Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клуб > Домашнее обустройство
Домашнее обустройство В этом разделе обсуждаем бытовые вопросы, компьютерную и прочую домашнюю технику, программное обеспечение для дома и офиса, ремонт и благоустройство жилья

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.05.2014, 10:04   #2041
McM
МакЭм
супермодератор злой
 
Аватар для McM
 


godzil, Вижу две причины:
1. "лет 7 ему",
2. "как отвез на дачу".

Возраст, физический износ блинов, старение блока питания и нестабильность деревенского электропитания.
ИМХО, хард и БП на замену.
__________________
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.


McM вне форума   Вверх
McM, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Реклама на сайте
Старый 30.05.2014, 12:05   #2042
godzil
Ветеран форума
 
Аватар для godzil
 


Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
Клава какая? USB, PS/2? Клавиша Нумлок работает? Нажимая ее светодиод загорается/тухнет?
клава юсби, не фурычит вообще, нумлок не горит и не реагирует на нажатие, хотя в биос вначале входится, и потом в винде тоже всё ок.
godzil вне форума   Вверх
Старый 30.05.2014, 12:08   #2043
Кудрявый
В прошлой жизни: OlegSB

Зануда форума, т.е.
не зануда в прошлой жизни,
а OlegSB в прошлой жизни,
а зануда в нынешней...
В общем, просто -
Зануда форума
 
Аватар для Кудрявый
 


Цитата:
Сообщение от godzil Посмотреть сообщение
клава юсби, не фурычит вообще, нумлок не горит и не реагирует на нажатие, хотя в биос вначале входится, и потом в винде тоже всё ок.
пока нет поддержки (дров) она и не будет работать. BIOS поддерживает HID устройства. И винда тоже, а вот походу в том состоянии, что у тебя дрова еще не подгружены. PS/2 решит проблему. Хотя проблема вовсе не в этом. Уйдет проблема с винтом и клава не понадобится.
Именно из-за таких ситуаций предпочитаю клаву PS/2, а мышь USB.
__________________
Всё не напрасно. Но многое зря.
Кудрявый вне форума   Вверх
Кудрявый, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 30.05.2014, 12:16   #2044
godzil
Ветеран форума
 
Аватар для godzil
 


McM, паралельно у меня собран мега комп на 815 чипсете с пнем 3 и хардом макстор на 80 гигов которому вообще хрен знает сколько лет. Этот комп тоже на даче, но он чисто мой, собрал из оставшейся с преженй работы комплектухи)) так вот там всё ок)) его не касалась чужая десница. Там Компас График 3Д, Халва, контралстрайк, анреал 2004, квака 3 арена....всякие тестовые проги...всё летает...256 ОЗУ....винда с того же дистрибутива (SP3). Думаю БП в качестве эксперимена махну местами, ну и в очередной раз переставлю матери винду с прогоном харда всякими тестами. По смарту у него всё ок, чекдиск ошибок не нашел, ХДД теч тоже.

---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 12:17 ----------

Кудрявый, понял, сэнкс.
godzil вне форума   Вверх
Старый 30.05.2014, 14:02   #2045
sudar
Ветеран форума
 
Аватар для sudar
 


Цитата:
Сообщение от godzil Посмотреть сообщение
По смарту у него всё ок, чекдиск ошибок не нашел, ХДД теч тоже.
скачай HD Sentinel, там ознакомительное время имеется. у меня он начал бубнить на один хард, про который все прочие говорили "круто-здорово".
__________________
Скромные люди не умрут от скромности - они стесняются...
sudar вне форума   Вверх
sudar, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 30.05.2014, 14:40   #2046
k-night
Ветеран форума
 
Аватар для k-night
 


Цитата:
Сообщение от godzil Посмотреть сообщение
Там
...
всё летает...256 ОЗУ....винда
Летает?..

256M - достаточно только для "голой" XP. Что ни запусти - странички свопит, диск насилует...
__________________
Они так часто раскрывают рты и извлекают языками звук,
Что я иногда завидую глухонемым, объясняющимся с помощью рук
k-night вне форума   Вверх
Старый 30.05.2014, 15:02   #2047
Кудрявый
В прошлой жизни: OlegSB

Зануда форума, т.е.
не зануда в прошлой жизни,
а OlegSB в прошлой жизни,
а зануда в нынешней...
В общем, просто -
Зануда форума
 
Аватар для Кудрявый
 


Цитата:
Сообщение от k-night Посмотреть сообщение
Что ни запусти - странички свопит, диск насилует...
Ну если красоту отключить, рабочий стол сделать однотонным, поотключать ненужные сервисы, то летает. Т.к. если поставить 7-ку (если еще встанет), то она поползет.
__________________
Всё не напрасно. Но многое зря.
Кудрявый вне форума   Вверх
Старый 30.05.2014, 15:41   #2048
godzil
Ветеран форума
 
Аватар для godzil
 


Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
Ну если красоту отключить
а нак мне красота там, я поставил галку на "макс.быстродействие" и он сам всё шо не надо отрубил. "летает" это конечно не по своременным меркам, но работает достойно для такого мастодонта, без лагов и глюков, ритмично, не виснет)) я его из-за приступа ностальгии сделал. Лежит железо пылится а тут машина хоть какая-никакая.

---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 15:41 ----------

Цитата:
Сообщение от k-night Посмотреть сообщение
256M - достаточно только для "голой" XP
на втором компе ХР и 2 гига озу и он тоже всё свопит)) а там только офис да инет.
godzil вне форума   Вверх
Старый 30.05.2014, 17:45   #2049
McM
МакЭм
супермодератор злой
 
Аватар для McM
 


Народ, прошу помощи!

Стоят две системы, 7-ка 32 и 7-ка 64.
На 32-разрядной установлен м-торрент, в котором куча НУЖНЫХ раздач.

Требуется перенести торрент-файлы на 7-ку 64-бит. Где их искать?
__________________
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.


McM вне форума   Вверх
Старый 30.05.2014, 18:21   #2050
ivtol
Ветеран форума
 
Аватар для ivtol
 


McM, по умолчанию это C:\users\имя твоего аккаунта\downloads
ivtol вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
driver, google, hkey_local_machine, itшники, microsoft, office, opera, outlook, project, update, usbstor, windows
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Господа специалисты-программисты, ваш звездный час.... Ember Домашнее обустройство 42 18.11.2007 21:18
Господа IT-шники, просветите, плз!! Саша Домашнее обустройство 16 09.05.2007 02:14



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 axtung crdi dongil hyundai photo postcount power price processor product smith sportage watch webasto witem АКПП Вопрос Вопросы ГБО ГРМ Датчик Замена Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Сел Стук Туссан Что Шумоизоляция аккумулятор амортизаторы антифриз газа где двигатель двигателя движения дизеля диски для задней звук иммобилайзер колеса масла масло муфта повреждение подшипника полного посоветуйте при прошивка пружины раздатка расход резине ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin