Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.08.2006, 11:41   #1
PDV
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для PDV
 


Восклицание Тормозные диски. Какие лучше брать и когда менять?

Недавно обратил внимание, что при пробеге 37 тыс. км. очень сильно износились передние тормозные диски.(1.5мм). Думаю, что при таких обстоятельствах суппорт нужно будет менять на 50 тыс.км. Слабенький металл или тормозные колодки из наждака?
__________________
ТУССАН 2,7 (2004г) Кемерово
PDV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
PDV, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Реклама на сайте
Старый 03.08.2006, 11:47   #2
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


PDV, а суппорты то зачем менять? Или клинят?..
Сколько ты раз за этот пробег колодки менял?..
И 1,5 мм чего? Износ от исходной толщины нового диска?.. Это не криминал...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2006, 12:23   #3
PDV
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для PDV
 


Колодки поменяны на 20 тыс.км.
По поводу суппорта погорячился, иммел ввиду сам диск.
1,5-2мм износ от нового (замер от края диска). У товарища RAV4 пробег 40 тыс.км. диски как новые.

Сам осматривал автомобиль друга и зная, какая у него манера езды понял, что у нашего "зверька" есть проблемма на передних тормозных дисках.... Вот с задними дисками все Ок!
__________________
ТУССАН 2,7 (2004г) Кемерово
PDV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2006, 12:44   #4
GLEX (GLEB 1964)
Ветеран форума
 
Аватар для GLEX (GLEB 1964)
 


PDV,
2 -3 комплекта торм.колодок на 1 торм.диск-норма
__________________
MB GLK 350 Чёрный обсидиан мет.
MB CLC 200K Чёрный обсидиан мет.
Suzuki Swift 1,5 АТ Чёрный мет.
BMW 116i Чёрный мет.
GLEX (GLEB 1964) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2006, 12:52   #5
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


PDV, что значит "осматривал"? Наглазок или инструментальный замер?
От чего отталкивался? Откуда информация об исходной толщине новых дисков?
Сколько вообще дложна быть максимальная и минимальная толщина дисков?
У Тушкана и РАВа они одинаковые? Стиль езды и условия эксплуатации на Тушкане и РАВе одинаковые?
Вес и наиболее частая нагрузка сравниваемых машин одинаковые?
Резина и давление в ней одинаковые?
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2006, 13:09   #6
tehno
Ветеран форума
 
Аватар для tehno
 


Цитата:
Сообщение от PDV
Колодки поменяны на 20 тыс.км.
По поводу суппорта погорячился, иммел ввиду сам диск.
1,5-2мм износ от нового (замер от края диска). У товарища RAV4 пробег 40 тыс.км. диски как новые.
может быть этот Рав по трассе носится в основном.Иначе после 40000км тормозные диски как новые - БОЛЬШОЕ СУМЛЕНИЕ.
__________________
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
tehno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2006, 14:03   #7
Джи-дай
Ветеран форума
 
Аватар для Джи-дай
 


У маей Санты износ тормозных дисков -0,58мм (передних) Менялись на 50000км пробега, сейчас 78 т.км Задние-0,44мм без замены.
Джи-дай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2006, 14:40   #8
Serg58
Тут живет
 
Аватар для Serg58
 


Менял передние колодки первый раз на ТО-30000 км. Тормозные диски равномерно изношены, без всяких борозд. После смены колодок при торможении они стали свистеть, а если посильнее нажимаешь на тормоз, то раздается еще очень неприятный хруст. На томозных дисках появились глубокие борозды. Более того, по моим субъективным чувствам, эффективность тормозов снизилась не менее, чем на 20%!!!. А это уже небезопасно!!! Правда, доказать это не могу, замеров со старыми колодками не делал. Поехал к тем, у кого проходил ТО, а именно в Блок Моторс. Догадываетесь, что мне там сказали? Правильно, любой ваш каприз за ваши деньги. Т.е. скрип и скрежет тормозов и повышенный износ тормозных дисков не является гарантийным случаем . И нет никакой гарантии, что установленные новые колодки будут лучше!!!
Сейчас пробег этих колодок составил всего 8000 км, но тормозные диски уже фактически вышли из строя. Записался на понедельник 07.08 все в тот же Блок Моторс (видно, я все-таки мазохист) на замену за свой счет и колодок и дисков, т.к. во вторник уезжаю в отпуск и бодаться с этими ребятами нет ни времени ни желания.
Serg58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2006, 18:08   #9
Пассажир
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Пассажир
 


Плохо Это Хёндэ левак гонит

Цитата:
Сообщение от Scorp
Serg58, похоже Блок левак ставит !...
Год назад (при пробеге 4000) нам в Рольфе-Химки тоже говорили, что скрип передних колодок при коробке-автомат - это нормально. Ладно, поменяли колодки за свой счет.
Продолжение случилось на 15 000 - за неделю до ТО1 Стало скрежетать чего-то сзади. Два дня терпели, потом поехали в Рольф. Оказалось: задние колодки сточены, один тормозной диск поврежден. Мастера стали валить на манеру эксплуатации авто, что вызвало у нас сомнения с учетом движка и режима эксплуатации. Поругались, вспомнили замену передних колодок (тогда же смотрели и задние). В результате сошлись на том, что колодки - за наш счет, диск - гарантия. Заодно, по поводу передних колодок, мастера вспомнили, что, действительно, на первых машинах стояла дефектная партия, потом их стали снимать и как-то подтачивать. Но деньги за зря замененные колодки почему-то вернуть не предложили

P.S.: А в Блоке обслуживали предыдущую машинку (Гетз). Теперь туда не ездим. Были причины.
Пассажир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2006, 18:57   #10
Павел
Ветеран форума
 
Аватар для Павел
 


Мне в Роль-Юг тоже поменяли колодки у Гетца на 45тыс. (родные). Так те, что поставил Рольф прошли 5тыс. и изуродовали диски тормозные. У Тушканчика сейчас передние колодки ~4мм, но колодки я купил сам в проверенном месте, а поменяет мне их сервис жигулей рядом с офисом. Родные колодки кофницо, это факт. И если после установки колодок пошол скрип и тормоза как бы проскальзывают, то срочно меняйте колодки, то диски запорите. ФАКТ!!!

hyundai zapad
На крайний случай exist
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
highlight, picture, postcount, Тормозные, диски
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про б\у диски и шины Igor_F [Tucson] Шины и диски 3 25.08.2008 08:11
Родные диски ДимаС [Tucson] Шины и диски 1 04.03.2008 16:43



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin