Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Опросы
Важная информация

Результаты опроса: Какой тип компьютера предпочитаете дома
Настольный компьютер 80 29.20%
Ноутбук 81 29.56%
Настольный + ноутбук для выездов 110 40.15%
У меня дома нет компьютера 3 1.09%
Голосовавшие: 274. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.01.2009, 01:24   #1
Ember
Администратор
No Team
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ember
 


Настольный компьютер или ноутбук?

В связи с очередной плановой заменой домашнего компьютера, приобрел ноутбук.
И собственно задумался, а какой компьютер для домашнего использования предпочитает большинство в наше время?
Как то в России как мне кажется больше любят настольные компьютеры... Чтобы системный блок, монитор..клавиатура и все такое...хотя последнее время чувствуется тенденция к переходу на ноутбуки. В иностранных фильмах вообще редко у кого увидишь настольный комп....Ноут от Apple и точка
Что касается меня..то при средней продолжительности эксплуатации домашнего компьютера 2-3 года получилось что чередую ноутбуки и настольные компьютеры. 1 через 1
Причем мотивы примерно такие.
Как же надоел этот настлольный комп...проводов тьма, место занимает много, с собой не возьмешь, нужен ноут в пару....куплю ка ноут....клево, небольшой, провод один в сеть...мона по всей квартире таскать...када нужен лишний стол, можно его хоть в шкаф положить итд итд
Проходит пару лет.... и начинается...мда..задолбал меня этот ноут...фильмы не оцифруешь, тянет так се..игрушки не все идут, так или иначе всегда на столе валяется, а для дачи есть другой ноут....Возьму я настольный компьютер....Мощный, апгрейдить не проблема, монитор большой и все такое....
Сейчас я как раз на этапе, что задолбал мя этот гроб на столе и змея из проводов под столом
В общем чето расписался..
А как у вас?
Хочу еще раз отметить, что речь идет о ДОМАШНЕМ компьютере.
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 28.01.2009, 01:33   #2
Zee
Ветеран форума
 
Аватар для Zee
 


лет 5 назад купили мне первый настольный комп. как я радовалась - и монитор побольше, и быстрей, и память, и клавиатура удобная, и ваще - компьютер! не то что там папин ноут-тормоз...
прошло пару лет.. купили первый мой ноут - кайф! хочешь на диван упал, хочешь на кухню пошел, хочешь в инст оттащил. постепенно комп ваще перестала включать. тока если с ноутом проблемы))
потом в квартире наладили Wi-Fi, и стало вообще хорошо... дошло до того, что на балконе летом ставлю стульчик раскладной и сижу се, дышу свежим воздухом))
када первый ноут умер, даже вопросов не возникло - только ноутбук! сидеть на одном месте несколько часов - неудобно и вообще надоедает. люблю я мобильность короче)

хоть у мя ноут и небольшой стравнительно - 14", говорю именно о настольном, домашнем использовании. для выездов все собираюсь ноут поменьше купить, да жаба на Apple душит))
Zee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Zee, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 28.01.2009, 01:54   #3
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Дома стоит "гроб" с ЖК-монитором 21", для выездов - сверхпортативный АСУС Еее. Эта комбинация меня вполне устраивает ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 28.01.2009, 03:00   #4
G.A.P
Ветеран форума
 
Аватар для G.A.P
 


Дома - хорошая рабочая станция с 22" экраном Аля файловый сервер + всё, всё, всё... Ну не получиться всё то что мне надо дома делать на ноуте
Для дачи - ноут самый обычный 14"
__________________

Ездил два года на Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD GLS
G.A.P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 06:33   #5
valex470
Команда УрФО
 
Аватар для valex470
 


Сейчас дома стационарный, но следующий однозначно будет просто ноут... Wi-Fi-модемы уже давно не редкость, поэтому привязываться к одной точке в квартире уже надоело...
Цитата
Сообщение от CrazyZee Посмотреть сообщение
кайф! хочешь на диван упал, хочешь на кухню пошел, хочешь в инст оттащил.
+100
__________________
Мое любимое хобби - поиск свободного времени
valex470 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 07:27   #6
sergehi
Я тут недавно
 
Аватар для sergehi
 


Ну я тоже брошу 5 копеек. Дома стационарный(мой) и планшетник жены(тошиба портеже). Для себя понял, что если на работе нормальная клава, то ну его нафиг пальцы ломать на недоклавиатуре - лучше пользоваться стационаром. Да и мощность повыше.. да и моник хороший. Так что игрушка она и есть игрушка, и отношение к ней такое же.
Сейчас в меня начнут кидать калом, но все равно скажу: насчет "взял я свой ноут и поехал..." - все равно, что бы нормально поработать надо искать розетку, а на батарейках это только в если МакДональдсе сесть на самом видном месте, гамбургер с умным видом скушать.
__________________
93->103->Galloper->Tucson...

Последний раз редактировалось sergehi; 28.01.2009 в 07:33.
sergehi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 07:43   #7
Natalita
Ветеран форума
 
Аватар для Natalita
 


У нас дома 2 стационарных компьютера и 1 ноут. Так что можно сказать 3 компа. Хотя чаще используются 2 стационарных - помощнее, экраны побольше (у ноута 15"). Пока хватает (я, муж, старший сын(5 лет)), скоро младший подрастет. Интернет у нас на всех - один стационарный на проводе, второй и ноут на WiFi. Но бегать по квартире с ноутбуком не приходилось, просто стоит на столе.
Natalita вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 07:48   #8
вжик
Ветеран форума
 
Аватар для вжик
 


Дома стоит стационарный, подключенный к Интернету проводному, а с собой везде таскаю ноут. На нем в Интернет залезаю через USB-модем.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от sergehi Посмотреть сообщение
все равно, что бы нормально поработать надо искать розетку, а на батарейках это только в если МакДональдсе сесть на самом видном месте, гамбургер с умным видом скушать.
Если работать сутками, то конечно надо розетка, а так на 3 часа вполне хватает поработать.
__________________
Устал от паркетников...езжу на хетчбэке

Последний раз редактировалось вжик; 28.01.2009 в 07:50. Причина: Добавлено сообщение
вжик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
вжик, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 28.01.2009, 07:52   #9
romcer
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для romcer
 


Дома стоит "ящик", но новый покупать уже не буду- смысла. по-моему никакого. Ноуты по производительности уже не хуже. Но это для меня, для пользовательско-бытового применения. Ну а для проф. применения наверно обычные лучше подходят- можно расширять, модернизировать , улучшать до бесконечности
romcer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2009, 08:02   #10
SUMMER
Ветеран форума
 
Аватар для SUMMER
 


Дома-стационарный-больше возможностей.
На выезде-ноут-благо фирма предоставляет.
__________________
All times are past, and it is pity.....
SUMMER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Настольный, или, компьютер, настольный, ноутбук
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компьютер в автомобиль Scorp [Tucson] Навигация, бортовые компьютеры, связь 348 04.01.2013 00:50
Вырубается ноутбук Солнечная Зайка Домашнее обустройство 14 23.03.2009 19:51
Борт компьютер :) ник Опросы 67 10.09.2008 16:31



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin