Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2006, 20:41   #1
ABC
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для ABC
 


Утепление капота

Полагаю многие заметили, как быстро остывает двигатель Туссана, проведя пару часов на зимнем морозе. Особенно в эту холодную зиму.
На поверку штатной изоляции капота не оказалось, поэтому были продуманы способы различного утепления двигателя, как то одеяла, дарниты, кто-то даже хотел использовать мин.вату, да вот в чем проблема: выпускной коллектор расположен близко к верхней крышке двигателя и все это утепление рано или поздно могло устроить пожар под капотом. Не спасает даже кожух поверх коллектора, ибо специально проведенные исследования показали, что плевки испаряются даже не долетая до последнего…

Выходом из сложившейся ситуации является сооружение дополнительного металлического экрана не позволяющего утеплителю свалиться вниз, и задерживающий поток тепла от коллектора. В качестве экрана был выбран кусок оцинковки толщиной 1-2 мм и размерами 25х35 см. Экран устанавливается поверх штатной пластиковой крышки одним концом не доходя 1-2 см до патрубка охлаждения и 1-2 см до масляного щупа. Ножницами по металлу скругляем края. Крепление экрана осуществляем вдоль в одной из сторон 2-3 болтами с резьбой М4 и длиной 10 мм сквозь экран прямо в вентиляционные отверстия штатного пластикового кожуха. Дополнительно, экран можно слегка изогонуть делая его поверхность параллельно плоскости расширительно бачка. Никаких вмешательств в конструкцию не требуется что сохраняет за собой гарантию, снятие экрана не повреждает штатный пластиковый кожух, равно как и снятие кожуха можно осуществлять вместе с самим экраном. После доработок поверх двигателя можно использовать любой утепляющий материал без особых опасений.

С уважением ABC, Сургут.
ABC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 23.01.2006, 21:49   #2
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Отличная тема!
В качестве дополнения могу сказать следущее.
1. Не стоит пренебрегать установкой защиты моторного отсека. Кроме своей прямой обязанности механической защиты она выполняет в некоторой (но достаточно заметной) степени и функцию теплозащиты, особенно на ходу а/м, когда моторный отсек даже на относительно небольшой скорости выстужается ледяным потоком воздуха. Естественно, защита должна быть как можно более сплошной, с минимумом необходимых отверстий и щелей.
2. Для снижения эффекта выстуживания очень полезно выявить имеющиеся в моторном отсеке щели, через которые может на скорости поступать морозный воздух и закрыть их экранами из мягкого эластичного материала (например листовой резины).
3. Очень полезно применение съемного "намордника". Можно изготовить и самому (листовая резина, двухслойный дерматин с прослойкой тонкого утеплителя и т.д.). Но ни в коем случае не используйте картон! Расслоившись, он очень быстро и "качественно" забьет соты радиаторов со всеми соответствующими последствиями.
Указанные меры, конечно, не могут помочь сохранить тепло мотора на стоянке, но зато позволят мотору быстрее прогреваться, заметно меньше выстуживаться на ходу. Благодаря этому мотор раньше и дольше будет работать при максимально эфективной температуре, теплее будет в салоне, меньше расход топлива. Ну и сильнее нагретый мотор соответственно дольше будет остывать на стоянке. Бояться же перегрева мотора с исправной системой охлаждения нет никаких оснований.
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2006, 07:40   #3
АлексД
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для АлексД
 


Утепление капота

Приветствую всех.

Подскажите, пользуетесь ли утеплителем на движок
и прикрываете ли чем нибудь радиатор?
Кстати, в холода(а может после ТО) при езде на задней скорости появляется довольно ощутимая вибрация! Есть мнения?

Благодарю,

Алексей
АлексД вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2006, 07:42   #4
idtelecom
Завсегдатай
 
Аватар для idtelecom
 


Везет, у вас холода а у нас сопли на дорогах и дожди.
__________________
No Brain-No Pain...
idtelecom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2006, 16:54   #5
СЕРЖ
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для СЕРЖ
 


Цитата
Сообщение от АлексД
Приветствую всех.

Подскажите, пользуетесь ли утеплителем на движок
и прикрываете ли чем нибудь радиатор?
Кстати, в холода(а может после ТО) при езде на задней скорости появляется довольно ощутимая вибрация! Есть мнения?

Благодарю,

Алексей
Сегодня -27С завел без проблем, стоим на улице, утеплителем не пользуюсь и радиатор не закрыл. А вообще у нас бывают морозы под 40.
Тоже интересно пользуется кто то этими прибамбасами ?
СЕРЖ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2006, 17:14   #6
89rus
Оставил немного сообщений
 
Аватар для 89rus
 


Приклел под капот шумоизоляцию, радиатор закрыл дарнитом, но похоже этого маловато, так как на холостых быстро остывает.
89rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2006, 22:36   #7
Mishustik
Aдминистратор
 
Аватар для Mishustik
 


Цитата:
Сообщение от 89rus
на холостых быстро остывает.
А при какой температуре за бортом?
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2006, 23:16   #8
vv_ky
Гость
 
Аватар для vv_ky
 


Цитата:
Сообщение от 89rus
Приклел под капот шумоизоляцию, радиатор закрыл дарнитом, но похоже этого маловато, так как на холостых быстро остывает.
При выборе движка это тоже учитывал. 2.7 утеплять ненадо.
P.S. Ну.......жрет на морозе он знатно.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2006, 00:20   #9
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


89rus, крайне интересно как Тушкан себя поведет на Крайнем Севере. Ты не теряйся, регулярно пиши, что и как. Ведь для нас, "среднеполосников" это все равно как фронтовые сводки. Я серьезно, без всякой иронии...
По роду своей работы как раз интересуюсь холодным запуском и эксплуатацией авто в экстремальных условиях. Но ничего без вмешательства в конструкцию авто пока посоветовать не могу, увы...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2006, 09:05   #10
89rus
Оставил немного сообщений
 
Аватар для 89rus
 


Цитата:
Сообщение от Mishustik
А при какой температуре за бортом?
-20 и печку хоть не включай.
89rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Утепление, капота
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Амортизаторы капота rubo [Tucson] Тюнинг и аксессуары 194 19.12.2020 10:12
Дым из под капота Nemo [Tucson] Бензин 15 01.06.2018 10:32
Шумоизоляция капота. Василий Аристархович [Tucson] Своими силами 165 19.01.2015 17:17



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin