Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Официальные представители Hyundai в России (продажа и сервис) > Санкт-Петербург > Восток-Авто Бухарестская
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.02.2009, 22:27   #1
bosstas
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для bosstas
 


ремонт по КАСКО на Бухарестской

после общения по поводу ремнта моего ТУШКАНА (страховой случай) в ВА на Бухарестской у меня из цензурных слов остались только предлоги "В" и "НА".
на перекраску двух элеметов-(небольшие но глубокие царапины) автсалон лишил меня автомобиля на 13 дней вместо заявленых 4. Объяснили сложностью подбора краски (F 2), на работе из-за этого поимел кучу проблем т.к. все завязано на передвижение по объектам.
Приехав получать машину за час до назначенного времени увидел ее на стоянке в неприглядном виде. На всем кузове следы от полировочной пасты, появились новые царапины и потертости и все это удовольствие сверху покрыто коркой льда после технологической мойки. После моей просьбы пообщаться с кем-нибудь из руководства машину 2 раза гоняли на полировку проблемных мест и заново помыли.(интересный факт-машину выдают после технологической мойки, но за отдельные деньги могут помыть и нормально) Вобщем после часа нервотрепки и ненормативной лексики отдали ключи и сигналку.Открываем машину вместе с мастером приемщиком и видим следующий прикол-сиденья задние сложены, внутри машины грязно . Тут даже приемщик не стал возражать о бардаке в их сервисе. У меня на стройке узбеки в конце рабочей смены чище за собой убирают чем эти "ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ"(реклама на их сайте). Вот такая грустная история.Кроме мата -нет другой оценки их работе. Вопрос- КАК ЭТИМ КОЗЛАМ ОТОМСТИТЬ?
bosstas вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Старый 05.02.2009, 00:58   #2
EugeneSPB
супермодератор добрый
 
Аватар для EugeneSPB
 


Цитата:
Сообщение от bosstas Посмотреть сообщение
Вопрос- КАК ЭТИМ ##### ОТОМСТИТЬ?
Ну, главное без грубости и по делу...
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Вверх
Старый 05.02.2009, 01:28   #3
ark
Навсегда с нами....
 
Аватар для ark
 


Цитата:
Сообщение от bosstas Посмотреть сообщение
Кроме мата -нет другой оценки их работе.
Очень странно все это!
Пользуюсь этим сервисом со дня приобретения авто, т.е. уже 2 года, ничего плохого про них сказать не могу, кроме как про доп. оборудование. И плановые ТО, и полировка царапины по КАСКО, и вся текучка - все было ОК. Вот все, что касается допов (магнитолы, сигналки, факопы и т.д.) - это где-нибудь в другом месте ставит надо.
__________________
Кошки умнее собак. Вряд ли кому-то удалось заставить восемь кошек тащить сани по снегу.
ark вне форума   Вверх
Старый 05.02.2009, 09:26   #4
dmshev
Ветеран форума
 
Аватар для dmshev
 


действительно странно. в сентябре мне бочину красили-отдали день в день, чистую, салон не засрали. Я там уже четвертый год ошиваюсь, некоторые мастера уже узнают...
__________________
-Чем отличается обычная проститутка от политической?
-Обычной приходится имитировать оргазм, а политической- патриотизм.
dmshev вне форума   Вверх
Старый 05.02.2009, 22:39   #5
bosstas
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для bosstas
 


может по жизни был не мой день, но я не требовал ничего лишнего- вовремя сделать работу и вернуть машину в нормальном состоянии. Мы все взрослые люди и поверьте, мало удовольствия ходить вокруг машины , тыкать пальцем в косяки допущенные сервисменами и смотреть в смущенное лицо приемщика. Работают они за деньги,в том числе и из моего кармана(КАСКО стоит почти 50000 руб.),а мне они с неба не падают- я их зарабатываю .
PS если бы я ошивался там 4 года - меня знали бы все-от охранника до директора, но я лучше буду в это время правильно делать свою работу чтобы у моих клиентов таких проблем небыло.
bosstas вне форума   Вверх
Старый 06.02.2009, 13:17   #6
Filaret
Я тут недавно
 
Аватар для Filaret
 


Дело не всегда в кадрах, а в Российском менталитете. Я там по КАСКО менял лобовое стекло, так при получении все что было на стекле внутри ими же установлено (антена индикатор сигналки), все разобрано и просто болтается на проводах, а снаружи вокрук стекла все в царапинах. Мастер который выдавл авто повёл себя грубо, сказал это ваши проблемы мы не чего не приклеиваем, вызвал старшего мастера, тот ивинился, забрал машину и через 20 мин. всё усранили. Могут если хотят.
Filaret вне форума   Вверх
Старый 06.02.2009, 22:17   #7
bosstas
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для bosstas
 


Вопрос

Цитата
Сообщение от Filaret Посмотреть сообщение
Дело не всегда в кадрах, а в Российском менталитете. Я там по КАСКО менял лобовое стекло, так при получении все что было на стекле внутри ими же установлено (антена индикатор сигналки), все разобрано и просто болтается на проводах, а снаружи вокрук стекла все в царапинах. Мастер который выдавл авто повёл себя грубо, сказал это ваши проблемы мы не чего не приклеиваем, вызвал старшего мастера, тот ивинился, забрал машину и через 20 мин. всё усранили. Могут если хотят.
менталитет в России нормальный. Нет обратной связи клиента с руководством сервиса. Уверен что начальство не знает о многих косяках своих подчиненных.Зачем? деньги и так капают,а проблемы разрулит старший мастер. Может срабатывать еще один фактор-как платят ,так и работают.
У нас во многих сферах уже давно соблюдается правило, что клиент всегда прав.Это экономически выгодно-высокая зарплата,постоянная занятость и.т.д.. Если бы мне отдали машину вовремя и без нервотрепки я сам дал бы денег за хорошее обслуживание(за свою работу частенько получаю непланируемые бонусы) Рецепт исправления ситуации вижу только в прямом выходе клиента на руководство компании, с принятием жестких мер к виновным. Простое увольнение за хамское отношение к клиенту воспитает на раз весь коллектив.Н а освободившееся место ,в нынешней ситуации найдется немало хороших спецов -правда им надо достойно платить, может в этом проблема а не в менталитете?
bosstas вне форума   Вверх
Старый 09.02.2009, 16:56   #8
baza1978
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для baza1978
 


bosstas, все правильно говорите, но есть как говорится один нюанс. дилерам клиентов на кузовню поставляют страховые, а им глубоко наплевать как вам отремонтируют машину. главное чтобы поменьше выкатили счет и побольше откатили. Так что никакого интереса качественно вас обслужить нет. законы рынка не работают, вернее работают - между страховыми и СТО.
Может вы не в курсе - многие официалы практикуют кузовной оутсорс, когда страховая оплачивает официалу ремонт по 1500 р/час, а машина официалом отдается в гараж где ее рихтуют жители гор за 500 р/час. Такой вот бизнес на бренде "официальный дилер"
Отсюда следствие - руководство набирает дешевый персонал. которому никакого интереса чинить ваше авто тоже нет.
На кузовню к официалам идут работать либо у кого руки не оттуда растут, либо лентяи, кому главное чтобы чистенько и попа в тепле была.
я в этой официальнодилерской кухне правда у другого дилера проработал 2,5 года и знаю что это такое. Но в целом все везде одинаково. Может кризис что-то изменит в лучшую сторону.
baza1978 вне форума   Вверх
Старый 09.02.2009, 21:58   #9
EugeneSPB
супермодератор добрый
 
Аватар для EugeneSPB
 


Друзья,
разговор вышел за рамки обсуждения ВА на Бухарестской, полагаю данную ветку закрытой.
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
Бухарестской, КАСКО, бухарестской, каско, ремонт
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Страховая РЕСО...(КАСКО) ramzes13 Страхование 21 18.05.2009 14:14
Пункты в КАСКО Кудрявый Страхование 22 18.04.2009 23:52
Как я покупал авто в ВА на Бухарестской Стасон-Тюссон Восток-Авто Бухарестская 2 15.07.2008 10:36
КАСКО.Год второй. bdacha Страхование 28 05.06.2007 20:37
Развели (ремонт по КАСКО) G-rom Юридический уголок 1 30.10.2006 16:50



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin