|
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
19.07.2006, 15:48 | #1 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 19.07.2006
Последний раз заходил:
19.10.2006 в 09:06
Сообщений: 15
Адрес: Казань
|
Всем привет и короткий отчет за 9000
Всем привет,
позвольте выразить благодарность - чтение форума помогло определиться окончательно с авто. Выбор был сложный - мало денег, крайне желательна проходимость и пп, отечественные и б/у не рассматривались. Результат - Туссан 2 л, МТ. После 9000 км (три мес) - проблем нет, ттт. Если выбирать снова - решение бы не менял. Будет время - напишу подробнее. Пока просто зашел поздороваться. С уважением, Алексей. |
19.07.2006, 16:02 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 16.04.2006
Последний раз заходил:
09.05.2015 в 19:28
Сообщений: 3,001
Адрес: Москва, ЮАО
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
|
Уж больно коротко .
__________________
Порой шутка убивает... |
19.07.2006, 16:07 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 20.04.2006
Последний раз заходил:
06.06.2022 в 17:15
Сообщений: 11,314
Адрес: Лен. область
|
|
20.07.2006, 16:13 | #4 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 19.07.2006
Последний раз заходил:
19.10.2006 в 09:06
Сообщений: 15
Адрес: Казань
|
Согласен, что слишком кратко, просто вчера не было времени.
Более подробно о выборе и результатах: год назад решил менять авто (ВАЗ 2112), рассчитывая на сумму 17-18 туе. Так что выбирал (после отсева других – но это к теме не относится) между Элантрой и Фьюжином. Но езда по нашим дорогам все более склоняла к полноприводной машине с хорошей проходимостью (в пределах легкого бездорожья) и с нормальными трассовыми качествами (приходится по работе). Окончательное решение – после февральско-мартовских снегопадов. В общем, задушил жабу, и решил брать в кредит паркетник до 30 туе. Выбор известный – СГВ, Икс-трейл, Маверик, Спортейдж 2, Аутлендер, Форестер, новой РАВ 4 еще не было – но это все равно женская машина. Также думал и о более серьезных и по цене близких -Соренто, Рекстон и старой Санте, но они отпали за ненадобностью высокой проходимости в ущерб трассовым качествам. СГВ оказалась тесной для меня, Икс-трейл – отсутствие пп при движении назад и более длинный задний свес (большой багажник не нужен). Маверик нравился, но все-таки старая модель, дороже, да и качество Форда (хотя я люблю эту марку) уступает и сервис фордовский у нас не на высоте. Аутлендер – проходимость хуже и жесткий, Форестер – очень хорош, но дороговат, в т. ч. и в в обслуге, геометрия хуже, угоняется очень. Спортяга – тот же Туссан, но внешне нравится меньше, тем более настройки подвески более мягкие. Вроде бы замечания не принципиальные, но в итоге пришел к Туссану. Понятно, что и к нему можно придираться, но как минимум он по совокупности плюсов и минусов не уступал конкурентам, цена же при этом была ниже процентов на 10. Свою роль сыграло и то, что, читая отзывы, форумы и прессу все больше убеждался - на данный момент корейские авто имеют самое лучшее соотношение цена/качество, и из них самый лучший – Хюндай. Т.е. качество уже практически японское, но нет престижа – цена ниже. Престижность была для меня, как и для любого нормального человека, интересна, но не так, как угоняемость, находящаяся к ней всегда в обратной пропорции. Да, немного смотрел в сторону китайцев, но быстро понял, что их время еще не пришло. В общем успел взять 2005 года, по старой цене и еще со скидкой, 2 л МТ. От автомата решил отказаться – 2,7 уже было слишком дорого, 2 л – все-таки маловато. И важный для меня фактор – нельзя вылезать враскачку. Из допов, кроме сигналки, защита и парктроник – последний очень полезен. Теперь о впечатлениях после трех месяцев и 9 тыс. км. Своя ино первая, но много ездил и по работе и с друзьями на самых разных. Так что щенячьего восторга не было, сначала даже не понравилась посадка – никак не мог найти удобное положение из-за отсутствия регулировки руля по вылету. Но после недели – все прошло, просто надо было правильно отрегулировать сиденье. В принципе к эргономике замечаний нет – очень удобно и просторно. Обзорность – отличная. Правда стойки передние чуть широковаты, но быстро привык, не мешает. Качество отделки и материалы – для такой цены очень хороши. На самом деле похоже на Лексус. Практически одновременно друг купил Соренто – там на порядок хуже. Двигатель – всегда хочется помощнее, но с учетом большей стоимости и большего расхода бензина – не надо, вполне хватает. Небольшой минус – коробка и сцепление. Серьезных претензий предъявить нельзя, но все-таки это не 5, а 4. При движении по песку или ледяной каше – при отключенной TCS и вкл пп проходимость без претензий. Очень хорошо идет в гору (пп не нужно включать). Правда, сцепление пахнет здорово. Но так и на многих других машинах. Есть при некоторых напряженных режимах запах серводорода в салоне (катализатор), но появляется редко, не напрягает. Конечно, клиренс несколько маловат (под двигателем), особенно с защитой. Но может быть и поэтому - центр тяжести ниже - Туссан хорош на трассе. Зато геометрическая проходимость – просто супер. Скоростные возможности даже превзошли ожидания. На самом деле почти легковые повадки и по устойчивости в поворотах и по динамике. Конечно, увлекаться не стоит – машина высокая и тяжелая, это надо помнить. Крейсерская комфортная скорость по хорошей дороге – 140-145 км/ч, легко идет и 160, но для этого нужны другие дороги. Для интереса разгонял до 175 по спидометру. Чувствовалось, что может и еще немного, но жалко. Динамика – при желании может быть достаточно шустрым, но предрасполагает к среднескоростной езде. АБС не паническая, но иногда может быть опасна на жидкой грязи, песке и, что самое неприятное - на неровной дороге. Это нормально, надо привыкнуть. Как отмечали и другие – педаль газа дрожит при проезде неровностей, но это не мешает. Очень не хватает обвеса. Жаль, что нельзя было заказать в такой комплектации. Тут корейцы чего-то перемудрили – по логике д.б. наоборот. Свет – вполне нормальный, но вот отсутствие корректора фар не понятно. Удобство салона для пассажиров – на 5 баллов. Жене и детям очень нравится. Просторно и удобно, посадка-высадка - легко. Не понимаю претензии к климату – все работает вполне адекватно. Подводя итог – если бы опять выбирал паркетник (а для наших дорог и для нашего климата считаю этот тип авто наиболее оптимальным), то решение было бы то же. Посмотрим, как будет дальше. С уважением, Алексей. |
Алек, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
20.07.2006, 16:26 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 20.04.2006
Последний раз заходил:
06.06.2022 в 17:15
Сообщений: 11,314
Адрес: Лен. область
|
Алек,
хороший слог. и мысли ясно выражены. если не секрет, кем работаешь? |
20.07.2006, 16:36 | #6 |
Ветеран форума
В Клубе с 16.04.2006
Последний раз заходил:
09.05.2015 в 19:28
Сообщений: 3,001
Адрес: Москва, ЮАО
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
|
Алек,
Хороший отчетец. Молодец.
__________________
Порой шутка убивает... |
20.07.2006, 17:35 | #7 |
Администратор
No Team В Клубе с 17.01.2006
Сообщений: 17,869
Адрес: Hell
Статус: У меня другая машина
Цвет: Noble White (NW)
|
Мне тоже понравилось Правда в одном не согласен. Качество уже японское, а престиж меньше. Вот хоть убейте не японское у корейцев качество
__________________
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком. правила форума |
20.07.2006, 17:38 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 02.02.2006
Последний раз заходил:
27.03.2021 в 21:31
Сообщений: 2,110
Адрес: Москва, Профсоюзная
|
|
20.07.2006, 17:40 | #9 |
Администратор
No Team В Клубе с 17.01.2006
Сообщений: 17,869
Адрес: Hell
Статус: У меня другая машина
Цвет: Noble White (NW)
|
Правда до китайцев еще далеко
__________________
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком. правила форума |
20.07.2006, 18:21 | #10 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 27.02.2006
Последний раз заходил:
30.11.2010 в 15:44
Сообщений: 38
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
Вы бы видели английское качество, вот где беда....это я про Рэйндж Ровер...
__________________
Tucson , 2.0 , АКПП , deep Green |
Метки |
9000, server, Всем, короткий, отчет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |