|
Защита от угона Обсуждение автосигнализаций, иммобилайзеров и противоугонных систем. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
04.02.2009, 00:05 | #1 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 24.12.2007
Последний раз заходил:
30.12.2016 в 12:05
Сообщений: 102
Адрес: Коломыя UA
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
|
Эксклюзивное противоугонное устройство
Всем привет! Я - радиоинженер по образованию, но ЧП по роду деятельности. Занимаюсь установкой "сигналок" и прочей автоелектроники 20 лет. Сейчас патентирую такую вещь. Предлагаю Вам её обсудить. Моё авто - Тушкан. Система на нём работает успешно уже пол года. Что скажете?
Иммобилайзер (ИМ) предназначен для эффективной охраны автомобиля за счёт максимально скрытной установки. ИМ монтируется непосредственно внутри блока управления двигателем – нет никакого видимого и вообще никакого вмешательства в штатную электропроводку автомобиля. Соответственно, вору почти не реально завести автомобиль, ибо нет никаких «привычных» для него «зацепок» (нештатных коробочек, проводов, светодиодов, кнопок, тумблеров, герконов, антенн). Кроме того, находясь в режиме «Охрана», ИМ имитирует неисправность двигателя, при попытке завести авто. Также, для управления ИМ-ом Вам не нужны никакие дополнительные предметы (ключи, карточки, метки, пульты, магниты, излучатели и пр.), ибо управление осуществляется штатной педалью газа автомобиля. Соответственно, Вы не можете ничего потерять, ибо терять попросту нечего. Немаловажен тот факт, что ИМ можно установить в новое, находящееся на гарантии авто, так-как одним из режимов работы является режим «Валет». В режиме «Валет» нет никакого признака того, что ИМ установлен в автомобиле (разве что сервисникам придётся вскрыть сам блок управления двигателем, а ЭТОГО, согласитесь, пока никто не делает и ближайшим временем делать не будет). В ИМ присутствует и звуковая и световая индикация режимов работы. Световая – штатной лампочкой на щитке приборов авто, причём эта штатная лампочка сохраняет и свой заводской режим работы, то-есть индицирует работу сразу двух систем (ИМ и штатного иммобилайзера авто). Итак, в ИМ есть три режима работы: «Валет» - ИМ никак себя не проявляет. Этот режим нужен для предоставления авто на гарантийное СТО, чтоб дать машину покататься жене, другу и т.д. «Охрана» - при попытке завести авто без ввода кода ИМ пять раз даёт машине завестись на несколько секунд и затем глушит двигатель. К примеру двигатель работает 12,9, 7, 5, 3 секунды после чего вообще не заводится. То-есть создаётся впечатление, что кончился бензин, или что-то засорилось или перегрелось. А угонять неисправный автомобиль проблематично. Более того, если пять раз подряд ввести не правильный пароль, то ИМ заблокируется на 10 минут и не будет реагировать даже на правильный пароль. Нужно это для предотвращения попыток подбора пароля. «Снято». В этом режиме машина заводится без ввода пароля. Из режима «Снято» в режим «Охрана» ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания. Из режима «Охрана» в «Снято» переходит после правильного ввода пароля. А в режим «Валет» можно перейти только из режима «Снято» после ввода пароля. Звуковые сигналы такие: 1 пик – система в режиме «Охрана». Три пика – режим «Снято». Десять пиков (однократно) – Вы перевели ИМ в режим «Валет», далее в «Валете» система пикать не будет. Мигание штатного индикатора на щитке приборов говорит о необходимости ввода кода. Ели код введен верно – индикатор переходит в штатный режим работы. Кроме того, замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя. Код в каждой сисиеме индивидуален. Видеоролик на ЮТУБЕ: http://www.youtube.com/user/AVL123AV.../0/HSIEHuElK-A Последний раз редактировалось AVL-TUCSON; 28.04.2011 в 16:24. |
04.02.2009, 09:00 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 16.05.2007
Последний раз заходил:
15.04.2014 в 10:39
Сообщений: 975
Адрес: Херсон
Статус: Владелец
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Ebony Black (EB)
|
|
04.02.2009, 19:01 | #3 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 24.12.2007
Последний раз заходил:
30.12.2016 в 12:05
Сообщений: 102
Адрес: Коломыя UA
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
|
Ввод кода педалью газа.
ИМ различает три состояния педали газа. НАЖАТО (Н), СРЕДНЕЕ (С) и ОТЖАТО (О). Код может быть, к примеру, таким: НСНСО. Включаем зажигание и вводим код. Время на ввод кода ограничено. Если вводим этот код НСНСО, то надо сначало нажать педаль, а затем включить зажигание и вводить код. Звуковая индикация. Внутри блока управления двигателем находится "буззер", который и пикает. Слышно как-раз и не слишком громко (чтоб посторонние обращали внимание) и не слишком тихо (водиле всё отлично слышно). Вопросов/пожеланий больше нет? Последний раз редактировалось AVL-TUCSON; 06.02.2009 в 18:23. |
11.02.2009, 12:27 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 08.07.2008
Последний раз заходил:
20.08.2019 в 14:10
Сообщений: 815
Адрес: Харьков
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
__________________
"Средства у нас есть! У нас ума не хватает!" |
12.02.2009, 18:17 | #5 |
Заблокирован
по личной просьбе В Клубе с 12.02.2009
Последний раз заходил:
07.12.2009 в 12:42
Сообщений: 39
Адрес: Москва
Статус: У меня другая машина
Авто: У меня другое авто
|
Есть вопрос: среднее положение педали насколько легко поймать? Возможна замена кода пользователем?установщиком? Есть дополнение: для инициализации на Тушкане ещё реально использовать кнопку включения кондея. И помимо лампочки иммобилайзера для индикации легко подойдёт лампочка "чек" . Даже логичнее. Злодею на заметку- что-то с движком не то. Последний раз редактировалось apik; 12.02.2009 в 18:23. |
12.02.2009, 20:29 | #6 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 24.12.2007
Последний раз заходил:
30.12.2016 в 12:05
Сообщений: 102
Адрес: Коломыя UA
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
|
Отвечаю.
Среднее положение найти очень легко, ибо им является любое отклонение от минимума или от максимума на 15 процентов. То-есть 70 процентов положения педали считается серединой (С). Возможности смены кода нет. Сделано ЭТО специально, что б, во-первых, клиент сам не нахимичил и забыл что сделал, а во-вторых для надёжности системы, что б она не глкнула и не забыла код. Код НАГЛУХО прошит в ПЗУ устройства. Можно и к "ЧЕК" подцепить, не спорю, но лично у меня лампочка иммо мигает. На счёт кнопки "кондея", то мне не очень нравится, ибо постороннему видно. что ты каждый раз кнопку кондея жмёш, да и код ею вводить не удобно (нет трёх логических состояний). Более того данная система разрабатывалась под любые авто. И в любом современном авто есть педаль газа с потенциометром. а кнопка кондея не всегда идёт напрямую в блок управления двигателем. Последний раз редактировалось AVL-TUCSON; 12.02.2009 в 23:16. |
22.02.2009, 23:03 | #7 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 24.12.2007
Последний раз заходил:
30.12.2016 в 12:05
Сообщений: 102
Адрес: Коломыя UA
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
|
Эксклюзивное противоугонное устройство
Иммобилайзер (ИМ) предназначен для эффективной охраны автомобиля за счёт максимально скрытной установки. ИМ монтируется непосредственно внутри блока управления двигателем - нет никакого видимого и вообще никакого вмешательства в штатную электропроводку автомобиля. Соответственно, вору почти не реально завести автомобиль, ибо нет никаких "привычных" для него "зацепок" (нештатных коробочек, проводов, светодиодов, кнопок, тумблеров, герконов, антенн). Кроме того, находясь в режиме "Охрана", ИМ имитирует неисправность двигателя, при попытке завести авто. Также, для управления ИМ-ом Вам не нужны никакие дополнительные предметы (ключи, карточки, метки, пульты, магниты, излучатели и пр.), ибо управление осуществляется штатной педалью газа автомобиля. Соответственно, Вы не можете ничего потерять, ибо терять попросту нечего. Немаловажен тот факт, что ИМ можно установить в новое, находящееся на гарантии авто, так-как одним из режимов работы является режим "Валет". В режиме "Валет" нет никакого признака того, что ИМ установлен в автомобиле (разве что сервисникам придётся вскрыть сам блок управления двигателем, а ЭТОГО, согласитесь, пока никто не делает и ближайшим временем делать не будет). В ИМ присутствует и звуковая и световая индикация режимов работы. Световая - штатной лампочкой на щитке приборов авто, причём эта штатная лампочка сохраняет и свой заводской режим работы, то-есть индицирует работу сразу двух систем (ИМ и штатного иммобилайзера авто).
Итак, в ИМ есть три режима работы: "Валет" - ИМ никак себя не проявляет. Этот режим нужен для предоставления авто на гарантийное СТО, чтоб дать машину покататься жене, другу и т.д. "Охрана" - при попытке завести авто без ввода кода ИМ пять раз даёт машине завестись на несколько секунд и затем глушит двигатель. К примеру двигатель работает 12,9, 7, 5, 3 секунды после чего вообще не заводится. То-есть создаётся впечатление, что кончился бензин, или что-то засорилось или перегрелось. А угонять неисправный автомобиль проблематично. Более того, если пять раз подряд ввести не правильный пароль, то ИМ заблокируется на 10 минут и не будет реагировать даже на правильный пароль. Нужно это для предотвращения попыток подбора пароля. "Снято". В этом режиме машина заводится без ввода пароля. Из режима "Снято" в режим "Охрана" ИМ переходит автоматически, через 15 секунд после выключения зажигания. Из режима "Охрана" в "Снято" переходит после правильного ввода пароля. А в режим "Валет" можно перейти только из режима "Снято" после ввода пароля. Звуковые сигналы такие: 1 пик - система в режиме "Охрана". Три пика - режим "Снято". Десять пиков (однократно) - Вы перевели ИМ в режим "Валет", далее в "Валете" система пикать не будет. Мигание штатного индикатора на щитке приборов говорит о необходимости ввода кода. Ели код введен верно - индикатор переходит в штатный режим работы. Кроме того, замена блока управления двигателя и ключа зажигания с аналогичного авто не приведёт к пуску двигателя. Фото девайса с примером установки в Тушкан можете посмотреть у меня на сайте. Сайт я сам пишу, так-что выглядит он не очень , но сути охраны авто ЭТО не касается. http://goverla.biz/index/0-8 По моим фотографиям установить в Тукссон ИМ сможет любой человек без специального обучения. Какие у кого есть замечания, пожелания, предложения? |
23.02.2009, 09:25 | #8 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 22.09.2008
Последний раз заходил:
10.07.2013 в 22:15
Сообщений: 282
Адрес: Питер
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Тема хорошая. По моему мнению, защиты для машины лучше хорошо спрятанного и защищенного иммобилайзера с надежным каналом связи еще не придумано. Но, блок управления двигателем, при всей скрытности установки, имеет один неоспоримый недостаток - когда злые люди идут на дело, они зачастую имеют с собой данный девайс, а родной просто остается лежать на месте, где стояла машина... Таким образом обходятся штатные иммобилайзеры на японцах и т.д.
__________________
Удача нас преследует... Но мы пока быстрее! |
23.02.2009, 11:00 | #9 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 24.12.2007
Последний раз заходил:
30.12.2016 в 12:05
Сообщений: 102
Адрес: Коломыя UA
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
|
Последний раз редактировалось AVL-TUCSON; 23.02.2009 в 11:09. |
23.02.2009, 15:59 | #10 |
Ветеран форума
В Клубе с 08.10.2008
Сообщений: 7,162
Адрес: Самая большая деревня - Пушкинский р-н МО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ... Замены 2.0 и 2.7 Народ - источник власти. |
Метки |
Эксклюзивное, портивоугонное, устройство |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Универсальное устройство | complect | [Tucson] Навигация, бортовые компьютеры, связь | 4 | 24.02.2013 23:22 |
Навигация, встроенная в головное устройство | Е008ОТ | [Tucson] Навигация, бортовые компьютеры, связь | 53 | 22.02.2013 21:20 |
Лучшее головное устройство в Европе | Игорь_spb | [Tucson] Аудио и видео | 2 | 17.11.2006 13:42 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |