|
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
05.10.2008, 08:29 | #1 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 01.10.2008
Последний раз заходил:
05.10.2008 в 23:10
Сообщений: 5
Адрес: Балаково
|
Массовые болячки Тушкана
Доброго утра! Рассматриваю возможность взять Тушкан. Что-то не нашёл темы с ""серийными болячками", ведь у любой модели авто любого производителя находятся наиболее слабые узлы и агрегаты - у одной модели авто двигатель, у другой подвеска. Так какие же "ахиллесовыпяточки" у Тушкана?
Нашёл только частые жалобы на проблемы с коробкой автомат, несколько жалоб но меньше на датчик коленвала. Коробку планирую механику (про нечёткость механизма переключения тоже уже читал) поэтому проблемы автомата не столь важны, а вот с датчиком уже серъёзнее - у многих форумчан с ним проблемы были? Двигатель планирую объёмом 2.0. Да ещё читал про "шумы" двигателя, вроде бы как у многих и дилеры считают это нормальным режимом работы. Вроде бы Тушкан уже давно на рынке и появились авто с большим пробегом, а системной информации по болячкам не собрали пока? Не может же их не быть совсем, этого конечно хотелось бы но такое практически невозможно. Например на той же СГВ уже всё систематизировали - плохая конструкция передней подвески (из-за этого стуки), нечёткое переключение передач, не совсем удачная механическая коробка - это даже тех.директор одного из основных дилеров признаёт, раздатка частенько летит. В общем есть проблемки, хотя в теории авто японское, даже сборка японская, а проблемы есть. Значит и у корейца они должны быть? Добавлено через 8 минут вот такое мнение в соседней ветке по поводу продажи в течение 3-х лет (для японца это вроде как и не срок) нашёл ведь по логике тех же япов праворульных берут начиная от 3-х лет и с пробегом от 100 000 км, причём авто с таким годом и пробегом считается вообще "свежаком". А у Тушкана 3 года получается как срок жизни? Мне бы авто нужно на 5-7 лет и до 150 000 км пробега. Есть ли на форуме люди с большими пробегами и годами владения? Последний раз редактировалось Looking; 05.10.2008 в 08:40. Причина: Добавлено сообщение |
05.10.2008, 08:48 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 14.11.2006
Сообщений: 3,570
Адрес: ВЛАДИМИР-МОСКВА Транзит
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
__________________
ОСТОРОЖНО! Путаю газ и тормоз! В спорах первым переходит на личности тот, кто страдает "косноязычием" и слабоумием. |
CEPГЕЙ, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
05.10.2008, 08:50 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 21.04.2008
Сообщений: 1,510
Адрес: КИЕВ
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
|
05.10.2008, 08:51 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 14.11.2006
Сообщений: 3,570
Адрес: ВЛАДИМИР-МОСКВА Транзит
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
__________________
ОСТОРОЖНО! Путаю газ и тормоз! В спорах первым переходит на личности тот, кто страдает "косноязычием" и слабоумием. |
05.10.2008, 09:14 | #5 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 01.10.2008
Последний раз заходил:
05.10.2008 в 23:10
Сообщений: 5
Адрес: Балаково
|
А как у Тушкана с коррозией? Какая обработка кузова - оцинковка, фосфотирование, модный нынче катафорез? Я не пытаюсь нагнетать негатив и искренне заинтересован чтобы его не было, правда, но пока форум напоминает форум Логана в первые три года, тоже только восторженные отзывы, общие выводы про модель по качеству марки вцелом и т.д. Сейчас уже больше конкретики пошло, что конкретно и когда ломается и почему. Что например меняется непрактично - как крупноузловое, а что нормально. |
05.10.2008, 09:18 | #6 |
TucsonDiscoveryTeam
В Клубе с 31.10.2006
Последний раз заходил:
11.05.2021 в 13:09
Сообщений: 2,507
Адрес: Москва, ЮЗАО
|
__________________
Убил бобра - спас дерево. © Greenpeace |
05.10.2008, 09:22 | #7 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 01.10.2008
Последний раз заходил:
05.10.2008 в 23:10
Сообщений: 5
Адрес: Балаково
|
Поймите правильно, когда знаешь что у авто есть проблемы но какие конкретно и в какие примерно сроки и тянешь ли ты их финансово, это воспринимается как более реалистичная информация, чем восторженные отзывы что проблем нет совсем. Я не пессимист, а стараюсь быть реалистом.
Вот например для чего эти маркетинговые хитрости Хендая - заявления про гарантию 5 лет, когда она по факту на многие узлы гораздо быстрее снимается. Значит производитель не уверен в достаточной надёжности узлов на которые раньше снимает гарантию, иначе ему вполне было бы выгодно дать хотя-бы 3 года гарантии почти на всё, но он этого не делает. Всякие хитрости всегда наводят на размышления. Например на ту же Сузуку честная гарантия в 3 года - двигатель, навесное, рулевое, ходовка и т.д. |
05.10.2008, 09:22 | #8 |
TucsonDiscoveryTeam
В Клубе с 31.10.2006
Последний раз заходил:
11.05.2021 в 13:09
Сообщений: 2,507
Адрес: Москва, ЮЗАО
|
На счет смазки цепи - ты точно что-то напутал, там ремень Добавлено через 2 минуты С корроозией - Бог знает. Пока жалоб не было, но самым старым машинам еще нет 4 лет. Добавлено через 6 минут А вообще, невзирая на воскресное утро скоро придут модераторы и разгонят нас
__________________
Убил бобра - спас дерево. © Greenpeace Последний раз редактировалось Piper; 05.10.2008 в 09:28. Причина: Добавлено сообщение |
05.10.2008, 09:37 | #9 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 01.10.2008
Последний раз заходил:
05.10.2008 в 23:10
Сообщений: 5
Адрес: Балаково
|
Почему так про коррозию спрашиваю - у самого сейчас старенькая Нексия, основная проблема - коррозия из-за которой сложно за нормальную цену соответсвующую состоянию других узлов продать авто, всё же кузов как говорят - самая дорогая часть авто. Про движок сейчас найду про какую цепь идёт речь и процитирую, есть там цепь на одном из приводов, сетуют что расстояние маленькое - непонятна причина использования цепи вместо ремня. В движке привлекает именно его древность и как следствие приспособленность под наш 92, в том плане что он стабильнее по качеству 95 и меньше вероятность попасть на неграмотные присадки. Использование движка под 95 в России пока напоминает мне то же самое что привести принцессу жить на свинарник - красиво, эстетично, но вероятность что она погиибнет раньше времени - высока. Надо эксплуатировать агрегаты соответсвующие среде эксплуатации, если в России топливо на уровне прошлого века, то и движки должны быть конструкции ориентированной на прошлый век. |
05.10.2008, 09:41 | #10 |
TucsonFishingTeam
В Клубе с 05.05.2006
Последний раз заходил:
10.05.2017 в 15:24
Сообщений: 9,650
Адрес: Москва
Статус: У меня другая машина
|
При езде, что бы переключить скорость надо было выжимать сцепление, мне это надоело поменял на Тушкана с АКПП.
__________________
АКПП - отдых за рулем . |
Метки |
Массовые, Тушкана, болячки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лифтинг Тушкана ?!? | r782 | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 1848 | 30.12.2022 07:26 |
Купили ли бы вы Тушкана? | Grazhdanin | Опросы | 82 | 11.05.2013 20:44 |
дизайн Тушкана | bassist | Hyundai Tucson - за и против | 20 | 17.05.2008 13:11 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |