Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 11.12.2006, 11:08
Аватар для Moroz
Moroz Moroz вне форума
Супермодератор
Мастеровой
 

Туссан отказался заводиться

Наиболее часто встречающейся проблемой является отгнивший провод от реле MAIN.
Как правило выглядит это так: приехал, заглушил, когда начал заводить, стартер крутит но мотор не заводится. При этом на панели иконка "машинка с ключиком" или не горит или моргает (не сразу, через несколько секунд), штатно она должна гореть, пока ДВС не запустится.
Провёл эксперимент - без этого реле мотор глохнет. Поэтому не исключено, что вы заглохли в движении.
Вот где находится та самая иконка (желтая), на которую нужно обратить внимание, если ваш автомобиль неожиданно заглох или не хочет заводиться.

Дело в том, что в подкрылке имеется технологическое отверстие для входа проводов, но на пыльнике сэкономили (Заделываем дыру за блоком предохранителей. Советую всем проделать эту операцию, т.к. проблема имеет массовый характер.). На контакты попадает грязь и влага и со временем отгнивает провод. Чаще отгнивает тонкий, управляющий, но бывает отгнивает и толстый.
Если отгнил тонкий, то можно просто замкнуть перемычкой реле и доехать, если толстый - надо разбирать и восстанавливать контакт.
Замыкаем вот эти контакты



вот картинка получше



и в 95% едем домой.. а потом уже восстанавливаем цепь этого реле.
Для этого надо добраться до контактов. Необходимо снять корпус воздушного фильтра и открутить блок реле. После этого отщёлкнуть поддон блока, он на защёлках. Наиболее трудоёмко достать отгнившую клему, но всё решаемо.

Вот тут можно посмотреть фотографии разобранного блока.
PS Как разобрать блок покажу позже, когда полезу туда в чужой машине.. у себя уже проходил, но не фотографировал.

Иногда бывает барахлит само реле MAIN.
Идем в магазин нашемарок (ВАЗ), покупаем обычное 4-х контактное реле, встаёт как родное
фото реле под спойлером, железное ухо загнуть или вырвать...
__________________
Наш форум нуждается в финансовой помощи
Хотите поддержать - ЖМИ СЮДА. Спасибо.
Ответить с цитированием Вверх
Moroz, тебе сказали Спасибо:
Реклама на сайте
Старый 11.12.2006, 11:11   #2
Urry
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для Urry
 


Цитата:
Сообщение от Malina
ключ в замке просто не проворачивался.
Дурацкий вопрос: а не была ли это блокировка руля замком зажигания?

Malina,
Руль авто блокируется в определенном положении замком зажигания, при вынимании ключа. Противоугонная фича. Если такое произошло, то в последствии повернуть ключ в замке может оказаться затруднительно, оно как бы "закусыватся" - для этого придется покачать руль, а сие тоже нелегко, бо мотор-то и ГУР стоят...
Urry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2006, 11:13   #3
motor53
Ветеран форума
 
Аватар для motor53
 


Цитата:
Сообщение от Malina
Но вчера тщетно пыталась завести двигатель, ключ в замке просто не проворачивался.
А одновременно с поворотом ключа не пыталась покачать рулем? Если руль был в заблокированном положении, то именно так освобождается замок зажигания.
__________________
Всем удачи!
motor53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2006, 11:25   #4
Евгений 15
Ветеран форума
 
Аватар для Евгений 15
 


Malina,
У замка зажигания есть так называемый блокиратор рулевой колонки.Иногда при выключении зажигания если немного качнуть рулевым колесом может появиться щелчок.А если при очередном повороте ключа он не поворачивается,надо немного опять же покачать рулем из стороны всторону.
Евгений 15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2006, 11:31   #5
Malina
Мечта форума
 
Аватар для Malina
 


Urry,
Евгений 15,
motor53,
Спасибо большое за совет, а то я уже не знала как мне теперрь с этим жить дальше. Мужа рядом нет, подсказать некому....
__________________
У меня непритязательный вкус - мне достаточно самого лучшего.
Malina вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2006, 12:09   #6
Старик Хотабыч
TucsonFootballTeam
 
Аватар для Старик Хотабыч
 


Цитата:
Сообщение от Malina
Спасибо большое за совет, а то я уже не знала как мне теперрь с этим жить дальше. Мужа рядом нет, подсказать некому....
Так надо было просто Тушканчика погладить, он бы сразу завелся и без ключа Он же самец!
__________________
Старик Хотабыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2006, 11:05   #7
ТАНГO
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для ТАНГO
 


Восклицание Tucson 2.7 - утром не завелся.//решено

Доброго времени суток.
собственно - сабж. температура воздуха - около 0.
вчера вечером приехал - поставил. проблем не наблюдалось.
Утром сел - машина завелась, пока очищал фары-стекла - заглохла.
Последующие попытки завести машину успехом не увенчались.
Включал-выключал сигнализацию...много чего пробовал. Стартер - крутит. пару раз двигатель схватывал.. но чих-пых - глох.
По симптомам напоминает попытку завести карбюраторную ниву с отсыревшей электроникой. Из ламп горят на момент запуска двигателя: чек энджин, давление масла, АКБ.
Было ли у кого такое? Чем лечится?
Обидно блин. пробег всего 6 ткм...

Последний раз редактировалось ТАНГO; 25.12.2006 в 12:22.
ТАНГO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ТАНГO, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 22.12.2006, 11:07   #8
Anonymous (c)
Ветеран форума
 
Аватар для Anonymous (c)
 


Цитата
Сообщение от ТАНГO
Чем лечится?
я лечил доливом бензуса

Последний раз редактировалось Anonymous (c); 22.12.2006 в 11:16.
Anonymous (c) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2006, 11:16   #9
ТАНГO
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для ТАНГO
 


у меня по компьютеру бензина еще на 170 км...
почти половина бака.
только что говорил с женой - ШевиНива инж..говорит что тоже чих-пых.... завелась но глохла и обороты плавали... до работы доехала.
ТАНГO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2006, 11:20   #10
G-rom
Ветеран форума
 
Аватар для G-rom
 


почитайте пож. про мой случай
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=2439

второй комплект ключей пробывали?
G-rom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
G-rom, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ

Метки
Туссан, Тушкан, глюканул, заводится, заводиться, машина, неисправность, отказался, стартер
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Туссан 2.0 AT4 WD vs Kia Soul D 1.6AT dmshev Hyundai Tucson - за и против 27 11.06.2009 12:27


Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai photo postcount power price processor product sportage watch webasto yandex АКПП Вопрос Вопросы ГБО ГРМ Датчик Замена Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Сел Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор амортизаторы антифриз газа где датчик двери двигатель двигателя дизеля диски для задней звук иммобилайзер колеса масла масло менять муфта повреждение подшипника полного посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin