|
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
30.01.2006, 10:49 | #1 |
Оставил немного сообщений
Автор этой темы В Клубе с 30.01.2006
Последний раз заходил:
05.04.2012 в 15:04
Сообщений: 64
Адрес: Саров
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Ручка или автомат
Приветствую, уважаемые.
С двигателем вроде определился: 2. А вот на счет коробки еще не знаю. Предлагают: Ручная 26650$ Автоматика 28090$ Подскажите пожалуйста что выбрать. Какая коробка для двухлитрового движка наиболее предпочтительна? Правда сдается мне, что с ручкой комплектация очень дешевая идет. И еще, объясните пожалуйста, что такое H-Matic. Может тогда вопрос о ручной коробке сам собой отпадет? |
30.01.2006, 10:59 | #2 |
Администратор
TucsonFootballTeam В Клубе с 17.01.2006
Последний раз заходил:
24.01.2020 в 00:17
Сообщений: 1,574
Адрес: Москва, Зюзино
Статус: Бывший владелец
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
В этом случае рычаг КПП переводится вправо (в ручной режим) и переключения передач осуществляются покачиванием рычага вперед-назад. При двойном нажатии на рычаг передачи переключаются на 2 вверх или на 2 вниз (например с 4-ой на 2-ую). При переключении передач отпускать педаль акселератора не нужно. |
30.01.2006, 11:37 | #3 |
Супермодератор
В Клубе с 05.01.2006
Последний раз заходил:
03.04.2022 в 16:40
Сообщений: 5,735
Адрес: Москва, ВАО
Статус: Бывший владелец
|
Я не сомневался в своём выборе, автомат, просто очень хотел. Все подводные камни автомата описаны в статьях, но это меня не остановило.
__________________
Всем удачи. Игорь+Tucson 2005 Хороший, плохой... Главное - у кого ружье. |
30.01.2006, 12:25 | #4 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 18.01.2006
Последний раз заходил:
03.02.2006 в 08:47
Сообщений: 10
|
Для двигвтеля 2,0 на мой взгляд механическая коробка более предпочтительна, кроме того это надежнее по определению.
|
30.01.2006, 16:54 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.01.2006
Последний раз заходил:
15.09.2018 в 18:16
Сообщений: 1,418
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
|
Я тоже выбрал автомат,привык,конечно автомат весьма задумчивый,по сравнению с прошлыми моими машинами,но есть ручное переключение.
__________________
Тигуан 2017 180 л.с. |
30.01.2006, 18:12 | #6 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Я в выборе давно определился: в городе - ТОЛЬКО автомат.
По надежности: АКП сейчас практически не уступают РКП. АКП меньше нагружает мотор. АКП позволяет двигаться "внатяг" практически с нуля без какого либо насилия над мотором и трансмиссией. С РКП это чревато... АКП позволяет без напряжения парковаться в самых тесных условиях. АКП позволяет имитировать пониженную передачу и легко трогаться на скользких грунтах. Наконец АКП - несравнимый комфорт и отсутствие усталости и раздражения. Не могу найти для себя ни одного значимого преимущества "ручки" (разве что кроме несколько лучшей экономичности и возможности буксировки на тросу...). |
30.01.2006, 18:47 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 08.01.2006
Сообщений: 5,557
Адрес: местный виртуальный персонаж
Статус: Меня возят
|
для себя давно выбрал автомат, но справедливости ради:
|
31.01.2006, 13:55 | #8 |
Тут живет
В Клубе с 13.01.2006
Последний раз заходил:
12.12.2014 в 22:15
Сообщений: 132
Адрес: Москва и область
Статус: Бывший владелец
|
А автомат, кстати, буксировать можно (если небыстро и недолго), вот заводить с троса или с толкача нельзя. |
10.04.2006, 09:25 | #9 |
Оставил немного сообщений
Автор этой темы В Клубе с 30.01.2006
Последний раз заходил:
05.04.2012 в 15:04
Сообщений: 64
Адрес: Саров
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Выбор коробки
С движком вроде определился: 2.0 (на 2.7 $ не хватает :-) ).
А вот с коробкой пока не знаю. Хочу выбрать с ручным переключением передач. По двум причинам: 1) быстрый переход на пониженную во время обгона (когда срочно надо вернуться в свой ряд); 2) ближайший сервис аж за 200 километров, а АКПП на галстуке не натягаешься. Признаюсь, что думаю еще старыми категориями и может основного не понимаю. Хочется конечно автоматику. Но приведенные выше причины ставят меня в тупик и все тут. Отговорите от ручки P.S. В форуме пишут в основном обладатели АКПП. P.S.P.S. Но в тоже время и в голосовании видно, что с механикой достаточно много народу ездит. |
10.04.2006, 09:34 | #10 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 10.02.2006
Последний раз заходил:
10.01.2014 в 10:28
Сообщений: 241
Адрес: Брянск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
1. В АКПП есть и ручной режим переключения скоростей
2. Тут пишут, что и с МКПП нельзя на галстуке тягать, муфта там какая-то нежно гадкая |
Метки |
Ручка, автомат, или |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ручка над дверью | Lulex | [Tucson] Кузов и салон | 13 | 17.09.2012 16:38 |
Что выбрать по двигателе 2.0: механику или автомат?? | Noa_Olga | Hyundai Tucson - за и против | 4 | 11.01.2009 13:58 |
Как паркуем машину с коробкой автомат? | KG2007 | Опросы | 49 | 19.07.2008 22:51 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |