Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.06.2008, 11:20   #1
Дмитрий Ермаков
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Дмитрий Ермаков
 


Замена ремня ГРМ на D4EA

<p>У меня Hyundai Tucson CRDI 4WD двигатель D4EA. В литературе пишут, что при замене ремней на дизельном Туссане требуется снятие двигателя. Это действительно так?</p>

Добавлено через 1 минуту

и кстати ремень привода навесных агрегатов недавно засвистел - непонятно как к нему добираться

Последний раз редактировалось Дмитрий Ермаков; 25.06.2008 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий Ермаков вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Старый 25.06.2008, 13:27   #2
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


http://www.tucson-club.ru/forum/cmps...=documentation
Scorp вне форума   Вверх
Старый 25.06.2008, 13:29   #3
potaskuns
Зачётный потаскунс
 
Аватар для potaskuns
 


Видимо, это зависит от особенностей его крепления и натяжения.
Натянуть ремень, мне кажется, можно и без снятия двигателя.
А еще, может на сервис заехать? Типа - гарантия и всё такое?
__________________
Я памятник себе воздвиг нерукоблудный!..
potaskuns вне форума   Вверх
Старый 25.06.2008, 17:37   #4
struzhkin
Ветеран форума
 
Аватар для struzhkin
 


Замена ремня ГРМ на D4EA - та еще процедурка! На самом деле по буржуазным инструкциям требуется вывешивание двигателя, а затем по шаблону ставят ремень. Но мне рассказывали, что сколько ни пытались так делать - ничего не получалось. Поэтому заменяют без вывеса двигателя, но очень долго. С моим движком возились весь день. Там вся засада в крышке ремня ГРМ, которую не снять, не отсоединив правую (по ходу движения) опору двигателя.

Добавлено через 1 минуту

А возни там - мама не горюй...

Последний раз редактировалось struzhkin; 25.06.2008 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение
struzhkin вне форума   Вверх
Старый 27.06.2008, 13:08   #5
Дмитрий Ермаков
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Дмитрий Ермаков
 


Натянуть ремень по идее не предусмотрено конструцией D4EA. Там автоматический натяжитель. Пока не понимаю, какая с ним может быть проблема, но по крайней мере, замена и ремня и натяжителя одновременно должна помочь. По поводу натяжения ремня навесного оборудования я записался в сервис на 6 июля. Должно быть по гарантии, конечно. Сервисмены на момент записи были не осведомлены о технологии замены этого ремня. В родном Руководстве по эксплуатации (гл. 5-4, стр. 5) его замена предусмотрена на 90 тыс.км, а ремня ГРМ - 120 тыс.км, исходя из чего логично преположить, что для замены внешнего ремня корейцы не предполагают снимать двигатель, как для замены ремня ГРМ.
Дмитрий Ермаков вне форума   Вверх
Старый 03.07.2008, 06:43   #6
DeMoniK
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для DeMoniK
 


Не верьте никому пока не проверите сами

На счет замены ремня ГРМ только при снятом двигателе это корейцы написали из расчета того что на специализированном стенде порой проще снять двигатель а точнее опустить на подрамнике вместе совсем навесным оборудованием и пр.(требуется только отсоединить трубки и проводку)А заменить ремень навесного оборудования не так уж и сложно. Сам менял пару дней назад.Сначала мучался домкратил двигатель при этом открутил правую опору но потом все вернул назад открутил правый грязезащитный пластиковый пыльник который крепится 4 болтами (колесо должно быть снято) Также вам потребуется помошник.дальше вы не много помучаетесь просовывать ремень так как расстояние от шкивов до лонжерона маленькое и его приходится изгибать чтобы просунуть.(проще опять же через то место где стоит пыльник).Когда ремень практически одет на все агрегаты кроме конечно генератора, берете ключом на 17 за гайку на натяжном ролике (все это делается через место крепления пыльника) и тяните по часовой стрелки и ролик уходит назад потом вы держите ролик а кто нибудь накидывает ремень на генератор,скорей всего он полностью не налезет придется 1 держать ремень чтобы он не слетел с генератора а второму крутнуть коленвал ключом на 22 кажется (вспомните как цепь на велосипеде одевали) и все ремень стоит, натяжка сама отрегулируется роликом.А ГРМ можно менять без снятия двигателся если открутить обе опоры двигателя (прувую и левую) при этом надо поставить 2 домкрата (под двигатель и коробку) а там уже дело техники.Проверял сам когда оборвало 3 шпильки правой опоры двигателя и требовалось снять боковую крышку где остались остатки этих шпилек.Конечно ремень менять не стал пробег был еще совсем мал, но снял все крышки ролики и шкивы без особых проблем.
DeMoniK вне форума   Вверх
DeMoniK, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 06.07.2008, 16:57   #7
Дмитрий Ермаков
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Дмитрий Ермаков
 


Сегодня был на сервисе. Услышав свист, появляющийся на оборотах свыше 2,5 тыс., и исчезающий через пару минут работы двигателя, решили без колебаний заменить ручейковый ремень (он там всего один). При замене я присутствовал сам - процесс действительно не очень сложен со стороны. Короче, в результате оказалось, что свистит не ремень навесного оборудования!, т. к. его даже убирали полностью, но звук остался. Это явилось сюрпризом для всех и возбудило интерес мастера. Далее тему сегодня продолжать не стали, решили отложить на ТО 20 тыс. Подозрение падает на привод ГРМ (неспроста я им сразу заинтересовался). Что там может так свистеть, ума не приложу. Официалы тоже в глубоких раздумьях.

Добавлено через 1 час 4 минуты

Подумал-подумал и вспомнил, что у меня на Ниссане (мотор CD20) был случай, когда ролик ремня ГРМ заклинил напрочь, и никак себя не проявлял, только ремень так же первые минуты после заводки посвистывал, и когда я туда залез случайно совсем по другому поводу, успел пройти 3-4 тыс. км на заклиненном ролике. Поскольку он там гладкий, и зубчатый ремень по нему тёрся своей гладкой внешней стороной, ничего страшного тогда не произошло, только пыли резиновой было много. Вот и возможное объяснение по Тушкану, только разве могут ролики клинить на новой машине?

Последний раз редактировалось Дмитрий Ермаков; 06.07.2008 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий Ермаков вне форума   Вверх
Старый 10.07.2008, 20:00   #8
DeMoniK
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для DeMoniK
 


Тоже посвистывает только очень редко и тихо.Грешу на ролик ГРМ.Вскрытие покажет
Да правда пробег уже 80 тыс.
DeMoniK вне форума   Вверх
Старый 17.07.2008, 17:29   #9
xox
Оставил немного сообщений
 
Аватар для xox
 


Scorp, Доброго времени суток!
нет ли у вас случаем манула по замене шаровых и задних подшипников? заранее спасибо!
xox вне форума   Вверх
Старый 17.07.2008, 17:30   #10
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Привет, xox!
У НАС все есть: http://www.tucson-club.ru/forum/cmps...=documentation ...
Scorp вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
d4ea, ГРМ, Замена, ремня
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самостоятельная замена ремня ГРМ свой [Tucson] Бензин 1557 15.11.2017 20:51
Свист ремня? TimGK [Tucson] Бензин 23 25.02.2016 10:44
замена ремня грм иришка Дим+Ко (бывший дилер) 1 15.09.2008 11:28



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin