Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Дизель
[Tucson] Дизель Все, что связано с дизельными двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2008, 21:18   #1
evgen-ts
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для evgen-ts
 


Выбор масла для дизеля

Всем доброго времени суток!
Тут в темке "CRDi - расход?!" нечаянно затронули тему масла. Я думаю, что этому вопросу не грех было бы посветить отдельную тему...
А теперь вопросы:
- кто какое масло выбрал (это скорее вопрос к тем, кто не на гарайтийном периоде),
- возможно ли переубедить официалов ( вчастности Рольф) использовать дизельное масло, а не Mobil, который мне заливали в бензиновую Элантру,
-нужны ли какие либо присадки к маслу???

Я вот чего нашел:
Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4
Полностью синтетическое моторное масло Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него.

§ Обеспечивает легкий холодный пуск в условиях экстремально низких температур, что особенно важно для дизельных двигателей.
§ Высокая стабильность вязкостных характеристик в течение всего срока службы способствует экономии топлива.
Применение в дизельных двигателях последнего поколения, оснащенных системой DPF (сажевый фильтр), увеличивает ресурс систем очистки выхлопных газов.
Спецификации / Допуски
§ ACEA B3/B4, С3
§ API CF
§ VW 505 00
§ MB-Approval 229.31


Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B3 - моторное масло с синтетическими компонентами предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него
§ Защищает детали двигателя лучше, чем традиционные масла аналогичного класса, в том числе в фазах пуска и прогрева
§ Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока службы, поддерживая мощность и приёмистость двигателя, обеспечивая экономию топлива.
§ Применение специальной технологии производства масел для дизельных двигателей цвеличивает эффективность работы двигателя
Спецификации/ Допуски
§ ACEA B3
§ API CF
§ VW 505 00
§ MB-Approval 229.1
------------------
А у Mobil есть дизельные масла . но там всегда упоминается тяжелая техника http://www.akrond.ru/?page=katalog&id=100002


P.S: ИЛИ отдаться дилерам , не ломать голову и получать удовольствие ?
А хочется же лучшего.....
evgen-ts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 10.12.2008, 21:59   #2
RAMZAJ
Ветеран форума
 
Аватар для RAMZAJ
 


Первое льют у нас,-Castrol 5W-40 С3 для дизеля

почитай тему,там есть мысли
http://www.tucson-club.ru/forum/show...hlight=castrol

Последний раз редактировалось RAMZAJ; 10.12.2008 в 22:10.
RAMZAJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2008, 21:59   #3
struzhkin
Ветеран форума
 
Аватар для struzhkin
 


1. Специально дизельное, для турбированных дизелей.
2. Присадки не нужны.
3. Дилеры льют то, о котором без убытка для себя договорились их снабженцы. На 3 года хватит, а там и сказке конец.

Добавлено через 3 минуты

Лью Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 зимой, 10W40 летом. Раньше Castrol GTD Magnatec c теми же цифирками.

Последний раз редактировалось struzhkin; 10.12.2008 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение
struzhkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 09:33   #4
Мишель
Ветеран форума
 
Аватар для Мишель
 


В дизеля всегда лил zic особенно удобно что оно есть и в 6 литровой фасовке, если большой объем заливки.Дорогие масла можно лить и здесь но не уверен что тушка имеет насос-форсунки с пъезораспылителями или впрыск common rail.
__________________
Тушкан честно отслужил 4 года!

Последний раз редактировалось Мишель; 11.12.2008 в 19:21.
Мишель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 23:41   #5
ИГОРЬОК
Ветеран форума
 
Аватар для ИГОРЬОК
 


Второе
http://www.shell.com/home/Framework?...ga_0312.html#1
ИГОРЬОК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 17:42   #6
chester
Завсегдатай
 
Аватар для chester
 


Ну на ТО7500 - я даже что-то о масле и не подумал - отдался дилеру ( Рольф ) , но удовольствия не получил - они льют Mobil New Life 0w-40... во все тушканы ( говорят что он де и "для бензиновых и для дизельных идет")
ТО15000 Делал в Волне - там льют Castrol 5W-30 или 5W-40. Попросил у них EDGE 0w-40 ( EDGE Turbo Diesel у них не было )
__________________
[I]Все будет так - как должно быть. Если даже будет иначе.
chester вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2008, 22:34   #7
Baz
Ветеран форума
 
Аватар для Baz
 


Цитата:
Сообщение от chester Посмотреть сообщение
они льют Mobil New Life 0w-40... во все тушканы ( говорят что он де и "для бензиновых и для дизельных идет")
Говорят правду. Спецификация этого масла:
Соответствует
API SJ/SL/SM/CF
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
источник: сайт мобил1
http://www.mobil1.ru/products/ow40/s...n/default.aspx
Baz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2009, 09:47   #8
mykola007
Я тут недавно
 
Аватар для mykola007
 


Цитата:
Сообщение от evgen-ts Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
А хочется же лучшего.....
Новый класс - но такое масло пока сложно найти на Укране
ссылка на источник: http://camion.com.ua/cj-4

Пополнение в API - класс CJ-4

Тенденции развития техники направлены на повышение их экологической безопасности, увеличение интервалов техобслуживания при сохранении надежности работы. Естественно, это вносит свои коррективы в процесс совершенствования двигателей, отображаясь и на качествах смазывающих материалов. Следуя данным тенденциям, в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей - SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.д. С октября 2006 года пополнилась категория и для дизельных масел классом CJ-4. Какие требования выдвигаются к моторным маслам, отвечающим данному классу, а также при каких условиях их можно применять, рассмотрим в данном материале.
Совершенствование классификаций моторных масел идет по мере развития автомобильной техники, а также с учетом доработок и нововведений в будущем. Улучшение технологий двигателей, применение усовершенствованных материалов для изготовления деталей, увеличение эксплуатационных нагрузок и, естественно, ужесточение экологических требований, повлекших внедрения автопроизводителями специальных систем, позволяющих уменьшить эмиссию вредных веществ с выхлопными газами в окружающую среду, вызывает необходимость изменения состава и показателей моторных масел.
Предназначение
Класс по API CJ-4 специально разрабатывался для масел, предназначенных для высокопроизводительных четырехтактных дизельных двигателей, проектируемых для удовлетворения требований американских экологических норм 2007 года (ЕРА07) и последующих их редакций. Масла CJ-4 могут работать в двигателях с системами, способствующими уменьшению выбросов вредных веществ с выхлопными газами. Например, с дизельными сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filter), системами рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculati-оп) и др. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для обеспечения работоспособности систем контроля эмиссии вредных веществ и выполнения экологических стандартов. Помимо этого, для масел CJ-4 предполагаются улучшенные защитные свойства, повышенная окислительная, низко- и высокотемпературная стабильность и т.д., а также возможность достижения удлиненных интервалов техобслуживания, указываемых производителями техники, при соблюдении определенных условий.
Влияние систем по контролю эмиссии вредных веществ ОГ
Помимо высоких эксплуатационных характеристик, таких как увеличенный интервал замены, хорошие противоизносные свойства и др., требования к моторным маслам включают и совместимость с системами контроля выхлопных газов. Это повлекло ограничение содержания в составе масел некоторых компонентов, таких как сульфатная зола, сера и фосфор, во многом определяющих рабочие показатели моторных масел. Сульфатная зольность масла определяется количеством металлсодержащих присадок (в том числе содержащих кальций, цинк, магний и др.). В основном зольность придают детерегенты - моющие присадки, призванные обеспечить чистоту деталей двигателя и нейтрализацию образующихся при работе кислот. При сгорании зольные присадки образуют золу, которая забивает сажевый фильтр, нарушая работу и уменьшая срок его службы. Сера, как правило, входит в состав присадок, а также небольшое ее количество может содержаться в базовом масле. Наличие фосфора в моторных маслах обусловлено присутствием дитиофосфата цинка - эффективной антиокислительной, противоизносной и антикоррозионной присадки. Наличие серы в составе смазывающего материала нарушает работу нейтрализатора NOx, а фосфор негативно влияет на катализатор дожига СО и СН. Достигается это использованием беззольных присадок, высокой степенью очистки минеральных базовых масел от серы, использованием новых, но в то же время высокоэффективных добавок. Поскольку масла со спецификацией API CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами, а также другими системами, способствующими сокращению эмиссии вредных веществ с выхлопными газами, в их составе ограничивается содержание сульфатной золы (Sulphated Ash) до уровня 1,0%, фосфора (Phosphorus) - 0,12% и серы (Sulphur) - 0,4%.
Требования к дизтопливу
Масла класса API CJ-4 допускают работу на топливе, содержащем серы вплоть до 500 ррт (0,05%). Однако для выполнения экологических требований по эмиссии вредных веществ, надежной работы систем очистки ОГ и достижения удлиненных интервалов замены масла, необходимо использовать низкосернистое дизтопливо, содержание серы в котором не должно превышать 15 ррт - (0,0015%).
Взаимозаменяемость классов и применение в двигателях предыдущих разработок
Моторные масла CJ-4 превышают рабочие критерии API CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и фактически могут использоваться в двигателях, для которых рекомендуется применение смазывающих материалов перечисленных классов. Для масел CJ-4 предусмотрено несколько новых испытаний в двигателях, более строгих, чем, например, для CI-4 и CI-4 Plus. Поэтому они обладают большей рабочей "прочностью", чем масла данных классов. При этом масла класса CJ-4 могут быть использованы в моделях двигателей предыдущих разработок, эксплуатирующихся на топливе с содержанием серы как 15 ррт, так и 500 ррт, так как классификационные испытания включают исследования на этих двух "видах" дизтоплив. Но еще раз напомним, что новые двигатели, оборудованные прогрессивными системами эмиссии, должны эксплуатироваться на крайне низкосернистом дизтопливе, содержащем 15 ррт серы и меньше. Это условие нужно соблюдать и для достижения удлиненных интервалов замены масла. В то же время масла CJ-4 разрабатывались с тем учетом, что даже работая в более "старых" двигателях, работающих на топливе с содержанием серы 500 ррт, обладают лучшими защитными свойствами чем CI-4 и CI-4 Plus. Естественно, что перед применением масел по API класса CJ-4 нужно соблюдать все рекомендации производителя техники или двигателя. Ведь, например, периодичность замены масла зависит от типа двигателя, режима работы техники, используемого топлива и других факторов. Поэтому в первую очередь нужно следовать требованиям автопроизводителя.


Действующие классы для "дизельных" масел
Таким образом, на сегодняшний день классификация API включает семь действующих классов для "дизельных" масел (устаревшие классы не учитываем): CJ-4, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF-2 и CF. Более подробная информация - в таблице.

CJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырехтакгных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла. Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов.
CI-4 Введена в 2002 году. Для быстроходных четыреракгных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла Сг-4 догускают испопьзование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы- а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и ОН-4 масла. В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN.
CH-4 Введена в 1998 году. Для быстроходных четырехтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел.
CG-4 Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей,
выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий.
CF-4 Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.
CF-2 Введена в 1994 году. Только для двухтактных двигателей. Можно использовать вместо CD-II масел.
CF Введена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5%
от массы и выше. Заменяет масла CD.




Источник - журнал "грузовой сервис"

mykola007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
mykola007, тебе сказали Спасибо:
Старый 21.01.2009, 11:10   #9
Progman
Завсегдатай
 
Аватар для Progman
 


Цитата:
Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
...но не уверен что тушка имеет насос-форсунки с пъезораспылителями или впрыск common rail.
Вообще-то аббревиатура CRDi расшифровывается как Common Rail Diesel, так что можешь быть уверен
Progman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Progman, тебе сказали Спасибо:
Старый 21.01.2009, 11:17   #10
Банифаций
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Банифаций
 


В продолжение вышеизложенного...
...на ТО можно заявится со своим маслом?
Банифаций вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Банифаций, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ

Метки
eneo, extra, helix, super, ultra, Выбор, дизеля, для, масла
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТО дизеля PBoris [Tucson] Дизель 87 21.08.2014 00:26
Выбор моторного масла. Варианты,аргументы, мнения. ivan utkin [Tucson] Бензин 3002 02.10.2013 09:00
Выхлоп дизеля Tacson [Tucson] Дизель 26 21.02.2013 21:10
Обкатка дизеля Nitrokom [Tucson] Дизель 33 14.03.2010 22:45
Стоимость ТО-15 для дизеля doctor.k [Tucson] Дизель 34 03.11.2009 00:40



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin