Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.11.2008, 12:23   #1
Tihon159
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Tihon159
 


Тушкан с МКПП катится с горки

Этим летом поехали на пляж. Остановился на песке перед водичкой. Песок такой не глубокий, думал на полном приводе по-любому веду. Оказалось не так-то это просто. Машина делала рывок и глохла. Я и отключал, и включал антипробуксовочную систему, ничего не помогало. С трудом удалось выехать на воду, разогнаться и вырваться из песка. Правда пожог сцепление. С тех пор, машина стоя на 1 скорости катиться рывками с горки. Позвонил в центр, мне сказали что это может быть или сцепление, или компрессия, и еще сказали про дефект у тушканов, что он может скатываться именно на 1 скорости. На 2 скорости возможности проверить еще не было. Есть ли у кого нить такая же проблема??? Или я все-таки очень сильно сцепление сжог... Да и как на таком слабеньком препятствии он мог застрять??? Мож проблемы с полным приводом???
Tihon159 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 11.11.2008, 15:44   #2
Слава
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Слава
 


Цитата
Сообщение от Tihon159 Посмотреть сообщение
Этим летом поехали на пляж. Остановился на песке перед водичкой. Песок такой не глубокий, думал на полном приводе по-любому веду. Оказалось не так-то это просто. Машина делала рывок и глохла. Я и отключал, и включал антипробуксовочную систему, ничего не помогало. С трудом удалось выехать на воду, разогнаться и вырваться из песка. Правда пожог сцепление. С тех пор, машина стоя на 1 скорости катиться рывками с горки. Позвонил в центр, мне сказали что это может быть или сцепление, или компрессия, и еще сказали про дефект у тушканов, что он может скатываться именно на 1 скорости. На 2 скорости возможности проверить еще не было. Есть ли у кого нить такая же проблема??? Или я все-таки очень сильно сцепление сжог... Да и как на таком слабеньком препятствии он мог застрять??? Мож проблемы с полным приводом???
Такая же ерунда была в накатанных песках Благовещенской, это был п@здец. Ну не едет туссан по песку, ему это категорически противопоказано. И TCS отключал, бестолку, момента не хватает двигателю, приходиться газовать, горит сцепление. После вроде никаких рывков не замечал...

п.с. для песков другие авто придуманы
__________________

Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel (Knight Black)
Слава вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 16:08   #3
val_and
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для val_and
 


По поводу 1 передачи та же фигня: если паркуюсь под уклон и оставляю на первой - рывками скатывается вниз. Рывок (1-2 см.) - стоит 20-30 секунд - снова рывок- и опять стоит. Тушканчик далеко не уезжал, но сантиметров на 10-15 за рабочий день скатывается. Разбираться в чем дело - пока руки не доходят, поэтому ставлю на ручник. Сцепление ни разу не жег.
__________________
val_and вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2008, 18:49   #4
Tihon159
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Tihon159
 


Цитата
Сообщение от val_and Посмотреть сообщение
стоит 20-30 секунд - снова рывок
У меня гораздо меньше... Надо прада на 2 попробовать поставить.

Главное по песку он едет отлично, только остановился-кранты

Последний раз редактировалось Tihon159; 11.11.2008 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение
Tihon159 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2008, 19:04   #5
Cornholio
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Cornholio
 


Заметил один раз на довольно крутой горке. Поставил на заднюю, отпускаю тормоз - машина откатывается немного, упирается в передачу, потом спрыгивает дальше. По-моему, проворачивается коленвал, масса-то большая. На сцепление не грешу.
Cornholio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2008, 21:10   #6
Igor_F
Я тут недавно
 
Аватар для Igor_F
 


В этом году тоже сначала расстроился, что тушкан по песку едет плохо (когда выезжал на черноморское побережье), а потом понял что проблема в прокладке. Главное сильно не газовать, хоты на механике сложно поддержать нужные обороты не подпалив сцепление, посему автоматЪ рулит. ЗЫ про прокладку: при мне два Х-трейла ехали по песку по одному и томуже маршруту, первый прошел аки по суху , а второй закопался, еле выдернули. Сами знаете что самое главное в танке !(опросы устраивать не будем))))
Igor_F вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 11:43   #7
Sevrik
Я тут недавно
 
Аватар для Sevrik
 


И кто-же учил оставлять машину под уклон на передаче???
Только на ровном участке!!!
Для этого существует ручник, в автомате "Р", упор в препятсвие колесом (бровка ...) и т.д.
Объяснется не герметичностью поршневой (компрессия). Зазор между поршнем и стенкой цилиндра, зазор в замке колец.
В вашем случае, я думаю, что сцепление не при чем.
Sevrik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 11:50   #8
660
Ветеран форума
 
Аватар для 660
 


Sevrik, Зимой на ручник рискованно ставить.
__________________
Не летай быстрее, чем твой ангел-хранитель.
660 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 11:55   #9
NOS
Ветеран форума
 
Аватар для NOS
 


Народ механика умну тоже, каждую неделю почти на уклон ставлю на первую никакого скатывание нет все в норме, на ручник зимой не ставлю плохая примета только иногда может это какой-то отдельный дефект.
NOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2009, 12:10   #10
Сергей_17
Ветеран форума
 
Аватар для Сергей_17
 


Цитата:
Сообщение от NOS Посмотреть сообщение
на уклон ставлю на первую
лучше заднюю передачу включать, передаточное число получше для таких целей.
__________________

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
Сергей_17 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Машина, горки, катится
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к владельцам МКПП HiRUrg [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 871 19.11.2023 16:43
Уровень,щуп масла в МКПП, замена масла в МКПП. Vladimir-Msk [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 137 09.07.2019 20:29
Тушкан с АКПП катится на уклоне. Kamarade [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 49 17.02.2009 16:45



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin