Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Вниманию всех
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2019, 10:39   #1
Шахмалы
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Шахмалы
 


Стоп течь масла

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста кто практиковал. Из заднего салника мотора капает масло. Чтобы меня этот салник нужен снять АКПП...И т дале, кароче сейчас не до этого. В интернете попало такое средства от тець масла. Как думаете это реально действует?
Шахмалы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 03.04.2019, 10:57   #2
Дед Эндрю
Дед Tucson-Club
 
Аватар для Дед Эндрю
 


если, кромка сальника не совсем сточилась, то сальник набухнет, и какое-то время, недолго, течь прекратится. Но, может быть и наоборот, потечёт сильнее.
Дед Эндрю вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Дед Эндрю, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 03.04.2019, 22:08   #3
шабашник
Ветеран форума
 
Аватар для шабашник
 


Тоже гнало масло из заднего сальника. Применил это "Liqui Moly", результата никакого. Так и пришлось менять сальник.
шабашник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
шабашник, тебе сказали Спасибо:
Старый 04.04.2019, 00:25   #4
ansar
Ветеран форума
 
Аватар для ansar
 


Цитата:
Сообщение от Шахмалы Посмотреть сообщение
Как думаете это реально действует?
Я думаю, что ЭТУ жижу заливать в дизельный двигатель НЕ НУЖНО!!
Остальные сальники тоже текут??
ansar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2019, 08:01   #5
Шахмалы
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Шахмалы
 


Цитата:
Сообщение от ansar Посмотреть сообщение
Я думаю, что ЭТУ жижу заливать в дизельный двигатель НЕ НУЖНО!!
Остальные сальники тоже текут??
Задний сальник мотора. И с верху под каждым форсунки есть салники вот из 3 х течёт. Не давно менял эти салники мастер не хорошо засадил поэтому опять в течёт. Увидел на сайте ликви молли подумал может Поможет

---------- Сообщение добавлено 04.04.2019 в 09:04 ----------

Цитата:
Сообщение от шабашник Посмотреть сообщение
Тоже гнало масло из заднего сальника. Применил это "Liqui Moly", результата никакого. Так и пришлось менять сальник.
А у вас сильно капал? У меня просто не капает, на месте пятно. Мою через не сколько время тоже самое
Шахмалы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2019, 16:48   #6
Лефик
Ветеран форума
 
Аватар для Лефик
 


Если потливость сальника есть,то еще ничего страшного,походит,если капает или давит масло,проверьте сначало сапун,если он чист и отсос газов из картера нормальный и сальник течет,мое мнение эта гадость не поможет,как то давно на Газели в радиатор влил жидкого герметика (сопливила печка),- заменил радиатор и печку+попал на промывку системы охлаждения.
Но решать все равно Вам .
Лефик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Лефик, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 04.04.2019, 18:40   #7
ansar
Ветеран форума
 
Аватар для ansar
 


Цитата:
Сообщение от Шахмалы Посмотреть сообщение
Задний сальник мотора. И с верху под каждым форсунки есть салники вот из 3 х течёт. Не давно менял эти салники мастер не хорошо засадил поэтому опять в течёт.
Опорные кольца форсунок (медное кольцо с торца форсунки к цилиндру) при этом МЕНЯЛИСЬ??
Если не менялись - МЕНЯТЬ НЕМЕДЛЕННО эти кольца!
Про это ТУТ!
Кстати, Вам же в этой ветке (по ссылке) была дана четкая рекомендация: при замене сальников колодцев форсунок поменять кольца под форсунками ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Кольца "мастер" точно ЗАМЕНИЛ??
Если не заменил, то из-за этого могут потечь все сальники на дизельном двигателе D4EA! А потом и "умрет" двигатель!
ansar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ansar, тебе сказали Спасибо:
Старый 05.04.2019, 12:24   #8
Шахмалы
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Шахмалы
 


Цитата:
Сообщение от ansar Посмотреть сообщение
Опорные кольца форсунок (медное кольцо с торца форсунки к цилиндру) при этом МЕНЯЛИСЬ??
Если не менялись - МЕНЯТЬ НЕМЕДЛЕННО эти кольца!
Про это ТУТ!
Кстати, Вам же в этой ветке (по ссылке) была дана четкая рекомендация: при замене сальников колодцев форсунок поменять кольца под форсунками ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Кольца "мастер" точно ЗАМЕНИЛ??
Если не заменил, то из-за этого могут потечь все сальники на дизельном двигателе D4EA! А потом и "умрет" двигатель!
Все 4 медные шайбы меняли. Может эти шайбы не качественный? Но Я их купил из официальный дилер. Вот точно не знаю это масло или дизель. Так как при этом у меня масло не уменьшается. А насчет ссылку не заметил. Шас гляну

---------- Сообщение добавлено 05.04.2019 в 13:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Лефик Посмотреть сообщение
Если потливость сальника есть,то еще ничего страшного,походит,если капает или давит масло,проверьте сначало сапун,если он чист и отсос газов из картера нормальный и сальник течет,мое мнение эта гадость не поможет,как то давно на Газели в радиатор влил жидкого герметика (сопливила печка),- заменил радиатор и печку+попал на промывку системы охлаждения.
Но решать все равно Вам .
А этот сапун что такое?
Шахмалы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 13:10   #9
PashGun
Ветеран форума
 
Аватар для PashGun
 


Цитата:
Сообщение от Шахмалы Посмотреть сообщение
Как думаете это реально действует?
Если бы не действовало, немцы бы не выпускали!
Вопрос поможет ли тебе?!?
Как это работает:
Вреда от этих составов практически быть не должно, они не чего не отмывают, ни где не полимеризуются - вызывают только набухание резинок.
При деформации сальниковых набивок их эластичность не восстанавливается.
Вывод: используется для профилактики, когда только появилось запотевание по прокладке/сальнику. Если есть течь - Увы, только замена сальника.
__________________
Делаешь - не бойся, боишься - не делай, сделал - не сожалей!
PashGun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 13:33   #10
Лефик
Ветеран форума
 
Аватар для Лефик
 


Цитата:
Сообщение от Шахмалы Посмотреть сообщение
А этот сапун что такое?
Это такой изогнутый патрубок который соединяет картер и впускной коллектор,через него происходи отсос газов из картера(создается разрежение в картере) нету давления нету выдавливания масла через сальники,патрубок этот обычно не сильно большого диаметра внутри,он подвержен засорению,вот его надо проверить.
Я на дизеле не знаю где он стоит,но суть этого сапуна везде одинаковая.Сапуны есть везде на коробке,на раздатке,на заднем мосту,их время от времени необходимо проверять,раз в пол года примерно я проверяю,осенью и весной,дабы избежать выдавливания сальников повышенным давлением.
Лефик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Лефик, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь масла из заднего сальника коленвала!!! stv-pro [Tucson] Бензин 84 24.08.2020 16:36
Течь масла на мкпп на датчике заднего хода Василий 1980 Помощь новичкам 1 03.12.2018 21:25
Течь масла из привода (раздатки) справа Rate93 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 12 23.06.2018 13:25
Течь масла с муфты или откуда? RUS02 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 12 23.05.2014 00:37
Течь масла в АКПП из места соединения привода Dimash [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 2 18.12.2013 11:23



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai photo postcount power price processor product sportage watch webasto yandex АКПП Вопрос Вопросы ГБО ГРМ Датчик Замена Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Сел Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор амортизаторы антифриз газа где датчик двери двигатель двигателя дизеля диски для задней звук иммобилайзер колеса масла масло менять муфта повреждение подшипника полного посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin