Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson > Hyundai Tucson: Электрооборудование
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.03.2009, 16:47   #1
Buble
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Buble
 


Как правильно "прикуривать"?

Уважаемые со-клубники, услышал у товарисчей байку о том, что нельзя давать "прикуривать" (т.е. кидать "сопли" от своего акуумулятора работающего автона на чужой аккумулятор) от своего автомобиля - обьяснение - можно спалить свои "мозги" при старте чужого авто. Опровергните или подтвердите данную дилему - давать или не давать ...
Buble вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Старый 15.03.2009, 17:46   #2
MaximA
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для MaximA
 


Цитата:
Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
На незаведенной моей машине давал, на заведенной-рисковать не хочу...
И правильно делал

Добавлено через 5 минут

Ну вот , к примеру: http://www.autoconsulting.com.ua/aut...pic.php?t=7557

Типовой порядок "прикуривания".

1. Заглушить мотор.
2. Соединить плюсовой провод с плюсом холодного авто.
3. Соединить плюсовой провод с плюсом горячего авто.
4. Соединить минусовой провод с минусом холодного авто.
5. Соединить минусовой провод с минусом горячего авто. Будет искра.

6. ПОДОЖДАТЬ не менее 5 минут.
7. Попытаться завести горячее авто. При невозможности пуска- отключить от горячего авто плюсовой провод и попробовать снова.
8. Если горячее авто завелось, соединить отключенный в пункте 7 провод- пусть поработает на 2000 об минут десять. Для зарядки аккумулятора холодного авто.
9. Заглушить горячее авто. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
10. Попытаться завести холодное авто.
Отключение клемм после запуска производить ТОЛЬКО в указанном ниже порядке.
1. Отключить плюсовой провод с горячего авто.
2. Отключить плюсовой провод с холодного авто.
3. Отключить минусовой провод с горячего авто.
4 Отключить минусовой провод с холодного авто.

Идея всего вышенаписанного- в том, что на холодном авто НИКАКИХ искр вблизи аккумулятора не должно произойти.
Не дай Вам бог присутствовать при взрыве аккумулятора или оплачивать его последствия."

Пару слов от себя. Как житель Крайнего севера, в этом шоу участвовать приходится регулярно.

Порядок подключения проводов колоссальной роли не играет - важнее не прокосячить с полярностью Но обычно первому вешаю холодному.

Давать прикуривать ТОЛЬКО от заглушенной машины. Без вариантов. Вреда ей не будет - она ж сама таким же образом заводится.

Важно. Не давать крутить до посинения - исправной машине, как правило, много не надо. Если с 5 попыток не завелась - ей поможет только буксир.

Важно. Дав прикурить, вы хорошо засадили свой аккумулятор. Мощности генератора зимой не хватает для нормальной зарядки (и генератор конструктивно не может зарядить акк полностью, если кто не в курсе). Соответственно - следует зарядить акк зарядным устройством.

И я бы не стал экспериментировать с пунктами 7 и 8.

М.
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
- Нет.
- Пойдем длинным путем, хотите выпить?

Последний раз редактировалось MaximA; 15.03.2009 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение
MaximA вне форума   Вверх
MaximA, тебе сказали Спасибо:
Старый 15.03.2009, 20:27   #3
apik
Заблокирован
по личной просьбе
 
Аватар для apik
 


Цитата
Сообщение от maxima10rus Посмотреть сообщение
...
1. Заглушить мотор.
..
7. Попытаться завести горячее авто. При невозможности пуска- отключить от горячего авто плюсовой провод и попробовать снова.
8. Если горячее авто завелось, соединить отключенный в пункте 7 провод- пусть поработает на 2000 об минут десять. Для зарядки аккумулятора холодного авто.
...
В целом инструкция правильна. Но пункты 7 и 8 в связке- засадные.

Если г.машина не завелась с проводами, но без проводов завелась, то ни в коем случае не делайте так, как описано в п.8. Попадалово практически обеспечено.
apik вне форума   Вверх
Старый 15.03.2009, 22:38   #4
Igorek(tm)
Гость
 
Аватар для Igorek(tm)
 


Я попытаюсь еще раз суммировать, чтобы ясно было о чем речь

1. Соединения надо делать на заглушенных машинах (всегда, неважно кто кого прикуривает)
2. Соединения есть смысл делать так как написано, сначала +, потом массы.
3. Не надо запускать донора, иначе у него могут быть проблеммы с электроникой.
4. После запуска все отсоедиянем в обратном порядке.

5. Надо иметь в виду, что при реальном холоде и дятле-прикуриваемом вы имеете шанс сами встать с севшей батарееей через пару дней. Патамучта не хватит ей току зарядиться.

PS Лично я раздолбаям "прикуривать" не даю, предлагаю сразу трос покататься. Сам прикуриваю...- опс? уже 11 лет не прикуривал Что я делаю не так?
  Вверх
, тебе сказали Спасибо:
Старый 16.03.2009, 18:13   #5
apik
Заблокирован
по личной просьбе
 
Аватар для apik
 


Основные моменты:
Не путайте (+) и (-).
Не подключать провода при работающем двигателе.
Не заводить страдальца, пока донора не заглушишь.
Не торопитесь- накинули провода, завели донора- покурите минут 10, заглушите донора, запускайте страдальца.
Если проводов нет, но есть донорский акб -можно запустить двигатель с него, снять клеммы с акб при работающем двигателе- делайте это, только предварительно включив дальний свет и печку на всю. Ставьте обратно севший, прикручивайте клеммы, после выключайте все потребители и не глушите двигатель минимум 20 минут.

_________________________________________
Это наша работа.
apik вне форума   Вверх
apik, тебе сказали Спасибо:
Старый 17.03.2009, 21:49   #6
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


НИКОГДА не отключайте АКБ, при заведенном двигателе. Чревато поломкой мозгов. В мануале строго это прописано.
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Народ - источник власти.
mve вне форума   Вверх
mve, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 21.07.2009, 23:53   #7
Череп
Ветеран форума
 
Аватар для Череп
 


не давайте прикуривать на заведеном авто .Диодный мост сгорает .У кого не сгорел просто не продолжительно было подключение либо просто повезло .
И аккумулятор нельзя снимать при заведеном авто у нас не уазик у которого до недавнего времени стоял самовозбуждающийся генератор у нас же теперь возбуждение идет от аккумулятора а если снять его на заведеном то генератор может выдать такое напряжение что все ваше оборудование в первую очередь лампы горят синем пламенем.
Череп вне форума   Вверх
Череп, тебе сказали Спасибо:
Закрытая тема

Метки
Возможные, возможные, при, прикуривании, проблемы
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сегодня "поцеловали"... Поделитесь "страховым" опытом DoctorVet Юридический уголок 24 10.06.2009 17:38



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin