Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.11.2008, 22:18   #1
Dojd
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Dojd
 


Ошибка - датчик кислорода (лямбда-зонд)

Здравствуйте вам!
Через 450 км закончатся гарантийные 120 тыс. Где-то на 115 тыс. стал время от времени вылезать СЕ. Поставил Multitronics заодно и ошибки снимать. Озвучивает "Ошибка 133 - Медленный отклик ДК1". Сниму, а ошибочка-то и вылезет верст так через 50-100. На динамику, расход, вроде, не влияет. Вот и думаю: бензин (заправки те-же с самого начала эксплуатации), попробовать взорвать мозг по гарантии в Филях или забить. Но ведь раздражает лишняя подсветка на панели приборов, да и тревожно мне. Помогите в размышлениях, люди опытные
Dojd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 14.11.2008, 10:43   #2
3po
Я тут недавно
 
Аватар для 3po
 


у меня точно такаяже проблема
переодически загорается чек
проверяли в сервисе сказали что ошибка датчика кислорода сбросили вроде все нормально стало
но через 2-3 часа ошибка снова появилась
сбрасываю ее снятием клемы с аккумулятора
но как и у предидущего соконфетника через 50-100 км появляется снова
может кто подскажет как это лечится ?
3po вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2008, 11:12   #3
alex-sat
Ветеран форума
 
Аватар для alex-sat
 


Гдето читал датчик при нашем бензине вроде как раз и живет 100-120 тыс.км. Думаю замена.
alex-sat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2008, 12:58   #4
AnBlack
Ветеран форума
 
Аватар для AnBlack
 


На самом деле, стоит для начала банально почистить контакты в разъеме. Там настолько маленький ток, что любая грязь напрочь искажает сигнал.
Я знаю как минимум две машины, у которых лямбды спокойненько живут при пробеге за 300 тыщ.
AnBlack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
AnBlack, тебе сказали Спасибо:
Старый 14.11.2008, 13:25   #5
Dojd
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Dojd
 


Сегодня звонил в Фили, разговаривал с инженером по гарантии (не удержалсо ) Он рассказал, что гарантийным случаем это не является, т.к. датчик скорее всего исправен. От гаденького бензина у него засоряется некое "окошечко", которое необходимо почистить. Или клемы, как упоминалось выше. Спасибо добрым людям, будем пробовать.
Dojd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2008, 14:17   #6
3po
Я тут недавно
 
Аватар для 3po
 


спасибо за советы
на выходных попробую почистить клемы
и если смогу выкрутить датчики то и их тоже
знать бы как выглядит окошечко
3po вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2008, 15:24   #7
alex-sat
Ветеран форума
 
Аватар для alex-sat
 


Первый раз слышу что лямбду чистят !
alex-sat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2008, 13:42   #8
MajoR-na-Donu
Ветеран форума
 
Аватар для MajoR-na-Donu
 


Лямбда - зонд может по разному выйти из строя, вариант первый-накрыться совсем. Но бывают варианты, что поверхность лямбды под защитным колпачком со временем покрывается нагаром и свинцовыми отложениями выхлопных газов, тогда датчик можно попробовать «оживить». Если этот налет удалить, то работоспособность лямды восстанавливается (на 2-3-х датчиках из 10-ти).
Чистить шкуркой или надфилем нельзя, можно концентрированной ортофосфорной кислотой. Перед промывкой датчик необходимо вскрыть. Для этого, на токарном станке потихоньку, у самого основания стрезать защитный колпачок из нержавейки. Ножовкой по металлу можно повредить керамическое тело датчика.
Чистить равномерно тонкой кисточкой из натуральной щетины керамический стержень лямбды со всех сторон, только рабочую часть. Черно-коричневая грязь стержня при чистке сходит, поверхность становится по цвету стальной-это и есть напыление(или циркониевое у оргигинального датчика, или платиновое у аналога).
После очистки датчик промыть водой и высушить, а защитный колпачок приварить на место "аргоном".
В принципе, колпачок можно и не срезать. Просто в нем напильником сделать две дырки, до 5 мм и через них кисточкой промыть кислотой. После промывки датчик нормально заработает через 50 - 80 км пробега.
З.Ы. ИМХО: Эта чистка, честно, геморрой ещё тот, и может, к сожалению, не помочь.
Верхний лямбда зонд на двс 2,0 л. , номер: 39210-23710, цена оригинал от 2 200 руб., аналог (типа Бош) от 1800 руб.
На двс 2,7 л. верхний лямбда-зонд, номер: 39210-37533, цена оригинал примерно от 3 800 р., аналогов на 2,7-литровый двс нет.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтоб достичь определённого максимума.

Последний раз редактировалось MajoR-na-Donu; 15.11.2008 в 13:51.
MajoR-na-Donu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2008, 20:15   #9
3po
Я тут недавно
 
Аватар для 3po
 


Вобщем поковырял я сегодня датчик(тот что в коллекторе) вернее его разьем
почистил как мог хотя с виду вроде чистки и нетребовалось
у второго датчика разьем не смог отключить

чек пропал сам , в смысле непотребовалось скидывать клему
осталось посмотреть надолго ли хватит такой чистки
Всем огромное спасибо за помощь
3po вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2009, 19:54   #10
IAY
Оставил немного сообщений
 
Аватар для IAY
 


Может быть кому-то пригодится мой опыт. Пробег у машины 163000км. Несколько раз загоралась лампочка "проверь двигатель". Погашал, снимая клемму с аккумулятора. Проверил - ошибка код 0133 - медленный отклик ДК1. Новый лямбда-зонд за 3т.р. не стал покупать. Нашел аналог - Bosch 0258006537 от ВАЗ 2110 за 700 рублей. Внешне и внутренне совпадает с оригинальным на 100%. Даже расцветка проводов одна и та же. Отрезал колодку от старого лямбда-зонда и припаял к новому в соответствии с расцветкой проводов. Установил. Ощущение - прибавка мощности и тяги на низах. Расход по городу по борткомпьютеру упал на 1 литр и составил 10,5 л/100км. Завтра выложу фото. Рекомендую всем, у кого большой расход, поменять лямбду.
IAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
133, brand, check, engine, forum, getcode, kisasan, radikal, siemens, topic, Ошибка, датчик, кислорода
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик удара svking Защита от угона 27 07.08.2012 08:17
Как называется датчик? arkan [Tucson] Бензин 13 27.02.2009 11:49
Ошибка радара или разводилово? kliv Юридический уголок 6 17.02.2008 22:45



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem channel com_content com_datsogallery com_virtuemart crdi forum hyundai ix35 kumho obd2 p0016 r16 takumus tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto xrumer zfmaster АВТОМИРА АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной Сайлентблок Туссан Установка Фото Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой вопросы диски запуск иммобилайзера масла номера печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина резину ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары

Текущее время: 03:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Клуб владельцев автомобиля Hyundai Tucson и Hyundai ix35 Техническая поддержка vBulletin Яндекс.Метрика