Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2008, 15:46   #1
Tanose
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Tanose
 


ДМРВ как проверить работоспорсобность?

Всем привет.
Долгое время не могу определить причину загарания CHEngine. Провел много замен (Свечи лямда фильтры ...) не помогает. Был на сканере, определить толком не могут. В очередной раз залез под копот решил проверить ДМРВ и Датчик температуры воздуха. На работающей машине снял разъем с него: Странно но двигатель этого даже не заметил. Отсюда напрашивается вопрос- это нормально? Если нет как его проверить?
Tanose вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 21.11.2008, 16:28   #2
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Цитата
Сообщение от Tanose Посмотреть сообщение
Был на сканере, определить толком не могут.
Но что-то сканер все же показал? Какие именно ошибки?

Цитата
Сообщение от Tanose Посмотреть сообщение
На работающей машине снял разъем с него: Странно но двигатель этого даже не заметил. Отсюда напрашивается вопрос- это нормально?
Скажу так: это может быть, если мотор работает без изменения режима/нагрузки. Попробуй поездить с отсоединенным ДМРВ, посмотреть на реакцию лампочки. Если она горит уже до эксперимента - сначала обнули "мозги" снятием клеммы АКБ и добейся погасания лампы...
Вобще программа управления двигателем адаптируется к изменениям параметров датчиков, которые происходят плавно, постоянно и в течении длительного времени. Адаптация происходит путем ввода поправочных коэффициентов в исходный алгоритм, что необходимо для компенсации изменений из-за "старения" датчиков, например того же ДМРВ. Сброс (обнуление) заставит программу принять действующий датчик за "новый" и начать заново расчитывать поправочные коэффициенты. Таким образом можно проверить, насколько адекватно работает сама программа управления двигателем. Если с датчиком что-то не так - через некоторое время должна загореться лампочка "СЕ"...

Цитата
Сообщение от Tanose Посмотреть сообщение
Если нет как его проверить?
Объективно - только заменой на новый, заведомо работоспособный...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказали Спасибо:
Старый 21.11.2008, 19:08   #3
Vladimir-Msk
Ветеран форума
 
Аватар для Vladimir-Msk
 


теоретически,если нитевой датчик, можно измерить напряжение на разъеме, только паспортные значения не известны и точность измерений до двух знаков после запятой.
Vladimir-Msk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 23:53   #4
Tanose
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Tanose
 


Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Но что-то сканер все же показал? Какие именно ошибки?
Да конечно. Номера ошибок не помню но на разных диагностиках сканер показал и Бедную смесь и Пропуски в цилиндрах и 2-й лямда не работает и... Но про ДМРВ ни слова. Завтра обнулю мозги и на работу без него посмотрю что покажет...
Tanose вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2008, 22:52   #5
Vladimir-Msk
Ветеран форума
 
Аватар для Vladimir-Msk
 


Цитата
Сообщение от Tanose Посмотреть сообщение
На работающей машине снял разъем с него: Странно но двигатель этого даже не заметил. Отсюда напрашивается вопрос- это нормально?
Не нормально, обороты должны подняться значительно выше холостых.
Vladimir-Msk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2010, 11:32   #6
vasyaka
Я тут недавно
 
Аватар для vasyaka
 


Народ, не подскажете между какими выводами мерить выходное напряжение?

Нарыл данные:
при холостых: 0,6-1В
при 3000: 1,7-2,0 В
vasyaka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 00:34   #7
mixxxxail
Ветеран форума
 
Аватар для mixxxxail
 


Цитата:
Сообщение от vasyaka Посмотреть сообщение
Народ, не подскажете между какими выводами мерить выходное напряжение?
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=71540
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 21:30   #8
Kolek30
Завсегдатай
 
Аватар для Kolek30
 


Цитата
Сообщение от Vladimir-Msk Посмотреть сообщение
Не нормально, обороты должны подняться значительно выше холостых.
Нормально это... Комп расчитывает смесь по усредненным таблицам.
Отключив ДМРВ будем иметь горящий чек... комп то ДМРВ "не увидит"...
Kolek30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
ДМРВ, как, проверить, работоспорсобность
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что проверить при заборе авто из салона ? kz_kz Помощь новичкам 9 13.11.2017 17:41
Как проверить наличие иммо? gleb71 [Tucson] Бензин 6 08.10.2006 07:39



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin