Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.08.2017, 10:46   #1
Tayho
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Tayho
 


Сломался распредвал.

Добрый день.
Ехал по трассе на Tucson v6 2.7 2006 года где-то 80-100 км\ч. Потом услышал лёгкий "дзынь", загорелся "чек" и машина начала глохнуть.

Довёз на эвакуаторе до сервиса. Мастер разобрал и сообщил мне по телефону, что сломался один распредвал на "переднем" блоке цилиндров. Тот, который для впускных клапанов (для выпускных - целый). Метки ремня на месте, клапана вроде как закрыты и не пострадали (это ещё будем перепроверять).

Пробег 120 тыс., ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителями менялись 2 тыс. назад.

Возникли следующие вопросы:
1) Каковы возможные причины такой поломки? Судя по информации в интернете поломка крайне редкая.
2) Какие действия необходимо предпринять и какие части проверить, чтобы убедиться, что живо, а что пострадало?
3) на распредвалу стоит шестерня, которая, похоже, запрессована нагорячую. На картинке распредвала в магазине этой шестерни нет. Покупать вал и шестерню, потом искать кузнеца ? Или взять б\у уже с шестернёй ?

Последний раз редактировалось Tayho; 15.08.2017 в 11:51.
Tayho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 16.08.2017, 16:20   #2
Tayho
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Tayho
 


В двигателе оказалось большое количество г*вна. Видимо предыдущий хозяин не следил, какое масло льют на ТО, так как я масло меняю регулярно.

На фото в левом верхнем углу видно кусочек отломанного распредвала вместе с шестернёй. Посадочное место вала возле шестерни покоцано, масляный канал забит, придётся менять голову.
Tayho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Tayho, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 16.08.2017, 16:49   #3
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Цитата
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
на распредвалу стоит шестерня, которая, похоже, запрессована нагорячую. На картинке распредвала в магазине этой шестерни нет.
Да на всех кореяках она - звездочка снимается, и для многих одинакова, посмотри внимательней 24322-26001, и р/вал само -собой голый продается. Действительно редкость, брак похоже, плюс клгда-то возможный перегрев. Трудно наверняка сказать.
__________________
В действительности все иначе чем на самом деле.
Антуан Де Сент-Экзюпери.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2017, 17:41   #4
48 пончик
Ветеран форума
 
Аватар для 48 пончик
 


По-любому заводской брак

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2017, 19:14   #5
ASA
Ветеран форума
 
Аватар для ASA
 


Цитата:
Сообщение от 48 пончик Посмотреть сообщение
По-любому заводской брак
Ну какой брак? Авто 2006 года.
А на старуху, бывает проруха. В моей водительской жизни был такой случай.
Лопнул распредвал,пополам. Причем лопнул так,что и не сразу заметили место.
Просто создались такие условия, для невероятного напряжения и вот.

---------- Сообщение добавлено 16.08.2017 в 19:16 ----------

Цитата
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
Или взять б\у уже с шестернёй ?
Имхо, головку в сборе покупай.
__________________
А как бы мне, жизнь подлинней чуть прожить,как бы кайф растянуть.
А как бы мне, новыми нитками сшить, мой немыслимый путь.(с)
7524 год.
ASA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2017, 19:54   #6
48 пончик
Ветеран форума
 
Аватар для 48 пончик
 


Брак обработки вала..какой х.з но что брак однозначно

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2017, 13:43   #7
Tayho
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Tayho
 


Всем спасибо за советы. Да, буду брать голову, либо контрактный двигатель.

Возникли вопросы по контрактному двигателю
1) документы о его пробеге и его обслуживании после снятия чего-то стоят - или это филькина грамота ? на какие документы обращать особое внимание ?
2) сколько месяцев контракта - норма ? 1? 3? 60?

Возникли два вопроса по маслу.
1) какое лучше брать для б\у двигателя, если есть желание залить туда масло с "чистящим" эффектом
2) какие масла лучше брать, чтобы не наблюдать такого количества "солидола"

Если что - бросьте ссылку, где это обсуждалось.
Tayho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2017, 14:25   #8
groover
Модератор
 
Аватар для groover
 


Tayho, есть тема про масла, там и спрашивай. А что бы солидола не было, чаще масло менять нужно.
__________________
Всем читать FAQ, т.е. базу знаний.

Вне политики. Раздел Дискуссионный в игноре. Модерирую только тех. разделы согласно полномочиям.
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2017, 14:33   #9
ASA
Ветеран форума
 
Аватар для ASA
 


Цитата
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
Да, буду брать голову, либо контрактный двигатель.
Двигатель то зачем?
__________________
А как бы мне, жизнь подлинней чуть прожить,как бы кайф растянуть.
А как бы мне, новыми нитками сшить, мой немыслимый путь.(с)
7524 год.
ASA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2017, 12:37   #10
48 пончик
Ветеран форума
 
Аватар для 48 пончик
 


Цитата
Сообщение от ASA Посмотреть сообщение
Двигатель то зачем?
Эт кому как удобнее Если интересует мое личное мнение..то я бы даже голову не менял.. Обошёлся бы валом..и может быть клапанами и сделал бы все дома на коленке. У человека возможно нет ни времени ..ни места и возможности и навыков..Зато есть впечатление что дальше будет хуже..отсюда и решение..отдал денег и забыл..но не факт..

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
48 пончик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фиксатор в подстаканниках сломался Shtorz [Tucson] Кузов и салон 73 14.08.2017 13:11
Сломался коленвал на 2.0 МТ (G4GC) G.A.P [Tucson] Бензин 84 25.02.2017 20:53
Сломался датчик коленвала. Aleksey-big [Tucson] Бензин 113 09.05.2016 19:23



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 com_datsogallery forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 radikal tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster АКПП Брызги Выбор ГБО ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски домашний запуск иммобилайзер масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фаркоп фары шум

Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin