Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2007, 15:51   #851
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от Scorp
так я и говорю: эта гонка бесконечна, а потому бессмысленна, имхо... Если только ради "спорта"?.. В жизни, по крайней мере моей, есть много еще вещей и целей, к которым стоит стремиться...
извините, что влазию. Просто хотел сказать, что одно другому не мешает. Можно стремиться к чему угодно и заодно выбирать себе машинку по вкусу.
И основная причина смены тушкана не то, что мне пластик или кожа не нравится, а именно то, что хочется динамики получше в первую очередь. Вот.

Добавлено через 6 минут
Цитата
Сообщение от Vlad_Minolta
Эмберу

Просвет 20 см вполне достаточно изначально, если захочешь увеличить его - поставь колеса с более высоким профилем ну и т.д. - вариантов много , как его увеличить

Посему я бы поставил первейшим приоритетом все таки "7 секунд до сотни" )))
Это ты про какую машину?
7 секунд до сотни а ауди А4, а у нее 15 см под защитой. Пластиковой между прочим
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Старый 02.02.2007, 15:58   #852
Vlad_Minolta
Тут живет
 
Аватар для Vlad_Minolta
 


Я про выбор в целом. Боюсь что А4 сильно поднять не удастся - этож вроде легковушка ? Если универсал А4, то думаю пару сантиметров за счет колес можно выиграть будет ( но тут хз, Ауди я не изучал, чисто теоретически так думаю)
Vlad_Minolta вне форума   Вверх
Старый 02.02.2007, 16:00   #853
Piper
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для Piper
 


Цитата:
Сообщение от sergek
Минусы по сравнению с Тушканом: колесо под днищем, вариатор на 3 литра я раньше не встречал - надо будет почитать отзывы, а их пока нет.
Сдается мне, вариатор на 3 литрах есть (был) на Аудях.

А почему ты считаешь колесо под днищем недостатком? По мне - так самое удобное из всех возможных расположений.

А вот что в новом Ауте мне не понравилось - салон столь же убогий, как и у старого.

Дима
Piper вне форума   Вверх
Старый 02.02.2007, 16:01   #854
obach
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для obach
 


Nissan Murano - вариатор на 3.5.
obach вне форума   Вверх
Старый 02.02.2007, 16:04   #855
Mishustik
Aдминистратор
 
Аватар для Mishustik
 


Цитата:
Сообщение от Piper
А почему ты считаешь колесо под днищем недостатком? По мне - так самое удобное из всех возможных расположений.
Оно там постоянно в грязи купается и если вдруг че, есть шансы что хрен открутишь
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Mishustik вне форума   Вверх
Старый 02.02.2007, 22:53   #856
gor
Ветеран форума
 
Аватар для gor
 


Цитата:
Сообщение от Ember
Да и машины 2007 года выпуска появятся в апреле где то.
наверное это и L200 касается, мне вообщем как раз, ты не знаешь какой курс в рольф мицубиси?
gor вне форума   Вверх
Старый 02.02.2007, 23:21   #857
Piper
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для Piper
 


Цитата:
Сообщение от Mishustik
Оно там постоянно в грязи купается и если вдруг че, есть шансы что хрен открутишь
Ошибаешься. Очень удобно, всё, что может закиснуть - спрятано внутрь.

Одна беда - иногда запаску воруют. Впрочем, сейчас уже нет, последний раз пятили лет пять назад

Дима
Piper вне форума   Вверх
Старый 02.02.2007, 23:51   #858
Zee
Ветеран форума
 
Аватар для Zee
 


Цитата:
Сообщение от Piper
Ошибаешься. Очень удобно, всё, что может закиснуть - спрятано внутрь.
не знаю уж, как там на ауте все великолепно спрятано внутрь... с патруля, у которого запаска сзади висит, ее сдирали три здоровых мужика, а морозец был - градусов 5-7 всего... примерзло оно))
Zee вне форума   Вверх
Старый 03.02.2007, 03:44   #859
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от gor
наверное это и L200 касается, мне вообщем как раз, ты не знаешь какой курс в рольф мицубиси?
знаю...27,9...порадовать нечем
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Вверх
Старый 04.02.2007, 13:09   #860
gor
Ветеран форума
 
Аватар для gor
 


Цитата:
Сообщение от Ember
знаю...27,9...порадовать нечем
Да уже знаю, вчера там был. Итого, L-ка по курсу Рольф+0,3% банковских получается 31565$ , разницу можно было бы отдать за каско.
Кстати, та партия L200 которая будет уже в феврале 2007 года.
gor вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
confused, forum, Выбор, Тушкана, машины, после
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор машины после ТУШКАНа. Часть II. AnBlack Hyundai Tucson - за и против 5431 05.11.2010 00:23
Темное масло при получении машины после ТО-1 (15000км). Это нормально или как ? Артур [Tucson] Бензин 45 01.06.2009 21:57
Кто купил Тушкана с АКП после поломки АКП? Virt Опросы 2 18.02.2008 19:53
Темное масло при получении машины после ТО-1 (15000км). Это нормально или как ? Serg-KSA Блок Моторс 13 12.10.2007 18:36



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin