Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.06.2008, 20:37   #1
Smith
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Smith
 


Туссан после 3 т.км. пробега

После 3 т. пробега у меня сложилось впечатление, что "тумблер" в мозгах компа переключили и туссан стал ехать! Сегодня просто очень легко все подъемы и обгоны. 160км/ч как миленький идет и есть запас для обгона и расход всего 10.1л/100км.
вобщем я еще больше его полюбил
__________________
Smith вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 29.06.2008, 21:02   #2
Grazhdanin
Гость
 
Аватар для Grazhdanin
 


Smith, это обкатка называется .

А вот тут впечатления после года эксплуатации:http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=12468, и почти везде позитив. Так что выбор твой был верен!
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2008, 10:08   #3
Smith
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Smith
 


Я думаю нет ничего проще чем разблокировка некоторых параметров в бортовом компе управляющем движком в зависимости от пробега. Это ж пара строк кода
Вот думаю теперь жене купить туссана, но автомат
__________________
Smith вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2008, 14:07   #4
вжик
Ветеран форума
 
Аватар для вжик
 


Smith, у меня Тушканчик ожил после 5000 км.
__________________
Устал от паркетников...езжу на хетчбэке
вжик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2008, 14:32   #5
Vova 500
Ветеран форума
 
Аватар для Vova 500
 


А я заметил что он легко идёт, когда на улицё прохладно, литит как стрела.
__________________
Vova 500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2008, 14:53   #6
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Правильно: охлаждение поступающего в мотор воздуха - один из самых безболезненных и эффективных способов форсировки мотора. Суть в том, что чем меньше температура воздуха - тем больше его масса на единицу объема. Следовательно можно соответственно увеличить и массовую долю подаваемого в цилиндр топлива (что система управления двигателем и делает, опираясь на показания воздхомера). Плюс увеличивается плотность горючей смеси. Т.е. можно сжечь на каждый рабочий такт больше горючего и получить большую отдачу мотора при том же объеме. Улучшается динамика, приемистость. А вот расход увеличивается необязательно - ведь авто быстрее набирает скорость, значит - можно меньше "педалировать" ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказали Спасибо:
Старый 30.06.2008, 14:55   #7
dmshev
Ветеран форума
 
Аватар для dmshev
 


Цитата:
Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
Я думаю нет ничего проще чем разблокировка некоторых параметров в бортовом компе управляющем движком в зависимости от пробега. Это ж пара строк кода
Вот думаю теперь жене купить туссана, но автомат
я так и сделал- все довольны.
__________________
-Чем отличается обычная проститутка от политической?
-Обычной приходится имитировать оргазм, а политической- патриотизм.
dmshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2008, 21:46   #8
TEHh
Ветеран форума
 
Аватар для TEHh
 


Цитата:
Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
После 3 т. пробега у меня сложилось впечатление, что "тумблер" в мозгах компа переключили и туссан стал ехать! Сегодня просто очень легко все подъемы и обгоны. 160км/ч как миленький идет и есть запас для обгона и расход всего 10.1л/100км.
вобщем я еще больше его полюбил
Аналогично. И еще, такое чувство, что он устойчивее стал. Или привык просто?
TEHh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2008, 07:42   #9
Smith
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Smith
 


Вчера ездил в Уфу (130км и обратно 130км). Поскольку нужно было скоротать время ехал 90км/ч по всем правилам. От дома до вокзала 7,4л/100км. Ниже не получилось
Паспортные 6,8 это видимо если разогнаться по ровной дороге и сделать замер не меняя скорости
__________________
Smith вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2008, 08:56   #10
Jillet17
Ветеран форума
 
Аватар для Jillet17
 


На днях прошел 3000-й рубеж. Пока ни каких изменений в динамике и расходе не заметил. Зато произошла одна неожиданная и неприятная штука - при парковке во дворе Тушкан вдруг заглох!!! Я думал, что авто с АКПП сами по себе не глохнут (надеюсь это единовременный глюк). А вообще-то я Тушканом очень доволен. Если через некоторое время побежит получше и кушать станет меньше, цены ему не будет.
__________________
Всё.... всё будет хорошо!!!
Jillet17 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Туссан, после, пробега, ткм
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Туссан 2.0 AT4 WD vs Kia Soul D 1.6AT dmshev Hyundai Tucson - за и против 27 11.06.2009 12:27
Ремонт после ДТП??? katrin ДТП 19 30.04.2009 16:27
После ТО-2 в Рольф-Юге Волков Рольф 7 13.08.2007 15:44



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin