Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Защита от угона
Защита от угона Обсуждение автосигнализаций, иммобилайзеров и противоугонных систем.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2009, 20:19   #1
MaximA
Мастеровой
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для MaximA
 


Вопрос Можно ли обходить иммо по ТАЗовскому методу?

Метод подразумевает собой подачу постоянного плюса на иммобилайзер (не отключается плюс при выключении зажигания). Иммо при этом думает, что мотор все еще работает и в охрану не встает.
На ТАЗах с АПС-4 такой способ прокатывал на ура.
Внимание - вопрос: какова вероятность того, что этот метод прокатит с Тушканом, благо блок иммо тоже отдельный? Или именно таких устриц у нас никто не ел и "практика - критерий истины"?
О плюсах и минусах данного метода в курсе, про обходчики слыхал. Просто есть острое желание обойтись без похорон ключа в машине.

Спасибо заранее, Максим.
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
- Нет.
- Пойдем длинным путем, хотите выпить?
MaximA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 23.02.2009, 21:30   #2
VitVit
Я тут недавно
 
Аватар для VitVit
 


Цитата
Сообщение от maxima10rus Посмотреть сообщение
Метод подразумевает собой подачу постоянного плюса на иммобилайзер (не отключается плюс при выключении зажигания). Иммо при этом думает, что мотор все еще работает и в охрану не встает.
На ТАЗах с АПС-4 такой способ прокатывал на ура.
Внимание - вопрос: какова вероятность того, что этот метод прокатит с Тушканом, благо блок иммо тоже отдельный? Или именно таких устриц у нас никто не ел и "практика - критерий истины"?
О плюсах и минусах данного метода в курсе, про обходчики слыхал. Просто есть острое желание обойтись без похорон ключа в машине.

Спасибо заранее, Максим.
Ну, это просто отказаться от имобилайзера. Ключ в машине можно и не хоронить, только чип.
VitVit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2009, 21:53   #3
AVL-TUCSON
Завсегдатай
 
Аватар для AVL-TUCSON
 


Для начала попробуй сделать следующее. Как машина опознает ключ, обверни его фольгой от шеколадки или от курицы. И катайся. Если не будет проблем, то по идее, можно плюс впузылить, но, подозреваю, что запитать также надо будет и блок управления двигателём, ибо каждый раз при включении зажигания иммо и моторный комп между собой общаются, а тут рассинхронизация может получиться, если с одного блока зажигание снять, а с другого - нет.
AVL-TUCSON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2009, 23:11   #4
Александр55
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Александр55
 


Насколько я понял из мануала издания 2007 г. на двухлитровом двигателе отдельного блока имммобилайзера нет - есть блок антенны ключа и связаный с ним блок управления двигателем.
Александр55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2009, 00:38   #5
AVL-TUCSON
Завсегдатай
 
Аватар для AVL-TUCSON
 


Цитата:
Сообщение от Александр55 Посмотреть сообщение
Насколько я понял из мануала издания 2007 г. на двухлитровом двигателе отдельного блока имммобилайзера нет - есть блок антенны ключа и связаный с ним блок управления двигателем.
Не берусь спорить (мануал год назад смотрел), но мне кажеттся, что есть внешнее иммо, кроме ридера на замке зажигания.
AVL-TUCSON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2009, 09:57   #6
Autosecurity
Представитель Компании
 
Аватар для Autosecurity
 


Цитата
Сообщение от maxima10rus Посмотреть сообщение
Метод подразумевает собой подачу постоянного плюса на иммобилайзер (не отключается плюс при выключении зажигания). Иммо при этом думает, что мотор все еще работает и в охрану не встает.
На ТАЗах с АПС-4 такой способ прокатывал на ура.
Внимание - вопрос: какова вероятность того, что этот метод прокатит с Тушканом, благо блок иммо тоже отдельный? Или именно таких устриц у нас никто не ел и "практика - критерий истины"?
О плюсах и минусах данного метода в курсе, про обходчики слыхал. Просто есть острое желание обойтись без похорон ключа в машине.

Спасибо заранее, Максим.

Добрый день.
С нашим автопромом, возможно, такой фокус и пройдет, но вот с Hyundai вряд ли, так как даже если блок иммобилайзера установлен отдельно, он при запуске синхронизируется с блоком управления двигателем. По этой причине, соглашусь, что "запитывать" придется и модуль штатного иммобилайзера, и блок управления двигателем. Боюсь, что такой метод принесет больше проблем, нежели толку.

С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru
Autosecurity вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Можно, ТАЗовскому, иммо, методу, можно, обходить, тазовскому
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить наличие иммо? gleb71 [Tucson] Бензин 6 08.10.2006 07:39



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin