Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.10.2008, 16:11   #1
GRIFF77
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для GRIFF77
 


Tucson vs Renault Koleos

Недавно заходил в автосалон Рено. И там увидел паркетник Колеос. Решил взглянуть и сравнить с Тушканом. Все таки из одной ценовой категории.

1. Спереди он действительно смахивает на Тушкан. Такое же удивленное выражение "мордочки". Размеры авто не кажутся большими. Примерно как Туссан, только вот заднее стекло сделано более покатым.
Еще понравились штатные омыватели фар во всех комплектациях.
2. Заглядываем внутрь. Наружняя ручка двери мне показалась тонкой и ненадежной. Когда открывал дверь, было ощущение, что она сейчас оторвется. 3. Усаживаемся в салон. Конечно внутри все современнее, и оригинальнее, но мне показалось, что немного вычурно и кому-то это может не понравиться. Понравился большой дисплей расположенный вверху в центре. Туда наверное выводятся данные с климата, магнитолы, компьютера. Наверное удобно. Посадка удобная, про обзорность сказать сложно. Конечно на центральной консоли кнопочек много, но это дань современности. Приборы в стиле Рено мне понравились. Музыка штатная.
Не понравилась внутренняя ручка двери, она находится впереди, и немного неудобно закрывать дверь, к тому же оно не круглая, а эллипсоидная и держаться неудобно. удобный подлокотник, к тому же со съемной внутренней частью.
Задняя дверь состоит из двух частей. Верхняя откидывается вверх, а нижняя вниз, как у пикапа. Нагрузка до 200 кг.
сиденья складываются как у нас вровень с полом, но механизм немного другой.
3. Техническая часть. Двигателей два. Бензиновый 2.4 171 л.с. и дизель 2.0.
коробки две: 6 ст. механика и бесступенчатый вариатор. Расход у бензиновогоя думаю будет поменьше чем у нашего 2.7, а мощность почти такая же. Но вот масса побольше.
Цена начинается от 869000 до 1074000.
К тому же только базовых комплектаций 6! И к каждой из них можно заказать дополнительные опции. Хочешь ЕСП, доплачивай и пожалуйста.
Конкуренцию этот автомобиль составит Туссану с двигателем 2.7. К тому же есть выбор механики, о чем мечтали некоторые обладатели автомата на 2.7 плюс большой выбор комплектаций в отличие от фиксированных двух у Туссана.
Взял бы я этот автомобиль когда покупал Туссан, если бы он был тогда. Не знаю, смущает то что автомобиль новый, соответственно возможны "детские болезни". Но мне он понравился.
Только вот гарантия на него не такая как на все Рено: 3 года или 100 тыс. А у остальных моделей Рено 2 года без ограничения пробега.
Ссылка на сайт, где можно просмотреть цены и комплектации: http://renault.ru/ru/cars/passenger/koleos/deal.php

Ваше мнение?
__________________
Миром правит любовь
GRIFF77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
GRIFF77, тебе сказали Спасибо:
Реклама на сайте
Старый 10.10.2008, 16:38   #2
Tiger
Ветеран форума
 
Аватар для Tiger
 


Если просто исходить из цены, то самый дешёвый Koleos на автомате стоит 949 000руб, а там нет ни ESP,ни бокового обвеса и краска не металик.При добавлении этих опций цена 997 000. А максимально он доходит до 1074 000....
Сиденья задние расскладываются с подъёмом сидушки в верикальный бортик.
Из за этого я и Х-трэйл не стал брать.
Думаю если бы не было Туссана, я бы взял дизельную Санту Нью или Х-Трэйл.
Нестоит он этих денег. А модель не новая.Это перелицованный Самсунг.
__________________
Tiger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2008, 17:24   #3
Grazhdanin
Гость
 
Аватар для Grazhdanin
 


Цитата:
Сообщение от Tiger Посмотреть сообщение
А модель не новая.Это перелицованный Самсунг.
Не перелицованый, а создана машина совместно, типа аута, пежо и ситроена.


Цитата:
Сообщение от Tiger Посмотреть сообщение
самый дешёвый Koleos на автомате стоит 949 000руб, а там нет ни ESP,ни бокового обвеса и краска не металик.При добавлении этих опций цена 997 000. А максимально он доходит до 1074 000....
Дороговато за Рено... Вообще интересно, на западе Рено это дешевый автомобиль для ниже сренего класса, а у нас его позиционируют выше. На что хочу обратить ваше внимание, как бывший владалец Рено. У Рено ОЧЕНЬ хорошие, вечные и приятные подвески. GRIFF77, ты его на ходу не тестил?

Цитата:
Сообщение от GRIFF77 Посмотреть сообщение
автомобиль новый, соответственно возможны "детские болезни".
+1.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2008, 17:43   #4
.I.
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для .I.
 


Он значительно дороже Туссана выходит. Причем непонятно чем лучше. Лучше уже тогда x-trail либо аутлендер xl за такие деньги.
.I. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2008, 17:49   #5
cdrawn
Ветеран форума
 
Аватар для cdrawn
 


Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
У Рено ОЧЕНЬ хорошие, вечные и приятные подвески
Комфортно - да. Надежно? Хммм... вообще-то меган "славится" некоторой слабостью подвески.
cdrawn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2008, 18:15   #6
YouSan
Ветеран форума
 
Аватар для YouSan
 


Глядя на Колеос, всегда думаю: таким должен был быть новый Тусан. А получился - Рено.
__________________
С уважением,
YouSan



YouSan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
YouSan, тебе сказали Спасибо:
Старый 10.10.2008, 18:27   #7
Grazhdanin
Гость
 
Аватар для Grazhdanin
 


Цитата:
Сообщение от cdrawn Посмотреть сообщение
Надежно? Хммм... вообще-то меган "славится" некоторой слабостью подвески
120 000 на Рено-19 меня в этом убедили . Меган следущее поколение, может там что-нибудь и испортили не знаю. У тех "реноводов", с кем удалось пообщаться крупных проблем не было (Кангу, Меган I, Символ).
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2008, 19:22   #8
GRIFF77
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для GRIFF77
 


Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
. GRIFF77, ты его на ходу не тестил?
.
К сожалению у нас пока тест-драйва нет. Может позже появится. Хотя дилер Рено у нас один, так что не знаю.

А по поводу надежности могу сказать следующее: моя предыдущая машина Логан. Сейчас на нем передвигается жена. Пробег почти 100 000. За все это время только плановые ТО.
И если производитель смог создать надежный бюджетный автомобиль, да к тому же российской сборки. То что говорить о более старших моделях.
__________________
Миром правит любовь
GRIFF77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
GRIFF77, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 10.10.2008, 19:27   #9
RAMZAJ
Ветеран форума
 
Аватар для RAMZAJ
 


http://www.rkclub.ru/
Цены у нас евро:
http://www.renault.lv/download/pricelist/Koleos_LV.pdf

http://www.renault.lv/RenaultSITe/ca...x.html?lang=RU
RAMZAJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2008, 19:33   #10
Grazhdanin
Гость
 
Аватар для Grazhdanin
 


RAMZAJ, оперативненько... Машины еще практически нет, а клуб уже есть .

Добавлено через 5 минут

Вот мнение одного из их членов, а вернее членш. Как можно все в кучу валить???

Цитата На всех этих машинах удалось покататься. Сравнение приведу, как список. Но в самом начале скажу самое основное - в данный момент езжу на Рено всего лишь Клио1.6, есть в семье и Меган2.0 (2006г.в.), но мы встали перед необходимостью поменять маленький городской Клио на автомобиль типа сюво-внедорожник, НО ГЛАВНОЕ - я никогда не куплю Рено Колеос: 1.- Слишком завышенная цена, 2. - Корея, не в том смысле, что собирается там, а внешность без индивидуальности и материалы сборки...но по порядку:
Колеос – «+» -динамика неплохая, единоплатформики с ниссан, что, возможно, даст хорошие внедорожные качества
- «-» как уже сказано выше – это ЦЕНА, ESP входит в базу автомобиля только за 45000$ !!!, устаревший дизайн – что-то между Хендай Туссан и ниссан Х-тр, приборная панель из жестких материалов (наверняка такая же скрипучая через полгода по нашим дорогам, как и у остальных рено) в стиле реношевского дизайна (игрушечно-бестолковый), не понравилось управление (кто-то писал здесь, что оно отточенное, четкое – не заметила, такое же валко-вольяжное, как на всех ренохах или ниссане Х-тр).
Внедорожные качества испытать не удалось, поездка была не столь долгой. И еще одно, все что я пишу здесь, это конечно субъективно, и вот именно так – субъективно – мне не понравилась эргономика, долго настраивала под себя место, хотя я не совсем маленького роста (170см) и вот как-то ни села и не поехала, все время что-то было не так.
Пежо 4007 - ну, во-первых, это уже почти другого класса автомобиль, он больше, солидней, лучше оснащен, возможно, не столь шустр, но управляемость мне понравилась больше. Но!! Посмотрите на цену!! Ну а когда выйдет Пежо 3008, я думаю Колеос совсем в отстой отправится (да ж простите меня за прямоту).
Митсубиси Аутлендер – неплохой автомобиль, все вроде в нем уютненько и приятненько, но вот как-то не залежала к нему душа, просто не нравится, возможно это связано с моим давнишним опытом общения с Митсубисями, у которых постоянно были проблемы со шрусами и движками.
Ситро С-Кроссер – ничего не буду писать про него, скажу лишь одно, я не согласна переплачивать деньги только за дизайн, при условии старой начинки другого бренда.
VW Tiguan – буря эмоций, настолько замечательное впечатление оставил автомобиль, что пожалуй я задумываюсь именно о нем. Ускорение, ходовые качества, внешний вид, цена-оснащение!!! Села и поехала, да не просто поехала, помчалась. Наверное, единственный минус – это скудная приборная панель и жесткий пластик, однако за то что показал этот автомобиль на дороге, я готова закрыть глаза на это.
Тойота Рав – завышена цена! Посредственные ходовые качества, уж а внедорожности я вообще молчу. У меня отец вытаскивал равик Витарой из совсем спокойного внедорожья. А еще, не возьму этот автомобиль просто, из-за принципа – каждые 10000 ТО, безумные цены на детали, завышенные цены на саму посредственность.
Ниссан Кашкай – вне дороги показал себя просто молодцом, в такие, извиняюсь, гОвна залезли, что уж действительно Какашкай следовало бы назвать)))) Ну, он конечно меньше, потеснее Колеоса. Дизайн хоть и лупато-мыльнечный, но однако не приелся еще. Ходовые качества хороши только на самой максимальной по оснащению версии))) потому, что и мотор помощнее и кожа приятная на ощупь)
Х-трэйл – простите, но такой стррремный автомобиль, что даже писать про него не хочется. Ужасно все – начиная от салона с жестким пластиком и убогой панелью, и внешностью, которая только и оправдывает, что на этой машине да в бездорожье и лазить. Безумные деньги только за полный привод и возможность проехать зимой к собственной даче.
Хонда СР-В – обдумывала до Тигуана, как вариант. Понравилось все, и дизайн, и динамика, и управление, абсолютная бесшумность в салоне, и то что это хонда – этой марки у меня было аж 4 автомобиля, и ни чего плохого сказать не могу, одни положительные сопли, потому что каждую из них потом жалко было продавать. Но есть одно но, посредственные внедорожные качества из-за невнятного срабатывания системы полного привода.
Туссан и Спортидж – да что про них писать. Половина знакомых ездили, а некоторые до сих пор и ездят, на этих почти бюджетных сювах. Ни один из них, как ни странно, не отозвался положительно о своих автомобилях после уже 1 года эксплуатации. Самой лично, мне не понравилось вообще ничего ни в Туссане, ни в Спортидже.

Извините, если кого задела или кому-то не понраву мой категоризм. Все испытуемые автомобил были на Механике, другие не признаю, хотя может и зря И еще - в результате моих тестов ни один автмобиль не пострадал))))))

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось Poliff, 04.09.2008 в 12:23.

Последний раз редактировалось Grazhdanin; 10.10.2008 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
confused, renault
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что не нравится в Tucson? ПАВ Hyundai Tucson - за и против 2393 11.02.2019 17:45
Tucson MT Live Hyundai Tucson - за и против 58 24.10.2008 14:49



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin