Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.09.2008, 12:36   #1
МихМих
Мастеровой
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для МихМих
 


Возврат денег из салона.

Плиз, подскажите пожалуйста, в какой срок салон должен вернуть предоплату за автомобиль при моём отказе от покупки? Договор не составлялся, сроки обговаривались только на словах, на руках у меня кассовый чек и бланк, где указано какая машина, цвет, цена. Никаких сроков и условий в бланке нет! Написал заявление, обещали отдать "через недельку"...
МихМих вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 24.09.2008, 12:43   #2
Мышастая
Водоплавающая Мышь
 
Аватар для Мышастая
 


странно очень... должен был составляться предварительный договор на машину и там всё прописываться... по крайней мере, у меня именно так...
__________________
... говорят, что идеальных людей не бывает... получается, я не существую?
Мышастая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2008, 20:00   #3
Grazhdanin
Гость
 
Аватар для Grazhdanin
 


МихМих, если договора не было, то и к вам штрафных санкций не может быть, деньги должны быть вам возвращены в полном объеме. Я бы рекомендовал написать претензию, что-то типа: "вами нарушена устная договоренность о сроках поставки в мой адрес автомобиля, поэтому прошу вернуть аванс в полном объеме". Один экземпляр зарегистрировать у них в канцелярии (приемной, ресепшн), если брать откажутся - выслать почтой с уведомлением о вручении получателю. Если в течении 10-ти дней не вернут, писать исковое заявление в суд, как-то так: "мною был уплачен аванс, сроки оговаривались устно, они нарушены, несмотря на неоднократные просьбы деньги не вернули, претензию направлял, копию прилагаю и т.д.". Опять же один экземпляр в салон, лично, или по почте с уведомлением. Как правило,даже вамые "крутые" тут сдуваются. Есть такой "устный договор", это конечно не письменный, но все же. Фишка в том, что претензией вы официально просите вернуть вам деньги, а иском (если не отдадут) вы их отсуживаете... В клубе есть более грамотные юридически люди, может они что поумнее посоветуют. Это мое предложение. Удачи.
  Ответить с цитированием Вверх
, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 24.09.2008, 20:28   #4
leonidnokia
Ветеран форума
 
Аватар для leonidnokia
 


Если одной стороной в договоре выступает юр. лицо, то устного договора быть не может - это закон. В данном случае заключен письменный договор, а именной: Продавцом сделана публичная оферта (предложение заключить договор), Покупатель произвел оплату - акцепт. Если в договоре не указаны условия основания расторжения договора, то стороны руководствуются законом и в данном случае сказать, что просто нехочу нельзя, нужны основания (т.е. теоритически они могут Вас обязать купить машину) но теория отличается от практики и поэтому отказать можно, в этом случае Продавец вправе требовать возмещение убытков (которые правда не так уж и просто доказать). Салон принял у Вас заявление и пообещал через неделю вернуть, очень коректно с их стороны (пока правда на словах). Деньги должны вернуть в разумный срок, а какой он понятие очень расплывчатое, но 10 дней вполне достаточно, если в этот срок невернут, то тогда суд и примерно как писал Grazhdanin. Удачи.
__________________
leonidnokia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
leonidnokia, тебе сказали Спасибо:
Старый 24.09.2008, 20:37   #5
Grazhdanin
Гость
 
Аватар для Grazhdanin
 


leonidnokia, спасибо за уточнение.
А по российскому закону о защите прав потребителей тут ничего сделать нельзя?
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2008, 20:44   #6
leonidnokia
Ветеран форума
 
Аватар для leonidnokia
 


Так ту и будут отношения регилуроваться законом о защите прав потребителей.
__________________
leonidnokia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2008, 23:24   #7
Solo
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Solo
 


Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
А по российскому закону о защите прав потребителей тут ничего сделать нельзя?
Согласно Закону "ЗПП" ст. 22 - денежные средства обязаны возвратить в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Но законом не оговорено каких именно - календарных или рабочих.
При расчетах с юр.лицами по умолчанию считаются рабочие дни. Салон также может сослаться на этот момент.
Ну, а чтобы процесс, все таки сильно не затягивали, имеет смысл сослаться на ст. 23 "ЗПП" - за каждый день просрочки - неустойка в размере 1% от оплаченной суммы
__________________


Solo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Solo, тебе сказали Спасибо:
Старый 25.09.2008, 04:35   #8
Папенька(с)
Ветеран форума
 
Аватар для Папенька(с)
 


Цитата:
Сообщение от Мышастая Посмотреть сообщение
странно очень... должен был составляться предварительный договор на машину и там всё прописываться... по крайней мере, у меня именно так...
Вот именно.
В отсутствие договора,не вполне понятно - на каком основании были уплачены/приняты деньги.
Замечу,что в моем договоре указан срок возврата: 30 рабочих дней.В случае "обоснованного отказа".Впрочем,насколько мне известно - в эти сроки и в обоснованность,обычно,не упираются...тем паче - товар "ходовой".
Папенька(с) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2008, 07:48   #9
leonidnokia
Ветеран форума
 
Аватар для leonidnokia
 


Если у Вас нет бумажки, где вверху написано слово "договор", то это не значит, что договора нет. Договор заключен!!! (Единственное, что его можно признать недействительным, так как в нем не указаны существенные условия договора, в этом случае это не к чему). По умолчанию все сроки исчилсяются в календарных днях (Гражданский кодекс РФ, глава исчисление сроков).
__________________
leonidnokia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
leonidnokia, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 25.09.2008, 08:04   #10
shef
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для shef
 


Привет, из личного опыта бронировал тайоту, но потом отказался $ вернули через 10 дней, вообще у каждой компании по разному от 7 до 15 дней, возвращают всегда
__________________
Да, теперь понятно чем вы на работе занимаетесь

shef вне форума   Ответить с цитированием Вверх
shef, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ

Метки
Возврат, денег, салона
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История денег (бонистика, нумизматика) Grazhdanin Наши увлечения 135 26.11.2015 15:25
ТО-0: Необходимость или бесполезная трата денег? Дмитрий [Tucson] Бензин 388 11.12.2010 20:45
Возврат предоплаты Matvey Блок Моторс 37 09.06.2008 02:50
Возврат прав после разборов AlexR Юридический уголок 0 07.05.2008 09:16
Страховая выплатила мало денег. 660 Страхование 18 12.11.2007 09:38



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin