Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.10.2008, 08:29   #1
Looking
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Looking
 


Массовые болячки Тушкана

Доброго утра! Рассматриваю возможность взять Тушкан. Что-то не нашёл темы с ""серийными болячками", ведь у любой модели авто любого производителя находятся наиболее слабые узлы и агрегаты - у одной модели авто двигатель, у другой подвеска. Так какие же "ахиллесовыпяточки" у Тушкана?
Нашёл только частые жалобы на проблемы с коробкой автомат, несколько жалоб но меньше на датчик коленвала. Коробку планирую механику (про нечёткость механизма переключения тоже уже читал) поэтому проблемы автомата не столь важны, а вот с датчиком уже серъёзнее - у многих форумчан с ним проблемы были? Двигатель планирую объёмом 2.0. Да ещё читал про "шумы" двигателя, вроде бы как у многих и дилеры считают это нормальным режимом работы.

Вроде бы Тушкан уже давно на рынке и появились авто с большим пробегом, а системной информации по болячкам не собрали пока? Не может же их не быть совсем, этого конечно хотелось бы но такое практически невозможно.

Например на той же СГВ уже всё систематизировали - плохая конструкция передней подвески (из-за этого стуки), нечёткое переключение передач, не совсем удачная механическая коробка - это даже тех.директор одного из основных дилеров признаёт, раздатка частенько летит. В общем есть проблемки, хотя в теории авто японское, даже сборка японская, а проблемы есть. Значит и у корейца они должны быть?

Добавлено через 8 минут

вот такое мнение в соседней ветке по поводу продажи в течение 3-х лет (для японца это вроде как и не срок) нашёл
Цитата:
Сообщение от Борз Посмотреть сообщение
также то, что действительно туссаны не достаточны надежны для 5-7-10 летнего использования. Кто-то это понимает или на себе проверяет и делает выводы.
вот и хотелось бы узнать конкретные причины ненадёжности 5-ти - 7-ми летнего Тушкана. Что летит и на каком пробеге, возможно летят мелочи не мешающие эксплуатации авто, а возможно что-то крупное и авто нужно ставить "на длительный прикол" для ремонта.

ведь по логике тех же япов праворульных берут начиная от 3-х лет и с пробегом от 100 000 км, причём авто с таким годом и пробегом считается вообще "свежаком". А у Тушкана 3 года получается как срок жизни? Мне бы авто нужно на 5-7 лет и до 150 000 км пробега.

Есть ли на форуме люди с большими пробегами и годами владения?

Последний раз редактировалось Looking; 05.10.2008 в 08:40. Причина: Добавлено сообщение
Looking вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 05.10.2008, 08:48   #2
CEPГЕЙ
Ветеран форума
 
Аватар для CEPГЕЙ
 


Цитата
Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
хотелось бы узнать конкретные причины ненадёжности .5-ти - 7-ми летнего Тушкана
Надоть подождать как минимум 1-3 годика.

Цитата
Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
Нашёл только частые жалобы на проблемы с коробкой автомат, несколько жалоб но меньше на датчик коленвала.
наскока частые? 5 человек на тыщу?
Цитата
Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
Коробку планирую механику
Цитата
Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
Двигатель планирую объёмом 2.0.
Вот это правильно. Других двигателей можешь и не планировать. Я планировал 2.7, но планам не суждено было свершиться
__________________
ОСТОРОЖНО! Путаю газ и тормоз!
В спорах первым переходит на личности тот, кто страдает "косноязычием" и слабоумием.
CEPГЕЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
CEPГЕЙ, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 05.10.2008, 08:50   #3
ИГОРЬОК
Ветеран форума
 
Аватар для ИГОРЬОК
 


Цитата
Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
Нашёл только частые жалобы на проблемы с коробкой автомат
С этого места поподробнее!
ИГОРЬОК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2008, 08:51   #4
CEPГЕЙ
Ветеран форума
 
Аватар для CEPГЕЙ
 


Цитата
Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
Вроде бы Тушкан уже давно на рынке и появились авто с большим пробегом, а системной информации по болячкам не собрали пока? Не может же их не быть совсем, этого конечно хотелось бы но такое практически невозможно.
А может такое возможно?
__________________
ОСТОРОЖНО! Путаю газ и тормоз!
В спорах первым переходит на личности тот, кто страдает "косноязычием" и слабоумием.
CEPГЕЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2008, 09:14   #5
Looking
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Looking
 


Цитата Надоть подождать как минимум 1-3 годика.
хотя по обзорам журналюг Тушкана иначе как "ветераном" не называют, похоже авто с нормальной статистикой и анализом эксплуатационных расходов в пределах хотя-бы 200 ткм они иначе как "авто прошлого" не назовут , эх мир всё быстрее и больше и дальше, поанализировать-то и некогда

Цитата наскока частые? 5 человек на тыщу?
ну это не так уж и мало, если 5/1000, значит всё же есть какая-то серийность

Цитата Других двигателей можешь и не планировать. Я планировал 2.7, но планам не суждено было свершиться
с производства сняли? меня в 2.7 100% отталкивает расход, да и меня вполне по отзывам 2.0 в плане динамики устраивает, конечно немного смущает непродуманность его конструкции, повышенные посторонние шумы, вот поэтому и хотел узнать про авто с большим пробегом

Цитата С этого места поподробнее!
например
Цитата:
Сообщение от Mishustik Посмотреть сообщение
Тем на форуме много, читайте на здоровье.
Про бормочущие тормознутые 2.0 движки, подвеску-погремушку, ломучие на 2.7 автоматы, нев#$%енный расход, галимый пластик салона, специфический дизайн... Сто причин отказаться от заказа найдете б/п.
Так зачем???
но я и сам такую тему читал про автомат и про шумы в двигателе у многих - вроде как выяснилось что конструктив движка своеобразный - цепь начинает смазываться с приличной задержкой по времени.

Цитата А может такое возможно?
да я только рад и счастлив буду, но что-то вся предыдущая история мирового автопрома и тем более текущие мировые тенденции этого не подтверждают к сожалению.

А как у Тушкана с коррозией? Какая обработка кузова - оцинковка, фосфотирование, модный нынче катафорез?

Я не пытаюсь нагнетать негатив и искренне заинтересован чтобы его не было, правда, но пока форум напоминает форум Логана в первые три года, тоже только восторженные отзывы, общие выводы про модель по качеству марки вцелом и т.д. Сейчас уже больше конкретики пошло, что конкретно и когда ломается и почему. Что например меняется непрактично - как крупноузловое, а что нормально.
Looking вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2008, 09:18   #6
Piper
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для Piper
 


Цитата
Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
вот такое мнение в соседней ветке по поводу продажи в течение 3-х лет (для японца это вроде как и не срок) нашёл
Цитата:
Сообщение от Борз




также то, что действительно туссаны не достаточны надежны для 5-7-10 летнего использования. Кто-то это понимает или на себе проверяет и делает выводы.



вот и хотелось бы узнать конкретные причины ненадёжности 5-ти - 7-ми летнего Тушкана. Что летит и на каком пробеге, возможно летят мелочи не мешающие эксплуатации авто, а возможно что-то крупное и авто нужно ставить "на длительный прикол" для ремонта.
Наверное, о конкретных причинах лучше спросить того, кто написал приведенную цитату. Это его мнение, и у большинства участников форума со стажем мнение другое. Пока никаких "системных" болячек найти не удалось, и даже сроки замены резинок в подвеске вполне разумные.
__________________
Убил бобра - спас дерево.
© Greenpeace
Piper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2008, 09:22   #7
Looking
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Looking
 


Поймите правильно, когда знаешь что у авто есть проблемы но какие конкретно и в какие примерно сроки и тянешь ли ты их финансово, это воспринимается как более реалистичная информация, чем восторженные отзывы что проблем нет совсем. Я не пессимист, а стараюсь быть реалистом.

Вот например для чего эти маркетинговые хитрости Хендая - заявления про гарантию 5 лет, когда она по факту на многие узлы гораздо быстрее снимается. Значит производитель не уверен в достаточной надёжности узлов на которые раньше снимает гарантию, иначе ему вполне было бы выгодно дать хотя-бы 3 года гарантии почти на всё, но он этого не делает. Всякие хитрости всегда наводят на размышления. Например на ту же Сузуку честная гарантия в 3 года - двигатель, навесное, рулевое, ходовка и т.д.
Looking вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2008, 09:22   #8
Piper
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для Piper
 


Цитата
Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
немного смущает непродуманность его конструкции, повышенные посторонние шумы, вот поэтому и хотел узнать про авто с большим пробегом
Про двигатель у тебя какое-то неправильное представление сложилось. Нет там никакой непродуманности, очень простой мотор, корнями восходящий к Ланцеровскому, из "новомодных фишек" - изменяемые фазы. Как у всякого простого четырехцилиндрового мотора малошумность не является ключевым достоинством

На счет смазки цепи - ты точно что-то напутал, там ремень

Добавлено через 2 минуты

С корроозией - Бог знает. Пока жалоб не было, но самым старым машинам еще нет 4 лет.

Добавлено через 6 минут

А вообще, невзирая на воскресное утро скоро придут модераторы и разгонят нас ссаными тряпками калёной метлой. Тему прикроют, а тебе порекомендуют поработать читателем
__________________
Убил бобра - спас дерево.
© Greenpeace

Последний раз редактировалось Piper; 05.10.2008 в 09:28. Причина: Добавлено сообщение
Piper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2008, 09:37   #9
Looking
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Looking
 


Цитата С корроозией - Бог знает. Пока жалоб не было, но самым старым машинам еще нет 4 лет.
ну может кто царапал и быстро ржавчиной покрывалось? на том же Сузуковском, Опелёвском, даже Тойотовском форуме можно такую информацию найти - ЛКП сейчас очень тонкое и экологичное но как следствие непрочное стали делать, а от оцинковки многие производители в сторону катафореза ушли, хотя производители и заявляют что он современнее но что-то практика показывает что он на порядок менее надёжен.
Почему так про коррозию спрашиваю - у самого сейчас старенькая Нексия, основная проблема - коррозия из-за которой сложно за нормальную цену соответсвующую состоянию других узлов продать авто, всё же кузов как говорят - самая дорогая часть авто.

Про движок сейчас найду про какую цепь идёт речь и процитирую, есть там цепь на одном из приводов, сетуют что расстояние маленькое - непонятна причина использования цепи вместо ремня.

В движке привлекает именно его древность и как следствие приспособленность под наш 92, в том плане что он стабильнее по качеству 95 и меньше вероятность попасть на неграмотные присадки. Использование движка под 95 в России пока напоминает мне то же самое что привести принцессу жить на свинарник - красиво, эстетично, но вероятность что она погиибнет раньше времени - высока. Надо эксплуатировать агрегаты соответсвующие среде эксплуатации, если в России топливо на уровне прошлого века, то и движки должны быть конструкции ориентированной на прошлый век.
Looking вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2008, 09:41   #10
zoro-z
TucsonFishingTeam
 
Аватар для zoro-z
 


Цитата
Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
Массовые болячки Тушкана
У моего Туссана 2.0 МКПП была одна болячка.

При езде, что бы переключить скорость надо было выжимать сцепление, мне это надоело поменял на Тушкана с АКПП.
__________________
АКПП - отдых за рулем .
zoro-z вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
forum, tucson, Массовые, Тушкана, болячки
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лифтинг Тушкана ?!? r782 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 1738 03.12.2017 13:27
Купили ли бы вы Тушкана? Grazhdanin Опросы 82 11.05.2013 20:44
дизайн Тушкана bassist Hyundai Tucson - за и против 20 17.05.2008 13:11



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin