|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Я тут недавно
![]() Автор этой темы В Клубе с 06.11.2008
Последний раз заходил:
03.06.2013 в 10:28
Сообщений: 24
Адрес: Тверь
Статус: У меня другая машина
|
Ошибка - датчик кислорода (лямбда-зонд)
Здравствуйте вам!
Через 450 км закончатся гарантийные 120 тыс. Где-то на 115 тыс. стал время от времени вылезать СЕ. Поставил Multitronics заодно и ошибки снимать. Озвучивает "Ошибка 133 - Медленный отклик ДК1". Сниму, а ошибочка-то и вылезет верст так через 50-100. На динамику, расход, вроде, не влияет. Вот и думаю: бензин (заправки те-же с самого начала эксплуатации), попробовать взорвать мозг по гарантии в Филях или забить. Но ведь раздражает лишняя подсветка на панели приборов, да и тревожно мне. Помогите в размышлениях, люди опытные ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Я тут недавно
В Клубе с 12.11.2008
Последний раз заходил:
17.10.2016 в 12:57
Сообщений: 19
Адрес: Алматы
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
у меня точно такаяже проблема
переодически загорается чек проверяли в сервисе сказали что ошибка датчика кислорода сбросили вроде все нормально стало но через 2-3 часа ошибка снова появилась сбрасываю ее снятием клемы с аккумулятора но как и у предидущего соконфетника через 50-100 км появляется снова может кто подскажет как это лечится ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран форума
В Клубе с 19.07.2008
Последний раз заходил:
31.10.2012 в 08:42
Сообщений: 943
Адрес: Москва, Новогиреево
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 2WD
Цвет: Aqua Silver (BU)
|
Гдето читал датчик при нашем бензине вроде как раз и живет 100-120 тыс.км. Думаю замена.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран форума
В Клубе с 06.03.2006
Последний раз заходил:
05.06.2012 в 09:51
Сообщений: 1,818
Адрес: Москва, Марьино
![]() Статус: Бывший владелец
Авто: Kia Sportage
|
На самом деле, стоит для начала банально почистить контакты в разъеме. Там настолько маленький ток, что любая грязь напрочь искажает сигнал.
Я знаю как минимум две машины, у которых лямбды спокойненько живут при пробеге за 300 тыщ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Я тут недавно
![]() Автор этой темы В Клубе с 06.11.2008
Последний раз заходил:
03.06.2013 в 10:28
Сообщений: 24
Адрес: Тверь
Статус: У меня другая машина
|
Сегодня звонил в Фили, разговаривал с инженером по гарантии (не удержалсо
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Я тут недавно
В Клубе с 12.11.2008
Последний раз заходил:
17.10.2016 в 12:57
Сообщений: 19
Адрес: Алматы
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
спасибо за советы
на выходных попробую почистить клемы и если смогу выкрутить датчики то и их тоже знать бы как выглядит окошечко |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран форума
В Клубе с 19.07.2008
Последний раз заходил:
31.10.2012 в 08:42
Сообщений: 943
Адрес: Москва, Новогиреево
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 2WD
Цвет: Aqua Silver (BU)
|
Первый раз слышу что лямбду чистят !
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран форума
В Клубе с 23.08.2008
Последний раз заходил:
24.06.2010 в 16:05
Сообщений: 967
Адрес: Тиходонск
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Noble White (NW)
|
Лямбда - зонд может по разному выйти из строя, вариант первый-накрыться совсем. Но бывают варианты, что поверхность лямбды под защитным колпачком со временем покрывается нагаром и свинцовыми отложениями выхлопных газов, тогда датчик можно попробовать «оживить». Если этот налет удалить, то работоспособность лямды восстанавливается (на 2-3-х датчиках из 10-ти).
Чистить шкуркой или надфилем нельзя, можно концентрированной ортофосфорной кислотой. Перед промывкой датчик необходимо вскрыть. Для этого, на токарном станке потихоньку, у самого основания стрезать защитный колпачок из нержавейки. Ножовкой по металлу можно повредить керамическое тело датчика. Чистить равномерно тонкой кисточкой из натуральной щетины керамический стержень лямбды со всех сторон, только рабочую часть. Черно-коричневая грязь стержня при чистке сходит, поверхность становится по цвету стальной-это и есть напыление(или циркониевое у оргигинального датчика, или платиновое у аналога). После очистки датчик промыть водой и высушить, а защитный колпачок приварить на место "аргоном". В принципе, колпачок можно и не срезать. Просто в нем напильником сделать две дырки, до 5 мм и через них кисточкой промыть кислотой. После промывки датчик нормально заработает через 50 - 80 км пробега. З.Ы. ИМХО: Эта чистка, честно, геморрой ещё тот, и может, к сожалению, не помочь. Верхний лямбда зонд на двс 2,0 л. , номер: 39210-23710, цена оригинал от 2 200 руб., аналог (типа Бош) от 1800 руб. На двс 2,7 л. верхний лямбда-зонд, номер: 39210-37533, цена оригинал примерно от 3 800 р., аналогов на 2,7-литровый двс нет.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума. Последний раз редактировалось MajoR-na-Donu; 15.11.2008 в 13:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Я тут недавно
В Клубе с 12.11.2008
Последний раз заходил:
17.10.2016 в 12:57
Сообщений: 19
Адрес: Алматы
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Вобщем поковырял я сегодня датчик(тот что в коллекторе) вернее его разьем
почистил как мог хотя с виду вроде чистки и нетребовалось у второго датчика разьем не смог отключить чек пропал сам , в смысле непотребовалось скидывать клему осталось посмотреть надолго ли хватит такой чистки Всем огромное спасибо за помощь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 31.07.2008
Последний раз заходил:
20.09.2012 в 11:50
Сообщений: 36
Адрес: Жигулевск
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Может быть кому-то пригодится мой опыт. Пробег у машины 163000км. Несколько раз загоралась лампочка "проверь двигатель". Погашал, снимая клемму с аккумулятора. Проверил - ошибка код 0133 - медленный отклик ДК1. Новый лямбда-зонд за 3т.р. не стал покупать. Нашел аналог - Bosch 0258006537 от ВАЗ 2110 за 700 рублей. Внешне и внутренне совпадает с оригинальным на 100%. Даже расцветка проводов одна и та же. Отрезал колодку от старого лямбда-зонда и припаял к новому в соответствии с расцветкой проводов. Установил. Ощущение - прибавка мощности и тяги на низах. Расход по городу по борткомпьютеру упал на 1 литр и составил 10,5 л/100км. Завтра выложу фото. Рекомендую всем, у кого большой расход, поменять лямбду.
|
![]() |
![]() ![]() |
IAY, тебе сказали Спасибо: |
![]() |
Метки |
brand, check, engine, getcode, topic, Ошибка, датчик, кислорода |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик удара | svking | Защита от угона | 27 | 07.08.2012 08:17 |
Как называется датчик? | arkan | [Tucson] Бензин | 13 | 27.02.2009 11:49 |
Ошибка радара или разводилово? | kliv | Юридический уголок | 6 | 17.02.2008 22:45 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai photo postcount power price processor product sportage watch webasto yandex АКПП Вопрос Вопросы ГБО ГРМ Датчик Замена Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Сел Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор амортизаторы антифриз газа где датчик двигатель двигателя дизеля диски для задней звук иммобилайзер колеса масла масло менять муфта ответить повреждение подшипника полного посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |