Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.07.2008, 17:43   #1
Smith
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Smith
 


Наши дилеры......

Ну вот и у меня начинаются проблемы....
Подскажите как поступить?

две недели назад, после прочтения форума о полезности "передней распорки" (стабилизатора) я решил ее поставить и поскольку есть официальный дилер со своими спецами я обращаюсь к ним. Менеджер, молодой парнишка долго не понимает, что я от него хочу. Сожалею конечно, что не выписал сразу номера всех деталей, но был уверен в их компетентности. Я пытаюсь ему объяснить, что нужна "распорка", "стабилизатор" или как его еще называют, которая крепится под капотом на стойки сверху. Он открывает сайт хундай и начинает поиск (введя вин моего авто). После долгих поисков показывает мне какуюто картину (не фото). Что то похожее. Я, уверенный в его познаниях говорю, что похоже и он распечатывает мне договор. Предложил мне оплатить 50% (общая стоимость 2940р). Я говорю, что мне проще заплатить 100% т.к. позже может приехать мой водитель а не я. Оплачиваю. Жду.

Сегодня звонок. Приезжайте, забирайте. Приехал. Не то, что я хотел!
Тогда еду на работу открываю форум и пересылаю ему коды деталей.

Вот его ответ:

1. Опорная планка стабилизатора Код - 546832Е010 - 2 шт. 280р-1шт ,
2. Стабилизатор поперечной устойчивости Код - 546812Е010 - 1 шт. 760р
В наличии у поставщика данные позиции отсутствуют, срок поставки не ранее 3х
недель.
(Для достоверности Кода прошу выслать VIN автомобиля)


По предыдущему заказу к сожалению произвести возврат не получится, т.к.
несмотря на совпадения наименований Вы были ознакомлены с изображением в
каталоге, только после чего был заключен договор, подписанный обеими
сторонами.Лучшее что могу предложить в данной ситуации, сделать скидку на
последующий заказ.

__________________

Меня это сильно расстроило

Что в таком случае делать?
__________________
Smith вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 01.07.2008, 20:29   #2
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
Я пытаюсь ему объяснить, что нужна "распорка", "стабилизатор" или как его еще называют, которая крепится под капотом на стойки сверху. Он открывает сайт хундай и начинает поиск (введя вин моего авто).
По ВИНу твоего авто (2,0) распорка не значится! Надо было не по ВИНу искать, а сразу сказать, что нужна распорка от 2,7. Тогда бы она нашлась ...

Цитата:
Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
Тогда еду на работу открываю форум и пересылаю ему коды деталей.
С этого и надо было начинать ...

Цитата:
Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
несмотря на совпадения наименований Вы были ознакомлены с изображением в
каталоге, только после чего был заключен договор, подписанный обеими
сторонами.
Он прав. Что еще можно сказать?..

Цитата:
Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
Что в таком случае делать?
Единственное, что приходит в голову: аппелировать к статье Закона о Защите Прав Потребителя, которая позволяет просто вернуть неподошедший товар без объяснения причин. Правда не знаю, подходит ли эта "магазинная" статья под заказ оборудования у дилера. Но это тебе объяснит любой юрист, работающий по претензиям потребителей...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2008, 14:29   #3
Smith
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Smith
 


Вопрос разрешился очень просто.
Сегодня позвонил директору автосалона. Он меня выслушал, извинился за своего "специалиста" и сказал, что вопрос будет решен.

Через час мне уже звонит менеджер и говорит: Ваш заказ размещен, средства уплаченные за прежний стабилизатор будут зачтены за новый, а оставшиеся будут учтены при ремонтах и ТО.

Вот так бывает.
Понимаю, что в любой даже самой хорошей организации бывают не "совсем специалисты", но здравый смысл и отношения с клиентами бывают важнее.

Резюме: Все же я не ошибся с автосалоном

зы. но этого менеджера не плохо бы подучить малость.
__________________
Smith вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Наши, дилеры
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши питомцы Kot_Begemot Домашние любимцы 1913 23.11.2023 10:18
НАШИ Балконы "sv" Домашнее обустройство 34 23.08.2017 10:36
Наши отчеты с рыбалки Таль Избранное раздела 142 18.01.2010 09:44
Как путешествуют наши питомцы Sega58 Домашние любимцы 4 14.05.2009 13:05



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin