Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.08.2006, 14:46   #1
voran
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для voran
 


Вопрос МКПП вредно ли движение накатом?

Привет форумчане.
А вообще-то для 2.0 МКПП вредно двигаться на нейтралке?
Задать этот вопрос меня сподвигнуло наблюдение на ТО-0, когда мастер крутил передние колеса (на подъемнике), то крутились и задние. И наоборот.
__________________
http://andreyv.ru - мой электрический блогнот.
voran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 22.08.2006, 14:51   #2
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Цитата
Сообщение от voran
Привет форумчане.
А вообще-то для 2.0 МКПП вредно двигаться на нейтралке?
Задать этот вопрос меня сподвигнуло наблюдение на ТО-0, когда мастер крутил передние колеса (на подъемнике), то крутились и задние. И наоборот.
Вот только не большой вопрос,а машина была заведена? На нейтрале ничего страшного нет.
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2006, 14:51   #3
Артемий
Ветеран форума
 
Аватар для Артемий
 


Цитата
Сообщение от voran
наблюдение на ТО-0, когда мастер крутил передние колеса (на подъемнике), то крутились и задние. И наоборот.
Мистика. Или ж 4WDlock нажат был....или за счет жидкости в э/магнитном сцеплении.Больше ничего предположить не могу.
Артемий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2006, 14:58   #4
voran
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для voran
 


Цитата:
Сообщение от Артемий
Мистика. Или ж 4WDlock нажат был....или за счет жидкости в э/магнитном сцеплении.Больше ничего предположить не могу.
Насчет 4WDlock не знаю (работает ли он на выключенной машине). Но колеса мастер крутил не прилагаю никаких усилий (именно крутил, а не проворачивал). Крутил сзади - передние так же вращались.
__________________
http://andreyv.ru - мой электрический блогнот.
voran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2006, 15:03   #5
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Цитата
Сообщение от voran
Насчет 4WDlock не знаю (работает ли он на выключенной машине). Но колеса мастер крутил не прилагаю никаких усилий (именно крутил, а не проворачивал). Крутил сзади - передние так же вращались.
Так все-таки машина была выключена. Тогда ничего не понятно. Может все таки задний мост не до конца отпускается муфтой, есть не большое проскальзывание, которое выступает вроли межосевого. Соответчтвенно при включении ЛОСК движение захвата минимально.
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2006, 15:04   #6
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от Сергений
Так все-таки машина была выключена. Тогда ничего не понятно. Может все таки задний мост не до конца отпускается муфтой, есть не большое проскальзывание, которое выступает вроли межосевого. Соответчтвенно при включении ЛОСК движение захвата минимально.
Еще раз повторяю, когда смотрел с мастером машину на подъемнике, мы с ним крутили колеса и передние с задними ну никак не были связаны, причем мастер этот факт никак не отметил, значит так оно и должно быть.
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2006, 15:07   #7
voran
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для voran
 


Цитата:
Сообщение от Сергений
Так все-таки машина была выключена. Тогда ничего не понятно. Может все таки задний мост не до конца отпускается муфтой, есть не большое проскальзывание, которое выступает вроли межосевого. Соответчтвенно при включении ЛОСК движение захвата минимально.
Выключена, в смысле не работала. Может там ключ и был вставлен, может даже и повернут, но двигатель был заглушен.

Это было ТО-0. Меняли масло и делали диагностику подвески. В заднем мосту еще какую-то гайку открутил (мастер), посмотрел туда, потом опять закрутил. Чего он там смотрел я не понял.
__________________
http://andreyv.ru - мой электрический блогнот.
voran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2006, 15:09   #8
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Цитата
Сообщение от voran
Выключена, в смысле не работала. Может там ключ и был вставлен, может даже и повернут, но двигатель был заглушен.

Это было ТО-0. Меняли масло и делали диагностику подвески. В заднем мосту еще какую-то гайку открутил (мастер), посмотрел туда, потом опять закрутил. Чего он там смотрел я не понял.
Блин. Многое меняет, если ключ был повернут. Может как раз он и проверял работу ЛОСКА.
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2006, 15:09   #9
Алексей
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Алексей
 


Цитата В заднем мосту еще какую-то гайку открутил (мастер), посмотрел туда, потом опять закрутил. Чего он там смотрел я не понял.

Может уровень масла в редукторе?
__________________

lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2006, 16:00   #10
Джи-дай
Ветеран форума
 
Аватар для Джи-дай
 


Я на механике на нетрали (на спуске, например) никогда не езжу. Всегда выжимаю сцепление т.ь. если хочется, то полностью отключаю коробку и то только в сухую походу в теплое время.
Джи-дай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
МКПП, вредно, движение, накатом
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к владельцам МКПП HiRUrg [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 871 19.11.2023 16:43
Уровень,щуп масла в МКПП, замена масла в МКПП. Vladimir-Msk [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 137 09.07.2019 20:29
При движении накатом (скорость вкл. педаль газа отпущ.) двиг. топливо расходует? КОЛЕСИК [Tucson] Дизель 36 17.05.2016 15:42



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin