Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2009, 13:06   #1
Кудрявый
В прошлой жизни: OlegSB

Зануда форума, т.е.
не зануда в прошлой жизни,
а OlegSB в прошлой жизни,
а зануда в нынешней...
В общем, просто -
Зануда форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Кудрявый
 


Обсуждения опроса АКПП на 100м

Так как в опросах обсуждать нельзя, то создам тему тут. И первый вопрос к Скорпу - а какой правильный ответ должен быть?
Опрос тут http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=27168
__________________
Всё не напрасно. Но многое зря.
Кудрявый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 14.02.2009, 13:55   #2
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата
Сообщение от OlegSB Посмотреть сообщение
И первый вопрос к Скорпу - а какой правильный ответ должен быть?
Перехожу в "ручной режим" и переключаю передачи так, чтобы максимально эффективно тормозить двигателем, а не тормозами (кстати, то же самое я делаю и в условиях гололёда или снежных заносов независимо от наличия пробок). Но это длинный ответ. Сформулируй, если необходимо, сам покороче ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2009, 22:56   #3
Данила
Я тут недавно
 
Аватар для Данила
 


Цитата:
Сообщение от Mishustik Посмотреть сообщение
Он же "ручной".
а в чем заключается спорт?. в ручном режиме при переключении вверх обороты подвисают,что сказывается на скорости переключении и такая же ситуация с переключение на ступеньку вниз.
В пробках на ручное управление переключаюсь когда автомат скачет с 1 на 2 или со 2 на 1.стараюсь не давать в среднем более 3000 оборотов.сзади идущим не мешаю,еще в ручное перехожу если груженый автомомобиль и глубокий снег.держу первую первую передачу ибо на 2 передаче тяжело идти и соответственно нагрузка на коробку,двигатель.
Данила вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 00:08   #4
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата
Сообщение от Данила Посмотреть сообщение
в ручном режиме при переключении вверх обороты подвисают,что сказывается на скорости переключении и такая же ситуация с переключение на ступеньку вниз.
Чушь. Коробка работает совершенно адекватно и переключается мгновенно. А "спорт" заключается в том, что выбранная передача удерживается до отсечки по минимуму или максимуму оборотов. Т.е. мотор можно крутить в гораздо больших пределах, чем в автоматическим режиме. Кроме того, в "ручном" режиме блокируется ГТ, что положительно сказывается и на тяговых, и на тормозных качествах а/м...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 09:44   #5
dmshev
Ветеран форума
 
Аватар для dmshev
 


Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Чушь. Коробка работает совершенно адекватно и переключается мгновенно. А "спорт" заключается в том, что выбранная передача удерживается до отсечки по минимуму или максимуму оборотов. Т.е. мотор можно крутить в гораздо больших пределах, чем в автоматическим режиме. Кроме того, в "ручном" режиме блокируется ГТ, что положительно сказывается и на тяговых, и на тормозных качествах а/м...
и расход топлива на литр меньше
выбрал 3 ответ, но на самом деле втыкаю "1" в более длинных пробках- по пятницам у меня бывает и 5- и 10-километровая, и все "пык-мык". но я не разгоняюсь до 40- еду до 20- 25, экономлю ресурс и бензин. А если кто-то успеет встрять передо мной- так я от этого ни на миллиметр ниже ростом не стану.
__________________
-Чем отличается обычная проститутка от политической?
-Обычной приходится имитировать оргазм, а политической- патриотизм.
dmshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
dmshev, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 16.02.2009, 09:49   #6
Кудрявый
В прошлой жизни: OlegSB

Зануда форума, т.е.
не зануда в прошлой жизни,
а OlegSB в прошлой жизни,
а зануда в нынешней...
В общем, просто -
Зануда форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Кудрявый
 


Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Перехожу в "ручной режим" и переключаю передачи так, чтобы максимально эффективно тормозить двигателем, а не тормозами (кстати, то же самое я делаю и в условиях гололёда или снежных заносов независимо от наличия пробок). Но это длинный ответ. Сформулируй, если необходимо, сам покороче ...
Это хорошо, когда ты один на дороге. Судя по опросу, из автомата мало кто переключается на ручной. Т.е. если ехать как мне нравится, а не как поток движется - заплюют и забибикают. Приходится подстраиваться под толпу.
__________________
Всё не напрасно. Но многое зря.
Кудрявый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 10:07   #7
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Совершенно непонятно, чем тебе "ручной режим" мешает "подстраиваться под толпу" . Я с одинаковым успехом двигаюсь в "толпе" и в "ручном", и в "автоматическом" режимах. А переход на "ручное" управление как раз и позволяет более уверенно и безопасно управлять а/м именно когда я на дороге не один, а дорожные условия - хреновые...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 11:12   #8
bassist
Ветеран форума
 
Аватар для bassist
 


Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Кроме того, в "ручном" режиме блокируется ГТ
а можно поподробней о блокировке? Вроде, уже всё обсудили по этому поводу, но вот я лично не заметил разницы поведения в ручном и в авторежиме (я имею ввиду только в плане блокировки ГТ)
А что, в автомат. режиме ГТ не блокируется? Возможно, конечно, что блокировка ГТ в ручном режиме наступает чаще, чем в авто, но нигде документального подтверждения этого я не видел.
bassist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 11:33   #9
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


В "ручном" режиме ГТ блокируется не "чаще", а практически всё время движения на выбранной передаче. Исключение составляют лишь моменты "отсечки" по оборотам. Потому и "газом" в "ручном" режиме а/м управляется лучше и чётче...
Вопрос этот обсуждался уже не раз и в разных темах. Может хватит уже об одном и том же?..
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 12:13   #10
bassist
Ветеран форума
 
Аватар для bassist
 


Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
В "ручном" режиме ГТ блокируется не "чаще", а практически всё время движения на выбранной передаче. Исключение составляют лишь моменты "отсечки" по оборотам. Потому и "газом" в "ручном" режиме а/м управляется лучше и чётче...
Это слишком категоричное заявление. В ручном режиме, если чуть сильней нажать педаль газа, обороты слегка увеличиваются, значит ГТ перестаёт в этот момент быть "заблокированным". И происходит это не только в "моменты отсечек по оборотам".
bassist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
АКПП, Обсуждения, опроса
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло, уровень масла в АКПП и фильтр для АКПП. stas-70 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 1758 25.08.2022 16:59
Tucson 2Л АКПП или Santa Fe класик 2,7 АКПП? Андрон Hyundai Tucson - за и против 64 29.08.2019 10:00



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin