|
Страхование Вопросы, связанные со страхованием |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
04.11.2008, 23:19 | #1 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 16.04.2008
Последний раз заходил:
19.03.2024 в 08:18
Сообщений: 2,892
Адрес: Москва САО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Ингосстрах платит всегда? НЕТ! Сказывается финансовый кризис.
Поймал в лобовое стекло камень. В тот же день обратился в ближайший офис Ингосстрах что бы заявить о страховом случае. Представитель сфотографировал мое стекло и мы пощли составлять заявление. Попутно он меня справшивает: "В какой сервис?" Я отвечаю: "Рольф-Алтуфьево" (удобный дилер по расположению, да и по отзывам). На что мне отвечают: "или "ИСТТ" или "СтеклИм-Авто"". Такие конторы слышу впервые . Ессесно, я говорю , что хочу к официалам. Мне объясняют, что уже 2 недели существует распоряжение, что бы машины "со стеклами" отправлять в эти две, вышеуказанные фирмы. Потом я звонил в справочную Ингосстраха. Там мне подтвердили информацию. Я в растерянности и в расстройстве.. Всегда страховал свои машинки в Ингосстрахе и был доволен, а тут на те... Сорбираюсь поехать в центральный офис Ингосстраха, предварительно внимательно изучив договор страхования. Ни хочу я машинку свою отдавать в неизвестный сервис что бы "дядя Вася" менял стекло. А умет ли он.....? Ведь он меняет стекла везде буквально, начиная от ВАЗиков, тазиков, и заканчивая мерседесами и т.д. Вобщем мастер на все руки, а значит не могёт ни фига.
__________________
Подпись удалил. |
04.11.2008, 23:42 | #2 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 24.10.2008
Последний раз заходил:
25.11.2008 в 14:41
Сообщений: 2
Адрес: Москва, СВАО
Статус: Жду
|
А какой тип каско: "премиум" или другой? И какая форма возмещения указана в полисе: натуральная или возможна денежная выплата?
Если "премиум" с выбором формы возмещения, то в принципе возможно получить на руки деньги за замену стекла по расценкам оф. дилера. На СТО оф. дилеров отправляют по полисам "премиум", но вот само такое условие похоже нигде официально не прописано. А договор какой-нить есть или только полис на руках? В полисе только форма возмещения прописана и название продукта (т.е. "премиум" или "оптимал"), а куда направлять будут - там такого нет. |
05.11.2008, 00:08 | #3 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 19.08.2008
Последний раз заходил:
09.04.2009 в 00:19
Сообщений: 8
Адрес: Саров
Статус: Владелец
|
Это что! Вот у меня проблеммы были с заменой задней части авто в РЕССО это да!
Добавлено через 4 минуты Два с половиной месяца ждал пока РЕССО согласует смету работ на мой Тушкан и ждал бы еще , если бы не сказал что в суд на РЕССО подам!Больше в РЕССО не ногой! Последний раз редактировалось spawn; 05.11.2008 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение |
05.11.2008, 01:48 | #4 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 10.07.2008
Последний раз заходил:
11.08.2015 в 16:54
Сообщений: 61
Адрес: Москва, СЗАО/ЮЗАО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Что указано в полисе КАСКО?
Машина же новая? Необходимо требовать направление к оф.дилеру, обосновывать гарантией на автомобиль. В ином случае - возмещение деньгами полной стоимости ремонта по расценкам оф.дилера. И на каком основании они изменили правила, при этом заранее не уведомив Страхователя о новых условиях? Это в правилах прописано или полисе? Если нет - новые правила должны действовать только для тех, кто приобретает полис сейчас. Попросить у Рольфа информационное письмо, где бы он, как дилер уведомлял бы СК, что в случае любого ремонта не у дилера, замененная деталь, выполненные работы, а также части кузова (ключая ЛКП), окружающие замененную деталь, снимаюся с гарантии и последующему гарант.обслуживанию не подлежат. Озвучить про соразмерное снижение стоимости авто, которое слетает с гарантии... и что вся вина в этом случае ляжет на СК. Добавлено через 11 минут Нашла правила Ингосса... может старые... но в новых наверняка есть такая формулировка: Последний раз редактировалось Solo; 05.11.2008 в 01:59. Причина: Добавлено сообщение |
Solo, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
05.11.2008, 08:57 | #5 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 16.04.2008
Последний раз заходил:
19.03.2024 в 08:18
Сообщений: 2,892
Адрес: Москва САО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Получается, что Ингосстрах действует в рамках правил
P.S. А на счет информационного письма из Рольфа по поводу гарантийных дел, это идея . Спасибо! Сегодня попробую позвонить.
__________________
Подпись удалил. |
06.11.2008, 11:34 | #6 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 16.02.2007
Последний раз заходил:
03.08.2013 в 10:09
Сообщений: 52
Адрес: г. Москва, ЮВАО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
http://wwwboards.auto.ru/subaru/456827.html отзыв по Стеклим-Авто
__________________
только разнообразие может справиться с разнообразием |
06.11.2008, 12:59 | #7 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 16.04.2008
Последний раз заходил:
19.03.2024 в 08:18
Сообщений: 2,892
Адрес: Москва САО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
__________________
Подпись удалил. |
07.11.2008, 15:17 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 28.10.2007
Последний раз заходил:
30.12.2019 в 13:29
Сообщений: 1,730
Адрес: Москва, СВАО
Статус: У меня другая машина
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
Оказывается я не первый кто у них про это спрашивает, НО у них нет ни информации, ни распоряжений, ни предписаний от ИНГОССТРАХА. Одним словом, они тоже, в шоке. Но дали небольшую поправочку. Если авто страховался в РОЛЬФе и если было продление страховки, но уже не в РОЛЬФе, а вдругом месте (хоть в главном офисе), то тогда они могли так поступить и не дать направления в РОЛЬФ. А в остальном я соглашусь что P.S. Задело за живое. |
07.11.2008, 16:23 | #9 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 10.07.2008
Последний раз заходил:
11.08.2015 в 16:54
Сообщений: 61
Адрес: Москва, СЗАО/ЮЗАО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Предлагая ремонт в тех компаниях, которые осуществляют ремонт автомобилей, но при этом не являющихся дилером, страховая компания сознательно обрекает владельца нового автомобиля на проблемы с гарантией при последующем сервисном обслуживании. |
07.11.2008, 16:29 | #10 |
Водоплавающая Мышь
В Клубе с 31.03.2007
Последний раз заходил:
29.10.2013 в 18:08
Сообщений: 2,151
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
кстати.. когда тут недавно интересовалась в Рольф-Юге с кем у них есть договор, то Ингоса среди них не было...
__________________
... говорят, что идеальных людей не бывает... получается, я не существую? |
Метки |
Ингосстрах, НЕТ, Сказывается, всегда, ингосстрах, кризис, платит, финансовый |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А что вы всегда возите с собой в машине? | Mishustik | [Tucson] Тюнинг и аксессуары | 188 | 19.12.2019 12:32 |
Кипр: остров Афродиты ждет вас всегда | r782 | Автотуризм, бездорожье, путешествия | 0 | 24.06.2009 16:28 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |