Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.07.2008, 07:00   #1
DeMoniK
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для DeMoniK
 


Не разгоняется

Двигатель D4EA. Не хочет разгоняться а точнее в момент когда особо ощущается работа турбины 1,800 оборотов ничего не происходит он также вяло продолжает развивать обороты.Так в чем вся проблема что так я отъездил почти 30 тыс.км и он то едит то не едит.Первую половину дня будет ездить отлично потом перестает на пару дней потом может пару дней нормально работать.Менял уже насос низкого давления все фильтра.Еще заметил когда перестает ехать разгоняешь его на 2-ой передаче до 4 тыс.об и держишь так секунд 20 потом переключаешься на 3 и он начинает ехать не продолжительное время.Такое ощущение что слабое давление вот только не могу понять в топливной системе или в надуве.Но если была бы крякнута турбина такое бы не длилось уже как 30тыс. км . Помогите плз кто чем может.
DeMoniK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 03.07.2008, 08:23   #2
zoro-z
TucsonFishingTeam
 
Аватар для zoro-z
 


А в сервис обращался? Машина на гарантии?
__________________
АКПП - отдых за рулем .
zoro-z вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2008, 08:44   #3
Alex72
Тут живет
 
Аватар для Alex72
 


Может быть, это, машину система TCS или ЕPS душит, у меня при плохих погодных условиях, очень заметно.
Машина просто не едет, с той скоростью с какой тебе надо и приходится выкручивать двигатель.
__________________

Alex72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2008, 13:04   #4
Cornholio
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Cornholio
 


Ребяты, смею напомнить, что у автора темы Тушкан дизельный А здесь развели демагогию, что лучше едет, 2.0 или 2.7 бензиновые.

По теме. Такая проблема действительно присутствует, только у меня она выражена очень слабо. Причем, как мне кажется, динамика падает после прогрева всего хозяйства под капотом и заметнее всего после тошноты по пробкам в жару. Может интеркулер нагревается и не охлаждает воздух как следует, соответственно в цилиндры меньше воздуха попадает. В общем, не знаю
Есть, правда, и второй вариант этой проблемы, чисто человеческий - под педалью газа в полу имеется какое-то возвышение. За время проползания пробки и постоянной смены педалей газ-тормоз нога постепенно сползает с педали и при нажатии газа начинает подошвой упираться в этот бугор. Соответственно, газ нажимается чуть-чуть и машина не едет. Эта мысль закралась после того, как обратил внимание, что в момент старта и при переключении передач динамика хорошая, а при дальнейшем увеличении частоты вращения двигателя (читай - большем нажатии на газ) обороты ползут более вяло, чем вначале. Если ногу выше переставить, то начинает ехать нормально (вроде ).
Точно и стопроцентно не могу сказать, что есть проблема, скорее подозрения, да и их отгоняю от себя . В сервисе предъявить нечего. Время покажет.
Cornholio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2008, 14:58   #5
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от Cornholio Посмотреть сообщение
динамика падает после прогрева всего хозяйства под капотом и заметнее всего после тошноты по пробкам в жару. Может интеркулер нагревается и не охлаждает воздух как следует, соответственно в цилиндры меньше воздуха попадает.
Очень вероятная причина ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2008, 15:18   #6
Старик Хотабыч
TucsonFootballTeam
 
Аватар для Старик Хотабыч
 


У меня после чиповки стал поддымливать при резком ускорении. Мало того что от Сорика народ не ожидает такой прыти ,так они еще и задыхаются. Иногда становится как-то не по себе. Приходится ездить медленнее ...... или по другой дороге
__________________
Старик Хотабыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2008, 17:14   #7
Dr.3L0
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Dr.3L0
 


Цитата:
Сообщение от Cornholio Посмотреть сообщение
Есть, правда, и второй вариант этой проблемы, чисто человеческий - под педалью газа в полу имеется какое-то возвышение. За время проползания пробки и постоянной смены педалей газ-тормоз нога постепенно сползает с педали и при нажатии газа начинает подошвой упираться в этот бугор. Соответственно, газ нажимается чуть-чуть и машина не едет. Эта мысль закралась после того, как обратил внимание, что в момент старта и при переключении передач динамика хорошая, а при дальнейшем увеличении частоты вращения двигателя (читай - большем нажатии на газ) обороты ползут более вяло, чем вначале. Если ногу выше переставить, то начинает ехать нормально (вроде )
верно подмечено,

а если по теме, мне кажется на дизеле, да и на бензине тоже, надо не просто тупо давить на гашетку, тогда и тупить машина не будет, сорри за тавтологию.
ни разу не имел необходимости перейти на ручной режим, впрочем:
Тушкан не ракета,
но дизель форева!
__________________

Dr.3L0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
разгоняется
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin