Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок > Страхование
Страхование Вопросы, связанные со страхованием

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.11.2008, 23:19   #1
boriski
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для boriski
 


Печаль Ингосстрах платит всегда? НЕТ! Сказывается финансовый кризис.

Поймал в лобовое стекло камень. В тот же день обратился в ближайший офис Ингосстрах что бы заявить о страховом случае. Представитель сфотографировал мое стекло и мы пощли составлять заявление. Попутно он меня справшивает: "В какой сервис?" Я отвечаю: "Рольф-Алтуфьево" (удобный дилер по расположению, да и по отзывам). На что мне отвечают: "или "ИСТТ" или "СтеклИм-Авто"". Такие конторы слышу впервые . Ессесно, я говорю , что хочу к официалам. Мне объясняют, что уже 2 недели существует распоряжение, что бы машины "со стеклами" отправлять в эти две, вышеуказанные фирмы. Потом я звонил в справочную Ингосстраха. Там мне подтвердили информацию. Я в растерянности и в расстройстве.. Всегда страховал свои машинки в Ингосстрахе и был доволен, а тут на те... Сорбираюсь поехать в центральный офис Ингосстраха, предварительно внимательно изучив договор страхования. Ни хочу я машинку свою отдавать в неизвестный сервис что бы "дядя Вася" менял стекло. А умет ли он.....? Ведь он меняет стекла везде буквально, начиная от ВАЗиков, тазиков, и заканчивая мерседесами и т.д. Вобщем мастер на все руки, а значит не могёт ни фига.
__________________
Подпись удалил.
boriski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 04.11.2008, 23:42   #2
Arh
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Arh
 


А какой тип каско: "премиум" или другой? И какая форма возмещения указана в полисе: натуральная или возможна денежная выплата?

Если "премиум" с выбором формы возмещения, то в принципе возможно получить на руки деньги за замену стекла по расценкам оф. дилера.

На СТО оф. дилеров отправляют по полисам "премиум", но вот само такое условие похоже нигде официально не прописано. А договор какой-нить есть или только полис на руках? В полисе только форма возмещения прописана и название продукта (т.е. "премиум" или "оптимал"), а куда направлять будут - там такого нет.
Arh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2008, 00:08   #3
spawn
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для spawn
 


Это что! Вот у меня проблеммы были с заменой задней части авто в РЕССО это да!

Добавлено через 4 минуты

Два с половиной месяца ждал пока РЕССО согласует смету работ на мой Тушкан и ждал бы еще , если бы не сказал что в суд на РЕССО подам!Больше в РЕССО не ногой!

Последний раз редактировалось spawn; 05.11.2008 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение
spawn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2008, 01:48   #4
Solo
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Solo
 


Что указано в полисе КАСКО?
Машина же новая? Необходимо требовать направление к оф.дилеру, обосновывать гарантией на автомобиль. В ином случае - возмещение деньгами полной стоимости ремонта по расценкам оф.дилера.
И на каком основании они изменили правила, при этом заранее не уведомив Страхователя о новых условиях? Это в правилах прописано или полисе? Если нет - новые правила должны действовать только для тех, кто приобретает полис сейчас.

Попросить у Рольфа информационное письмо, где бы он, как дилер уведомлял бы СК, что в случае любого ремонта не у дилера, замененная деталь, выполненные работы, а также части кузова (ключая ЛКП), окружающие замененную деталь, снимаюся с гарантии и последующему гарант.обслуживанию не подлежат. Озвучить про соразмерное снижение стоимости авто, которое слетает с гарантии... и что вся вина в этом случае ляжет на СК.

Добавлено через 11 минут

Нашла правила Ингосса... может старые... но в новых наверняка есть такая формулировка:
Цитата
Раздел. СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ

Общие условия выплаты страхового возмещения


Статья 67. Условиями договора страхования может предусматриваться замена страховой выплаты компенсацией ущерба в натуральной форме в пределах суммы страхового возмещения, в том числе путем производства восстановительного ремонта поврежденного ТС по направлению (смете на ремонт) Страховщика в ремонтные организации, с которыми у Страховщика заключены соответствующие договоры. Оплата за ремонт производится непосредственно на счет организации, производившей ремонт ТС. В этом случае, если договором страхования предусмотрена франшиза (§ 11), Страхователь оплачивает Страховщику сумму, эквивалентную размеру франшизы до начала ремонта.
Форма возмещения (натуральная или денежная) указывается в договоре страхования (полисе).
Позвонить в Рольф, уточнить по поводу договора - взять письмо, с подтверждением, что данный договор существует и в нем в имеется такой вид ремонта как замена лобового стекла по направлению СК.
__________________



Последний раз редактировалось Solo; 05.11.2008 в 01:59. Причина: Добавлено сообщение
Solo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Solo, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 05.11.2008, 08:57   #5
boriski
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для boriski
 


Получается, что Ингосстрах действует в рамках правил
Цитата:
Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
в том числе путем производства восстановительного ремонта поврежденного ТС по направлению (смете на ремонт) Страховщика в ремонтные организации, с которыми у Страховщика заключены соответствующие договоры
и у него заключены договоры с организациями, такими как "дядя Вася"

P.S. А на счет информационного письма из Рольфа по поводу гарантийных дел, это идея . Спасибо! Сегодня попробую позвонить.
__________________
Подпись удалил.
boriski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2008, 11:34   #6
norn
Оставил немного сообщений
 
Аватар для norn
 


http://wwwboards.auto.ru/subaru/456827.html отзыв по Стеклим-Авто
__________________
только разнообразие может справиться с разнообразием
norn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2008, 12:59   #7
boriski
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для boriski
 


Цитата:
Сообщение от norn Посмотреть сообщение
http://wwwboards.auto.ru/subaru/456827.html отзыв по Стеклим-Авто
Как раз это одна из компаний, которую предложил ингосстрах. Надо действительно почитать в инете, что про нее люди пишут. Может и правда не стОит бадаться по поводу официалов. За пару дней уже просто устал. Конечно очень хочеться с заменой стекла попасть в родной Рольф
__________________
Подпись удалил.
boriski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2008, 15:17   #8
2cson
Ветеран форума
 
Аватар для 2cson
 


Цитата:
Сообщение от boriski Посмотреть сообщение
звонил в справочную Ингосстраха. Там мне подтвердили информацию.
Я сегодня был в РОЛЬФ-Алтуфьево и пользуясь моментом задал этот вопрос специалистам по страхованию.
Оказывается я не первый кто у них про это спрашивает, НО у них нет ни информации, ни распоряжений, ни предписаний от ИНГОССТРАХА. Одним словом, они тоже, в шоке. Но дали небольшую поправочку. Если авто страховался в РОЛЬФе и если было продление страховки, но уже не в РОЛЬФе, а вдругом месте (хоть в главном офисе), то тогда они могли так поступить и не дать направления в РОЛЬФ.
А в остальном я соглашусь что
Цитата:
Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
Необходимо требовать направление к оф.дилеру, обосновывать гарантией на автомобиль. В ином случае - возмещение деньгами полной стоимости ремонта по расценкам оф.дилера.
Хотя это может не прокатить. Но тем не менее я на этом не остановлюсь и буду дальше прессовать страховщиков из РОЛЬФа и надеюсь получить от них разумный ответ. Обещали этим заняться т.к. каждый день, по служебным необходимостям, общаются с куратором из ИНГОССТРАХА.
P.S. Задело за живое.
__________________
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо
с рыбой - все-таки не то...

2cson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2008, 16:23   #9
Solo
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Solo
 


Цитата
Сообщение от сергей е Посмотреть сообщение
Если авто страховался в РОЛЬФе и если было продление страховки, но уже не в РОЛЬФе, а вдругом месте (хоть в главном офисе), то тогда они могли так поступить и не дать направления в РОЛЬФ.
В данном случае Ингосстрах не выдает направление не то что в Рольф, а вообще к любому официальному дилеру.

Предлагая ремонт в тех компаниях, которые осуществляют ремонт автомобилей, но при этом не являющихся дилером, страховая компания сознательно обрекает владельца нового автомобиля на проблемы с гарантией при последующем сервисном обслуживании.
__________________


Solo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2008, 16:29   #10
Мышастая
Водоплавающая Мышь
 
Аватар для Мышастая
 


Цитата:
Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
В данном случае Ингосстрах не выдает направление не то что в Рольф, а вообще к любому официальному дилеру.
хм.. это вообще как-то странно... а если в договоре страхования прописано, что РЕМОНТ на СТОА официальных дилеров, пусть даже и по направлению страховщика??
кстати.. когда тут недавно интересовалась в Рольф-Юге с кем у них есть договор, то Ингоса среди них не было...
__________________
... говорят, что идеальных людей не бывает... получается, я не существую?
Мышастая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Ингосстрах, НЕТ, Сказывается, всегда, ингосстрах, кризис, платит, финансовый
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А что вы всегда возите с собой в машине? Mishustik [Tucson] Тюнинг и аксессуары 166 10.08.2012 11:43
Кипр: остров Афродиты ждет вас всегда r782 Автотуризм, бездорожье, путешествия 0 24.06.2009 16:28



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin