Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.11.2008, 15:36   #1
Konstantin1981
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Konstantin1981
 


Tucson 2WD vs легковушки vs вэны

Уважаемые любители туссана, возникла у меня такая проблема выбора.
Сейчас являюсь обладателем СантаФе 2,7 2004 года. По ряду причин машину надо поменять. По деньгам есть напряги на машину получается 650 рублей плюс минус еще 20ка.
Соответственно вопрос чтобы взять, Туссан нравится своим джиповым видом, просторным салоном, высоким клиренсом, неугоняемостью, относительной надежностью и т.д.
С другой стороны все пишут в темах про 2 вд что за эти деньги куча легковых машину куда лучших. Вот и интересно что за машины посоветуете.

По поводу как это я могу после полного привода на недопривод садиться, объясняю:
во-первых за время владения Сантой реальной надобности в полном приводе не было, если и лез куда-то то специально, типа я ж на джипе, в итоге пару раз неплохо машину засадил.
во-вторых в семью купили Л200 обули в нормальные колеса, после него я на санте ваще боюсь съезжать с дороги мне все время кажется что я застряну сразу. ну и вообщем на рыбалку щас на л200 ездить буду.

Но с другой стороны в городе полно мест где может пригодится высокий клиренс, в некоторых дворах просто по другому не проедешь, вот и думаю.

Вообщем пока выбор между авенсисом (скидки на него в связи со сменой модели) и туссаном.
Может еще конкурентов подкините.
Konstantin1981 вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Старый 28.11.2008, 15:45   #2
Piper
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для Piper
 


Ты критерии выбора озвучь.
Авенсис все же машина классом выше.
ИМХО единственное, что может быть преимуществом Тушкана - практичность трансформации салона и простор на задних сиденьях. Второе актуально если ездить вчетвером на большие расстояния, в других случаях, думаю, Авенсис не хуже.

И опять же - если выбирать с точки зрения простора - возникает тема минивенов. Первой в голову приходит Зафира. Цены давно не проверял, но раньше была в том же диапазоне.
__________________
Убил бобра - спас дерево.
© Greenpeace
Piper вне форума   Вверх
Старый 28.11.2008, 15:58   #3
Konstantin1981
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Konstantin1981
 


Да критерии вообщем даже и не знаю
чтобы не ломалась, времени машиной заниматься нет
не затратна чтобы была
в меру комфортна
салон просторный (гольф класс слегка маловат), но опять же минивэн особо не нужен, что-то перевести так пикапчик есть. с другой стороны пару раз в год бывает заначевать в машине приходится.
КАСКО не очень дорогая, неугоняемая чтоб (тут авик проигрывает)
ну и не боятся проехать по дворам и проселочным дорогам

да и вообще минивэны не нравятся совсем, тут либо типа джип, либо седан, либо хэтч
Konstantin1981 вне форума   Вверх
Старый 28.11.2008, 16:11   #4
660
Ветеран форума
 
Аватар для 660
 


Konstantin1981, Элантру не смотрел?
__________________
Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель.
660 вне форума   Вверх
Старый 28.11.2008, 16:15   #5
свой
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для свой
 


Цитата
Сообщение от Konstantin1981 Посмотреть сообщение
Да критерии вообщем даже и не знаю
чтобы не ломалась, времени машиной заниматься нет
не затратна чтобы была
в меру комфортна
салон просторный (гольф класс слегка маловат), но опять же минивэн особо не нужен, что-то перевести так пикапчик есть. с другой стороны пару раз в год бывает заначевать в машине приходится.
КАСКО не очень дорогая, неугоняемая чтоб (тут авик проигрывает)
ну и не боятся проехать по дворам и проселочным дорогам

да и вообще минивэны не нравятся совсем, тут либо типа джип, либо седан, либо хэтч
Такую машину еще проектируют.
свой вне форума   Вверх
Старый 28.11.2008, 16:18   #6
Piper
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для Piper
 


Элантра все же гольф-класс, хоть и "переросток"
__________________
Убил бобра - спас дерево.
© Greenpeace
Piper вне форума   Вверх
Старый 28.11.2008, 16:20   #7
BillyEvans
Ветеран форума
 
Аватар для BillyEvans
 


Действительно, а лансер 4х4 - кроссовер? Или может полноприводный бумер - джип? Изначально Тушкан - универсал повышенной проходимости, но, в отличии от старой Санты, выглядит именно как кроссовер. На дороге Тушкан ведет себя не хуже многих хетчбеков, по багажнику и салону - лучше некоторых одноклассников (я бы даже сказал - один из лидеров), имеет очень хорошие внедорожные свойства, т.к.свесы, клиренс - даже на 2WD. Понятно, что по говнам на переднем приводе особо не полазить, но на 4 - смотрите информацию на сайте, некоторые одноклубники любят бросить вызов бездорожью на Тушкане.
BillyEvans вне форума   Вверх
Старый 28.11.2008, 16:23   #8
TSV
Ветеран форума
 
Аватар для TSV
 


Хонда Цивик(правда не знаю как у вас с угоняемостью)
__________________


Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
TSV вне форума   Вверх
Старый 28.11.2008, 16:24   #9
KromT
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для KromT
 


ну, я когда оценивал машины перед покупкой Тушки смотрел так: Тушка или Х-Трактор. А если же денег на 4wd не хватит, то Лансер Х или Хонда Цивик. Цивик - быстрый, мобильный, седан имеет достаточно большой багажник, неплохой салон, удобный для задних пассажиров, но проигрывает тушке. Из минусов маленький клиренс и у хетча багажника практически нет, да и очереди долгие. Угоняемая машина, правда. Лансер имеет большой (для легковушки) клиренс. Но салон простоват по сравнению с Цивиком. С движком 1,5л никакой вобще... (в плане не только динамики, но и маневренности) с 2,0 шустрый был, а вот с 1,8 не тестил, не знаю. Да и есть полный привод, если надо.
Но переночевать ты не сможешь ни в одном седане или хетче. Тут либо универсал, либо Тушка.
__________________



KromT вне форума   Вверх
Старый 28.11.2008, 16:39   #10
McM
МакЭм
Ветеран форума
 
Аватар для McM
 


У меня Тусан 2WD и L-200 Тритон. После Тушки на Эльку садишься ПО НЕОБХОДИМОСТИ. Трактор, он и есть трактор. Если в Перми дороги терпимые, возьми лучше D-класса легковую, седанчик или хэтч. В свои 650 уложишься вполне. Если дороги плохие или очень плохие, Тушкан 2WD - вне конкуренции.
ИМХО.
__________________
Слово - серебро, молчание - золото.


McM вне форума   Вверх
McM, тебе сказали Спасибо:
Закрытая тема

Метки
2wd, tucson, вэны, легковушки
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tucson MT Live Hyundai Tucson - за и против 58 24.10.2008 14:49
Tucson vs LandMark Alex.Kucherenko Hyundai Tucson - за и против 6 14.07.2007 22:07



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin