Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.01.2006, 13:10   #1
АС1
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для АС1
 


Проблемы с полным приводом на бездорожье

Привет всем.Я еще не стал счастливым обладателем Тушкана - жду машину 2006.Но прочитав один отзыв на РБК начал сомневаться и стал посматривать на Гранд Витару,хотя ,конечно жалко переплачивать 3000.Так вот,в том отзыве человек проехал по снегу,не застрял но почувствовал запах паленого т.е.режим полного привода работал на пределе.А мне,с моим хобби,хотедось бы выезжать на песочек раза 2 в неделю с ранней весны по позднюю осень.Понятно ,что раз проеду,но при регулярных выездах не стану ли я любимым клиентом автосервиса?Перелопатил на тему полного привода кучу статей,но хотелось бы услышать реальные отзывы.Заранее спасибо.
АС1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 20.01.2006, 13:25   #2
Anonymous (c)
Ветеран форума
 
Аватар для Anonymous (c)
 


тушканчик - это чистый паркетник. съезжать с асфальта на нем - только в случае сильной необходимости. лично я сел на диагональное вывешивание во дворе дома на маленьком снежном бортике. в результате полчаса беготни с лопатой
Anonymous (c) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2006, 13:26   #3
Игнат
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Игнат
 


По снегу лазил специально, даже раз посадил на брюхо, никаких запахов не было, жестко включил полный привод и первую передачу и нормально.
По поводу привода можешь посмотреть тут http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
а вот еще человек пишет про Тушкана http://hyundai.auto.ru/model.php?id=28

Цитата
Сообщение от Anonymous ©
тушканчик - это чистый паркетник. съезжать с асфальта на нем - только в случае сильной необходимости. лично я сел на диагональное вывешивание во дворе дома на маленьком снежном бортике. в результате полчаса беготни с лопатой
а на брюхо тоже сел по диагонали, но лапату вожу в багажнике.
__________________
Джентельмен-не более чем терпеливый волк.

Последний раз редактировалось Oleg_S; 23.01.2006 в 20:53.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2006, 13:33   #4
Игорь_spb
Ветеран форума
 
Аватар для Игорь_spb
 


По песочку идет лучше,чем ожидал и хуже,чем по снегу,по моему мнению.
__________________
Тигуан 2017 180 л.с.
Игорь_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2006, 11:35   #5
SergAL
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для SergAL
 


Цитата
Сообщение от АС1
....проехал по снегу,не застрял но почувствовал запах паленого т.е.режим полного привода работал на пределе....
Ну, было такое, но в обморок то, что сразу падать. Может лишку на педальку газа нажал, т.к. после Нового года было дело. А потом всё ОК, тьфу-тьфу. Не надо на Туссан понапрасну говорить. Машина хорошая.
SergAL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2006, 12:40   #6
Igor_P
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Igor_P
 


Вчера таскал на буксире Лансер знакомой (не выдержал морозов во вторник...). Ребята, получил массу положительных эмоций... По накату-гололеду с включенным "локом" Малыш тащил ее даже не замечая!!! Это еще не все... Внимание... Я езжу на штатной резине (решил эту зиму посмотреть, как поведет себя...). Делюсь радостью! Всем привет!

Цитата:
Сообщение от Scorp
Да ты у нас экстремал !!!
Ну.... я бы так не сказал... На любой резине расслабляться нельзя. Все относительно... Хотя, бо большому счету ты прав - комфорта сей факт не добавляет, но и дискомфорта я не испытываю!!!
__________________
Tucson 2,0 AT (2005)
Igor_P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Igor_P, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 04.02.2006, 23:29   #7
ivan utkin
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для ivan utkin
 


У меня до Тушкана была Шнива,обутая в Купер Дискаверер.Сейчас стоят Данлоп Грандтрек SJ6 липучка.Гонял в районе Тутари парка на даче по глубокому снегу и на Шниве и на Тушкане.Небольшая разница,особенно если стоит стальная защита поддона и не страшно чиркануть ледок или плотный снег.Все дело в резине,а различия в конструкции подвесок менее критичны.
ivan utkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2006, 11:12   #8
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


И чем же поможет постоянный полный привод при диагональном вывешивании? Вруби "лок" - вот тебе полный привод. Только толку-то? Межколесной блокировки ведь все равно нет ...

Я тут вот что подумал. Если верить доступным описаниям принципа работы TCS, то получается, что система, определив буксующее колесо, должна его притормаживать (через ABS), перебрасывая, таким образом, крутящий момент на то колесо, которое не проворачивается. Т.е. должен быть эффект блокировки межколесного дифференциала (точнее его электронная имитация). Но этого почему-то не происходит (судя по отзывам "пострадавших"). Получается, что система не работает?..
Вряд ли... Проанализировав алгоритм работы TCS, я пришел к выводу, что не все так плохо, как кажется. Ведь как мы себя ведем, когда колеса буксуют? Обычно стараемся как можно плавнее и меньше нажимать на газ, чтобы свести пробуксовку к минимуму и попытаться вылезти "внатяг". О правильности такого поведения говорит весь предыдущий опыт (если он есть) езды на а/м, не оснащенных специальными электронными системами. А в чем смысл TCS? Он ведь прямо противоположен воспитанным у нас ранее навыкам! Система не будет притормаживать буксующее колесо до тех пор, пока степень пробуксовки не достигнет какого-то заданного алгоритмом управления критического порога. Только после этого можно ожидать срабатывания ситемы и "переброса" момента на неподвижное колесо.
Исходя из этого, думаю, что наиболее правильным действием при подобной ситуации будет: принудительный переход на 1-ю передачу (АКП в ручном режиме) БЕЗ отключения TCS и интенсивное прибавление газа, чтобы заставить вывешенное колесо буксовать как можно сильнее (а не меньше, как привыкли...). Предполагаю, что именно тогда TCS в какой-то момент времени сработает и, притормозив буксующее колесо (колеса), даст возможность крутиться другим, которые еще имеют более-менее нормальное зацепление с поверхностью.
Сам попробую обязательно, как только попаду в подобную ситуацию . Хотелось бы и от других тушкановодов услышать мнение о таком "приеме". Глядишь, так мы совместными усилиями и устраним некоторые пробелы в инструкции к нашим машинкам ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2006, 11:46   #9
IL-77
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для IL-77
 


Принцип работы TCS

Цитата:
Сообщение от Scorp
Если верить доступным описаниям принципа работы TCS, то получается, что система, определив буксующее колесо, должна его притормаживать (через ABS), перебрасывая, таким образом, крутящий момент на то колесо, которое не проворачивается.
У меня на Ford Focus была противобуксовочная система TCS. Так вот, при ее срабатывании был отчетливо слышен звук подтормаживания (подобный ABS) со стороны одного (буксующего) колеса.
Сам я пока не тестировал Tucson, но менеджер в салоне повторял мне несколько раз, что здесь TCS подтормаживает оба колеса (звук слышен с обоих сторон). Буду рад, если он заблуждался. Надеюсь, что TCS на данном авто может приносить и пользу.

Это очень легко проверить при троганьи, когда на льду/снегу находится только одно из передних колес. Пробуйте.

Добавлено в 13:02
Подтормаживание буксующего колеса - это одна из двух функций TCS. Она применялась только при скорости до 40-50 км/ч и не отключалась на Focus'е.
Вторая - это ограничение тяги двигателя при пробуксовке. Могла срабатывать на любой скорости. Выражалась помаргиванием контрольной лампочки и более устойчивым поведением авто (например, при переезде снежной колеи), но без характерных звуков тормозных механизмов. Кнопка отключения TSC выключала только эту функцию.
__________________
Чем больше цель тем легче в нее попасть

Последний раз редактировалось IL-77; 07.02.2006 в 13:00.
IL-77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2006, 12:21   #10
Дмитрий С-Пб
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Дмитрий С-Пб
 


Цитата:
Сообщение от Scorp
Исходя из этого, думаю, что наиболее правильным действием при подобной ситуации будет: принудительный переход на 1-ю передачу (АКП в ручном режиме) БЕЗ отключения TCS и интенсивное прибавление газа, чтобы заставить вывешенное колесо буксовать как можно сильнее (а не меньше, как привыкли...). Предполагаю, что именно тогда TCS в какой-то момент времени сработает и, притормозив буксующее колесо (колеса), даст возможность крутиться другим, которые еще имеют более-менее нормальное зацепление с поверхностью.
Пробовал данный прием на всех передачах без отключения TCS. Спидометр показывал до 50 км/час (авто ессно не едет, тк диагонально висит) . Никаких блокировок не происходит.
__________________
Фрилл2вод
Дмитрий С-Пб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Проблемы, бездорожье, полным, приводом
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли 2wd доукомплектовать полным приводом? monozoob [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 31 09.11.2009 17:14
Про бездорожье... и проходимость. DoctorVet Автотуризм, бездорожье, путешествия 64 24.02.2008 11:48
Бездорожье 2: новое - это хорошо забытое старое... Yuricsson Автотуризм, бездорожье, путешествия 36 27.11.2007 19:36
Бездорожье: Дурнево-2007 Yuricsson Автотуризм, бездорожье, путешествия 4 07.07.2007 22:49
Tucson на бездорожье: ЗАЧЕТ! Yuricsson Автотуризм, бездорожье, путешествия 12 28.07.2006 21:19



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin