Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.06.2008, 13:40   #1
navptr
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для navptr
 


Динамика и обороты 2.7 v6 АКПП

Пересел на тушкана с нашей Ваз14.

Сразу заметил провалы в тяге примерно на 40, 60 и 80 км.
ощущения, как будто "на карбюраторе временно засоряется жиклер" - было такое на старой девятке и секунду не хватает топлива, а потом прочихивается...
Или, как если бы на девятке я втыкал бы повышенную немного раньше чем следовало бы (при оборотах меньше 2500) и движку не хватало бы мощности...но потом он медленно бы раскручивался и наконец то поехал бы...

Вот так у меня на Тушкане и это доставляет дискомфорт и неуверенность при обгонах...
Неожиданно для такого мощного движка...

Стал замечать, что при движении в потоке обороты падают до 1000 и ниже
при скорости 80 км - максимум 1500
при скорости 120 км - максимум 2000.

Из-за этого при желании немного ускорится (не утапливая в пол педаль) машина тупит - идет очень медленное ускорение (не для 175 сильно мотора!!!) - машина просто не хочет ехать и повышать обороты.

А если придавливать педаль (примерно больше чем на 1 см), то включается пониженная, обороты до 3000-4000, небольшой разгон и обороты опять падают до ~1500... НО при разгоне тебя не вжимает в кресло (как на 90 сильных легковушках!). Разгон просто плавный - опять неожиданно (не по движку, даже учитывая что имеем Джип)

Получается, что нормального движения "в натяг" на 2000-3000 оборотах нет. (когда нажатие на 1 миллиметр на педаль вызывает живой отклик в обротах и ускорении...тут отклик появляется только после 1 см и переключения автомата на пониженную.)

Это нормально? (так у всех?) или надо разбираться с сервисом?

пробег 4500км (на ТО-0 только планирую, в сервисе еще не был)

----------------

Та же проблема только в разрезе переключения скоростей (для лучшего понимания/описания ситуации)
Заметил, при какой скорости какая передача включена в автомате:
1передача - до 10 км
2 - до 30 (думаю должно быть до 50-60)
3 - до 50 (думаю д.б. до 70-80)
дальше идет 4

как я понимаю, в момент переключения на 3 скорость с 30 до 40 км/ч обороты падают и машине не хватает мощи - чувствуется "провал" (педаль газа примерно в одном положении, без резких движений)

тоже самое можно наблюдать при переключении на 4-ую (как раз в районе 60 км)

Ездил на ручном режиме (переключил в +- автомат) - машина ведет себя более менее нормально. Уже и ускоряется лучше и провалов нет (т.к. искуственно держу пониженную передачу ~до 3000 об)

Это автомат такой? Cлышал он "обучаемый" - как его научить? если поезжу на ручнике км 600 -автомат запомнит обороты и момент переключения скоростей или это из области фантастики?

--------------
Ну и уже наболевшая уже тема - расход топлива. Как раз на пониженных оборотах расход самый большой (как заметил) - стремится к 18 литрам. Т.е. при скорости до 60-80км расход огромный (особенно до 40 км/ч). А вот когда едешь при 2000об (~от 100км в потоке), то расход около 10,5-11 литров. (по компу).

Так может если отладить автомат и заставить его работать на более высоких оборотах, то наступит всем счастье?

Последний раз редактировалось navptr; 26.06.2008 в 13:46.
navptr вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Старый 26.06.2008, 13:54   #2
Baz
Ветеран форума
 
Аватар для Baz
 


Цитата
Сообщение от navptr Посмотреть сообщение
Это автомат такой? Cлышал он "обучаемый" - как его научить? если поезжу на ручнике км 600 -автомат запомнит обороты и момент переключения скоростей или это из области фантастики?
полдня хватит
Baz вне форума   Вверх
Старый 26.06.2008, 14:00   #3
potaskuns
Зачётный потаскунс
 
Аватар для potaskuns
 


Я чего-то не понял.
Машины еще нет, зато уже какой большой наработанный опыт!
На то, что понял, отвечу так:
Про работу коробки это больше в тот раздел, где про трансмиссию!
От себя скажу, что адаптивность АКПП заключается в отслеживании манеры ездока давить на гашетку.
А интенсивность разгона и пороги переключения передач зависят от глубины нажатия педали газа. Надо разгоняться интенсивно, жмёте в пол. Мотор крутится до верха, потом включается следующая передача. Хотите ехать размеренно и комфортно с чувством собственного достоинства - в полпедали. Переключения происходят раньше.
Расход топлива зависит от оборотов двигателя и включенной передачи. Максимально экономичный режим - это сочетание высшей передачи и 2300-2500 об/мин двигателя. На V6 возможно, что обороты могут даже ниже, потому что крутящий момент у него более высокий.
А вообще, уже много всего сказано.
Просто полистайте темы.
__________________
Я памятник себе воздвиг нерукоблудный!..
potaskuns вне форума   Вверх
Старый 26.06.2008, 14:01   #4
spooky
Ветеран форума
 
Аватар для spooky
 


Цитата
Сообщение от navptr Посмотреть сообщение
Неожиданно для такого мощного движка...
А ты посчитай, сколько килограмм массы машины приходится на одну л.с. двигателя - для Тусана и ВАЗ-а отдельно - и сравни.
Плюс АКПП, кондиционер и гидроусилитель...
Плюс всякие ЕВРО.
spooky вне форума   Вверх
Старый 26.06.2008, 14:25   #5
xemuliam
Оставил немного сообщений
 
Аватар для xemuliam
 


Топикстартеру - учим что такое кик-даун и чем он отличается от надавливания на педаль - 1
Псле кик-дауна не встаем с педали и получаем олтличный разгон без переключения вверх - 2
Вспоминаем, что есть мануал-моде - 3
__________________
Blue sky... Best Regards...
xemuliam вне форума   Вверх
Старый 26.06.2008, 15:56   #6
Garik
Ветеран форума
 
Аватар для Garik
 


относительно АКПП:
надо научиться ей управлять
и со временем все получиться:
и в кресло вдавливает, и расход сам регулируешь, и уверенность за рулем на должном уровне
Удачи!
__________________
Dont Worry Be Happy
Garik вне форума   Вверх
Старый 26.06.2008, 16:15   #7
sd3ton
TucsonDiscoveryTeam
Народный скаутмастер
 
Аватар для sd3ton
 


navptr, педалью газа можно научиться регулировать режимы движения автомобиля, даже заставить переключаться передачи тогда, когда сам этого хочешь. Просто надо почувствовать машину. Со временем это придет.
sd3ton вне форума   Вверх
Старый 26.06.2008, 16:29   #8
zoro-z
TucsonFishingTeam
 
Аватар для zoro-z
 


Цитата:
Сообщение от sd3ton Посмотреть сообщение
...Научится ездить.
Учится ездить на Автомате, это сильно. Ну как же 2 педали, это очень трудно. Провалы как на карбюраторе ... пипец просто...
__________________
АКПП - отдых за рулем .
zoro-z вне форума   Вверх
zoro-z, тебе сказал(а) Незачет! за это бесполезное сообщение:
Старый 26.06.2008, 16:56   #9
Аку
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Аку
 


Радость

Цитата:
Сообщение от zoro-z Посмотреть сообщение
Учится ездить на Автомате, это сильно. Ну как же 2 педали, это очень трудно. Провалы как на карбюраторе ... пипец просто...
Ну эт вы зря. Люди разные.
Кто-то прирожденный водитель и поедет на чем угодно и когда угодно с первого раза. , а кто-то едет на "заученном алгоритме" и машину просто не сможет почуствовать. .
Аку вне форума   Вверх
Аку, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 26.06.2008, 17:00   #10
sd3ton
TucsonDiscoveryTeam
Народный скаутмастер
 
Аватар для sd3ton
 


Цитата:
Сообщение от zoro-z Посмотреть сообщение
Учится ездить на Автомате, это сильно. Ну как же 2 педали, это очень трудно
Люди все разные, у многих сильны привычки. Есть у меня знакомый, всю жизнь на жигулях катался, потом на Киа Спортейдж старом. Сейчас хочет Тушкана купить. И не понимает, зачем нужна АКПП, если есть ручка, где все просто и понятно. Даже боится за руль машины с автоматом садиться. Говорит, что очень сложно это. И ему не 90-то лет, а чуть больше тридцати.
Так что к любой машине привыкать надо.
sd3ton вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
АКПП, Динамика, обороты
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло, уровень масла в АКПП и фильтр для АКПП. stas-70 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 1758 25.08.2022 16:59
Tucson 2Л АКПП или Santa Fe класик 2,7 АКПП? Андрон Hyundai Tucson - за и против 64 29.08.2019 10:00
Hyundai Tucson 2.0 2wd c АКПП - как динамика?! PIN_KOD Hyundai Tucson - за и против 158 04.10.2015 07:14



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin