Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.10.2007, 15:23   #1
Kamarade
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Kamarade
 


Тушкан с АКПП катится на уклоне.

У меня это уже третья машина с АКПП.
Но ни на одной не замечал, чтобы в режиме "Драйв" машина
катилась назад с горки.

Мне что, продали неправильную машину?
У кого нибудь еще катится назад?
К дохтуру?
Kamarade вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 10.10.2007, 15:39   #2
bassist
Ветеран форума
 
Аватар для bassist
 


Цитата
Сообщение от Kamarade
У меня это уже третья машина с АКПП.
Но ни на одной не замечал, чтобы в режиме "Драйв" машина
катилась назад с горки.

Мне что, продали неправильную машину?
У кого нибудь еще катится назад?
К дохтуру?
Вообще-то, зависит от горки. А так - читайте мануал внимательней.
bassist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2007, 15:40   #3
Mishustik
Aдминистратор
 
Аватар для Mishustik
 


Цитата
Сообщение от Kamarade
У кого нибудь еще катится назад?
Катится. И назад в "D", и вперед в "R", правда если уклон существенный.
Выход - больше газку
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2007, 23:00   #4
GLEX (GLEB 1964)
Ветеран форума
 
Аватар для GLEX (GLEB 1964)
 


Цитата
Сообщение от Kamarade
У меня это уже третья машина с АКПП.
Но ни на одной не замечал, чтобы в режиме "Драйв" машина
катилась назад с горки.

Мне что, продали неправильную машину?
У кого нибудь еще катится назад?
К дохтуру?
просто на тушкане на горке нужно чуть сильней обычного зафиксировать тормоз(при остановке на горке выжать педаль тормоза чуть сильней обычного,как-бы попытаться "продавить до конца" - и при последующем трогании у вас спокойно будет 5-8 секунд без всякого намёка на скатывание,даже на очень крутой горке....
__________________
MB GLK 350 Чёрный обсидиан мет.
MB CLC 200K Чёрный обсидиан мет.
Suzuki Swift 1,5 АТ Чёрный мет.
BMW 116i Чёрный мет.
GLEX (GLEB 1964) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2007, 23:05   #5
Mishustik
Aдминистратор
 
Аватар для Mishustik
 


Цитата:
Сообщение от GLEX (GLEB 1964)
просто на тушкане на горке нужно чуть сильней обычного зафиксировать тормоз
Глеб, у меня ситуация такая - паркую машинку возле офиса под конкретным уклоном, "носом" вниз.
Как не дави тормоз, а при включении "R", если быстренько не газануть, скатывается зараза.
Потом разворачиваюсь, и таже ситуация повторяется с "D". Может я что-то не так делаю...
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2007, 23:25   #6
SUMMER
Ветеран форума
 
Аватар для SUMMER
 


Цитата:
Сообщение от GLEX (GLEB 1964)
просто на тушкане на горке нужно чуть сильней обычного зафиксировать тормоз(при остановке на горке выжать педаль тормоза чуть сильней обычного,как-бы попытаться "продавить до конца" - и при последующем трогании у вас спокойно будет 5-8 секунд без всякого намёка на скатывание,даже на очень крутой горке....
+1.
Цитата:
Сообщение от Mishustik
а при включении "R", если быстренько не газануть, скатывается зараза.
Потом разворачиваюсь, и таже ситуация повторяется с "D". Может я что-то не так делаю...
В положении R бывает, а при движении вперед в соответствии с алгоритмом GLEX всё нормально.
__________________
All times are past, and it is pity.....
SUMMER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2007, 21:33   #7
SLK
Ветеран форума
 
Аватар для SLK
 


Цитата:
Сообщение от GLEX (GLEB 1964)
при остановке на горке выжать педаль тормоза чуть сильней обычного,как-бы попытаться "продавить до конца" - и при последующем трогании у вас спокойно будет 5-8 секунд без всякого намёка на скатывание,даже на очень крутой горке....
Согласен, так обычно и делаю. Если горка где-то 20-25 градусов, то секунды 2 точно будет в запасе, чтобы не откатится назад.
Цитата:
Сообщение от Mishustik
Глеб, у меня ситуация такая - паркую машинку возле офиса под конкретным уклоном, "носом" вниз.
Как не дави тормоз, а при включении "R", если быстренько не газануть, скатывается зараза.
Потом разворачиваюсь, и таже ситуация повторяется с "D". Может я что-то не так делаю...
Цитата:
Сообщение от tehno
Подверждаю,при последней встрече у твоего офиса сам чуть носом не клюнул парапет.
Поэтому, на горках я всегда ставлю на "ручник", привычка, перешедшая после мануала.

Последний раз редактировалось SLK; 11.10.2007 в 21:38.
SLK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2007, 22:13   #8
Крот
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Крот
 


Ребята, полностью согласен, на таких уклонах ручник!!!! а так АК путем, правда по мне 5-ой не хватает!!!!
__________________

[url=http://www.***************][img]
Крот вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2007, 00:39   #9
Mishustik
Aдминистратор
 
Аватар для Mishustik
 


Цитата:
Сообщение от SLK
Поэтому, на горках я всегда ставлю на "ручник", привычка, перешедшая после мануала.
На ручник ставлю само собой, я ж не совсем идиот
Но не трогаться же на машинке с АКПП с ручника?
Я и на механике с ручника не трогался никогда, разве что в автошколе
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2007, 15:02   #10
Александр Торопов
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Александр Торопов
 


Цитата:
Сообщение от Mishustik
На ручник ставлю само собой, я ж не совсем идиот
Но не трогаться же на машинке с АКПП с ручника?
Я и на механике с ручника не трогался никогда, разве что в автошколе
А почему бы и нет? Это стандартный прием трогания на негоризонтальных поверхностях. И наличие АКПП его не отменяет а немного изменяет.
__________________
С уважением,
Торопов Александр
"Дорогами Русского Севера"
www.dorogami.ru
Александр Торопов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
bassist, АКПП, ВОПРОС, акпп, вопрос, катится, уклоне
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло, уровень масла в АКПП и фильтр для АКПП. stas-70 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 1758 25.08.2022 16:59
Тушкан с МКПП катится с горки Tihon159 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 18 09.01.2012 16:19



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin