Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Автоинформация > В мире машин
В мире машин Обсуждение других машин.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.07.2019, 05:30   #1
leon.kz
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для leon.kz
 


Кия Сэлтос - думаю достойная замена нашему Туссану

Кия Сэлтос, по габаритам близок к старому доброму Туссану, по оснащению очень прогрессивен. Мне понравился. Ждём машину, обсуждаем модель.
https://auto.mail.ru/article/73772-k...a_potesnitsya/
leon.kz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
leon.kz, тебе сказали Спасибо:
Реклама на сайте
Старый 24.07.2019, 09:47   #2
Кудрявый
В прошлой жизни: OlegSB

Зануда форума, т.е.
не зануда в прошлой жизни,
а OlegSB в прошлой жизни,
а зануда в нынешней...
В общем, просто -
Зануда форума
 
Аватар для Кудрявый
 


Это аналог Креты. А Крета не дотягивает до тушкана
__________________
Всё не напрасно. Но многое зря.
Кудрявый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Кудрявый, тебе сказали Спасибо:
Старый 24.07.2019, 11:40   #3
Sergey6666
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Sergey6666
 


после слов "турбомотор и робот" стало неинтересно.
Sergey6666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2019, 11:49   #4
Vegasred
Ветеран форума
 
Аватар для Vegasred
 


Цитата:
Сообщение от Sergey6666 Посмотреть сообщение
после слов "турбомотор и робот" стало неинтересно.
и зря! я прочел статью - на нашем рынке таких не будет, а вот атмо-мотор в паре с классическим автоматом - будет интересно, если цена сильно за лям не взлетит. МКПП уже давно не рассматриваю, уж простите великодушно, апологеты "настоящего управления автомобилем"
ЗЫ мне лично крета не очень внешне нравится, линия остекления сильно задрана и напоминает КИА Соул
Чего точно не будет у нас — так это связки 177-сильного турбомотора с семиступенчатым роботом. От неё отказались даже в случае с более крупным «Спортэйджем» и жалеть об этом не приходится — да, сам двигатель бодро тянет Seltos (заявлено 8,1 секунды до сотни), но всё портит коробка передач. Её, конечно, научили не слишком дёргать кузов в пробках, но расплатой за это стал более ленивый характер. И экономичностью 1.6 T-GDi по-прежнему не отличается — по жаре у нас вышел средний расход больше 12 л/100 км.

Не стоит ждать и турбодизеля объёмом 1,6 литра, а вот что будет точно, так это проверенные атмосферники. 1.6 из семейства Gamma выдаёт 123 л.с, а 2.0 Nu — это 149 л.с. Ничего не напоминает? Конечно — теми же двигателями оснащается и Hyundai Creta. Вероятнее всего, альтернативой механике станет 6-ступенчатый автомат, хотя о российских версиях Kia пока помалкивает. Но известно, что, как и в случае с «Кретой», переднеприводные варианты получат простенькую балку сзади вместо многорычажной подвески.

__________________
Где правит сила, там право бессильно (С) древняя японская поговорка про реальность в России в 21м веке

Последний раз редактировалось Vegasred; 24.07.2019 в 11:56.
Vegasred вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2019, 12:22   #5
Sergey6666
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Sergey6666
 


Цитата:
Сообщение от Vegasred Посмотреть сообщение
а вот атмо-мотор
канал kpowertuning на ютубе найдите и посмотрите как эти современные атмомоторы поживают.
Sergey6666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Sergey6666, тебе сказали Спасибо:
Старый 24.07.2019, 12:42   #6
Vegasred
Ветеран форума
 
Аватар для Vegasred
 


тюююю, нашёл, чем напугать или удивить... как известно - дураку стеклянный ненадолго - мало того, что разобьёт, так еще и руки порежет! Это я к тому, что люой, абсолютно любой распрекрасный движок можно уложить на раз-два!

нет ничего вечного, да и потом, если эти моторы счас вовсю в кретах бегают, с чего бы им и длальше не бегать в другом костюме (кузове)?
__________________
Где правит сила, там право бессильно (С) древняя японская поговорка про реальность в России в 21м веке
Vegasred вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2019, 14:07   #7
cdrawn
Ветеран форума
 
Аватар для cdrawn
 


Цитата:
Сообщение от Vegasred Посмотреть сообщение
да и потом, если эти моторы счас вовсю в кретах бегают, с чего бы им и длальше не бегать в другом костюме (кузове)?

Они начали в первых спортажах и ix35 бегать как G4KD. Увы, там есть конструктивные... "особенности", приводящие к задирам цилиндров. Сейчас моторы изменили "имя" на G4NA но проблема не решена (во всяком случае уверенности в этом нет). Увы, грамотной эксплуатацией и даже сверхчастой заменой масла гарантировать отсутствие проблем невозможно, т.к. есть основания считать, что это следствие инженерных просчетов корейских мотористов. Еще есть вопросы с сыпящимся катализатором, на который по мнению производителя, гарантия чтото типа 1 тыс км, а то что он сыпется и засирает двигатель - не их проблема. Увы - машины становятся максимально дешевыми и минимально надежными. Невыгодно делать дорогую (относительно) и очень надежную технику.


На данный момент приобретение нынешних актуальных моделей Hyundai-KIA не рассматриваю.

Последний раз редактировалось cdrawn; 24.07.2019 в 14:26.
cdrawn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cdrawn, тебе сказали Спасибо:
Старый 24.07.2019, 16:23   #8
TSV
Ветеран форума
 
Аватар для TSV
 


Задиры это как раз причина сыплющихся катов и езды на 92 бензине.
Отличная машинка, только маловата....
__________________


Tucson 2,0 D Visioner
Elantra 2,0
TSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
TSV, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 24.07.2019, 21:02   #9
Дед Эндрю
Дед Tucson-Club
 
Аватар для Дед Эндрю
 


Цитата:
Сообщение от cdrawn Посмотреть сообщение
Увы, там есть конструктивные... "особенности", приводящие к задирам цилиндров.
Разруха не в клозетах, а в головах, говорил профессор Преображенский.
На своём Sportage из Иордании с ДВС G4KD пробежал 173 919 км, крайние 80 тык на ГБО, прошивку под ГБО правил groover.
Никаких проблем с этим двигателем не было от слова совсем, до 160 тык ездил на 0W20/5w20.
После на 5W30. Масло Totachi.
Не было катализатора с завода, как и второй лямбды. Нормы Евро 2.
Никаких задиров.
Масло правда менял раз в 5 тык.
Что лучше, менять почаще, и не иметь проблем, или, раз в 15 тык, как дилер "завещал"-каждый сделает свой выбор.
У меня более 15 клиентов на таких движках, и G4KD и G4NA, нет никаких задиров, мои рекомендации по срокам замены масла выполняют, потому, что ездят ко мне давно и не на одном автомобиле. Я , чтобы в цилиндры смотреть, даже видеозонд на Али купил...
Проблема была у одного клиента-купил б/у Sportage, у перекупа, через два месяца сделал капиталку...

---------- Сообщение добавлено 24.07.2019 в 21:05 ----------

Цитата:
Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
и езды на 92 бензине.
с задирами на G4KD никак не коррелирует.

---------- Сообщение добавлено 24.07.2019 в 21:08 ----------

Цитата:
Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
это как раз причина сыплющихся катов
Катализатор на IX-35 и Sportage SL очень далеко от выпускного коллектора, под днищем. У Solaris/Rio да, я у себя на Solaris вовремя полез в кат-на пробеге 86 тык посмотрел, начали только только края оплавляться. Ещё тыщ 5 и начало бы сыпать в обратку в цилиндры. Выбил кат, прошивка под Е2 уже была.

Последний раз редактировалось Дед Эндрю; 25.07.2019 в 07:47.
Дед Эндрю вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Дед Эндрю, тебе сказали Спасибо:
Старый 31.07.2019, 20:16   #10
leon.kz
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для leon.kz
 


Дед, +1, тоже рекомендую замену масла с интервалом в 5000км., с оговоркой что эти 5000 по городу. При 50/50 с трассой можно и 7-8. Но не более.
Насчет размеров Креты, народ, аы заблуждаетесь. Сэлтос по размерам как раз идентичен первому Туссану, только по ширине думаю что будет чуток шире. Плюс Сэлтос значительно оснащеннее, не сравнить с Кретой. И по силовой уверен что будут 1.6 и 2.0 атмосферники в паре с шестиступкой автоматом. Эта связка проверена временем и покупательским спросом, по себестоимости как раз для бюджетного кроссовера.
Подождем немного, и сравним точные цифры.
leon.kz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
leon.kz, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слезы по Туссану и первые ощущения от Икс-трэйла. X-ray Hyundai Tucson - за и против 66 12.01.2017 14:13
Достойная пара для Тушкана IL-77 В мире машин 448 05.03.2011 11:17
Mercedes GLK - первая в мире достойная альтернатива Тушкану Ded Minka Hyundai Tucson - за и против 24 02.07.2009 17:24



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin