Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Опросы
Важная информация

Результаты опроса: Как едем 100м в пробке на светофоре на АКПП?
Оставляю на рассмотрение АКПП (не трогаю) 143 92.26%
Переключаю на спортивный и еду все время на более 20км/ч 3 1.94%
Переключаю на спортивный и еду все время на 1-ой, даже на 40км/ч 7 4.52%
Переключаю на спортивный и хоть 30м, но включу вторую. 2 1.29%
Голосовавшие: 155. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2009, 10:29   #1
Кудрявый
В прошлой жизни: OlegSB

Зануда форума, т.е.
не зануда в прошлой жизни,
а OlegSB в прошлой жизни,
а зануда в нынешней...
В общем, просто -
Зануда форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Кудрявый
 


АКПП на 100 метрах

Предыстория: Читал на форуме, что на АКПП лучше перключиться при движении в пробке на спортивный режим, чтобы АКПП не переходила на вторую.
Вопрос. Что делать, если стою на светофоре и за каждый цикл поток продвигается на 50-100метров.
Создавал первый раз, поэтому не все вписал. Хочу подредактировать, чтоб было по-понятней:
Если 1-й ответ, то расходится с мнением, что в пробке лучше не пускать на самотек для кратковременного переключения, а двигаться на 1-й передаче.
Если 2-й ответ, то впереди с соседней полосы начнут втыкаться и меня сзади задудят, зато все по правилам и АКПП не страдает.
Если 3-й ответ, то как это плохо для движка/АКПП
Если 4-й ответ, то впринципе, как и 1-й, только сам решаешь, перейти на 2-ю или нет. Опятьже смысл переключаться, если через 30-50 м. я точно остановлюсь!

Обсуждение тут: http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=27173
__________________
Всё не напрасно. Но многое зря.

Последний раз редактировалось Кудрявый; 14.02.2009 в 13:08.
Кудрявый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 14.02.2009, 12:05   #2
Mishustik
Aдминистратор
 
Аватар для Mishustik
 


В пробках всегда включаю "1".
Если поток начинает _определенное_ время двигаться со скоростью 30-40 - "2".

Цитата
Сообщение от OlegSB Посмотреть сообщение
Что делать, если стою на светофоре и за каждый цикл поток продвигается на 50-100метров
"1".
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2009, 12:21   #3
AlexMV
Навсегда с нами....
 
Аватар для AlexMV
 


АКПП первая в жизни, потому поставил 1, но теперь буду умнее, с сегодняшнего дня, прям.
__________________
Спасибо всем тем, кто мигал дальним светом .. ©



AlexMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2009, 12:22   #4
Vova 500
Ветеран форума
 
Аватар для Vova 500
 


Я не трогаю, не вижу смысла, едеш да едеш, что на первой, что на спортивной, разницы нет. Это-ж проБки ёМоЁ.
__________________
Vova 500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2009, 12:31   #5
zoro-z
TucsonFishingTeam
 
Аватар для zoro-z
 


Всегда ездил так 1, потом 2 , потом 3 ... Какая разница какая трансмиссия.
__________________
АКПП - отдых за рулем .
zoro-z вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2009, 12:59   #6
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Имхо, в опросе нет правильного (с моей точки зрения) варианта ответа...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 14.02.2009, 13:14   #7
Igorek(tm)
Гость
 
Аватар для Igorek(tm)
 


дык она для того и придумана, чтобы в пробках кочерьгой не размахивать
  Ответить с цитированием Вверх
, тебе сказали Спасибо:
Старый 15.02.2009, 18:20   #8
Natalita
Ветеран форума
 
Аватар для Natalita
 


OlegSB, как раз читала обратное - рычаг АКПП лучше меньше трогать - завелся, перевел из P на D, приехал на место, перевел на P. Из-за этого с АКПП в пробке комфортнее - даже и не думаешь о переключении. Исключение плохая дорога (режим 1 или 2).
Natalita вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2009, 19:35   #9
Данила
Я тут недавно
 
Аватар для Данила
 


о как! у нас в тушкане есть спортивный режим??
Данила вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2009, 19:43   #10
Mishustik
Aдминистратор
 
Аватар для Mishustik
 


Цитата
Сообщение от Данила Посмотреть сообщение
у нас в тушкане есть спортивный режим??
Он же "ручной".
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
АКПП, метрах
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло, уровень масла в АКПП и фильтр для АКПП. stas-70 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 1758 25.08.2022 16:59
Tucson 2Л АКПП или Santa Fe класик 2,7 АКПП? Андрон Hyundai Tucson - за и против 64 29.08.2019 10:00
АКПП или 4wd X-ray Hyundai Tucson - за и против 61 29.04.2009 16:06
АКПП gor Опросы 155 28.02.2007 17:55



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin