикручивали вновь. Четко понял, что затягивали на заводе или в предпродажке както- не под той нагрузкой. Больше к сожалению ничего не могу пояснить. Но факт - есть факт. Скрипа больше нет вообще, а у нас сейчас -28.
Вот дополнительно некоторые подробности по работе сайлент-блоков:
Цитата Чтобы правильно оценивать состояние резинометаллического шарнира подвески (сайлент-блока), нужно помнить о его главной особенности: детали, связанные таким шарниром, взаимно перемещаются только за счет упругой деформации резины. Никаких иных движений здесь не предусмотрено – например, болта относительно внутренней втулки шарнира, наружной втулки относительно проушины рычага и т. п. Это обеспечивается необходимой затяжкой болта или достаточно тугой посадкой втулки в проушине. Само собой, не допускается и проворачивание резины относительно металлических втулок.


Рис. 1. Так проверяют резинометаллический шарнир: А – радиальное смещение; В – расстояние между торцом наружной втулки и упорной шайбой.

Но даже при идеальном исходном состоянии шарнира срок его службы, особенно на плохих дорогах, не безграничен. Резина при такой работе изнашивается под действием внутреннего трения между слоями. Разрушается ее внутренняя структура, а с уменьшением натяга – и наружные слои. Прежде всего – в наиболее нагруженных сечениях шарнира, где резиновый слой, в конце концов, полностью истирается – до соударения металлических втулок, а водитель слышит резкие стуки.

О том, что шарнир основательно поработал, говорит его внешний вид (рис. 1): в ремонтной литературе оговариваются величины А – радиальное смещение внутренней втулки относительно наружной и В – расстояние от упорной шайбы до торца наружной втулки. У шарнира нижнего рычага передней подвески “Жигулей” смещение А не должно превышать 2,5 мм, а размер В быть в пределах 3–7,5 мм. Если резина покрыта глубокими (свыше 1 мм) трещинами, это тоже говорит о необходимости ремонта. В некоторых случаях неблагополучие в этом узле выдает высокочастотный скрип (результат недопустимой работы деталей с взаимным перемещением), исчезающий при поездке под дождем. Кстати, известны случаи, когда хитрые “умельцы”, борясь с такими скрипами, смазывают шарниры маслом. Конечно, звук пропадет – но подобное “мероприятие” ускорит разрушение шарнира и износ трущихся деталей, например проушин, и вполне возможно, что установка новенького сайлент-блока ничего не даст, так как он будет проворачиваться в посадочном месте. Придется менять рычаг!
Полная версия статьи здесь. Тут же можно и увидеть, что собой собственно представляет сайлент-блок (рис.1), т.к. скопировать его мне, увы, не удалось ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 07.02.2006, 16:36   #4
Ibanez
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ibanez
 


С учетом всего вышенаписанного, я понял, что придется ждать тепла, а в холод - музыку погромче!
Действительно, эти шарниры лучше не трогать.
__________________
2.0, АТ, Ebony Black
Ibanez вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2006, 08:15   #5
Альберт
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Альберт
 


Я подобную проблему решил достаточно просто - воспользовался советами из нашего форума, на ночь загнал машину в теплый гараж (примерно +15) и теперь езжу без посторонних скрипов из задней подвески. Видимо причина (по крайне мере у меня) была в наличии воды где-то там.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2006, 09:43   #6
Yuricsson
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для Yuricsson
 


У меня сзади меня усиленно заскрипело после того, как мы шампанским колеса полили. ;-) От удовольствия, наверное... :-)
Только вот вредно для резины то, что она скрипит - значит не по правилам работает, трется где-то... Интересно, она летом оттает, а следующей зимой снова заскрипит?
__________________
Любишь кататься - люби и саночки ломать...
Peradorcas concinna 2.0 АКПП, AquaSilver
Yuricsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2006, 10:56   #7
Ibanez
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ibanez
 


Сегодня заезжал в РОЛЬФ-Алтуфьево за русским мануалом, пожаловался на скрипы, мне ответили буквально следущее:
"Лечится мытьем узлов горячей водой и хорошей просушкой".
Причина названа банальная - дерьмовые реагенты Лысого В Кепке.
Предложили устранить немедля, но я торопился в контору, попробую помыть сегодня вечерком на какой-ндь мойке.
__________________
2.0, АТ, Ebony Black
Ibanez вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2006, 19:58   #8
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


скрип прогрессирует

у меня уже и в минус 17 скрипит. Причем, если раньше с прогревом скрип пропадал, то теперь и 30 минутной поездки недостаточно Стал откровенно раздражать. В сервис пока некогда записываться, подожду потепления а там посмотрим.

Цитата:
Сообщение от Ibanez
Сегодня заезжал в РОЛЬФ-Алтуфьево за русским мануалом, пожаловался на скрипы, мне ответили буквально следущее:
"Лечится мытьем узлов горячей водой и хорошей просушкой".
Причина названа банальная - дерьмовые реагенты Лысого В Кепке.
Предложили устранить немедля, но я торопился в контору, попробую помыть сегодня вечерком на какой-ндь мойке.
Вдохновленный сим рассказом поперся сегодня все таки в Рольф Алтуфьево. Поразила немноголюдность и большое количество скучсщего персонала, оно и понятно не раскрутились еще Зато по заверениям девушки на сервис бюро на ТО у них запись за день,а не за месяц как в Химках и не за два как в Рольф - Восток В общем пожаловался им на скрип. Вышел молодой человек, любезно согласился сразу же взять машину посмотреть, но предупредил, что дескать все резинки случай не гарантийный поэтому диагностика подвески будет стоить 468 рублей. Я мягко возмутился такой постановкой вопроса. Сошлись на осмотре, а там уж будем думать. В общем не буду утомлять, машину помыли в том числе и снизу, скрип пропал, чтоб убить его на корню что-то там смазали и отпустили нахаляву))) Кстати еще масла в АКПП подлили 300 грамм. Хотя в Химках ,когда я к ним приезжал с этим вопросом, уверили что залили по полной,я еще тогда удивился почему по полной это на самом минимуме, списал на то что сам дурак, но как оказалось что дурак не я . Теперь на максимуме
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2006, 11:43   #9
Tadiran
Я тут недавно
 
Аватар для Tadiran
 


У меня тоже, как только наступили холода, заскрипели сайлент-блоки. Сначала справа, два дня я ездил и оглядывался на зад, а может это не у меня, а может это задняя дверь? Но когда заскрипело и слева. Подумал, ну не чего это морозы, потерплю. Терпел 3 дня. Когда приехал в сервис, мне сказали, что на подъемник очередь, как в мавзолей, но все равно взяли у меня ключи от машины для проведения диагностики. Диагностика заключалась в следующем. Мастер сел за руль водителя, сделал два круга вокруг сервиса, сказал, что это сайлент-блоки, приезжайте через час, все заменим. Я оставил авто и через три часа, мне позвонили и сообщили, что я могу забрать. На вопрос, в чем дело было, ответили, что заменили по гарантии сайлент-блоки, извините за не удобства и все такое. Ровно неделю я с упоением катался на своем коне. И вдруг, ЧУ! Опять скрип, опять с права! Тьфу! Вчера набрел на этот сайт, прочитал много интересного и утром полез под машину. И что вы думаете, я там увидел! Новыми, это, сайлент-блоками не назовешь, зато неровно и обильно смазанные сайлент-блоки ярко чернеют на своих местах. И так, опять начинается эпопея. Кто-нибудь может помочь ссылкой на то, где было бы написано (официально в инструкции), что в сайлент-блок смазкой лазать нельзя. Чтобы ткнуть этим мастерам на то, что они с машиной творят. За ранее спасибо.

Последний раз редактировалось Tadiran; 10.02.2006 в 11:46.
Tadiran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2006, 12:15   #10
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от Tadiran
...Кто-нибудь может помочь ссылкой на то, где было бы написано (официально в инструкции), что в сайлент-блок смазкой лазать нельзя. Чтобы ткнуть этим мастерам на то, что они с машиной творят. За ранее спасибо.
Вряд ли такую ссылку можно найти. Но вообще-то на каждую операцию по ремонту, техобслуживанию, сборки/разборки какого-то узла (механизма) существует технологическая карта, в которой совершенно четко описана вся последовательность действий механика и допустимые приемы, инструменты, промывки, смазки и т.п. То, что смазывать резинометаллический сайлент-блок недопустимо, знает (или должен знать...) даже автослесарь-пэтэушник! Следует НЕМЕДЛЕННО пожаловаться главному инженеру сервис-центра, а если меры предприняты не будут - жалобу в КАРНЭТ. При этом надо настаивать именно на замене сайлент-блоков, т.к. после смазки они долго не протянут и, кроме того, это может привести к износу сопрягаемых элементов: рычагов, подрамника и т.п. (тогда даже установка новых сайлент-блоков не поможет - придется менять упомянутые элементы).
Что за сервис? Где? К позорному столбу!

Цитата:
Сообщение от Ember
...Вышел молодой человек, любезно согласился сразу же взять машину посмотреть, но предупредил, что дескать все резинки случай не гарантийный поэтому диагностика подвески будет стоить 468 рублей. Я мягко возмутился такой постановкой вопроса...
Это смотря при каком пробеге "негарантийный"! Даже самый хреновый сайлент-блок должен отходить хотябы 20-30 ткм! Зря ты "мягко" возмутился, надо было по полной программе, с угрозой жалобы в Карнэт.
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
smart, Скрипы, задней, части
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стуки, скрипы, жужание и .... Альберт [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 471 26.06.2019 09:36
Повреждение нижней части торпеды ВасЬ Блок Моторс 2 18.05.2007 14:25



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin