Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Защита от угона
Защита от угона Обсуждение автосигнализаций, иммобилайзеров и противоугонных систем.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.02.2009, 00:05   #1
AVL-TUCSON
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для AVL-TUCSON
 


Эксклюзивное противоугонное устройство

Всем привет! Я - радиоинженер по образованию, но ЧП по роду деятельности. Занимаюсь установкой "сигналок" и прочей автоелектроники 20 лет. Сейчас патентирую такую вещь. Предлагаю Вам её обсудить. Моё авто - Тушкан. Система на нём работает успешно уже пол года. Что скажете?
Иммобилайзер (ИМ) предназначен для эффективной охраны автомобиля за счёт максимально скрытной установки. ИМ монтируется непосредственно внутри блока управления двигателем – нет никакого видимого и вообще никакого вмешательства в штатную электропроводку автомобиля. Соответственно, вору почти не реально завести автомобиль, ибо нет никаких «привычных» для него «зацепок» (нештатных коробочек, проводов, светодиодов, кнопок, тумблеров, герконов, антенн). Кроме того, находясь в режиме «Охрана», ИМ имитирует неисправность двигателя, при попытке завести авто. Также, для управления ИМ-ом Вам не нужны никакие дополнительные предметы (ключи, карточки, метки, пульты, магниты, излучатели и пр.), ибо управление осуществляется штатной педалью газа автомобиля. Соответственно, Вы не можете ничего потерять, ибо терять попросту нечего. Немаловажен тот факт, что ИМ можно установить в новое, находящееся на гарантии авто, так-как одним из режимов работы является режим «Валет». В режиме «Валет» нет никакого признака того, что ИМ установлен в автомобиле (разве что сервисникам придётся вскрыть сам блок управления двигателем, а ЭТОГО, согласитесь, пока никто не делает и ближайшим временем делать не будет). В ИМ присутствует и звуковая и световая индикация режимов работы. Световая – штатной лампочкой на щитке приборов авто, причём эта штатная лампочка сохраняет и свой заводской режим работы, то-есть индицирует работу сразу двух систем (ИМ и штатного иммобилайзера авто).
Итак, в ИМ есть три режима работы:
«Валет» - ИМ никак себя не проявляет. Этот режим нужен для предоставления авто на гарантийное СТО, чтоб дать машину покататься жене, другу и т.д.
«Охрана» - при попытке завести авто без ввода кода ИМ пять раз даёт машине завестись на несколько секунд и затем глушит двигатель. К примеру двигатель работает 12,9, 7, 5, 3 секунды после чего вообще не заводится. То-есть создаётся впечатление, что кончился бензин, или что-то засорилось или перегрелось. А угонять неисправный автомобиль проблематично. Более того, если пять раз подряд ввести не правильный пароль, то ИМ заблокируется на 10 минут и не будет реагировать даже на правильный пароль. Нужно это для предотвращения попыток подбора пароля.
«Снято». В этом режиме машина заводится без ввода пароля.
Из режима «Снято» в режим «Охрана» ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания. Из режима «Охрана» в «Снято» переходит после правильного ввода пароля. А в режим «Валет» можно перейти только из режима «Снято» после ввода пароля.
Звуковые сигналы такие: 1 пик – система в режиме «Охрана». Три пика – режим «Снято». Десять пиков (однократно) – Вы перевели ИМ в режим «Валет», далее в «Валете» система пикать не будет.
Мигание штатного индикатора на щитке приборов говорит о необходимости ввода кода. Ели код введен верно – индикатор переходит в штатный режим работы.
Кроме того, замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя. Код в каждой сисиеме индивидуален.
Видеоролик на ЮТУБЕ: http://www.youtube.com/user/AVL123AV.../0/HSIEHuElK-A

Последний раз редактировалось AVL-TUCSON; 28.04.2011 в 16:24.
AVL-TUCSON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
AVL-TUCSON, тебе сказали Спасибо:
Реклама на сайте
Старый 04.02.2009, 09:00   #2
Bur
Ветеран форума
 
Аватар для Bur
 


Цитата:
Сообщение от AVL-TUCSON Посмотреть сообщение
управление осуществляется штатной педалью газа
Это как?
Цитата:
Сообщение от AVL-TUCSON Посмотреть сообщение
Световая – штатной лампочкой
а звуковая?
__________________
Отсутствие у Вас судимости - это не Ваша заслуга, а наша недоработка.


Bur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2009, 19:01   #3
AVL-TUCSON
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для AVL-TUCSON
 


Ввод кода педалью газа.

ИМ различает три состояния педали газа. НАЖАТО (Н), СРЕДНЕЕ (С) и ОТЖАТО (О). Код может быть, к примеру, таким: НСНСО. Включаем зажигание и вводим код. Время на ввод кода ограничено. Если вводим этот код НСНСО, то надо сначало нажать педаль, а затем включить зажигание и вводить код.


Звуковая индикация.

Внутри блока управления двигателем находится "буззер", который и пикает. Слышно как-раз и не слишком громко (чтоб посторонние обращали внимание) и не слишком тихо (водиле всё отлично слышно).

Вопросов/пожеланий больше нет?

Последний раз редактировалось AVL-TUCSON; 06.02.2009 в 18:23.
AVL-TUCSON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
AVL-TUCSON, тебе сказали Спасибо:
Старый 11.02.2009, 12:27   #4
KostyanK
Ветеран форума
 
Аватар для KostyanK
 


Цитата:
Сообщение от AVL-TUCSON Посмотреть сообщение
Ввод кода педалью газа.
Вопросов/пожеланий больше нет?
Задумка неплохая, удачи с патентом.
__________________
"Средства у нас есть! У нас ума не хватает!"
KostyanK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2009, 18:17   #5
apik
Заблокирован
по личной просьбе
 
Аватар для apik
 


Цитата:
Сообщение от AVL-TUCSON Посмотреть сообщение
Ввод кода педалью газа.

ИМ различает три состояния педали газа. НАЖАТО (Н), СРЕДНЕЕ (С) и ОТЖАТО (О). Код может быть, к примеру, таким: НСНСО. Включаем зажигание и вводим код. Время на ввод кода ограничено. Если вводим этот код НСНСО, то надо сначало нажать педаль, а затем включить зажигание и вводить код.


Звуковая индикация.

Внутри блока управления двигателем находится "буззер", который и пикает. Слышно как-раз и не слишком громко (чтоб посторонние обращали внимание) и не слишком тихо (водиле всё отлично слышно).

Вопросов/пожеланий больше нет?
Неплохо сделано!
Есть вопрос: среднее положение педали насколько легко поймать?
Возможна замена кода пользователем?установщиком?

Есть дополнение: для инициализации на Тушкане ещё реально использовать кнопку включения кондея. И помимо лампочки иммобилайзера для индикации легко подойдёт лампочка "чек" . Даже логичнее. Злодею на заметку- что-то с движком не то.

Последний раз редактировалось apik; 12.02.2009 в 18:23.
apik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2009, 20:29   #6
AVL-TUCSON
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для AVL-TUCSON
 


Отвечаю.
Среднее положение найти очень легко, ибо им является любое отклонение от минимума или от максимума на 15 процентов. То-есть 70 процентов положения педали считается серединой (С).
Возможности смены кода нет. Сделано ЭТО специально, что б, во-первых, клиент сам не нахимичил и забыл что сделал, а во-вторых для надёжности системы, что б она не глкнула и не забыла код. Код НАГЛУХО прошит в ПЗУ устройства.
Можно и к "ЧЕК" подцепить, не спорю, но лично у меня лампочка иммо мигает.
На счёт кнопки "кондея", то мне не очень нравится, ибо постороннему видно. что ты каждый раз кнопку кондея жмёш, да и код ею вводить не удобно (нет трёх логических состояний). Более того данная система разрабатывалась под любые авто. И в любом современном авто есть педаль газа с потенциометром. а кнопка кондея не всегда идёт напрямую в блок управления двигателем.

Последний раз редактировалось AVL-TUCSON; 12.02.2009 в 23:16.
AVL-TUCSON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
AVL-TUCSON, тебе сказали Спасибо:
Старый 22.02.2009, 23:03   #7
AVL-TUCSON
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для AVL-TUCSON
 


Эксклюзивное противоугонное устройство

Иммобилайзер (ИМ) предназначен для эффективной охраны автомобиля за счёт максимально скрытной установки. ИМ монтируется непосредственно внутри блока управления двигателем - нет никакого видимого и вообще никакого вмешательства в штатную электропроводку автомобиля. Соответственно, вору почти не реально завести автомобиль, ибо нет никаких "привычных" для него "зацепок" (нештатных коробочек, проводов, светодиодов, кнопок, тумблеров, герконов, антенн). Кроме того, находясь в режиме "Охрана", ИМ имитирует неисправность двигателя, при попытке завести авто. Также, для управления ИМ-ом Вам не нужны никакие дополнительные предметы (ключи, карточки, метки, пульты, магниты, излучатели и пр.), ибо управление осуществляется штатной педалью газа автомобиля. Соответственно, Вы не можете ничего потерять, ибо терять попросту нечего. Немаловажен тот факт, что ИМ можно установить в новое, находящееся на гарантии авто, так-как одним из режимов работы является режим "Валет". В режиме "Валет" нет никакого признака того, что ИМ установлен в автомобиле (разве что сервисникам придётся вскрыть сам блок управления двигателем, а ЭТОГО, согласитесь, пока никто не делает и ближайшим временем делать не будет). В ИМ присутствует и звуковая и световая индикация режимов работы. Световая - штатной лампочкой на щитке приборов авто, причём эта штатная лампочка сохраняет и свой заводской режим работы, то-есть индицирует работу сразу двух систем (ИМ и штатного иммобилайзера авто).

Итак, в ИМ есть три режима работы:

"Валет" - ИМ никак себя не проявляет. Этот режим нужен для предоставления авто на гарантийное СТО, чтоб дать машину покататься жене, другу и т.д.

"Охрана" - при попытке завести авто без ввода кода ИМ пять раз даёт машине завестись на несколько секунд и затем глушит двигатель. К примеру двигатель работает 12,9, 7, 5, 3 секунды после чего вообще не заводится. То-есть создаётся впечатление, что кончился бензин, или что-то засорилось или перегрелось. А угонять неисправный автомобиль проблематично. Более того, если пять раз подряд ввести не правильный пароль, то ИМ заблокируется на 10 минут и не будет реагировать даже на правильный пароль. Нужно это для предотвращения попыток подбора пароля.

"Снято". В этом режиме машина заводится без ввода пароля.
Из режима "Снято" в режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания. Из режима "Охрана" в "Снято" переходит после правильного ввода пароля. А в режим "Валет" можно перейти только из режима "Снято" после ввода пароля.
Звуковые сигналы такие: 1 пик - система в режиме "Охрана". Три пика - режим "Снято". Десять пиков (однократно) - Вы перевели ИМ в режим "Валет", далее в "Валете" система пикать не будет.

Мигание штатного индикатора на щитке приборов говорит о необходимости ввода кода. Ели код введен верно - индикатор переходит в штатный режим работы.
Кроме того, замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя.
Фото девайса с примером установки в Тушкан можете посмотреть у меня на сайте. Сайт я сам пишу, так-что выглядит он не очень , но сути охраны авто ЭТО не касается. http://goverla.biz/index/0-8
По моим фотографиям установить в Тукссон ИМ сможет любой человек без специального обучения.
Какие у кого есть замечания, пожелания, предложения?
AVL-TUCSON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2009, 09:25   #8
petrspb
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для petrspb
 


Тема хорошая. По моему мнению, защиты для машины лучше хорошо спрятанного и защищенного иммобилайзера с надежным каналом связи еще не придумано. Но, блок управления двигателем, при всей скрытности установки, имеет один неоспоримый недостаток - когда злые люди идут на дело, они зачастую имеют с собой данный девайс, а родной просто остается лежать на месте, где стояла машина... Таким образом обходятся штатные иммобилайзеры на японцах и т.д.
__________________
Удача нас преследует... Но мы пока быстрее!
petrspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2009, 11:00   #9
AVL-TUCSON
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для AVL-TUCSON
 


Цитата:
Сообщение от petrspb Посмотреть сообщение
Тема хорошая. По моему мнению, защиты для машины лучше хорошо спрятанного и защищенного иммобилайзера с надежным каналом связи еще не придумано. Но, блок управления двигателем, при всей скрытности установки, имеет один неоспоримый недостаток - когда злые люди идут на дело, они зачастую имеют с собой данный девайс, а родной просто остается лежать на месте, где стояла машина... Таким образом обходятся штатные иммобилайзеры на японцах и т.д.
Смори что написано в описании алгоритма работы моего ИМ: "Кроме того, замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя." То-есть твой вариант угона авто с заменой блока управления не прокатит, автомобиль не заведётся, это продумано в моей системе. Так-что японцев мы можем защитить эффективно

Последний раз редактировалось AVL-TUCSON; 23.02.2009 в 11:09.
AVL-TUCSON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2009, 15:59   #10
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


Цитата:
Сообщение от AVL-TUCSON Посмотреть сообщение
ИМ монтируется непосредственно внутри блока управления двигателем - нет никакого видимого и вообще никакого вмешательства в штатную электропроводку автомобиля.Кроме того, замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя.
В этих двух предложениях вижу разницу.
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Народ - источник власти.
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Эксклюзивное, портивоугонное, устройство
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Универсальное устройство complect [Tucson] Навигация, бортовые компьютеры, связь 4 24.02.2013 23:22
Навигация, встроенная в головное устройство Е008ОТ [Tucson] Навигация, бортовые компьютеры, связь 53 22.02.2013 21:20
Лучшее головное устройство в Европе Игорь_spb [Tucson] Аудио и видео 2 17.11.2006 13:42



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin