Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.10.2008, 14:41   #1
valex470
Команда УрФО
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для valex470
 


Плохо Качество работы сервисных центров...

Прошелся по разделу - подходящей темы не нашел.. подскажите если проглядел...
В общем ситуация такая - обращаюсь в родной СЦ по поводу шумов, стуков в подвеске - смотрят и говорят мол колодки задние стерлись - надо менять (действительно был небольшой люфт механизма суппорта относительно тормозного диска) - меняйте, говорю. Меняют колодки... результата нет... Смотрят дальше и говорят мол надо менять амортизатор - у "родных" это типа болезнь, и типа ставьте лучше Kayaba - 100% поможет - поставил и забыл, но это все как бы ладно... мнений про Коябу много и все положительные... менять буду...
Вопрос в чем: если причина обращения в сервис, после замены амортизаторов, не исчезнет, то получится я за свой счет поменял 4 исправные детали? (гарантия на подвеску закончилась).
Можно ли как-то такой сервис... не знаю как сказать... привлечь к ответственности что-ли...? Или как-то возместить затраты?
В общем что можно предпринять при таком варианте развития событий?
__________________
Мое любимое хобби - поиск свободного времени
valex470 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 22.10.2008, 15:05   #2
leonidnokia
Ветеран форума
 
Аватар для leonidnokia
 


Пиши оф претензию по поводу шумов 2экз, под роспись в руки, или почтой, пущай официально отвечают, что менять, что не менять. Себя обережошь на все 100.
__________________
leonidnokia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2008, 15:45   #3
valex470
Команда УрФО
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для valex470
 


Цитата:
Сообщение от leonidnokia Посмотреть сообщение
пущай официально отвечают, что менять, что не менять
Как вариант - отвечают: менять амортизаторы... меняем... эффекта нет...
Дальше что? вот в чем вопрос...
PS За ответ все равно спасибо
__________________
Мое любимое хобби - поиск свободного времени
valex470 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2008, 17:55   #4
leonidnokia
Ветеран форума
 
Аватар для leonidnokia
 


Цитата:
Сообщение от valex470 Посмотреть сообщение
Как вариант - отвечают: менять амортизаторы... меняем... эффекта нет...
Дальше что? вот в чем вопрос...
PS За ответ все равно спасибо
Наверное не так друг друга поняли.
Если есть претензии по поводу каких-либо неисправностей или Вы подозреваете (кажется) что у Вас что-то неисправно, то стоит написать претензию на устранение недостатков товара в 2-х экземплярах, один из которых Вы по роспись передаете представителю продавца, либо направляете заказным письмом с уведомлением (на мой взгяд это лучше). У них возникает некоторая проблема которую им надо будет решить а именно: претензии Покупателя к качеству проданного товара. Писать Вам, что нужно поставить амортизаторы другой фирмы и за Ваш счет - это подписать себе чуть ли не смертный приговор. В соответствии с законом они должны будут проверить качество товара и в случае выявления несоответсвия, безвозмездно устранить недостатки (в соответствии с заявленными требованиями, либо произвести замену товара или вернуть деньги). Если они сами не выявят недостатков, то должны произвести за свой счет экспертизу. Если недостатки выявят, то см.выше, если нет, то взыскать с Вас стоимость экспертизы и продинамить. В жизни может немного отличатся.
__________________
leonidnokia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2008, 18:13   #5
valex470
Команда УрФО
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для valex470
 


Цитата:
Сообщение от leonidnokia Посмотреть сообщение
если нет, то взыскать с Вас стоимость экспертизы и продинамить
То есть если даже экспертиза не обнаруживает недостатков, но стук не проходит - то с меня взыщут стоимисть экспертизы???
__________________
Мое любимое хобби - поиск свободного времени
valex470 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2008, 18:59   #6
2cson
Ветеран форума
 
Аватар для 2cson
 


Цитата:
Сообщение от valex470 Посмотреть сообщение
если даже экспертиза не обнаруживает недостатков, но стук не проходит - то с меня взыщут стоимисть экспертизы???
Не совсем так, скорее
Цитата:
Сообщение от leonidnokia Посмотреть сообщение
Если они сами не выявят недостатков, то должны произвести за свой счет экспертизу. Если недостатки выявят, то см.выше
Стоимость экспертизы могут "слупить" с клиента, только в том случае когда принимается решение положительное для сервиса и, соответственно, отрицательное для клиента.
А если на гарантию подвески осталось хоть сколько нибудь времени, то не ведись на замену, пиши претензию на имя директора сервиса. Результаты увидишь, т.к. по закону на такую претензию должна последовать реакция и устранение неисправности в 10-дневный срок.
__________________
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо
с рыбой - все-таки не то...

2cson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2008, 19:22   #7
leonidnokia
Ветеран форума
 
Аватар для leonidnokia
 


Цитата
Сообщение от сергей е Посмотреть сообщение
Не совсем так, скорее

Стоимость экспертизы могут "слупить" с клиента, только в том случае когда принимается решение положительное для сервиса и, соответственно, отрицательное для клиента.
А если на гарантию подвески осталось хоть сколько нибудь времени, то не ведись на замену, пиши претензию на имя директора сервиса. Результаты увидишь, т.к. по закону на такую претензию должна последовать реакция и устранение неисправности в 10-дневный срок.
На все почти 100. Токо 10 дней на рассмотрение, на устранение: в разумный срок.
__________________
leonidnokia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2008, 19:55   #8
2cson
Ветеран форума
 
Аватар для 2cson
 


Цитата:
Сообщение от leonidnokia Посмотреть сообщение
Токо 10 дней на рассмотрение, на устранение: в разумный срок.
Скажу как было у одного моемго знакомого. Инженер по гарантии с того сервиса сам все выложил. Итак: на раскачку не более 3 дней, по истечении этого срока клиенту написавшему жалобу должны отзвониться, сообщить что его претензии присвоен входящий № такойто-сякойто и пригласить на осмотр и устранение в течении недели, т.к. на всё про всё при таких раскладах, у сервиса, 10 дней.
Говорят, однако, есть поправки к закону № 290 (в простонародье (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ)) ограничивающие "разумные сроки" для сервисменов.
И я считаю это правильным.
__________________
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо
с рыбой - все-таки не то...

2cson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2008, 20:12   #9
valex470
Команда УрФО
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для valex470
 


Цитата
Сообщение от сергей Рµ Посмотреть сообщение
если на гарантию подвески осталось хоть сколько нибудь времени
В том-то и дело, что не осталось... тогда бы и вопросов не возникало...

Цитата:
Сообщение от leonidnokia Посмотреть сообщение
написать претензию на устранение недостатков товара
Претензию, я так понимаю, надо писать при гарантийном варианте, а тут просто что-то вышло из строя, и не понятно что, а СЦ не может найти причину и получается не ремонт, а игра угадал-не угадал. Ведь ремонт подвески идет за мои кровные, а если причина окажется не в ходовой, а что-то другое, то это уже гарантийный случай и тогда спрашивается нафига я заменил столько узлов в подвеске? Так можно за мой счет поменять всю подвеску, получить от этого прибыль и не найти причины... как с этим бороться... вот в чем вопрос

Цитата:
Сообщение от leonidnokia Посмотреть сообщение
Писать Вам, что нужно поставить амортизаторы другой фирмы и за Ваш счет - это подписать себе чуть ли не смертный приговор
рекомендовать поставить не родные амортизаторы для меня скорее плюс - не пытаются впарить штатный, но не совсем качественный товар..., а то что за мой счет, так это и так понятно - гарантия на подвеску кончилась... уже говорилось выше...
__________________
Мое любимое хобби - поиск свободного времени
valex470 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2008, 20:22   #10
2cson
Ветеран форума
 
Аватар для 2cson
 


Цитата:
Сообщение от valex470 Посмотреть сообщение
Претензию, я так понимаю, надо писать при гарантийном варианте, а тут просто что-то вышло из строя, и не понятно что, а СЦ не может найти причину и получается не ремонт, а игра угадал-не угадал. Ведь ремонт подвески идет за мои кровные, а если причина окажется не в ходовой, а что-то другое, то это уже гарантийный случай и тогда спрашивается нафига я заменил столько узлов в подвеске? Так можно за мой счет поменять всю подвеску, получить от этого прибыль и не найти причины... как с этим бороться... вот в чем вопрос
Вот это и надо написать. Гарантия кончилась и платить наличные не против, но, только, ЗА РЕЗУЛЬТАТ, а не за "лабораторные работы".
Думаю надо "надавить" на нелюбимую мазоль сервисов, на их профессианализм. Предложить им оставить авто дня на 3 и получить по окончании этого срока РЕЗУЛЬТАТ. Отказаться не смогут, т.к. за живое задел. А если по истечени срока ничего не найдут, то считай что ты уже сидишь у них на шее. Подписались в собственной немощности, вот как это называется.
Мне в начале месяца предстоит такая эпопея с РОЛЬФ-Алтуфьево. Не могут их инженера найти посторонние стуки в подвеске моего авто. Пока мы на стадии доверия друг к другу.
__________________
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо
с рыбой - все-таки не то...

2cson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Качество, работы, сервисных, центров
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество покраски, есть ли оцинковка r782 [Tucson] Кузов и салон 168 26.07.2011 13:00
Качество работ в Автомире Строгино Dynamique Автомир 39 27.06.2009 18:06
Качество работ оставляет желать лучшего. Волков Блок Моторс 17 08.12.2007 15:01
качество наклеек? BIM Опросы 15 07.09.2006 16:09



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin