Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Защита от угона
Защита от угона Обсуждение автосигнализаций, иммобилайзеров и противоугонных систем.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.09.2006, 16:17   #1
Zet
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Zet
 


Вопрос Сигнализация на дизельный Tucson CRDi

Такая ситуация:
Вчера поставили мне сигнализацию Sheriff zx 925 на мой Тушкан.
Я задал вопрос установщику:
- какую цепь размыкает сигналка (зажигание, насос высокого давления, что-то еще...)
Оказалось, что сигналка не размыкает ни одну из цепей...
Я был в шоке!!! Это за 2000 грн (примерно 400 баксов)
Машина просто кричит и мигает лампочками !!!

Внимание вопрос:
Есть ли отличие в установке сигнализации на бензин и дизель? (насколько я знаю - дизелю нельзя обрывать подачу топлива)
Может Кто сталкивался с анологичной проблемой!!!
Напоминаю у меня CRDi (дизель)
Помогите!!!
Zet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 15.09.2006, 16:25   #2
tehno
Ветеран форума
 
Аватар для tehno
 


Цитата:
Сообщение от Zet
Такая ситуация:
Вчера поставили мне сигнализацию Sheriff zx 925 на мой Тушкан.
Я задал вопрос установщику:
- какую цепь размыкает сигналка (зажигание, насос высокого давления, что-то еще...)
Оказалось, что сигналка не размыкает ни одну из цепей...
Я был в шоке!!! Это за 2000 грн (примерно 400 баксов)
Машина просто кричит и мигает лампочками !!!

Внимание вопрос:
Есть ли отличие в установке сигнализации на бензин и дизель? (насколько я знаю - дизелю нельзя обрывать подачу топлива)
Может Кто сталкивался с анологичной проблемой!!!
Напоминаю у меня CRDi (дизель)
Помогите!!!
Ну не только мигает лампочками,а рассказывает это на пейджер.
Она много чего умеет делать,просто установку сделали бестолковую.У меня к примеру даже машинку глушит,когда уезжают на ней без меня.
__________________
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
tehno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2006, 16:36   #3
Zet
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Zet
 


Дело в том, что бензин и дизель отличаются по установке сигнализации.
Я прекрасно знаю, что должна уметь эта сигнализация. Только на дизеле реализовать это трудно (тем более на современном). Блокировать особо нечего...
Вот думаю, кто подскажет чего???
Zet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2006, 22:37   #4
tehno
Ветеран форума
 
Аватар для tehno
 


Цитата:
Сообщение от Zet
Дело в том, что бензин и дизель отличаются по установке сигнализации.
Я прекрасно знаю, что должна уметь эта сигнализация. Только на дизеле реализовать это трудно (тем более на современном). Блокировать особо нечего...
Вот думаю, кто подскажет чего???
Так на современном,как по мне , наверное и легче реализовать.Клапана там всякие,впрыск или его управление.А давай Скорпа спросим.
Валера,как помочь человеку,если спецы сдались?
__________________
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
tehno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2006, 11:51   #5
Zet
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Zet
 


Сегодня еду на станцию "Сетаба" думаю что-то придумаем...
__________________
Tucson CRDi механика
Ebony Black
Zet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2006, 00:45   #6
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от tehno
Валера,как помочь человеку,если спецы сдались?
Я вообще-то не спец по сигналкам. Думаю, самый простой вариант - разорвать цепь управления ТНВД или форсунками. Можно еще и стартера. Скорее всего установщики с дизелями никогда дела не имели и лезть что-то отключать побоялись. Однозначно претензии к установщикам.
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2006, 13:04   #7
Serg58
Тут живет
 
Аватар для Serg58
 


В Россию дизельные версии Туссана официально не поставляются, но, судя по дизелю Терракана, разорвать можно цепь глушилки двигателя или обесточивать мозги. Рвать цепь стартера бесполезно , она легко обходится.
Serg58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2006, 13:47   #8
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от Serg58
Рвать цепь стартера бесполезно , она легко обходится.
Ну почему же? Чем больше цепей разорвано, тем лучше ... Это просто как дополнение к разрыву цепи управления ТНВД ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2006, 10:49   #9
Autosecurity
Представитель Компании
 
Аватар для Autosecurity
 


Цитата:
Сообщение от Zet
Внимание вопрос:
Есть ли отличие в установке сигнализации на бензин и дизель? (насколько я знаю - дизелю нельзя обрывать подачу топлива)
Может Кто сталкивался с анологичной проблемой!!!
Напоминаю у меня CRDi (дизель)
Помогите!!!
Добрый день.
Отличия в установке охранных систем в автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями существуют лишь в части выбора цепей разрыва для блокировок. Но цепи такие в дизельных двигателях тоже, безусловно, существуют. Так что это проблема с компетенцией установщиков, я полагаю.
Autosecurity вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2008, 17:02   #10
IoanGrozny
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для IoanGrozny
 


Цитата:
Сообщение от Zet Посмотреть сообщение
Только на дизеле реализовать это трудно (тем более на современном). Блокировать особо нечего...
Вот думаю, кто подскажет чего???
Столкнулся с проблемой блокировки CRDI. Охрану ставил не у дилера. С иммобилайзером (DF-Key) я намучился. Обнаруживает метку не сразу после включения зажигания, а с задержкой (1-5 сек), и то не всегда. Т.е. завестись можно не всегда с 1-й попытки, нередко нужны танцы с бубном. Танцы-то я освоил (надо ждать, пока на приборке появится значок обнаружения штатного иммобилайзера или слушать срабатывание тяги замка капота, а если не появляется - жать кнопку ручной разблокировки на метке DF-Key)... Но главное - после пуска на приборке "цветомузыка": то ESP OFF, то Check Engine, то неисправность полного привода... И если что-то из этого загорится - не гаснет уже до глушения движка. Антену иммобилайзера меняли, двигали, метки меняли, батарейки - всё без толку.
Установщики рвали релюхой иммобилайзера цепь питания главного реле двигателя (MAIN) под капотом. При включении иммобилайзер тормозит и не включает сразу это главное реле, и у меня сначала ни штатный иммобилайзер не проверяется (лампочка его не загорается), и свечи подогрева дизеля включаются только после этого. Но остальные лампочки на приборке горят нормально (при ключе в положении зажигание), и мигает лампочка неисправность полного привода.

Попробовали временно убрать блокировку иммобилайзером главного реле - закоротили разрыв. Цветомузыка кончилась! все лампочки нормально горят (не мигая) при включении зажигания и гаснут после пуска (т.т.т., а я уж собирался к дилеру по поводу ESP OFF).
Уважаемые одноклубники: а какую же цепь тогда можно рвать на дизеле иммобилайзером? Установщики предложили попробовать цепь управления форсункой, но после неудачи с MAIN хочется их предположение перепроверить. Или может сам иммобилайзер надо поменять, раз он тормозит?

Последний раз редактировалось IoanGrozny; 07.07.2008 в 15:24.
IoanGrozny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
crdi, Сигнализация, дизельный
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Hyundai Tucson 2.0 CRDI 140 rubo [Tucson] Дизель 57 10.01.2010 21:40
Tucson CRDi на что обратить внимание? Windson Hyundai Tucson - за и против 4 18.12.2007 10:01
Tucson 2.0 AT vs SantaFe 2.0 CRDi AT terrorist Hyundai Tucson - за и против 24 16.09.2006 10:57



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin