Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.01.2006, 10:49   #1
voran
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для voran
 


Ручка или автомат

Приветствую, уважаемые.
С двигателем вроде определился: 2.
А вот на счет коробки еще не знаю.
Предлагают:
Ручная 26650$
Автоматика 28090$
Подскажите пожалуйста что выбрать.
Какая коробка для двухлитрового движка наиболее предпочтительна?
Правда сдается мне, что с ручкой комплектация очень дешевая идет.
И еще, объясните пожалуйста, что такое H-Matic. Может тогда вопрос о ручной коробке сам собой отпадет?
voran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 30.01.2006, 10:59   #2
Hedge
Администратор
TucsonFootballTeam
 
Аватар для Hedge
 


Цитата
Сообщение от voran
И еще, объясните пожалуйста, что такое H-Matic. Может тогда вопрос о ручной коробке сам собой отпадет?
Это автомат с четырьмя стандартными положениями: P (park), R (reverse), N (neutral), D (drive) и возможностью в режиме D переключать положения в ручном режиме.
В этом случае рычаг КПП переводится вправо (в ручной режим) и переключения передач осуществляются покачиванием рычага вперед-назад. При двойном нажатии на рычаг передачи переключаются на 2 вверх или на 2 вниз (например с 4-ой на 2-ую). При переключении передач отпускать педаль акселератора не нужно.
__________________
Был: Tucson 2.0 AT-4 (2005-2010)

TucsonFootballTeam
Hedge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2006, 11:37   #3
r782
Супермодератор
 
Аватар для r782
 


Я не сомневался в своём выборе, автомат, просто очень хотел. Все подводные камни автомата описаны в статьях, но это меня не остановило.
__________________
Всем удачи.
Игорь+Tucson 2005
Хороший, плохой... Главное - у кого ружье.
r782 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2006, 12:25   #4
Garry
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Garry
 


Для двигвтеля 2,0 на мой взгляд механическая коробка более предпочтительна, кроме того это надежнее по определению.
Garry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2006, 16:54   #5
Игорь_spb
Ветеран форума
 
Аватар для Игорь_spb
 


Я тоже выбрал автомат,привык,конечно автомат весьма задумчивый,по сравнению с прошлыми моими машинами,но есть ручное переключение.
__________________
Тигуан 2017 180 л.с.
Игорь_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2006, 18:12   #6
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Я в выборе давно определился: в городе - ТОЛЬКО автомат.
По надежности: АКП сейчас практически не уступают РКП.
АКП меньше нагружает мотор.
АКП позволяет двигаться "внатяг" практически с нуля без какого либо насилия над мотором и трансмиссией. С РКП это чревато...
АКП позволяет без напряжения парковаться в самых тесных условиях.
АКП позволяет имитировать пониженную передачу и легко трогаться на скользких грунтах.
Наконец АКП - несравнимый комфорт и отсутствие усталости и раздражения.
Не могу найти для себя ни одного значимого преимущества "ручки" (разве что кроме несколько лучшей экономичности и возможности буксировки на тросу...).
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2006, 18:47   #7
Anonymous (c)
Ветеран форума
 
Аватар для Anonymous (c)
 


для себя давно выбрал автомат, но справедливости ради:
Цитата:
Сообщение от Scorp
АКП меньше нагружает мотор.
а вот на ручке можно накатом ехать.

Цитата:
Сообщение от Scorp
АКП позволяет без напряжения парковаться в самых тесных условиях.
никакой зависимости от коробки, имхо.

Цитата:
Сообщение от Scorp
АКП позволяет имитировать пониженную передачу и легко трогаться на скользких грунтах.
на ручке никто не мешает трогаться со 2-ой передачи. получаем ту же имитацию.

Цитата:
Сообщение от Scorp
Наконец АКП - несравнимый комфорт и отсутствие усталости и раздражения.
а вот это реально огромный плюс. иногда так комфортно в пробках, что в сон клонит.
Anonymous (c) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Anonymous (c), тебе сказали Спасибо:
Старый 31.01.2006, 13:55   #8
Mishmish
Тут живет
 
Аватар для Mishmish
 


Цитата:
Сообщение от Scorp
Я в выборе давно определился: в городе - ТОЛЬКО автомат...
Наконец АКП - несравнимый комфорт и отсутствие усталости и раздражения.
Не могу найти для себя ни одного значимого преимущества "ручки" (разве что кроме несколько лучшей экономичности и возможности буксировки на тросу...).
Согласен на все 100! До этого все машины были с ручкой, а теперь я даже почти полюбил московские пробки: тепло, хорошо, разве что выспаться не получится . И появилось хорошее оправдание опозданию на работу

А автомат, кстати, буксировать можно (если небыстро и недолго), вот заводить с троса или с толкача нельзя.
__________________


Михаил.
Mishmish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2006, 09:25   #9
voran
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для voran
 


Выбор коробки

С движком вроде определился: 2.0 (на 2.7 $ не хватает :-) ).
А вот с коробкой пока не знаю. Хочу выбрать с ручным переключением передач. По двум причинам:
1) быстрый переход на пониженную во время обгона (когда срочно надо вернуться в свой ряд);
2) ближайший сервис аж за 200 километров, а АКПП на галстуке не натягаешься.
Признаюсь, что думаю еще старыми категориями и может основного не понимаю. Хочется конечно автоматику. Но приведенные выше причины ставят меня в тупик и все тут. Отговорите от ручки

P.S. В форуме пишут в основном обладатели АКПП.
P.S.P.S. Но в тоже время и в голосовании видно, что с механикой достаточно много народу ездит.
voran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2006, 09:34   #10
Tim
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Tim
 


1. В АКПП есть и ручной режим переключения скоростей
2. Тут пишут, что и с МКПП нельзя на галстуке тягать, муфта там какая-то нежно гадкая
Tim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Ручка, автомат, или
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ручка над дверью Lulex [Tucson] Кузов и салон 13 17.09.2012 16:38
Что выбрать по двигателе 2.0: механику или автомат?? Noa_Olga Hyundai Tucson - за и против 4 11.01.2009 13:58
Как паркуем машину с коробкой автомат? KG2007 Опросы 49 19.07.2008 22:51



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin