Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2006, 15:48   #1
Алек
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Алек
 


Всем привет и короткий отчет за 9000

Всем привет,

позвольте выразить благодарность - чтение форума помогло определиться окончательно с авто. Выбор был сложный - мало денег, крайне желательна проходимость и пп, отечественные и б/у не рассматривались. Результат - Туссан 2 л, МТ. После 9000 км (три мес) - проблем нет, ттт. Если выбирать снова - решение бы не менял.
Будет время - напишу подробнее.
Пока просто зашел поздороваться.

С уважением, Алексей.
Алек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 19.07.2006, 16:02   #2
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Цитата
Сообщение от Алек
Всем привет,

... После 9000 км (три мес) - проблем нет, ттт. Если выбирать снова - решение бы не менял.
Будет время - напишу подробнее.
Пока просто зашел поздороваться.

С уважением, Алексей.
Привет и присоединяйся .
Уж больно коротко .
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2006, 16:07   #3
dmshev
Ветеран форума
 
Аватар для dmshev
 


Цитата:
Сообщение от Сергений
.
Уж больно коротко .
самые хорошие новости- это когда новостей нет
dmshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2006, 16:13   #4
Алек
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Алек
 


Согласен, что слишком кратко, просто вчера не было времени.
Более подробно о выборе и результатах:
год назад решил менять авто (ВАЗ 2112), рассчитывая на сумму 17-18 туе. Так что выбирал (после отсева других – но это к теме не относится) между Элантрой и Фьюжином. Но езда по нашим дорогам все более склоняла к полноприводной машине с хорошей проходимостью (в пределах легкого бездорожья) и с нормальными трассовыми качествами (приходится по работе). Окончательное решение – после февральско-мартовских снегопадов. В общем, задушил жабу, и решил брать в кредит паркетник до 30 туе. Выбор известный – СГВ, Икс-трейл, Маверик, Спортейдж 2, Аутлендер, Форестер, новой РАВ 4 еще не было – но это все равно женская машина. Также думал и о более серьезных и по цене близких -Соренто, Рекстон и старой Санте, но они отпали за ненадобностью высокой проходимости в ущерб трассовым качествам. СГВ оказалась тесной для меня, Икс-трейл – отсутствие пп при движении назад и более длинный задний свес (большой багажник не нужен). Маверик нравился, но все-таки старая модель, дороже, да и качество Форда (хотя я люблю эту марку) уступает и сервис фордовский у нас не на высоте. Аутлендер – проходимость хуже и жесткий, Форестер – очень хорош, но дороговат, в т. ч. и в в обслуге, геометрия хуже, угоняется очень. Спортяга – тот же Туссан, но внешне нравится меньше, тем более настройки подвески более мягкие. Вроде бы замечания не принципиальные, но в итоге пришел к Туссану. Понятно, что и к нему можно придираться, но как минимум он по совокупности плюсов и минусов не уступал конкурентам, цена же при этом была ниже процентов на 10. Свою роль сыграло и то, что, читая отзывы, форумы и прессу все больше убеждался - на данный момент корейские авто имеют самое лучшее соотношение цена/качество, и из них самый лучший – Хюндай. Т.е. качество уже практически японское, но нет престижа – цена ниже. Престижность была для меня, как и для любого нормального человека, интересна, но не так, как угоняемость, находящаяся к ней всегда в обратной пропорции. Да, немного смотрел в сторону китайцев, но быстро понял, что их время еще не пришло.
В общем успел взять 2005 года, по старой цене и еще со скидкой, 2 л МТ. От автомата решил отказаться – 2,7 уже было слишком дорого, 2 л – все-таки маловато. И важный для меня фактор – нельзя вылезать враскачку. Из допов, кроме сигналки, защита и парктроник – последний очень полезен.
Теперь о впечатлениях после трех месяцев и 9 тыс. км. Своя ино первая, но много ездил и по работе и с друзьями на самых разных. Так что щенячьего восторга не было, сначала даже не понравилась посадка – никак не мог найти удобное положение из-за отсутствия регулировки руля по вылету. Но после недели – все прошло, просто надо было правильно отрегулировать сиденье. В принципе к эргономике замечаний нет – очень удобно и просторно. Обзорность – отличная. Правда стойки передние чуть широковаты, но быстро привык, не мешает. Качество отделки и материалы – для такой цены очень хороши. На самом деле похоже на Лексус. Практически одновременно друг купил Соренто – там на порядок хуже.
Двигатель – всегда хочется помощнее, но с учетом большей стоимости и большего расхода бензина – не надо, вполне хватает. Небольшой минус – коробка и сцепление. Серьезных претензий предъявить нельзя, но все-таки это не 5, а 4. При движении по песку или ледяной каше – при отключенной TCS и вкл пп проходимость без претензий. Очень хорошо идет в гору (пп не нужно включать). Правда, сцепление пахнет здорово. Но так и на многих других машинах. Есть при некоторых напряженных режимах запах серводорода в салоне (катализатор), но появляется редко, не напрягает.
Конечно, клиренс несколько маловат (под двигателем), особенно с защитой. Но может быть и поэтому - центр тяжести ниже - Туссан хорош на трассе. Зато геометрическая проходимость – просто супер.
Скоростные возможности даже превзошли ожидания. На самом деле почти легковые повадки и по устойчивости в поворотах и по динамике. Конечно, увлекаться не стоит – машина высокая и тяжелая, это надо помнить. Крейсерская комфортная скорость по хорошей дороге – 140-145 км/ч, легко идет и 160, но для этого нужны другие дороги. Для интереса разгонял до 175 по спидометру. Чувствовалось, что может и еще немного, но жалко. Динамика – при желании может быть достаточно шустрым, но предрасполагает к среднескоростной езде.
АБС не паническая, но иногда может быть опасна на жидкой грязи, песке и, что самое неприятное - на неровной дороге. Это нормально, надо привыкнуть. Как отмечали и другие – педаль газа дрожит при проезде неровностей, но это не мешает.
Очень не хватает обвеса. Жаль, что нельзя было заказать в такой комплектации. Тут корейцы чего-то перемудрили – по логике д.б. наоборот.
Свет – вполне нормальный, но вот отсутствие корректора фар не понятно.
Удобство салона для пассажиров – на 5 баллов. Жене и детям очень нравится. Просторно и удобно, посадка-высадка - легко. Не понимаю претензии к климату – все работает вполне адекватно.
Подводя итог – если бы опять выбирал паркетник (а для наших дорог и для нашего климата считаю этот тип авто наиболее оптимальным), то решение было бы то же. Посмотрим, как будет дальше.
С уважением, Алексей.
Алек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Алек, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 20.07.2006, 16:26   #5
dmshev
Ветеран форума
 
Аватар для dmshev
 


Алек,
хороший слог. и мысли ясно выражены.
если не секрет, кем работаешь?
dmshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2006, 16:36   #6
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Алек,
Хороший отчетец. Молодец.
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2006, 17:35   #7
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Мне тоже понравилось Правда в одном не согласен. Качество уже японское, а престиж меньше. Вот хоть убейте не японское у корейцев качество
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2006, 17:38   #8
barbarossa
Ветеран форума
 
Аватар для barbarossa
 


Цитата:
Сообщение от Ember
Мне тоже понравилось Правда в одном не согласен. Качество уже японское, а престиж меньше. Вот хоть убейте не японское у корейцев качество
Неужели выше
barbarossa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2006, 17:40   #9
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от barbarossa
Неужели выше
И намного!

Правда до китайцев еще далеко
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2006, 18:21   #10
shummi
Оставил немного сообщений
 
Аватар для shummi
 


Вы бы видели английское качество, вот где беда....это я про Рэйндж Ровер...
__________________
Tucson , 2.0 , АКПП , deep Green
shummi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
9000, server, Всем, короткий, отчет
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем огромный привет!!! ник Флудилка 22 16.08.2013 18:18
Всем привет! я в клубе (ДУБЛЬ 2) CEPГЕЙ Флудилка 44 02.12.2009 16:09



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin