Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.09.2008, 18:53   #1
aka
Гость
 
Аватар для aka
 


Tucson vs Acura MDX

После неудавшейся попытки купить новый Тушкан (залог в 25 тыс. лежал у дилера почти полгода, пока я мыкался с получением кредита), окончательно утвердился в мысли подкопить еще и взять семилетнего Горца (Toyota Highlander, о его плюсах уже подробно рассказал). Но подошло время, а на приличного Горца "маловато будет". Бюджет - 500 тыс. Рассматривал альтернативы в виде минивенов: Dodge Caravan, Mazda MPV, Toyota Sienna (первая). Последняя - самый интересный вариант на мой взгляд: я вообще на личном опыте очень люблю Тойоту, машина сильно недооценена, их очень мало (неугоняема), внутренние размеры больше конкурентов, комплектации бывают очень богатые, много общего по запчастям с Камри. Еще смотрел на Lexus RX совсем старые, хорошая там комплектация, но зачем мне этот гемор с ремонтами и страхи, что угонят. И тут я набрел на нее.

Acura MDX - это самая большая люксовая Хонда. Среднеразмерным кроссовером ее уже тяжеловато назвать. Она скорее одноклассница только что вышедшему Hyundai Veracruz и Mazda CX-9. Комплектации богатые (про их различия). Руль очень легкий. Управление на высоте. Мощь на любых оборотах, VTEC нужно попробовать. Двухрежимные попогрейки. Пятиступенчатый автомат. Климат. Простор. Третий ряд сидений. Ровный пол для задних пассажиров. Двухметровая площадка для перевозки грузов и ночлега (опробовал уже). Большой люк. Хорошая шумоизоляция и приличная музыка. Управление музыкой и круизом на руле. Большой выбор аксессуаров. Более серьезный клиренс. Высший бал в краш-тестах. Машина неугоняема (на просторах Сети известен только один случай за все время), дешевле, эксклюзивнее. Моя уже старенькая, потому бюджет совсем другой. Но по цене нового Тушкана можно взять под заказ в США трехлетнюю. О специфике покупки машин в Америке я уже подробно отвечал тут.

Какие я вижу минусы. Машина собирается не в Японии, а в Канаде (в отличии от Горца). Была ужасная история с отзывом 700 тыс. машин 2001-2003 года по дефекту в охлаждении АКПП (но если говорить о более поздних - там уже все хорошо). Многие жалуются на большой расход бензина. Не везде можно перевести фаренгейты/мили/галоны на метрическую систему. Дорогая резина, штатный размер 235/65/17.

Acura MDX второго поколения - это космос. Получился лучший среднеразмерный кроссовер из всех конкурентов. Прокатил бывший хозяин моей машины на такой (он себе на замену взял, я уже несколько случаев знаю, когда довольные владельцы первого поколения пересаживаются на второе поколение). Но это уже совсем другой бюджет.

Катаюсь, радуюсь, откладываю бабки на следующую. Очень возможно, что возьму такую же, но в полной комплектации и посвежее. А пока убедил заказать шефа взять Акуру, хотя раньше он хотел Пилота.

P.S. Только что вышла книжка по эксплуатации и ремонту. Директор издательства почетно вручил мне пилотный экземпляр.

P.P.S. Опять забыл про фотки:





























Последний раз редактировалось aka; 20.09.2008 в 19:30.
  Ответить с цитированием Вверх
, тебе сказали Спасибо:
Реклама на сайте
Старый 20.09.2008, 18:56   #2
Grazhdanin
Гость
 
Аватар для Grazhdanin
 


Имя, сестра, имя (С) В смысле какого года и сколько стоит??? И тип привода? Что вообще минусов нет?
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2008, 18:58   #3
aka
Гость
 
Аватар для aka
 


510 тыс., 10/2000. Комплектация Base. Бонус - комплект зимней резины один сезон, а она дорогая. Привод передний, как в Тушкане есть TOD. Но он там более хитрый - про VTM-4 - а вот на втором поколении стоит супер-пупер система, от которой все кипятком писают SH-AWD, я уже давал эту ссылку, там во второй части статьи хорошее описание есть.

Последний раз редактировалось aka; 20.09.2008 в 19:09.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2008, 19:29   #4
Grazhdanin
Гость
 
Аватар для Grazhdanin
 


Не совсем понял. С одной стороны:
Цитата Задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних
А с другой:
Цитата на бездорожье водитель может использовать постоянный полный привод - когда мотор все время вращает все четыре колеса, независимо от того, буксуют передние или нет (на машине с виско-муфтой такое невозможно в принципе).
А про 4WD lock ни слова. Если его нет, то как первое сочетается со вторым?
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2008, 19:32   #5
aka
Гость
 
Аватар для aka
 


Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
А про 4WD lock ни слова. Если его нет, то как первое сочетается со вторым?
Как и на Тушкане, можно принудительно включить полный привод на 1-2 передачах и для задней передачи.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2008, 19:39   #6
Grazhdanin
Гость
 
Аватар для Grazhdanin
 


Цитата
Сообщение от aka Посмотреть сообщение
Как и на Тушкане, можно принудительно включить полный привод на 1-2 передачах и для задней передачи.
Кнопкой?


aka, прочитал про привод второго поколения. Интересно. Такое ESP наоборот, если я правильно понял.Там каждое колесо притормозить можно, а тут на каждое заднее колесо можно дозировать усилие (ускорение)... Я суть правильно уловил? А то там так много букафф... Автору статьи медаль - скурпулезный сравнительный анализ!
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2008, 19:54   #7
aka
Гость
 
Аватар для aka
 


Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Кнопкой?


aka, прочитал про привод второго поколения. Интересно. Такое ESP наоборот, если я правильно понял.Там каждое колесо притормозить можно, а тут на каждое заднее колесо можно дозировать усилие (ускорение)... Я суть правильно уловил? А то там так много букафф... Автору статьи медаль - скурпулезный сравнительный анализ!

Да, там кнопка VTM-4 справа от руля. В Тушкане она слева, насколько я помню

Про SH-AWD - ага. Ее сначала в Легенду воткнули. А теперь вот сюда. Система может передавать до 100% крутящего момента на нужное колесо, буквально заталкивая машину на нужную траекторию, если я сам правильно понимаю. Автор - очень усердный дядька, я с него пример беру.

OFF Вообще про различия полных приводов у меня есть в запасниках отличная статья.
  Ответить с цитированием Вверх
, тебе сказали Спасибо:
Старый 20.09.2008, 20:12   #8
Grazhdanin
Гость
 
Аватар для Grazhdanin
 


Слушай, там таблицы надежности приведены. А по Тушкану такой таблицы нет? Было бы интересно...
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2008, 20:22   #9
aka
Гость
 
Аватар для aka
 


Вот как выглядит в разрезе задний редуктор VTM-4, деталек там всяких...



Добавлено через 12 минут

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Слушай, там таблицы надежности приведены. А по Тушкану такой таблицы нет? Было бы интересно...

Есть конечно, только там контент по подписке.

Последний раз редактировалось aka; 20.09.2008 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием Вверх
, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 20.09.2008, 20:44   #10
ПРАКТИК
Тут живет
 
Аватар для ПРАКТИК
 


Балдею от ACURA.На б/у авто мне не везет,а новая пока не по карману.У нас она стоит от55000у.е.Не понял в чем вопрос-если не боишься б/у бери.Тачка супер.
ПРАКТИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
acura, acuramdxclub, file, mdx, tucson
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tucson MT Live Hyundai Tucson - за и против 58 24.10.2008 14:49



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin